Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня то же не было ни каких проблем (как я думал).

Пока авто КОНКРЕТНО не встало.

А как встало. так я давай СТОшников трясти, как так вы не видели ошибок.

Начали выяснять и выяснили, что ошибок воще нет.

Откуда же будут проблемы если все ошибки стирают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)))))))))))))))))))))))))

Газовый буду менять если не исправят.

Но перед этим постараюсь связаться с поставщиком (производителем) оборудования BRC.

Нужно же что бы кто то их хотя бы пожурил за рукожопость.

 

Ну а по АКПП на АА, боюсь, что в Перми выбора нет.

100 %, что в каком то гараже есть Вася, но как его найти.

Да и если Вася накосячит, то бумаг Васи воще ни каких не дают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Товарищи, подскажите, пожалуйста:

- Диджитроник 8 эво нормально подружится с 5,7 ТБИ?

- Лямбду он использует штатную?

- Коррекцию УОЗ под газ нужно делать отдельным вариатором, каким именно на 5,7 ТБИ?

 

Пасиб)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инжекторную систему впрыска газа на ТБИ нормально реализовал Юрий, если не ошибаюсь, а я могу, из Пензы. Одно но, у него стоит метановая установка. Установлена на Сабурбан с 7.4, едет нормально, ни каких рывков, провалов и прочего на ходу нет, работает ровно. Километр у него выходил примерно в 1.5 рубля, опять же если мне маразм не отказал.

РС Если это читает Юрий, то прошу мне написать, есть вопросы относительно газа. А то телефон пока найти не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так то и жрать можно картоху всю жизнь. :2:

в Форест гампе негритос знал 2000 рецептов блюд из креветок. Я думаю ты в лет расскажешь 10 из айвы, а в Закавказье любой расскажет 10 из хурмы...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инжекторную систему впрыска газа на ТБИ нормально реализовал Юрий, если не ошибаюсь, а я могу, из Пензы. Одно но, у него стоит метановая установка. Установлена на Сабурбан с 7.4, едет нормально, ни каких рывков, провалов и прочего на ходу нет, работает ровно. Километр у него выходил примерно в 1.5 рубля, опять же если мне маразм не отказал.

РС Если это читает Юрий, то прошу мне написать, есть вопросы относительно газа. А то телефон пока найти не могу.

А нормально на TBI LPG как реализовать ? 4поколение или безмозглое ? 4 поколение мозгов на TBI по-моему только у Tamona есть .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нормально на TBI LPG как реализовать ? 4поколение или безмозглое ? 4 поколение мозгов на TBI по-моему только у Tamona есть .

Вот у Юрия из Пензы и надо спрашивать, он реализовал инжекторное оборудование (4е поколение), эжекторное (1-2е поколение) ставится без особых проблем, только крутить его постоянно придётся или смириться с повышенным расходом газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С инжектором понимание вроде наступает, вот попалась ссылка почти по теме:

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23610.0

 

А что с вариатором зажигания - какой подходит на ТБИ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

С инжектором понимание вроде наступает, вот попалась ссылка почти по теме:

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23610.0

 

А что с вариатором зажигания - какой подходит на ТБИ?

Так что там с вариаторам угла опережения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе не помешает, позволит иметь необходимые углы как на газу, так и на бензине. Не нужно будет угонять бензиновый угол в максимум.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем куда-то угонять угол зажигания? Я понимаю что сейчас начнется про время сгорания и всё такое, но по мне так разница не столь велика, чтобы колхозить лишние электрические компоненты, не отличающиеся особой надежностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это по тебе, а по мотору всё таки велика. И для более комфортных условий существования выпускных клапанов всё таки нужно сдвигать момент поджига.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня очень большой опыт эксплуатации на LPG, несколько машин в том числе 1.4 с пробегом на газу 230тыс. Никаких проблем с клапанами никогда не возникало ни у меня ни у моих знакомых. Чтобы они горели, нужно ездить на нарушенной смеси долгое время. Но это и на бензине может случиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верно для 4го поколения, инжекторное оборудование штатно устанавливаемое. А вот когда ставится эжекторное, или колхозится инжекторное на ТБИшный мотор, вот тут не одна стая собак может порыться. Так что лучше перебздеть с доп мульками в зажигании, чем менять потом клапаны. 

РС На газу то же много проехал, на 4м поколении вообще ни каких бед не знал, а вот Патрол с первым поколением мозг поел в своё время. Теперь думаю чего вставлять в Каприса, то что стояло когда то на этом моторе (первое поколение, всё есть), или колхозить 4е поколение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Toyota Land Cruiser 200, год уже на газу.

Чувствую себя хорошо, очень доволен!

Расход денег упал в 2 раза, на 1500 руб проезжал 150 км, на газу 300, по городу.

Ставил хорошее, за 48 тыс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ребята порекомендуйте в москве хороший сервис по установке, которые сделают хорошо и ответственно, и пусть даже дороже чем в среднем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автогаз.ру. 2-магистральная ул. Загуглите. Мне ремонтировали там уже установленное, но наблюдал как ставят - все весьма качественно. Новую Эскападу и лёхус 570 видел там. На v8 нормальный комплект 56, хороший около 80 озвучили пару недель назад.

Изменено пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На конце заборной трубки мультиклапана есть фильтрующая насадка

~h2kGxYIx.png

 

У меня есть подозрение, что она засорилась, причем наглухо.

Теперь не знаю как стравить заправленный под завязку баллон.

Если доберусь, может думаю её вообще убрать, что скажете ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоростной кажется есть всегда. На него не грешу, так как у меня два баллона подключенных последовательно,э. Если бы скоростной был перекрыт, я бы ездить не смог, а тут езжу но только на одном баллоне. Кончается и заправляется при этом только один

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет у меня ступор. Включены последовательно, а кончается один? А на заправке они параллельно? Или у каждого своя заправочная? По поводу стравить - только через магистрали. Убирать сетку совсем я бы не стал, все-таки фильтр. Можно заменить чем-либо подходящим. Хотя у меня на двух была просто трубка, но мне так досталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...