Jump to content

motovoz

Пользователи
  • Content Count

    1982
  • Joined

  • Last visited

About motovoz

  • Rank
    Клубный страховщик
  • Birthday 05/18/1976

Информация

  • Город
    Москва Ждановская
  • Автомобиль
    CHEVROLET VAN G20
    CHEVROLET VAN TRAILER
    DODGE GRAND CARAVAN
    LTK 1983
    VAZ 21093I

Recent Profile Visitors

3286 profile views
  1. В этом ГСК https://yandex.ru/maps/-/CCUyjDcR-D
  2. В красногорске МоскОбл для себя открыл приличную разборку по ZJ
  3. Наверно так и есть. Люфтов нет. Надо привыкать
  4. Сенкс за дельные советы. Продолжим. Покатался на джипе малек, около 500 км. Машина для деревни самое оно. Обратно на ваз2109 чтото не очень охота садиться, теперь мне кажется что 2109 не едет совсем). Гдето спереди прорвало выхлопную трубу, зарычало. Загнал на подьемник и… Это от левого коллектора. Вот как оно бывает). На разборке нашел нормальный флянец, пришлось его распилить чтоб поставить на место. Сделал. Работает тихо. Теперь тормоза. Сзади похоже что колодкам хана. Купил новые колодки. Сменил. Колодки ручника ещёб сменить, да и ремкомплекты всех 4х суппортов поставить бы, а то пыльники уже потрескались, да и эти фенольные поршя, ну бы их нафиг. Интересно — продаются ли стальные поршня? Или придется как на Линкольне у токаря из нержавейки заказывать… Еще пылезащитные щиты немного проржавели — тож поискать надобы. 21.12.21 Замена насоса кодиционера. Незнаю почему, но моему пришел кирдык. Снял насос, а под ним капельки расплавленной пластмассы, видимо из муфты насоса вытекло. В связи с этим на разборке за 5000 куплен приличный насос. Поставил. Хотя для профилактики можно былоб подшипник ролика насоса тож на новый сменить. Номерок бы знать. Старый насос пока в раздумьях целесообразности — выкинуть или его ещё оживить можно? Натяжной ролик ремня — закисла пружина. Полфлакона вдшки влил и разрабатывал ключем туда сюда полчаса. Расшевелил. Функция восстановлена. Завтра тобиш 22го поеду к знакомому решале помогатору ставить на учет на себя. Нашел вин под стеклом, в двери наклейка с вин, под задним правым сиденьем нашел. Гдето под передним и под задним бамперами должно быть. Еще в моторном щите у правой петли капота должно вроде быть. Но в этих местах не обнаружил/ В ПТС прописан номер двигателя, а по факту его там не должно быть. Какие то умники из органов вписали непойми что. Да хрен с ним — пускай пишут что хотят но --полез тереть — он сгнил. Почитал интернет. Скачал и распечатал письма из крайслера относительно номера двигателя. ( Надеюсь всё будет хорошо. Пальцы крестиком) С утра в 6 утра сгонял на регулировку (http://www.shod-razval.net/), ибо руль по прямой был немного левее смотрел. И машина немного рыскала по дороге. Отрегулировали оба параметра. руль теперь ровно стоит по прямой, ну рыскать немного не перестала, приходится немного ловить машину( Может так оно и должно быть на джипах тех годов… Или мостовые машины немного по другому рулятся. Ну и постановка на учет. Сделал. До номера мотора вообще вопросов небыло, но очень придирчиво осматривали машину. Подробностей выкладывать не буду ибо не хочется неприятностей ни для себя и для других, но от постановки на учет никаких положительных эмоций не получил. Один негатив. Дали ублюдские номера с серией 797. Теперь госномера не выдает гибдд, оно тока присваивает, а дальше сам где хочеш там и изготавливай номера. Надо чтото делать с номерами, изучаю рынок красивых госномеров. .
  5. 04.12.21 Замена крестовин. И несколько вопросов знатокам. Так как задняя крестовина заднего кардана цокала, и имела люфт при качении рукой — надо сменить. Купил 2 крестовины муговские по 2000р, дешевые варианты были, но не стал экономить. За час управился. Гидравлический пресс очень помог в этом деле чтоб не молотить молотком. После установки почистил и прошелся хамерайтом. Не понял как прошприцевать — пресс масленки которые были в комплекте с крестовинами — както по иному выглядят нежели чем обычные пресс масленки, да и диаметр резьбы меньше чем на ранее стоявших крестовинах. В общемс пока не прошприцевал, но смазка какая то в крестовинах была заложена изначально. Теперь почемучки. Нужна такая резинка — левая задняя дверь — не хватает фрагмента. Этот тросик ничто иное как открывалка бензобака. Ну не тросик же тут должен торчать с завода, наверно какая то ручка. Тож надо понять как оно должно быть и приобрести гдето эту детальку. Под капотом — на насосе кондея одно отверстие заботливо заткнуто тряпочкой. Что куда должно быть? Тут же рядом болтается какой то осиротевший разъем. На жабо — должна ли быть уплотнительная резинка по всей длинне? На правом подкрылке под капотом — тож какой то кронштейн и праздно болтающийся разъем — это что? Ну и нашел ответ на вопрос нахождения динамика в задних дверях — он всеж должен быть. Нашел кусок провода кем то заботливо варварски откусанный вместе с разъемом( Примерил овалы (в запасе лежат 4 шт не при делах) -не подошли Пилить дверь тож не хочется. А потому надо подбирать динамики. Ну и пистоны всеж купил в екзисте по 20р за штучку. KE 363 артикул. Пока карту не буду устанавливать пока не решу вопрос с динамиками.
  6. Пора переобуться. Машину впервые поднял на подъемнике. Посмотреть что внизу творится. При езде чтото ритмично цокало, бывший владелец говорил что это глушитель цокает об кузов, но звуки прям как у умирающей крестовины. Пошатал кардан — так оно и есть — заднюю крестовину под замену. Ну уж и переднюю на заднем кардане заодно. Надо найти номерок крестовин и покупать. Капут поперечине крепления кпп. Просто сгнила. Хотя кузов снизу вроде ещё живой, но налет ржавчины имеется. Надо обрабатывать чтоб надолго хватило. надо искать поперечину. Задняя левая дверь не открывалась. Ни изнутри, ни с наружи. Наружная кнопка была утоплена и не выстреливала. Сняв обшивку — вылил вдшки на замок итд — никак. полчаса ковырял, никак и всё. В мыслях проскочило что щас уже буду ломать замок. Открылась. Разработал кнопку ручки. Теперь открывается и изнутри и снаружи. Под задним сиденьем нашел неизвестные разьемы — что это? В задних дверях не нашел динамиков. Хотя на картах сетки есть. И в двери вырез под динамик круглый. Думал что ктото снял динамик — дык и проводов не нашел для динамика. Или плохо искал провода. Должны ли быть динамики в задних дверях? Авто конец 1994 года. Ну и когда снимал дверную карту — поломал все пистоны. Я так понимаю они тут сугубо одноразовые. Примерил от ваз2109 — вроде в карту хорошо заходят, а в дверь никак — ну не рассверливать же дверь… Тож где купить и какой артикул мож имеется для поиска? Ну и всёж переобулся. Для того чтоб покрышки оделись на обод пришлось пользоваться взрывным методом — быстрый старт пшикал в баллон. Впервые в жизни такое делал. Опасно, но помогло) 03.12.21 Реанимация траверсы+ замена подушек ДВС Пошел чего то поделать. Траверса… В интернете посмотрел что траверса стоит 2000р, и в принципе то недорого. Но щас с деньгами туго, и делать нечего. В 1м часу ночи пошел в гараж. Снял траверсу. Вырезал гнилой кусок. Нашел обрезок профильной трубы 100х50х3. Вырезал заплатки. Вварил. Покрасил хамерайтом. Получилось прилично вроде. Предыдущий владелец отдал мне новые подушки. Все 3 шт. Надо поменять. При осмотре тарые подушки весьма в плачевном состоянии. Да и что удивительно — передние подушки — болты без гаек. Просто болты вставлены в подушки и всё! Подушки сами просажены, и резина отошла от металла. Начал с левой, Закончил правой. Гайка неудобно находится, пришлось приварить болтик чтоб с его помощью поставить гайку на место, да и этот болтик не даст проворачиваться гайке при затяжке. Правая подушка очень не хотела откручиваться от блока. Пришлось применить газовую сварку — грел гайки. И всё равно один болт я всеж свернул. Вуаля. Готово. Работу закончил в 9 утра.
  7. Всем спасибо за комменты! Для тех кто сидит на драйве - там раньше начал писать мемуары, тут воздерживался до натурального обмена всёж, но теперь можно. https://www.drive2.ru/r/jeep/grand_cherokee/598449336665248368/ Обязательно сниму фото салона и вообще как и что это (по примеру бортжурнала линкольна). А пока вот. "Это не мягкий линкольн, который уже упал в зимнюю спячку, тут чуствуется что это танк с легкостью управления как у легковушки. Широкому зимой придется трудиться если зима будет такой же снежной. А пока надо готовиться к зиме. Хозяин машины мне отдал в нагрузку 16е зимние шипованные покрышки, а машина то щас на 15х. Ни туда ни сюда. Или 15ю зиму покупать, или 16е диски. Пораскинув мыслями пришел к мнению что зима будет на 15х, а лето на 16х. В связи с этим куплены на авито за 8000 16е оленьи рога. Причем почти рядом с домом, хотя на авито ранее предложения рассматривал и в Воронеже пара объявлений, и Ярославль и Рязань. Крутанул на станке — диски не бьют. Теперь их надо в реставрацию отправлять. И на авито нашел 15е зимние покрышки cooper discoverer 235 75 15 за 10тыр+2000р комплектная запаска. Осталось переобуться. Магнитолы нет в авто. Хочется родную найти, но пока никак. И рычажок яркости подсветки приборки хандрит — то ярче то тускнее. Подрыгаеш рычажок — вроде ярко становится, но потом опять на минимум освещенности. Как вылечить?
  8. Номера уже отдал в гаи, авто переоформил на себя. получил с ушлепской серией 797. Андрей, нет. Авто не для кэмиел трофи, да и свободного времени нема. Вообще нема.
  9. В общемс случилось следующее. В связи с тем что я перебрался на пмж в деревню МО, где и построил гаражик (мож ктото видел мою тему про "строительство сарайчика") то возникла необходимость внедорожника. Зима 2019-20 была малоснежной, и я спокойно катался на поджопной жиге09, то последующая зима 20-21 выдалась куда более снежной. Дороги тут особо не чистят, но по праздникам проходит трактор, или если начинать обрывать телефоны коммунальных служб то трактор начинает ездить чаще. Несколько раз на ваз09 тупо встревал на дороге к деревне, ибо не почищенное полотно хорошо окутывало колеса девятки. Приходилось штурмом "газ в пол" пробираться до дому и обратно в мск на работу. В порыве отчаяния хотел купить какую нить задрипанную ниву, но посмотрев на авито - ценники словно с цепи сорвались. Однажды пока я пытаясь в очередной раз прорваться сквозь снежный плен дороги наблюдал картину как джип гранд чероки 90х меня спокойно объехал по сугробу и был таков. Сразу в голове промелькнуло - это мне и нужно! Опять на авито - ценники конечно небольшие относительно, но на тот момент в кармане было пусто, ибо шибко потратился на гараж, да ещё и кредит надо выплачивать, ибо его строил в кредит(. Погоревав - так и доездил на жиге до весны, а там снег начал таять, вроде и жига стала приемлемым средством передвижения. А летом и вообще на Яву пересел. В один из прекрасных летних вечеров заезжает ко мне камрад Михаил аки Aristarh4x4 за осагой на его новое ведро. А ведро не иначе как Джип гранд чероки 90х. Ну и при беседе, да и хвастаясь своими угодьями ему сказал что завидный его агрегат, ибо мнеб такой в деревню((( И тут он увидел мой мотик Сузуки интрудер 1400, на котором меня подбила машина летом 20го года, в аккурат на след день после нашей сходки на поле в г Красноармейск Моск обл. Мотик стоял без движения уже год, ибо на того чувака завели уголовное дело по ст 264,1 из-за аварии, и трогать чинить его было нельзя. И тут от Михаила поступает предложение, от которого сложно было отказаться = махнуть мотик на джип "ключ в ключ". Я конечно опешил, но отказываться от этого предложения было нельзя. По рукам, только одно но.... по мотику ещё шло следствие и трогать забирать его было нельзя, на что Михаил согласился ждать. Через некоторое время он мне пригнал джипа, чтоб не мазолил ему глаза, ну так сказать был гарантом договоренности. Вот и он. То что я и хотел. Прям в точку. Рестайловый черный кожанный салон, мотор 5,2 мощью 212 кобыл. Я его начал помалу осматривать и эксплуатировать. Мощь конечно зашкаливает. В конце ноября 21го наконец то состоялся суд над виновником дтп и я наконец могу дальше распоряжаться мотиком. Приехал эксперт от страховой, описал повреждения мотика, наделал кучу фоток, и мотик успешно был отдан Михаилу. Ну а я дальше стал осваивать новое транспортное средство. Некоторые необходимые операции по ремонту джипа уже позади, но и впереди куча многих и многих дел и планов с джипом. Потихоньку буду наполнять и эту летопись, но а пока с наступлением не менее снежной зимы я джипом доволен. По снегу нечищенному идет уверенно, что собственно и надо. Даже супруга положила глаз на него и при случае куда съездить по делам берет джипа, а не додж гранд каравана. Оно то и понятно, тут 4х4 актуальней. Так что помалу в голове витает мысля махнуть супруге додж каравана на что нить 4х4. Продолжение следует....
  10. gessor верно. Воду если налить на чехол снаружи, то не промокнет. Материал не помню как называется. Возможно что подобно пароизоляции изнутри он всёж дышит. Да и не за горами тот момент когда я всёж запущу отопление в гараже.
  11. Отковыриваем запаску. Собственно я это хотел сделать всё время, пока машина находится у меня. Так сказать понять как это делается чтоб затылок не чесать в случае прокола, а оперативно сменить запаску. Покка сегодня в гараже занимался другими делами — сын спросил как снимать запаску — ну я чтото буркнул, он схватил гаечные ключи и убег. Через какое то время прибегает с шестигранником на 12 оторванным от машины, говорит — я крутил и чтото оторвалось. Понятно. Вот и руки дошли до запаски, а то чего он там накрутил одному богу известно. Не дай бог колесо потеряется и наделает делов на дороге. Поднял машину на подъемник. В багажнике нашли шестигранник на 19 чтоб крутить лебедку. Начали крутить — вроде пошло., но тросик без наконечника пошел вниз. Оказывается сын оторвал наконечник бобышку от троса. Но колесо упорно не хочет идти вниз. Открываем ютуб как это делается. Вот прям вот так у меня. С помощью молотка и длинной отвертки снял всётаки грибок. Этот язычок закис неслабо. На механизме не нашел храповичка, или как его — тот мросик что оттягивает этот язычок. Также не нашел куда сверху крепится этот тросик. Вал есть, а на валу язычка за что крепится тросик нету. Надо вообще снять этот механизм для обслуживания. Чтоб открутить 5 болтов пришлось применить огненный откручиватель. Все болты сразу открутились. Зачистили железной щеткой. Но всёж пациент скорее мертв чем жив. На авито нашел живой механизм от 4го каравана. 2000 руб. Приехал со своим — сравнили — одинаковые как близнецы. И проверил механизмы — работают. Купил. Приехал домой — прокрасил хамерайтом. И механизм и запаску которая проржавела огого (запаску тож щеткой железной на дрели чистил чистил) Тросик промазывал литолом и гонял внутрь и наружу — загонял внутрь смазку. И вот финальная проверка. И засада. Грибок не достает до защелки. Начал выяснять почему. И выяснил что у 4го каравана механизм в одном месте всеж другой. Вот видео снятое на скорую руку в чем различия. Ну а пока оставил так, и сменил колеса на зиму. Летние колеса поехали на 2й этаж на хранение. Проверил долил все жидкости что в машине. В общемс авто к зиме готово.
  12. Не бухти. Когда в гараже 5 машин и 3 мотика, то тут особо одометр не накрутиш. И вообще Линк куплен не для езды, а для рукоблудства. А череповецкий линк, который у тя - в одночасье мог бы быть моим. Я его щупал с оказией, когда на свой линк в Череповце сидушки покупал. Он хотел он за него 300тыр. И деньги на карточке болтались чтото около 500тыр. Состояние супер у авто, чуть не взял, но здравый разум победил. Хотя его можно было бы взять и спекульнуть +150% на ура.
×
×
  • Create New...