Jump to content

motovoz

Пользователи
  • Content Count

    2010
  • Joined

  • Last visited

About motovoz

  • Rank
    Клубный страховщик
  • Birthday 05/18/1976

Информация

  • Город
    Москва Ждановская
  • Автомобиль
    CHEVROLET VAN G20
    CHEVROLET VAN TRAILER
    DODGE GRAND CARAVAN
    LTK 1983
    VAZ 21093I

Recent Profile Visitors

3440 profile views
  1. Получил масло для муфты. 100+100 ПМС 60000 и 200гр ПМС 10000. Купил шприц и 2л АТФ. Через воронку еле еле заправил. Кстати тут в интернетах пишут что туда влезает 180мл. У меня не более 140мл. Несколько раз заливал туда бензин. Думал что ещё не всё вымыл, но нет — заливаю, сливаю прокручиваю, при встряске пластины брякают. И в отверстиях пластины чистые. И прокручивается легко. Но лезет 140мл и всё… В общемс заправил 2/3 60000 и 1/3 10000. Сколько влезло не мерил, но полезло через края (муфта лежа была). Опять же как пишут — перед накручиванием пробок надо нагреть. Ну чтож — пойдем нагревать. При нагреве стали выходить пузырьки воздуха и немного вытекло. Думаю что это как раз лишнее. 10% и вытекло о чем пишут. Остыла. Тяжело, но проворачивается. Относительно того как проворачивалась до перезаправки — конечно крутится легче. При сборке придумал одну хитрость для стопорного кольца подшипника. Гайка с веревочкой. Оделся колокол на ура, потом веревочку с гайкой выдернул. Ходовые испытания показали что при выворотах руля машина более не козлит. Что и требовалось доказать. Вот кстати появилась мысля почему приходилось постоянно подруливать машину - вероятно блокированная виска вносила лепту. Посмотрим как оно в дороге будет теперь.
  2. В общемс коллегиальное мнение пришло к тому что заклинила викомуфта. Машину в гараж, за час добрался до виски. Кстати по соплям герметика задней крышки РК сразу понятно что туда лазили. Незнаю зачем, но может и уже перезаправляли виску. Сразу не увидел 2е стопорное кольцо которое непосредственно держит виску на валу. Благо интернету — это обыденная операция на данной раздатке, а потому информации навалом. Например это Вот она и на руках. Посадил её на вал и давай пробовать крутить. Не, она еле еле, с помощью монтажки всёж еле еле крутится. 6 часов промывки. И компрессором воздухом, и бензином, и уайт спиритом, и карбклинером… Чего я туда только не заливал. Даже приспособил опресовыватель систем отопления (в резьбовые отверстия отлично подходят шланги которые от водопроводного смесителя), и кипятил в кастрюле чтоб нагреть. Из виски стала вытекать некая черная жижа похожая по густоте на герметик. 6 часов мучений и всеж промыл. Крутится теперь на валу руками, Вроде легко, но недостаточно легко как видел на некоторых роликах в сети. Пока оставил на ночь замачиваться в бензине. В процессе углубления знаний в раздатку выяснил что бывает просто 249 раздатка, а бывает 249OD. Они отличаются друг от друга. У меня именно 249OD. А потому силикон надо покупать более густой вязкости, 60.000. Заказал на озоне силикон для виски https://www.ozon.ru/product/maslo-silikonovoe-pms-60-000-dlya-ventilyatorov-avto-moto-i-tehniki-silikonovaya-smazka-525486293/?sh=H7mcqw2i-A Надо ещё ацетону купить и ацетоном завтра ещё помыть. Кстати — посмотрел на ззап сколько стоит муфта. Цены клевые))) https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=4897220AAK1&class_man=CROWN&partnumber=4897220AAK1 Продолжение с виской следует. Ждем несколько дней когда озон доставит силиконовое масло.
  3. https://usavans.ru/viewtopic.php?t=10191
  4. Спс. Попробую при случае. Теперь другая проблема вылезает. Скрежетание на поворотах. Так как машину отжала супруга, то мне на ней приходится ездить довольно редко. Тем не менее сегодня прокатился. И что заметил — На поворотах наблюдаю как подвеску что переднюю что заднюю всю как будто выворачивает на изнанку, Колеса и подвеска скрежещут. Если смотреть со стороны, то передние колеса если вывернуть руль и поехать — относительно асфальта идут с боковым смещением. При движении по прямой - всё хорошо. Анализируя такое поведение — прихожу к выводу что межмостовый дифф в раздатке приехал и его просто заклинило. Недавно когда менял масло — диффы что на переднем что на заднем мосту — работают. А как проверить дифф а раздатке? у меня вроде как 249 раздатка ( 3 положения в раздаточном рычаге — обычная, нейтраль и пониженная. Постоянно 4 колеса гребут) Так дальше ездить опасно для всей трансмиссии.
  5. Зимние колеса. Пока джип катается на летних колесах то надоб облагородить и зимние, а то диски совсем страшные были. Разбортировал, отвез по привычке в РЛД диски приняли в работу. Через 10 дней позвонили забирать. Хотел также сделать — с алмазной проточкой торца дисков, но мастер отговорил, мол для зимы это ненадолго хватит. Ну чтож, пускай будет так. Один диск прокатали, и в золото с лаком. С моей скидкой в РЛД и оплатой картой (кэшбек) получилось 7500р. Диски и покрышки в гараж, запустил шиномонтажку. Покрышки никак не хотели растопыриваться. Как ни дул в них, всё никак. Слышал что есть какая то пневмопушка чтоб победить данный недуг, но её у меня нет. А потому по старинке "быстрым стартом". Собрал колеса, отбалансировал. Конечно покрышки COOPER не блещут балансировкой. по 100-150 гр пришлось повесить. Осталось прикупить колпачков новых. Размер колпачков — внутренний 49, внешний 56. На авито выбрал пару предложений. Буду заказывать.
  6. Корнеры - передние поворотники? Рест или дорест разные.
  7. Вопросов много по привязке уже купленного там товара по 30р/$ в 2012г и нынешней стоимости данного лота тут относительно нынешнего курса, но в полемику вступать не буду. Пускай будет так. Поживем увидим)
  8. Спасибо за ответ. Надеяться что в скором будущем Ваш товар подешевеет до 50тыр можно?
  9. А Вы не могли бы приоткрыть завесу чем это зажигание лучше чем обычное? Интерес приобретения есть а продавец меня послал
  10. Нескоро я доберусь прочитать этот сайт. Может ктото знающие просвятят для дилетанта чем оно лучше. А то у меня на линке иногда провалы при тапке в пол. Грешу что дешманский трамблер фуфло
  11. А чем оно лучше нежели чем например дешманский трамблер https://www.ebay.com/itm/172744624165?epid=1039807604&_trkparms=ispr%3D1&hash=item283861c825:g:DI4AAOSwEQdg2eiT&amdata=enc%3AAQAGAAAA4IDs7FTETNUoDHBGSBTWYkIUZyzknZ5%2FoqLBRd55%2Ftrd%2BYY6UAyRmQc%2Ft2CD9i%2BfTFnaoOf5SDaQe5vvPO60Vg9FL%2B80pkqEeyXP9dLdrA6IoiAW%2FMLDjyJNFzDU3xrAencYQvXtoT6SbsSd4gNi5sXbQmtRBhDspC5h23yHnd0Ri7Tq3hs%2FJHvjZmZslYS%2BkQEfsnKBipQs8AuU9G%2B2aUxsfUFO%2BeciGhJGFNOBB0DOiSTkWKXgqnDeVlxMpdDudy4Q6mr04TudXMC78g7IeNA5fHN4zJbnpzWEu9MF0OF0|tkp%3ABFBM5OOypY9g
  12. Артикул СА351. Новых 3шт за 4000р
  13. Да уж. Купил я себе жигу 09 чтоб перекантоваться за 35. И вылилось это в любовь на 5 лет и более... и денег ввалено 250 на запчасти (и всё сам да сам)
×
×
  • Create New...