Jump to content

motovoz

Пользователи
  • Content Count

    1836
  • Joined

  • Last visited

About motovoz

  • Rank
    Клубный страховщик
  • Birthday 05/18/1976

Информация

  • Город
    Москва Ждановская
  • Автомобиль
    CHEVROLET VAN G20
    CHEVROLET VAN TRAILER
    DODGE GRAND CARAVAN
    LTK 1983
    VAZ 21093I & 21053

Recent Profile Visitors

2458 profile views
  1. Есть 2 шт. Но есть нюансы. Проще позвонить.
  2. Вот место подтека. Разобрал, резинка стояла косо. Намазюкал герметиком, резинку вернул на место, закрыл. Проверено. Не течет.
  3. Залил полный бак. И из под датчика уровня бензина стало капать. Видать прокладку криво поставил. Вроде старался ровно поставить. Кстати нашелся стробоскоп. Красный провод подключил к плюсу акб - незаработало. Подключил к трамблерному контакту "TACH" - заработало. Всеж я был прав.
  4. Да, пивасик полегче чем самогон. Деревня, основной отпуск, потом следом ученический. На работу нескоро. А ещё предстоит перегнать 90л браги. Куда девать готовый продукт? Мне он надоел уже.
  5. Чтото ненашел стробоскоп блин. Ну а пока на сегодня - замена передних пружин. Начал с левой стороны. Померил диаметр прутка пружины старой и новой — оье одинаковые — 17мм. Почему так задрано фиг знает, но коль купил новые пружины то уж поменяю. Разобрал все начал выковыривать пружину и тут вместе с пружиной вылетает сюрприз. Так вот жиж рукоблуды блин. Ну все равно засунул новую пружину. На стойках стабилизатора сожрались резинки, пришлось позаимствовать от копейки амортизаторов. Правую сторону по аналогии тож обработал. Старые пружины и причиндалы отправил в чулан на вечное хранение. Машина теперь пониже, проехался до лежачего полицейского — подвеска теперь отрабатывает мягче.
  6. Нет, по инструкции красный - на прерыватель.
  7. У меня 3 провода
  8. История с игранием пружин подвесок не дает мне покоя. Дело в том что задняя подвеска при прохождении лежачих полицейских в буквальном смысле ломает позвоночник. Даже на малых скоростях. Продавец авто мне в довесок отдал новые пружины. И у меня был опыт их установки, о чем можно почитать соответствующую темку ранее. Задние пружины ставил, потом обратно возвращал колхозные, ибо авто как ара-2104 с рынка с картохой становилась — перед задран, корма внизу. Вернул обратно. Заменил все новые 4 аммортизатора. Нет, непомогло. Пстиханул и купил из штатов 4 новых пркжины. Рокавто пишет что не для лимузинов. Вот они. Заказывал еще зимой Приехали. Передние пока отложим в сторону и займемся задком. Достал те пружины "от продавца" и сравнил с теми что пришли из сша. По длинне вроде одинаковые. Померил штангелем диаметр проволки. Штатовские 16мм, а те что приданное 15мм. Тоесть есть с чем играться. Ну коль уже 15мм стояли то поставлю 16мм. Старые пружины что вытащил — заколхожены непойми от чего, виднт что по краям работала груьая болгарка, видимо от чегото укорачивали, пруток пружины имеет диаметр 17,5мм. Для лимузинов самое то. Зазор меж колесом и аркой просел наверно на 8см. Теперь надо поменять передок и посмотреть что из этого получится.
  9. gessor - во время моего владением данного авто - мною было совершено всего 2 поездки более менее - это в Тулу на автостраду, и по осени к МГУ на закрытие сезона. Тогда я не успел проверить, для этого надо делать какие то спец замеры, я не привык это делать. Надо заправить - заправлю. А сейчас пока позади всего 11 миль пробега. Очень рано делать какие то замеры. По поводу регулировок. Зажигание изначально делал раннее, и по мере езды помалу крутил его в позднее, пока не пропал цокот поршневых колец. Есть стробоскоп еще от времен ковыряния отечественных авто, но я не придумаю куда подключить низковольтный крокодил что к катушке зажигания цепляется. Сейчас открутил по одной свече с каждой стороны чтоб глянуть цвет изоляторов. Цвет - светло-бежевый. Наверно малость беднит. По ощущениям езды - есть какието периодические провалы при резком нажатии на газ, незнаю что это, но ускорительный насос ссыт исправно. В общемс пока помалу авто ввожу в эксплуатацию. Но впереди много нерешенных проблем с линкольном.
  10. На вновь купленном карбюраторе рычажки заслонок совсем не как на старом блоке тби. Можно былоб отпилить от блока тби, но кощунствовать ради такой мелочи рука не поднялась. Из болтов и пластины изготовил некое подобие. Завел. Авто самостоятельно выехало из гаража. По дворам проехал километр. Что заметил что кпп переключается на верхних оборотах, тоесть надо регулировать длинну тяги кикдауна акпп. Остается вопрос подключения генератора и лампы давления масла.
  11. КПП установлена, глушители поставлены, так сказать выходим на финишную прямую. Зимой ещё заказал хром крышку термостата и термостат поменьше температурой, на 82 градуса, ведь всё равно зимой не ездить. Один винтик оказался весьма неудобным, но мало помалу я всеж его открутил. Новый установлен. Кстати говоря байпасный патрублок синего цвета — родной совсем дряблый был, а тут в связи с открытием автомагазинов -подобрали мне от чегото отечественного. Немного подрезал края и вошел как родной. Теперь пучки проводов. Еле вспомнил какой пучок откуда. Это коробошный. Трубки АКПП. Вот с ними я промучался долго. Они проложены меж мотором и передней балкой. Когда мотор снимал, то эти трубки снялись легко, а вот обратно я их ставил уже в последнюю очередь, и пришлось сильно изгольнутся их протащить обратно. Но вроде победил, стоян на месте как родные. Еще провода к всяким трамблерам, датчикам давления масла, температуры и подзаряд генератора. Из всего разнообразия разьемов понял только как подключить трамблер, да датчик температуры. Лампочка масла так и не горит(. Надо схему искать разбираться что куда. Да и ранее у катушки зажигания было 2 провода "BAT" и "TACH". Вот эти провода я подсоеденил к новоприобретенному трамблеру. Тока с подключенным проводом "TACH" заводится не хочет, а отключаю его от трамблера — заводится. В общемс надо искать схемы проводки. Между катализаторами и средней трубой глушителей вырезал новые прокладки из асбеста и поставил на место. Также подключил рычаг кочерги акпп к самой коробке. Установил трубку щупа акпп. Ну и еще по мелочи. Бензобак. Так как в баке стоял новый насос который я по осени приобрел вместе с новым бензобаком — то для карбюраторных дел 3 атмосферы это круто. Пытался в штатах найти какой то редуктор чтоб стравливал давление до положенных 0,5, да так и не нашел. Тогда зимой и приобрел механический бензонасос холли. А электробензонасос остался не при делах. Приспустил бак, вытащил насос. Кардинально не стал выковыривать бензонасос, жалко, хотя понимаю что он мне не нужен. В автомагазине приобрел бензоприемник от уазика. И вот сваял такую конструкцию. Как и во все авто которые есть лью вот такое масло, а тут ещё и для нового мотора по совету товарищей приобрел бутылочку американской присадки. Купил 15 банок мобиловской атф 320, антифриза. Залил все жижи куда и сколько положено, в гур пошла атфка коробошная. Еще раз все перепроверил. подзарядил аккумулятор. Ну и не смотря на то что к карбюратору ни трос газа, ни тягу к акпп не подключил, но не сдержался попробовать запустить мотор. Первые неуверенные хлопки. Немного покрутив в нужную сторону трамблер — мотор задышал. Большое дело сделано. Он ожил. Как видно из видео то новомодные выпускные коллекторы нехило разогреваются до багрового цвета. И это без нагрузки на мотор. Есть опасение что под нагрузкой они вообще будут алые. Если так и будет, то буду обратно возвращать чугуняки. Надо разобраться с некоторыми соплями, придумать как подключить трос газа и тягу акпп и можно делать первый выезл. Кстати пощелкал коробкой — коробка грузится. Едет назад и вперед.
  12. Согласен. Так, баловство. Но сын явно проявляет интерес, и стоит тока прилечь на диван - тащит меня в гараж ремонтировать белую машину.
  13. Установка глушителей. На машине стояла однопроводная схема глушителей. Хотелось разгрузить этот узел и поставить 2х проводную систему, благо в сша продаются запчасти. Новые штаны, глушители и гуси достались за 15тыр руб. Еще до кучи были заказаны фланцы что к выпускным резонаторам. На фото посередине. Естественно 2 заказал. Так как отверстия в выпускном коллекторе больше чем в чугуняке, то надо поменять фланцы. Старый глушитель не на соединениях, а на сварке, а потому чтоб снять старое — только резать. Похоже что глушитель неродной. Ктото его колхозил уже в РФ. Но работала машина очень тихо. Пришлось немного потрудиться чтоб сделать подвесы глушителей. Также сделал крючек на раме с левой стороны. Примерка глушителей. Новые трубы. Вот в сравнении с тем что стояло. Для левой выхлопной трубы надо сделать подвесной кронштейн. Отверстия в раме были. Вот такими самонарезными болтами будет крепиться кронштейн Из стальной полоски сварил такую незамыслованую конструкцию. Нашел кусок кожанного ремня и подвесил выхлопную трубу. Новый выпуск тоже собирается не на хомутах, а на сварке. Закрепив компоненты по точке сварки — все проверив — обварил всё капитально. Выпуск готов.
  14. Немного попишу тут, а то с этим карантином не до машины было. В марте приехало немного запчастюлей. Крестовины, правильные фланцы глушителей итд. И Валерий, наш камрад что в штатах живет мне прислал немного гостинцев. Поменял крестовины на новые. Местоположение деталей кардана не перепутано, все было помечено. Какая то интересная необычная пресс масленка. И АКПП отвез в ККК чтоб помыли и сменили фильтр и сальники. С этим короновирусом пришлось свалить из мск, благо той осенью стал обладателем фазенды на 20 сотках в 30км от мкад по Щелчку.. Тут по мимо большого дома и еще кучи строений есть большой кирпичный гараж на 2 машины с ямой. Автомотопарк уже перевез. Потихоньку вывожу содержимое 2х московских гаражей сюда. Правда в один гараж доступ закрыт был до окончания карантина, на территорию никого не впускали. Купил трансмиссионную стойку. Потихоньку установил кпп. Всё же удобно когда есть нужный инструмент и условия. На стойку сварил спец поддон чтоб кпп удобно лежала. Вот такой гаражик. Дети помогали. Старая подушка совсем устала. Поменял подушку кпп на новую. Ответная часть на поперечине была гнутая немного — выпрямил. И отмыл ее. Прикрутил кардан. Сейчас по малу меняю выхлоп на 2х сторонний. Отчет будет.
×
×
  • Create New...