Jump to content

motovoz

Пользователи
  • Content Count

    1939
  • Joined

  • Last visited

About motovoz

  • Rank
    Клубный страховщик
  • Birthday 05/18/1976

Информация

  • Город
    Москва Ждановская
  • Автомобиль
    CHEVROLET VAN G20
    CHEVROLET VAN TRAILER
    DODGE GRAND CARAVAN
    LTK 1983
    VAZ 21093I

Recent Profile Visitors

3075 profile views
  1. Неспешно ищется инструментальная тележка что с ящичками и на колесиках. Баллон на колесиках с воронкой чтоб масло сливать отработанное с мотора. И может у кого относительно небольшой токарный и фрезеровочный станки пылятся.
  2. На вандуре у меня стояли. Купляете такие гайки https://www.ebay.com/itm/254297398892?hash=item3b354e5e6c:g:kiUAAOSw4HVWD11e И колпачки https://www.ebay.com/itm/283935774971?hash=item421be418fb:g:E4kAAOSwk1haQwOK Они и прижимают это хозяйство.
  3. Ещё раз покрутил их в руках на предмет наличия трещин. Не нашел.
  4. Я не знаю как они правильно называются. Железные. Для примера приложил к пластмассовым колпакам от GM 5-127. Пластмассовые колпаки тож можно в продажу. За железки видится 5тыр, за пластмасс 2. За всё пускай будет 6.
  5. https://usavans.ru/viewtopic.php?p=247956#p247956 https://photos.google.com/share/AF1QipNCsRG6p3R7uYmkpS9TwwKJqjYCuNLfLK43BCsZ5qifuHk63CLcp_qz-b0r21FXgQ?pli=1&key=ODNyaXdwdzJOWU43b080SlY0T3I1a3U0Nzk3LVd3
  6. Сеточка заборная, хомуты и трубочка в комплекте. См фотку на рокавто. Могу фотки выслать на указанное мыло
  7. Бензонасос электрический новый. PERFORMANCE P-13K. https://www.rockauto.com/en/parts/performance+electric,P13K,fuel+pump,6256 FORD AEROSTAR 1986-1989 FORD BRONCO II 1989-1990 FORD COUNTRY SQUIRE 1990-1991 FORD ESCORT 1987-1993 FORD EXP 1987-1988 FORD LTD CROWN VICTORIA 1990-1991 FORD MUSTANG 1985-1997 FORD PROBE 1990-1992 FORD RANGER 1989-1997 FORD TAURUS 1986-1995 FORD THUNDERBIRD 1985-1988 LINCOLN CONTINENTAL 1985-1994 LINCOLN MARK VII 1985-1987 MAZDA B2300 1994-1997 MAZDA B3000 1994-1995 MAZDA B4000 1994-1997 MAZDA NAVAJO 1991-1994 MERCURY CAPRI 1985-1986 MERCURY COLONY PARK 1990-1991 MERCURY COUGAR 1985-1988 MERCURY GRAND MARQUIS 1990-1991 MERCURY LYNX 1987 MERCURY SABLE 1986-1995 MERCURY TRACER 1991-1993 MERCURY VILLAGER 1993-1998 NISSAN QUEST 1993-1998 Ценник видится 1500р. Отправлю сдеком.
  8. А Ява всё работает. перепетии с прошлогодним дтп не закончены, дело из гибдд передали в овд, где возбуждено уголовное дело по ст 264 ук рф. Что да как я незнаю, просто сообщили о данном переходе моего дела в другое структурное отделение мвд. Интрудер пока не трогаю, ибо давал расписку его не чинить и не продавать. На Яве в том году немного всёж успел зацепить конец сезона, товарищи явисты вытащили покататься. А потом уже совсем под закрытие ехал 70кмч, и херак колесо юзом пошло. Елееле удержал руль. Остановился. Сзади машина успела оттормозиться. По трассе шел. Коекак оттащил мотик юзом на обочину. Пошелкал кпп, чтото херово щелкалось. Както улалось кпп расклинить, вышел на 1ю передачу. Поехал на первой. Едет. Сцепа выжимается. Нейтралка не ловится. Переключаю на 2ю - колесо юзом идет, снова переключаю на 1ю - расклинивантся и едет на 1й. Более никакая передача не включается. Так на йй и проехал до дома 40км. Наверно часа 2 ехал. На этом сезон закрылся. За зиму перебрал мотор - в кпп развалился правый игольчатый подшипник пром вала, благо картер не особо покусал. Вот так приварилась шестеренка к валу, хотя она должна под легко крутиться, и под собственным весом сползать с вала. В итоге прислали другую кпп с подшипниками, собрал. Завел. работает мотор хорошо. В эти теплые деньки с опаской покатал мотик по деревне. И сегодня первый выезд в город, так сказать открытие сезона. Под дождик попал 3 раза, и 2 раза обсох. На третий раз до дома ехал под моросящий дождик. Позади за сегодня 160 км.
  9. Ну если клапан закрыт, то в магистрали ьудет давление, в диафрагме бензонасоса тож будет давление, которое будет преодолевать усилие пружины с другой стороны, тем самым лапка насоса не будет касаться эксцентрика. В пример привелу бнасос от зила и другой совкотехники. Перед запуском рекомендуется подкачать бензонасос. 3-5 качков рычажком идут туго, последующие легко. Значит игла закрылась и не дает далее наполнять карб бензином. Не?
  10. Замена бензонасоса. С утра пораньше в 6 утра проснулся. Вдруг чудо произойдет — заведется. Нет. Не завелось. В магистрали от ббака до бензонасоса на видном месте стоит прозрачный жигобензофильтр для визуального контроля присутствия бензина. Пустой. Откручивая резиновые бензошланги и продувая их ртом — напился бензина — тоесть магистрали всеж нормальные. Решил сменить бензонасос. Расположен весьма неудобно. Только снизу, и большими руками там весьма неудобно. Задомкратил, открутил бензонасос. Кручу его в руках — целый. Лапку бензонасоса нажимаю — а он качает, причем весьма энергично. Палец так и норовит засосать внутрь. Зимой из штатов притащил еще один насос механический и электрический. Сравниваю местоположение лапок обоих насосов, и кажется что лапка старого насоса вроде как оттопырена в сторону "от эксцентрика". С помощью маркера и строительного уголка понимаю что точка касания лапки об эксцентрик у старого насоса 6мм смещена от по отношению к новому, типа не достает. При установке нового насоса почуствовал что лапка пружинит об эксцентрик. Видимо эксцентрик находился в этот момент на пике активности. Попытался также старый насос поставить — а он не пружинит. Видимо лапка не достает всеж до эксцентрика. Поставил новый насос. Немного покрутив стартером мотор завелся. Бензофильтр наполнился бензином. Для повторения опыта с предыдущим насосом который отрубался изза перегрева помолотив на холостых 40мин, то этот молотил 2 часа, пока мне не пришлось его заглушить и уехать. Старый бензонасос еще раз осмотрел на предмет деформации. Нет, не деформировано ничего. Вскрыл — диафрагма хорошая, в общем замечаний нет. Можно конечно былоб подрезать ножку, подогнуть как надо и полуавтоматом сварить, но не стал. Все равно перегревался, . А может и вся причина изначальная была именно в лапке. Пускай лежит до лучших времен. Пока мотор работал — в бензофильтре бензин так и булькал — а потому что стоит обратка и бенз постоянно круговоротит по магистралям, при этом бензонасос неустанно качает. И вот какая возникла мысль. Идет повышенный износ бензонасоса — диафрагма, да и весь бензонасос изнашивается. А если заглушить обратку то бензонасос перестанет качать и лапка его подвиснет в нажатом положении пока не откроется питательный клапан поплавковой камеры по мере расходования бензина. Тоесть износ его уменьшитя значительно. Пережал обратку пасатижами — уровень в окошке поплавковой камере чуть поднялся, но бурления в бензонасосе нет уже. Вот думаю — оставить обратку (охлаждение бензонасоса) или убрать…
  11. Не очень удачное начало эксплуатации в этом году. Целый день катался, а под конец бобик сдох. Бензин не поступает. С того лета бензонасос периодически при перегреве отказывался работать, а тут вообще сдох, даж когда остыл. Видимо чтото с ним не так изначально было. Будем заниматься.
  12. Чтот я слабо представляю Фрегата Леонидовича в новом амплуа... Герб и номера "МКМ" будут?
×
×
  • Create New...