Перейти к содержанию

motovoz

Пользователи
  • Публикаций

    2 155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

10 Подписчиков

Информация о motovoz

  • День рождения 18.05.1976

Информация

  • Город
    Москва Ждановская
  • Автомобиль
    Chevy Van G20
    Chevy Van Trailer
    Dodje Grand Caravan 1999
    LTK 1983
    Жига 21093I

Посетители профиля

5 130 просмотров профиля

motovoz's Achievements

  1. vano423 спс. пока так ездит.
  2. Служил верой и правдой 14 лет в частном гараже для редких сварочных работ. Настал момент купить новый современный. Мидиком рабочий, установлен евроразъем для рукава (с завода без разъема они шли). Цену незнаю по чем они, пускай пока будет 8т.
  3. Немного запоздало пишу об посещении 3К сервиса. -Сменили левый передний привод — изза него машина встала. -Сменили замок задней двери багажника, ибо который стоял — не дожимал, приходилось в ручную закрывать. Ну и не открывал. -Сменили правый передний кислородный датчик. Сложность смены состояла в том что предыдущими хозяевами этот датчик был приварен к приемной трубе. Также из-за прогоревшего правого выпускного коллектора выхлопные газы просачивались в моторный отсек, ну и шумно было. Прокладку выпускного коллектора и кисл датчик я привез, остальные запчасти от 3К. -Сменили переднюю правую ступицу. Сказали что пора менять. Прайс прилагаю. 130.000р
  4. Третий раз машина на авито тогда пойдет.
  5. Почти месяц машина стояла без движения, чтото руки опустились. Но чинить акпп надо. Нашел силы снять коробку. Кстати 2й раз снимать коробку стало быстрее и легче, наблатыкался видимо. Отвез тем мастерам что ее чинили — за 15 мин в моем присутствии сменили фрикционы задней передачи, те почему то сгорели. Мастер говорит что причины =либо масла не хватало, либо давление масла мало, либо вы ее сами сожгли, типа колесом в бортик, снег уперлись и давай на газулю жать. Уж незнаю что и сказать, супруга ездила на ней некоторое время, а там как она по снегу ездила одному богу известно. В общем мастер сменил сгоревшие фрикционы задней передачи на новые бесплатно. Привез коробку домой, установил, слитое масло процедил через ситечко, фильтр не менял, поехала нормально и вперед и назад. Посмотрим на сколько хватит. Мастер сказал что если опять сгорит то привозите, будем искать причину глубже. Пока машина стояла во дворе под крышей — с крыши прилетела видимо сосулька — на капоте небольшая вмятина(. С приборкой опять глюки — обострение старой болячки ТЫЦ И всеж в планах перешить водительскую сидуху, а то седалище совсем худое стало — пока не изучал вопрос где это лучше сделать. И ранее забыл написать — загорелась лампочка АБС. Как прочитать ошибки этой системы прошу поделиться.
  6. Очередная поездка на работу. Спереди какие то хрусты из под передка. А при поворотах из под левого колеса хрусты сильней. До работы так и не доехал на полпути. Ни вперед ни назад. Сегодня на эвакуаторе отправился в 3К. При погрузке пол машиной нашел шарики и шрузовый хомут. Будут чинить.
  7. Акпп прошла около 1000 км. Пропала задняя. Позвонил тем кто перебирал коробку. Ответ "ну чтож — снимайте коробку, привозите." Пипец конечно. Надо снимать
  8. Ремонт подрулевого шлейфа. Незадолго до ремонта кузова перестала работать бибика, и на панели загорелся аирбек, это означает кончину подрулевого шлейфа. Перепаял шлейф. Отвалилась сама шлейф лента у крутящейся втулки. Вначале перепаял, да не так как оказалось, надо было в зеркальной последовательности. Из 7 лент шлейфа используются только первые 6. 7я лента свободная. У меня на руле бибика и круизконтроль. В инете инфы так и не нашел, пришлось методом тыка паять. Получилось. Для следующих искателей нарисовал схемку прозвонки шлейфа какие ноги должны звониться. Всё крутится — всё контачит. Осталось перешить водительскую сидушку. Контакты должны прозваниваться так.
  9. Нет. Как новые в сентябре пришли с али, так и постааил. Щас даже не скажу - меняется ли она там.
  10. 05-07.01.24 В РБ и обратно. Прокатился до Бобруйску и обратно. Обратно можно было бы ехать и тем же путем, еслиб не приоретение в Гомеле вентилятора охлаждения для моего каравана. Пришлось сделать петельку. АКПП с 4й на 5ю наблюдается глюк — если плавно нажимать педальку то при переключении с 4 на 5ю секунд 5 мотор работает отдельно от трансимссии, а потом на 5ю включается с стуком., Также и обратно с 5 на 4ю. Если разгоняться газ в пол — то переключается норм. Перестали работать кнопки задней двери багажника что на самой двери — открывать и закрывать либо через брелок, либо через кнопку на консоли. И как обнаружилось — не работает подогрев переднего правого кресла. Ну и печка чтото не особо жарит, хотя по компу мотор прогрет норм. Перестал коннектить один из алиэкспрессовских датчиков шин, как ни пробовал заново перешивать - никак - заказал новый комплект. . Правый кислородник так и не сменил пока. В остальном всё норм. С момента приобретения намотано почти 10.000км.
  11. Ошибки по коробке убрал — видимо был плохой контакт в разъеме блока соленоидов. Осталась ошибка по вентилятору. Вынул разьем. Еще раз проинспектировал в фишках разьемы, Очистителем тормозов пропшикал, продул и установил на место. Как прикрутил — дополнительно тонкой отверткой доткнул каждый провод в блок. На подьемнике с вывешенными колесами -коробка пошла. Ошибок по коробке нет. По приборам видно что кпп переключается, в общемс стрелка спидометра достигла отметки 180кмч. Осталось тока на ходу проверить. Теперь ошибка вентиляторов. При прокручивании самих вентиляторов — один просто заклинивший. Прокручивается с трудом. От =12в — не крутится. Второй — крутится, но по шуму подшипников понятно что ему до заклинивания осталось чуть-чуть. Да и общий корпус весь в трещинах — весь на стяжках сшит. В общемс не дело. Надо искать другой вентилятор. Разьем на вентиляторы малость подгоревший. Предохранитель вентиляторов что в блоке — перегоревший. Пошерстив интернет — гдето видел что поставили от шнивы комплект, По всяким авито и дромам — бу вентиляторы — по 6500-7500р. В Питере новый нашел за 18800р. Так как предстояла поездка в Бобруйск, то решил пробежаться по белорусским обьявлениям. Нашел в Гомеле за 120 белорусских рублей. На наши 3500р. + спросил за блок предохранителей и реле вентилятора — там сказали что блок бонусом пойдет, а вот реле нема. Съездил в поездку, привез вентиляторы и блок. Вентиляторы отмыл от говен. Они работают. Один вообще тихо работает, а другой еле шумит подшипниками. В общемс походит ещё. Еще раз протестил кпп на весу, с вывешенными колесами — 180кмч — легко. Продолжаю ковырять вентиляторы. Вентиляторы установлены на место, провода подсоеденены. Хоть разьем подгоревший был, но напряжение пропускает. Проверил работу вентиляторов напрямую, замкнув на разьеме реле вентилятора 2 правых силовых провода. Этим действием проверяется также и питание цепи вентиляторов на работу. Крутят, но ошибка 0491 так и присутствует. Наверно реле кончилось — проверил работу реле — а оно рабочее. Проверяется замкнув 2й управляющий провод на массу. Думал что реле кончилось, куплю другое и будет счастье. А реле оказалось рабочее, кинув провод на массу вентиляторы заработали. Ошибка продолжает присутствовать. Остается обрыв провода от мозгов на это реле. Скинул обе клеммы от мозгов и давай наугад прозванивать, надежды что какая то нога в фишках мозгов прозвонится небыло, ан нет — откликнулась вот эта нога на нижнем разьеме мозгов. Получается и провод цел, в чем же дело. Контакты вроде не окислены. Собираю всё обратно, а вдруг — ха, ошибка пропала, чек енгине погас. Вот чудо. Проверяем читаем ошибки - ошибок нет. Завожу машину, молотит на холостых. как тока температура достигла 107 град — они включились) На 99 выключились. И так 3 раза погонял. Видимо гдето контакт плохой был. Надоб пропшикать очистителем контактов. На днях будут ходовые испытания машины на дороге. Ну и осталось починить подрулевой шлейф и перешить водительское сиденье.
  12. Неспешно, за 3 дня собрал всё обратно. Купил 2 новые подушки, а то мои просажены, да и с трещинами резина была. Каждая подушка по 5300р И прикупил 2 сальника коленвала. На ззап шерстил кто что предлагал. Были какието КРОУН, да ктото и натиональ предлагал, но так как по 100 раз туда лазить не хочется, то прикупил оригинальные мопаровские. Что передний, что задний по 3600р. Сменил задний сальник, при сборке болты флексплейта посадил на синий фиксатор резьбы. С передним сальником пришлось помучаться, не хотел слазить шкив с колена. Но слез. Явные следы подтека масла. Старый сальник снимал с помощью саморезов. На ощупь он стал очень дубовым по сравнению с новым. Обратно шкив одевал в нагретом состоянии. Приобрел по случаю универсальные брызговики под передние колеса, а то грязь летит на двери и порог. Всё собрал, заранее прикупил оригинальной атф 11 литрушек по тыще. Залил 10 точно. Ну и первый запуск. Чек горит. Он кстати загорелся и до кончины кпп. Проверил на что ругается. Если до этого он ругался на 4й соленоид, то теперь ошибки другие. P0700 и P1789 это коробочные ошибки, но P1491 это проблема с вентилятором охлаждения. Да, както до переборки однажды машина стоя на месте вскипела. Пробная поездка показала что кпп не щелкает передачами. На скорости 60кмч оборотов 3000. Переключаться не хочет. Будем разбираться.
  13. Забрал кпп из ремонта. Делал тут. https://www.avito.ru/user/b8159792a8970725b0444c449c6c727d/profile?id=994862105&src=item&page_from=from_item_card&iid=994862105 35000 коробка и 9000 бублик. Блок соленоидов купил новый за 19000. Мастер сказал что стружка была от пальца сателлитов в диференциале. Палец наполовину сточен. Видимо ктото некисло шлифовал одним колесом. Наверно супруга. Осталось купить новые подушки заднюю и левую, а то эти потрескались. Ну и логично наверно освежить задний сальник коленвала. Как куплю - буду устанавливать.
  14. 2ч ковыряний с напарником и она в руках. Повезу мастеру.
×
×
  • Создать...