-
Content Count
1912 -
Joined
-
Last visited
About motovoz
-
Rank
Клубный страховщик
- Birthday 05/18/1976
Информация
-
Город
Москва Ждановская
-
Автомобиль
CHEVROLET VAN G20
CHEVROLET VAN TRAILER
DODGE GRAND CARAVAN
LTK 1983
VAZ 21093I & 21053
Recent Profile Visitors
2790 profile views
-
Посоветуйте, где обслуживаться?
motovoz replied to transporter's topic in Технические вопросы и ответы
Не совсем по конкретной модели и не совсем по Ярославке. http://www.wranglermaster.ru/kontaktnaya-informatsiya -
Можнл удалить.
-
Линк пока отдыхает. Но по последним покатушкам замечено что карб "богатит". Надо регулировать, ибо я его вообще не регулировал, как было так и поставил. Свечи черные, из выхлопной черный дым. Начал изучать. Надо проверить уровень поплавковой камеры, благо там окошко есть что упрощает задачу. Ну и не лишним было бы поиграться с жиклерами, но у меня их нет. Можно конечно такой наборчик прикупить https://www.ebay.com/itm/HOLLEY-MAIN-JET-SET-72-JETS-64-99-FITS-2010-2300-4010-4150-4160-4500-CARBURETORS/273896048161 Но вдруг у кого тут есть...
-
https://www.avito.ru/sverdlovskiy/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/distillyator_samogonnyy_apparat_bu_2070977483 4000р
-
2г назад менял. Но термостат не менял. А что там до меня лили хз
-
Замена термостата. Накануне надо было сгонять в деревню и обратно. Долго правда, на повышенных но прогрелся ( повторюсь что это авто супруги и я выявляю поломки по факту когда сам сажусь за руль) Прогрел, поехал. Стрелка температуры посередине шкалы. Вышел на трассу — гоню. За окном минус 7. По истечении какого то времени ощущаю что мне холодно. Печку на всю. И все равно чтото зябко. Смотрю на стрелку температуры — а там половина от положенного. Стал наблюдать — при стоянке на месте или движении по городу — норм, на трассе — плохо. Наверно термостат. Днем купил новый за 1900р фирмы Гетс. Термостат расположен весьма удобно, прям вверху мотора. И тем не менее сам это делать не стал, ибо весь инструмент в деревне, я уже оттуда уехал. Обратился в местный сервис. За 700р мне его аккуратненько поменяли. Антифризу при замене вылилось от силы стакан. Старый термостат действительно неисправен — вот он даж лежа на столе гонит воду по большому кругу. Посмотрим как далее будет работать — зиме ещё быть. Вот сфоткался с местными мастадонтами. Пробег
-
Выздоравливай! Ты нам нужен!
-
Кирилл привет. Как последняя надежда узнать тут за сентябрьский фонарик. Когда же?
-
Лан. Ездит, тормозит и норм. Это не бинокль на колесиках искать.
-
Где то я это все видел год или уже 2 назад на других ресурсах. Какие подвижки с того момента? И всеж тему надо в бусопалату перевести. Там кмк ей более место.
-
Да, поршень новый туда без закусов входит.
-
BigFordBrother - спс при случае как полезу туда - подготовлюсь. А что это?
-
Купил новые торм колодки, диски и ремкомплекты суппортов. Пришло время замены. Начал с больной левой стороны. Тормозные колодки до метала сточены. Диск сожрат, поршень пластмассовый — покусанный жизнью. Ремкомплект суппорта. Поршень стальной. Сделано в Испаниии — непонятно — зачем испанцам делать зпч для амер авто, да и когда покупал сцепление для жигулей — предлагали немецкое — нафига немцам делать для рф. Вопрос на который я несколько лет не могу найти ответ. Передниее торм колодки бош. Перебрал суппорт. Направляющая суппорта прикипела насмерть к болту. Пришлось греть газом чтоб разъеденить. Получилось. Тормозные диски белорусского производства "фенокс" Собрал левую сторону. Направляющие суппорта промазал смазкой что была в ремкомплекте. По аналогии перебрал правую сторону. Тут колодки сточены равномерно на 70%. Всё прокачено, тормоза тормозят. Конечно надо поаккуратней ибо ничего не притерто. Пробег Катаемся дальше.
-
Значит новые суппорта покупать. Полистал свои записи назад - левый суппорт перебирался 2жды - 2 года назад и год назад. И все равно его клинит.