Jump to content

motovoz

Пользователи
  • Content Count

    1880
  • Joined

  • Last visited

About motovoz

  • Rank
    Клубный страховщик
  • Birthday 05/18/1976

Информация

  • Город
    Москва Ждановская
  • Автомобиль
    CHEVROLET VAN G20
    CHEVROLET VAN TRAILER
    DODGE GRAND CARAVAN
    LTK 1983
    VAZ 21093I & 21053

Recent Profile Visitors

2651 profile views
  1. Срi - просвятите что это? Кстати вспомнил. Ремкомплект блока тби есть новый.
  2. Всем добрый день!Ищется корпус раздатки на Хаммер 2,и задние пружины (желательно усиленные)если такие есть для лимузина. Все предложения исключительно на тел +79181965116 Валерий. Или он перезвонит на указанный номер
  3. Будни Некрасовка, выходные Кармолино.
  4. После перевода сего мотора на карб - не при делах остались 2 блока моновпрыска. Трамблер (кажется даж крышка с бегунком новые). И всякая мелочевка, какието блочки, датчики. Клапанные крышки, кастрюля воздухана. Новая и старая катушки зажигания. Фотки позже, цены договорные.
  5. Так как с обраткой не задалось, ибо обратный клапан от ваз2109 потек то на прошедших буднях был куплен на авито алюминиевый обратный клапан. А так как ехать пришлось дохрена, то купил 2 шт. По 500р. Также купил в пл железяка металический переходник с 8 на 6мм. (ранее на той неделе устанавливал пластмассовый) И купил еще 10м базальтовой ленты и хомутов-стяжек. поменял. И выпуск замотал. Конечно вымотался откручивать и устанавливать болты обратно. Без того гнутоизвращенного ключика на 10 никак. Установил. Температура на левом и правом коллекторах на холостых по 280 градусов гдето. Надо его оставить заведенным на часика полтора - посмотреть что будет... Заглохнет или нет. Ну а на этот год врядли теперь буду кататься на нем, но след год покажет недоделки.
  6. Олег. Такой фильтр уже под брюхом стоит штатный. Недавно менял. А что плохого в червячных хомутах? Не, я конечно тут прикупил пружинных с десяток. Или какието еще нужны?
  7. Получается что так. Сам недоумеваю.... Мож не умеет читать он полированный металл? (из ряда фантастики, другого объяснения нет) Технически много городить придется
  8. Ну и забинтовать хедеры тож надо. Купил 10м базальтовой ленты которая держит 1200 градусов и 10 хомутов для ее фиксации. Начитавшись интернетов, насмотревшись ютубов как это делается приступил. Замочил заранее ленту в ведре с водой. Вначале были мысли замотать без снятия коллектора, но понял что снимать всеж придется. Снял замотал установил. На левый коллектор ушло 8, 5м. Оставшиеся 1,5 метра намотал на приемную трубу. Для закручивания болтов коллектора пришлось изуродовать ключ на 10, иначе к болтам ну никак не подлезть. Ну и так сказать проверка пирометром. Изрядно поработав мотором измеряю температуру слева. И справа. Какая то ерунда. По идее на правой незамотанной стороне должно быть больше градусов. Или я чегото не понимаю. Надо еще купить 10м чтоб замотать правую сторону.
  9. На выходных подключил обратку. Начитавшись всяких интернетов - народ там писал про установку обратного клапана на обратной магистрали. Купил тройник, хомуты, шланги, ну и обратный клапан от простихосподе ваз2109. Подсоеденил. Завел, все хорошо, и на первой перегазовке вазовский обратный клапан обоссался. Надо искать железный клапан или вообще его убирать из системы ибо он тут навиг не нужен....
  10. Нене, штатная трубка обратки до бака. Циркуляция через бак.
  11. Ну не, тряпку я никакую вешать не буду, да и не получится, ибо бнасос сидит глубоко под насосом гура, и свеху его не то что открутить, его и невидно почти. Купил 10м термоленты и необходимое для восстановления обратки, буду пробовать на выходных всё это водрузить.
×
×
  • Create New...