Cowboy V8 Опубликовано 31 июля, 2011 Share Опубликовано 31 июля, 2011 О, инструментальную тему подняли : ) Я раньше использовал Скилл, неплохой инструмент, вполне живучий. Но, видимо, запчасти стали паршивыми - редуктор для болгарки после замены отработал пол-года, и подшипники летят. По мере выхода из строя стал заменять на Макиту. Первая болгарка у меня трудится уже четвертый или пятый год, вторая - года три, без нареканий, несмотря на нещадный режим эксплуатации. Ремонт и обслуживание по-минимуму - разобрать, почистить, заменить щетки. Плюс еще в том, что расходники всегда есть в продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 31 июля, 2011 Share Опубликовано 31 июля, 2011 по инструментам - тоже вовсю перехожу на Макиту. если надо что-то дешево, редко и срочно - беру DWT. мелкая болгарка DWT жива уже больше 2 лет в тяжелых условиях. но смазку в них надо менять сразу, или хотя бы сразу после окончания гарантии - родная не очень хорошая 2 Andy мои респект и уважуха! (с) восхищаюсь наличием собственного дома и хорошей мастерской. со своими квартирой и гаражом 4*6 в 5 км от дома завидую белой завистью у темы есть единственный недостаток (как и у всех тем также уважаемого мной Антона ака Cowboy V8) - после их просмотра тоже хочется замутить что-то подобное а вообще такие чужие успехи придают уверенности в собственных проектах - видишь, что можно практически все, если есть желание, и руки из правильного места удачи! жду продолжения истории Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 по инструментам - тоже вовсю перехожу на Макиту. если надо что-то дешево, редко и срочно - беру DWT. мелкая болгарка DWT жива уже больше 2 лет в тяжелых условиях. но смазку в них надо менять сразу, или хотя бы сразу после окончания гарантии - родная не очень хорошая Интересно, на Макиту все переходят после того что здесь про неё прочитали?... 2 Andyмои респект и уважуха! (с) восхищаюсь наличием собственного дома и хорошей мастерской. со своими квартирой и гаражом 4*6 в 5 км от дома завидую белой завистью Да была в своё время квартира и съёмные гаражи.... Продал и купил то где сейчас работаю. Если хочешь чего-то добиться - действуй!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 Вернусь к вопросу о предствлении данной темы на америкосовском специализированном форуме. Меня больше всего приколол пост одного уважаемого на их форуме реставратора: ... (почти дословно) теперь для того, чтобы поддержать свою репутацию мне надо выкинть все из гаража и восстановить ЗИЛ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Забегая малость вперед, хочется понять - уже сейчас есть некая концепция экстерьерного и интерьерного визуала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Забегая малость вперед, хочется понять - уже сейчас есть некая концепция экстерьерного и интерьерного визуала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Прочёл всё целиком - поражает подход. Прям нет слов, как круто! Вот не даёт покоя вопрос - аж зарегился... Спросить решил прямо тут, у человека, который со сваркой "на ты". Интересует, так как же всё-таки лучше варить автопром? Сплошными или же прихватками? Все кругом говорят, мол "не варят машины сплошным швом - разойдётся", а тут прям встык, деталька к детальке (метод мне гораздо более правильным кажется). Варю сам, первый раз, всего второй лист металла, криво, ужасно, показывать стыдно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2011 Прочёл всё целиком - поражает подход. Прям нет слов, как круто! Вот не даёт покоя вопрос - аж зарегился... Спросить решил прямо тут, у человека, который со сваркой "на ты". Интересует, так как же всё-таки лучше варить автопром? Сплошными или же прихватками? Все кругом говорят, мол "не варят машины сплошным швом - разойдётся", а тут прям встык, деталька к детальке (метод мне гораздо более правильным кажется). Варю сам, первый раз, всего второй лист металла, криво, ужасно, показывать стыдно Если опыта нет - вари точками. Иначе железяку завернет... А варят, в разных местах по разному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VORON Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 Извиняюсь что влез. Так же варю по разному, но надо приловчится. Заваривал отверстие на крышке капота, надо было сплошняком, проварю пару см, перехожу в другое мето, потом опять проварю и опять в другое, Так в итоге всё равно повело, обидно что аж жуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VORON Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 Что то тема остановилась.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 24 августа, 2011 Share Опубликовано 24 августа, 2011 перед бурей затишье, щаз как прорвёт информацией и фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Soldier Of Fortune Опубликовано 28 августа, 2011 Share Опубликовано 28 августа, 2011 Тараписа не надо , мне и етих домашних заданий хватает для тренировок, а то действительно как попрет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SH@M@N Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Титаническийй труд и умение мастера, удачи в востановлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 31 августа, 2011 Share Опубликовано 31 августа, 2011 Интересно, на Макиту все переходят после того что здесь про неё прочитали? Я как-то сам к ней пришел - методом тыка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Убица веником, Мастеру поклон низкий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERIFF KK Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Брат, ты молодец!уважаю!! Удачи тебе в проектах Вот мне тоже бы так рычаги заднии сделать..не ржавые,но налет рыжий есть.. Понятно что он есть у всех..но,у меня он только на рычагах задних Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Брат, ты молодец!уважаю!!Удачи тебе в проектах Вот мне тоже бы так рычаги заднии сделать..не ржавые,но налет рыжий есть.. Понятно что он есть у всех..но,у меня он только на рычагах задних Отпесковать и покрасить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Убица веником, Мастеру поклон низкий... Спасибо за столь высокую оценку трудов , у меня мама в Сочи живёт - может свидимся когда... И не скучайте, я скоро продолжу. Просто, возникла пауза - делаю другую неотложную работу, но её завершение близко . Изменено 15 сентября, 2011 пользователем ANG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Итак, продолжим.... Приводим в порядок срезанные усилители днища. Рихтуем, стачиваем с нижней поверхности остатки гнилого дна: Пескоструим: Изменено 2 октября, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2011 Далее решил полечить местный кариес. Начал вот с этого места на большой поперечине: вырезаем гнилое место: размечаем, вырезаем вставку: привариваем зачищаем: подвариваем и зачищаем ещё несколько гнилых мест (тех, что можно устранить без вырезания): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Далее будем восстанавливать сгнившую полку на одном из элементов. Придется изготовить по детали некоторую оснастку, при этом гайка крепления сиденья будет мешать. Временно удаляем её: вот так это выглядит до ремонта: решил изготовить оснастку для выдавливания необходимого фрагмента прямо по детали, начал с загнутого угла: малярный скотч внезапно кончился - пришлось для изготовления шаблона воспользоваться обычным прозрачным: вырезаем на месте, переносим на металл: вырезаем из металла: замер угла: гнем: проверяем: далее, варим продолжение оснастки по внутренней поверхности детали: изготавливаемая полка имеет 2 ниши - замер показал, что их глубина относительно основной плоскости составляет 7мм: требуемые планки оснастки пришлось изготовить из листов толщиной 5 и 2мм, сварив их между собой: далее варим 1-ю планку по месту, базируя на нишу детали: усиливаем косынкой: аналогично варим 2-ю планку: базируясь на поверхность планок варим нижнюю плоскость оснастки слева и справа от планок: усиливаем ребром загнутый край оснастки (с которого начинали): проверяем плоскость - почти ровно: вот такая железяка получилась: далее по детали изготавливаем ещё элемент оснастки: что получилось в итоге: но это изготовлено то на чём будем давить (матрица), далее будем делать чем давить (пуансоны). начал с правой загнутой стороны: далее для всех углублений полки: усиливаем пуансоны такой конструкцией из прутка Ф14мм: получился вот такой комплект: так как придется давить не только сверху, но и в горизонтальном направлении от края плиты к центру, приварил вертикальные упоры по краям матрицы (на фото пока на прихватках, потом, конечно, всё было прочно проварено): по дальнему краю прихватками закрепил листовую заготовку необходимого размера с припуском: закрепил струбцинами конструкцию на плите и предварительно пробил заготовку резиновой киянкой: на пуансоне скругляем края, те что являются формообразующими: т.к. "мощности" кувалды не хватило чтобы выдавить необходимую форму сразу одним пуансоном, решил разрезать оный на отдельные элементы: предварительно приварив ручки к каждому элементу, поочередно выдавил все 3 углубления: для более точного формирования детали из полосы толщиной 5мм изготовил такой вот инструмент, скруглив все острые ребра торца: вот так пробил этой пластиной необходимые углубления: результат: с внутренней стороны: размечаем и отрезаем от поперечины всё лишнее: размечаем линию реза на изготовленном элементе, предварительно совместив по месту с поперечиной: отрезаем, совмещаем для сварки базируясь на поверхности оснастки (матрицы): привариваем, зачищаем, получаем: ввариваем на место гайку крепления сиденья: зачищаем, отрезаем припуск по внешнему контуру, дырявим новую полку под сварку. итог трудов праведных: все отремонтированные элементы дна отданы на оцинковку.... Изменено 3 октября, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Не пора ли фильм снять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Художественный??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Теперь режем дно. Долго я смотрел на него .... короче, безоговорочно от порога до тоннеля кардана одним куском! Размечаем линию реза (извините, на фото видно плохо): на всякий случай размечаем границу полки днища на плоскости порога: избавляемся от чужеродных элементов в зоне работ (кем и зачем приварены неизвестно) вот: и вот: далее нащупываем и керним места контактной сварки для отсверливания от порога. сверло заточил гораздо острее обычного т.к. придется врезаться в металл под углом из-за нависающего сверху дна: но такая возможность воспользоваться дрелью была лишь в зоне ног водителя, далее вдоль кузова поверхность пола имеет форму корыта стенки которого находятся ещё ближе к поверхности порога - отсверлить дрелью невозможно: воспользовался пневмобормашиной вот такой: стачиваем шарошкой места контактной сварки: подрубаем полку дна снизу: и сверху: режем по разметке: последние миллиметры пришлось прорезать вручную с помощью ножовочного полотна (эх, мне бы сабельную электропилу... ну да ладно купим позже)): дно пало... ёп, чтож я наделал.... мелькнула такая мысль: собственно дно: оно уже никогда не вернётся на место.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Забавно. Для большинства авто старше 30ти лет это хорошо сохранившиеся родные полы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.