Перейти к содержанию

capmax

Пользователи
  • Публикаций

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Ford Explorer

Посетители профиля

669 просмотров профиля

capmax's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. многие вообще в состоянии новых, менять смысла нет. стальные диски - только если покоробило. перед установкой стандартно замочить в атф-ке - хуже не будет. в промежуточной муфте проверить все резинки, рабочий зазор и тщательно осмотреть металлические детали на предмет трещин. проверить клапаны в плите на предмет заеданий. стальные диски просто так не подгорают. фрикционы промежуточной муфты я бы поменял, в продаже бывают поштучно, не только комплектом
  2. Your discount code is: 1958815317239423 This discount code expires on March 16, 2014; so don't wait!
  3. больше нет насоса со статором, фрикционов, стальных дисков. остальное есть. ап
  4. Продам по частям AKПП CD4E для Ford Escape/Maverick/Mazda Tribute. Была разобрана по причине гибели одной из планетарок (Forward). Нет корпуса и мозгов. Остальные крупные детали (включая гидротрансформатор и дифференциал) есть. На некоторых элементах есть налет ржавчины (не на рабочих поверхностях) от хранения. По запросу вышлю фото любой детали в течение 1-2 дней (лежит в гараже). Цена 2000 за элемент. За бублик хочу 3000р. Торг
  5. залить баллон водой до полного и подключить к компрессору. если не потечет - получится хороший дополнительный ресивер (у пропана рабочее давление, насколько помню, 16 бар, давление испытательное для пропановых баллонов 22 бар). по виду нормальный, должен выдержать. тем более цена - как на металлолом фактически теме ап
  6. capmax

    5.7 TBI

    куплю движок на круглый каприс 5,7л обязательно рабочий. очень желательно с мозгами и бубликом
  7. уже на 2-х машинах подключал задний контур и замечал, что тормоза после этого становились тупыми: сначала тугой пустой ход, потом торможение. при подключенных только передних дисковых тормоза острые. прокачаны как надо. так шта не многу это увязать ни с чем иным, как с пружинным механизмом барабанных тормозов по такой логике можно и на победе в стоке ездить. и всех собирать. зато аутентично. кстати по ссылке, вроде речь шла не о восстановлении двигателя, а о наращивании его мощности. если уважаемый Andy сделает там задние дисковые тормоза имхо будет только лучше: внешне аутентичная, по ездовым качествам современная все гениальное просто
  8. кстати, при откручивании тормозного щита будет шевелиться тормозной цилиндр с трубкой, что может ускорить ее (трубки) замену
  9. можно. я по кой-то орган решил покрутить диф с уже снятой осью сателлитов. потом полчаса ставил сателлиты на место, чтобы их ось совпала
  10. это мне вроде Eaton рассказывал. он пытался извлечь и сломал, когда подвеску перебирал. а потом покупал вроде за 90 баксов. я сам пытался вынуть аккуратно этот датчик. открутил крепящий болт и начал аккуратно выстукивать через маленькую высокую головку-оправку резиновым молоточком. с места не сдвинулся. дальше усилия прилагать не стал, тк его корпус из пластмассы, и засел намертво, и вываливать деньги не хотелось. очистил весь кулак проволочными дисками (датчик - дрельным с особой аккуратностью) и замотал датчик малярным скотчем (им же оклеил ось) перед покраской. отсоединяется датчик под капотом очень легко, надо только внимательно идти по шнуру от кулака к разъему, чтобы не перепутать провод. после установки на место ни аварийная лампа тормозов, ни лампа ошибки АБС не загорались
  11. мысль хорошая, но тогда придется разворачивать до конуса Морзе 4, а то и 5. надо же, чтобы узкая часть этого конуса была шире нижнего разбитой части родного конуса. не уверен, что от кулака останется много металла
×
×
  • Создать...