-
Публикаций
267 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Нижний Новгород
-
Автомобиль
Ford Explorer
Посетители профиля
669 просмотров профиля
capmax's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
многие вообще в состоянии новых, менять смысла нет. стальные диски - только если покоробило. перед установкой стандартно замочить в атф-ке - хуже не будет. в промежуточной муфте проверить все резинки, рабочий зазор и тщательно осмотреть металлические детали на предмет трещин. проверить клапаны в плите на предмет заеданий. стальные диски просто так не подгорают. фрикционы промежуточной муфты я бы поменял, в продаже бывают поштучно, не только комплектом
-
больше нет насоса со статором, фрикционов, стальных дисков. остальное есть. ап
-
поправил цену. ап
-
Продам по частям AKПП CD4E для Ford Escape/Maverick/Mazda Tribute. Была разобрана по причине гибели одной из планетарок (Forward). Нет корпуса и мозгов. Остальные крупные детали (включая гидротрансформатор и дифференциал) есть. На некоторых элементах есть налет ржавчины (не на рабочих поверхностях) от хранения. По запросу вышлю фото любой детали в течение 1-2 дней (лежит в гараже). Цена 2000 за элемент. За бублик хочу 3000р. Торг
-
залить баллон водой до полного и подключить к компрессору. если не потечет - получится хороший дополнительный ресивер (у пропана рабочее давление, насколько помню, 16 бар, давление испытательное для пропановых баллонов 22 бар). по виду нормальный, должен выдержать. тем более цена - как на металлолом фактически теме ап
-
куплю движок на круглый каприс 5,7л обязательно рабочий. очень желательно с мозгами и бубликом
-
уже на 2-х машинах подключал задний контур и замечал, что тормоза после этого становились тупыми: сначала тугой пустой ход, потом торможение. при подключенных только передних дисковых тормоза острые. прокачаны как надо. так шта не многу это увязать ни с чем иным, как с пружинным механизмом барабанных тормозов по такой логике можно и на победе в стоке ездить. и всех собирать. зато аутентично. кстати по ссылке, вроде речь шла не о восстановлении двигателя, а о наращивании его мощности. если уважаемый Andy сделает там задние дисковые тормоза имхо будет только лучше: внешне аутентичная, по ездовым качествам современная все гениальное просто
-
кстати, при откручивании тормозного щита будет шевелиться тормозной цилиндр с трубкой, что может ускорить ее (трубки) замену
-
можно. я по кой-то орган решил покрутить диф с уже снятой осью сателлитов. потом полчаса ставил сателлиты на место, чтобы их ось совпала
-
это мне вроде Eaton рассказывал. он пытался извлечь и сломал, когда подвеску перебирал. а потом покупал вроде за 90 баксов. я сам пытался вынуть аккуратно этот датчик. открутил крепящий болт и начал аккуратно выстукивать через маленькую высокую головку-оправку резиновым молоточком. с места не сдвинулся. дальше усилия прилагать не стал, тк его корпус из пластмассы, и засел намертво, и вываливать деньги не хотелось. очистил весь кулак проволочными дисками (датчик - дрельным с особой аккуратностью) и замотал датчик малярным скотчем (им же оклеил ось) перед покраской. отсоединяется датчик под капотом очень легко, надо только внимательно идти по шнуру от кулака к разъему, чтобы не перепутать провод. после установки на место ни аварийная лампа тормозов, ни лампа ошибки АБС не загорались
-
мысль хорошая, но тогда придется разворачивать до конуса Морзе 4, а то и 5. надо же, чтобы узкая часть этого конуса была шире нижнего разбитой части родного конуса. не уверен, что от кулака останется много металла