Kwwk Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 Великолепная работа!!! :) Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 Великолепная работа!!! Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину Вопрос цены в каждом случае индивидуален - всё зависит от состояния исходного материала и что хозяин хочет получить в итоге. В данном случае отвечу в стиле данных мощности классических Ролс Ройсов ( достаточная) - НЕДЕШЕВО Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 Великолепная работа!!! Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину Вопрос цены в каждом случае индивидуален - всё зависит от состояния исходного материала и что хозяин хочет получить в итоге. В данном случае отвечу в стиле данных мощности классических Ролс Ройсов ( достаточная) - НЕДЕШЕВО ясндело, хорошее дешевым не бывает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 слушай а какой металл ты пользуешь горячую\холодную катку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 слушай а какой металл ты пользуешь горячую\холодную катку? У нас в Орле возможности выбора материала ограничены, покупаю оцинковку 1,5мм для порогов и дна и 1мм для остального (это после замеров родной толщины на кузове) Она достаточно пластична, продается у нас только нормальной вытяжки (это по маркировке). Манагеры ничего объяснить не могут, могут только сунуть сертификат где есть марка по которой если есть желание можешь сам всё расшифровать. Для кузовных работ, думаю, лучше использовать горячекатанный металл, т.к. холоднокатанный имеет поверхностный наклеп (упрочнение слоя), следовательно он более упругий и менее пластичный. Профи используют декапир. У нас в Орле манагеры такого слова не знают.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 11 июля, 2011 Share Опубликовано 11 июля, 2011 Великолепная работа!!! :) Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину +1 тоже подумал о том же работа огромная, даже представить не мог что так глубоко можно ковырять металл, Т.е. дешевле наверное, и проще донора притащить из штатов - как Salad Cesar. Как же потом можно расстаться с таким чудом, ведь после такого секса с машиной она становиться твоим родственником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 Великолепная работа!!! Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину +1 тоже подумал о том же работа огромная, даже представить не мог что так глубоко можно ковырять металл, Т.е. дешевле наверное, и проще донора притащить из штатов - как Salad Cesar. Как же потом можно расстаться с таким чудом, ведь после такого секса с машиной она становиться твоим родственником. norg думаю из штатов в том состоянии что должно получится на выходе у меня будет стоить не дешевле - это точно. Да и подозреваю что даже там ТАК мало кто "ковыряет" тачки, а если ковыряет, то за весьма солидные гонорары.... Расставаться со своим "родственником" конечно сложно. Помогает аутотренинг и заклинание: "Художники тоже продают картины, чтобы написать новые...." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Альмир Опубликовано 12 июля, 2011 Share Опубликовано 12 июля, 2011 Андрей, тебе обязательно нужно разработать свой собственный фирменный знак, обязательно хромированный. Он просто просится на багажник этого автомобиля. Это даже не рекомендация, скорее корректировка в тех. задание. Великолепная работа!!! Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину +1 тоже подумал о том же работа огромная, даже представить не мог что так глубоко можно ковырять металл, Т.е. дешевле наверное, и проще донора притащить из штатов - как Salad Cesar. Как же потом можно расстаться с таким чудом, ведь после такого секса с машиной она становиться твоим родственником. norg думаю из штатов в том состоянии что должно получится на выходе у меня будет стоить не дешевле - это точно. Да и подозреваю что даже там ТАК мало кто "ковыряет" тачки, а если ковыряет, то за весьма солидные гонорары.... Расставаться со своим "родственником" конечно сложно. Помогает аутотренинг и заклинание: "Художники тоже продают картины, чтобы написать новые...." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2011 Андрей, тебе обязательно нужно разработать свой собственный фирменный знак, обязательно хромированный. Он просто просится на багажник этого автомобиля. Это даже не рекомендация, скорее корректировка в тех. задание. Он будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2011 Восстанавливаем нижнюю часть стойки. Первым делом решил сплошным швом проварить вот эти места: Из картона создаем шаблон недостающей внешней нижней части стойки: Шаблон при примерке изгибаем максимально близко по форме требуемой вставки. Вырезаем с припуском по верхнему контуру заготовку из металла: Обезжириваем и обрабатываем сварочным грунтом зону предстоящей сварки: Дыроколим вдоль нижнего контура: Подогнав для сварки встык верхний контур, зажимаем так чтобы новый элемент был строго по плоскости продолжением стойки: Прихватываем сваркой выставляя струбцинами новый элемент заподлицо со стойкой: Провариваем, зачищаем. Стык получился хорошо: Пока левый край ниже правого, т.к вертикальная плоскость нового элемента плоская, в то время как с правой стороны требуется прогиб: С помощью отрезка трубы Ф76мм и молотка пробиваем внутрь стойки правый край плоскости нового элемента - это поднимет до нужного уровня (параллельно порогу) нижний обрез нового элемента: Теперь, после прогиба, прижимаем элемент к порогу и прихватываем от центра к краям: Зачищаем, формируем боковые радиусы, а так же подтачиваем внизу контур овального отверстия по центру: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2011 Далее закрываем переднюю часть основания стойки (подобная работа уже была с основанием передней стойки). Изготавливаем шаблон: Размечаем на листе: Вырезаем, загибаем заготовку по болванке подходящего диаметра: Примерка: Провариваем: Зачищаем: Выклеиваем малярным скотчем и вырезаем по контуру шаблон-запятую: Переносим шаблон на лист, размечаем, вырезаем: Дыроколим, ставим на место: Провариваем, зачищаем: Приводим в порядок радиус: Готово: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2011 По аналогии выполняем симметрично заднюю часть основания стойки (кому интересно, в альбоме фото процесса) Вот результат: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2011 Дальше думал заняться передней частью левого заднего крыла, той что примыкает к задней двери. Но, оценив ситуацию, решил повременить с этим участком. Дело в том, что слишком велик процент криворукого вторжения в эту зону - на фото только внутри выделенной области родной участок, всё что вокруг сплошная самодеятельность. Подозреваю что сделано криво. По сему, подожду работ с другой стороной, там, вроде бы процент родного железа выше. Буду далее делать либо дно с левой стороны от педалей до задней оси, либо начну работу с двигателем.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 июля, 2011 Share Опубликовано 13 июля, 2011 я здесь тихонько молча посмотрю, дабы не отвлекать мастера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 июля, 2011 Share Опубликовано 13 июля, 2011 я здесь тихонько молча посмотрю, дабы не отвлекать мастера... Тсссс,а то спугнешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2011 Меня в этой жизни уже мало что может напугать... Вот так выглядит основание средней стойки после пескоструйки: Далее будем резать дно вот здесь: и здесь: Для того чтобы после вырезания значительной части дна геометрия кузова не нарушилась нужно замкнуть временными силовыми элементами туннель кардана и пороги. Проведя необходимые замеры, построил в автокаде такое вот коромысло: изготовил в количестве двух (использовал то что было под рукой - трубу профильную 80х40мм) и прихватил сваркой к кузову: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2011 Теперь чтобы получить свободный доступ к особо гнилым местам дна нужно демонтировать заводские силовые элементы. Для того чтобы детали в последствии вернулись точно на своё место делаем с помощью керна метки по контуру деталей: С помощью сына керним и отсверливаем точки контактной сварки: результат: подрубаем: Отрыв - первый пошел...: второй пошел...: Опять же при помощи сына (кстати, периодически скромно присутствует здесь под ником SkIppEr12) отсверливаем симметричные элементы пассажирской стороны: отрыв - 3-й пошел... пока не так страшно, но многообещающе: 4-й пошел... и здесь притаился полный пипец... : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2011 Оказалось впечатление описанное в предыдущем посте было обманчивым, действительно настоящий полный пипец был в засаде под передней поперечиной кузова .... пол под водителем: пол под передним пассажиром: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Soldier Of Fortune Опубликовано 19 июля, 2011 Share Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Ну дочего ж знакомая картина( 50% днища моей такое же). Andy У меня глаза чешутся посмотреть ка вы это уделаете Изменено 19 июля, 2011 пользователем Soldier Of Fortune (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2011 Мне самому интересно, что я с этим делать буду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 Читал тему давно но написать как то рука не поднялась. Автор молодец чё уж и говорить. Руки золотые и Слава Богу что растут откуда надо. Дай ему Бог здоровья и Электродов побольше. Вот только меня терзает один вопрос на протяжении уже 17 страниц. Для заказчика по соотношению цена/выполненные работы/время не дешевле и проще ли было привезти под документы что то более приличного состояния а из него уже лепить, а не заставлять заниматься сексом многоуважаемого топикстартера?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 2only GM Я конечно далеко не ТС и даже рядом не валялся, но на этот вопрос ответ легчайший... Как ты сам думаешь, в 40 летнем ведре внутренние полости при Калифорнийском климате не гниют ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Читал тему давно но написать как то рука не поднялась. Автор молодец чё уж и говорить. Руки золотые и Слава Богу что растут откуда надо. Дай ему Бог здоровья и Электродов побольше. Вот только меня терзает один вопрос на протяжении уже 17 страниц. Для заказчика по соотношению цена/выполненные работы/время не дешевле и проще ли было привезти под документы что то более приличного состояния а из него уже лепить, а не заставлять заниматься сексом многоуважаемого топикстартера?! Спасибо за пожелание здоровья и электродов (правда варю я полуавтоматом и электроды мне не к чему... ) Заказчик в данном случае получает абсолютно честно сделанный автомобиль пошагово контролируя все действия с машиной "от болта до болта". По сути это будет, практически, новый авто сделанный с учетом всех пожеланий клиента. Как видишь, с учетом всенародного доступа и возможности обсуждения всех нюансов данного ремонта, я не оставляю себе ни малейшего шанса сделать что-либо плохо. Хотя я делаю дотошно и качественно не из-за того что это напоказ, а по внутренним своим убеждениям. Всем лишь демонстрируется мой подход к делу. Думаю и впредь сохранить такую традицию и к каждой сделанной мной машине прикладывать полный фотоотчет всех проделанных работ: что как где и чем было сделано. Найти машину в США сделанную подобным образом за дешево будет крайне сложно, а сохранившуюся с завода в состоянии близкой к новой за эти деньги практически невозможно (разве в музее, но за другие бабки). С подачи Cowboy V8 читаю америкосские форумы о том как они восстанавливают свои тачки. Зачастую это такая срань в лучшем случае заваренная латочками через край, в худшем вообще без сварки с помощью заклёпочника. Потом всё это жирно обрабатывается толстым-притолстым слоем шпакли, в результате да - всё блестит... Вскрывать внутренние полости, думаю, там сочтут за чудачество. Где гарантия того что при покупке авто блестящего снаружи вы не получите такого кота в мешке? А те парни там, что делают тачки осмелюсь сказать как я, на выходе оценивают их 60-80-... и более тысяч $. Хотя каждый для себя вправе решать что ему нужно - может для кого-то такой ремонт "это уж слишком", я лишь добросовестно отрабатываю деньги заказчика. P.S. скажу что правильная мысль везти оттуда корыто покрепче и ни разу не деланное (причем, это условие выбора), а восстанавливать здесь (у меня, например ) Изменено 21 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Читал тему давно но написать как то рука не поднялась. Автор молодец чё уж и говорить. Руки золотые и Слава Богу что растут откуда надо. Дай ему Бог здоровья и Электродов побольше. Вот только меня терзает один вопрос на протяжении уже 17 страниц. Для заказчика по соотношению цена/выполненные работы/время не дешевле и проще ли было привезти под документы что то более приличного состояния а из него уже лепить, а не заставлять заниматься сексом многоуважаемого топикстартера?! Спасибо за пожелание здоровья и электродов (правда варю я полуавтоматом и электроды мне не к чему... ) Заказчик в данном случае получает абсолютно честно сделанный автомобиль пошагово контролируя все действия с машиной "от болта до болта". По сути это будет, практически, новый авто сделанный с учетом всех пожеланий клиента. Как видишь, с учетом всенародного доступа и возможности обсуждения всех нюансов данного ремонта, я не оставляю себе ни малейшего шанса сделать что-либо плохо. Хотя я делаю дотошно и качественно не из-за того что это напоказ, а по внутренним своим убеждениям. Всем лишь демонстрируется мой подход к делу. Думаю и впредь сохранить такую традицию и к каждой сделанной мной машине прикладывать полный фотоотчет всех проделанных работ: что как где и чем было сделано. Найти машину в США сделанную подобным образом за дешево будет крайне сложно, а сохранившуюся с завода в состоянии близкой к новой за эти деньги практически невозможно (разве в музее, но за другие бабки). С подачи Cowboy V8 читаю америкосские форумы о том как они восстанавливают свои тачки. Зачастую это такая срань в лучшем случае заваренная латочками через край, в худшем вообще без сварки с помощью заклёпочника. Потом всё это жирно обрабатывается толстым-притолстым слоем шпакли, в результате да - всё блестит... Вскрывать внутренние полости, думаю, там сочтут за чудачество. Где гарантия того что при покупке авто блестящего снаружи вы не получите такого кота в мешке? А те парни там, что делают тачки осмелюсь сказать как я, на выходе оценивают их 60-80-... и более тысяч $. Хотя каждый для себя вправе решать что ему нужно - может для кого-то такой ремонт "это уж слишком", я лишь добросовестно отрабатываю деньги заказчика. P.S. скажу что правильная мысль везти оттуда корыто покрепче и ни разу не деланное (причем, это условие выбора), а восстанавливать здесь (у меня, например ) Вы меня неправильно поняли, точнее я неправильно выразился. Я имел ввиду привезти оттуда что то менее гемморойное хотя бы с нормальным мотором коробкой салоном, пусть там будет гниль, но не в таком колличестве, что от родного металла остаётся меньшей %, чем инородного, и уже его тщательно восстанавливать, просто есть же авто с менее проблемными кузовами, а работа, КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА заметьте стоит не дешёво!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 2only GM Я конечно далеко не ТС и даже рядом не валялся, но на этот вопрос ответ легчайший...Как ты сам думаешь, в 40 летнем ведре внутренние полости при Калифорнийском климате не гниют ? Понятное дело что гниёт всё и везде, даже в калифорнии, просто на этом мерке полы как в машине фреда флинкстоуна, вот я и прикинул не дешевше ли было привезти оттуда кузов по целее и его уже тут варить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.