Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Великолепная работа!!! :) :) :p

Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Великолепная работа!!! :):p:11:

Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину :)

Вопрос цены в каждом случае индивидуален - всё зависит от состояния исходного материала и что хозяин хочет получить в итоге.

В данном случае отвечу в стиле данных мощности классических Ролс Ройсов ( :D достаточная) - НЕДЕШЕВО :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Великолепная работа!!! :):p:11:

Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину :)

Вопрос цены в каждом случае индивидуален - всё зависит от состояния исходного материала и что хозяин хочет получить в итоге.

В данном случае отвечу в стиле данных мощности классических Ролс Ройсов ( :D достаточная) - НЕДЕШЕВО :5:

 

ясндело, хорошее дешевым не бывает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слушай а какой металл ты пользуешь горячую\холодную катку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

слушай а какой металл ты пользуешь горячую\холодную катку?

У нас в Орле возможности выбора материала ограничены, покупаю оцинковку 1,5мм для порогов и дна и 1мм для остального (это после замеров родной толщины на кузове) Она достаточно пластична, продается у нас только нормальной вытяжки (это по маркировке). Манагеры ничего объяснить не могут, могут только сунуть сертификат где есть марка по которой если есть желание можешь сам всё расшифровать. Для кузовных работ, думаю, лучше использовать горячекатанный металл, т.к. холоднокатанный имеет поверхностный наклеп (упрочнение слоя), следовательно он более упругий и менее пластичный. Профи используют декапир. У нас в Орле манагеры такого слова не знают.... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Великолепная работа!!! :) :) :p

Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину :D

+1

тоже подумал о том же :5:

работа огромная, даже представить не мог что так глубоко можно ковырять металл, Т.е. дешевле наверное, и проще донора притащить из штатов - как Salad Cesar.

Как же потом можно расстаться с таким чудом, ведь после такого секса с машиной она становиться твоим родственником.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Великолепная работа!!! :):p:11:

Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину :)

+1

тоже подумал о том же :5:

работа огромная, даже представить не мог что так глубоко можно ковырять металл, Т.е. дешевле наверное, и проще донора притащить из штатов - как Salad Cesar.

Как же потом можно расстаться с таким чудом, ведь после такого секса с машиной она становиться твоим родственником.

:5:

 

norg думаю из штатов в том состоянии что должно получится на выходе у меня будет стоить не дешевле - это точно. Да и подозреваю что даже там ТАК мало кто "ковыряет" тачки, а если ковыряет, то за весьма солидные гонорары.... Расставаться со своим "родственником" конечно сложно. :D Помогает аутотренинг и заклинание: "Художники тоже продают картины, чтобы написать новые...."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, тебе обязательно нужно разработать свой собственный фирменный знак, обязательно хромированный. Он просто просится на багажник этого автомобиля. Это даже не рекомендация, скорее корректировка в тех. задание. :)

Великолепная работа!!! :p:11::5:

Правда при очередном просмотре этого поста, у меня возникает мысль, что мне даже представить страшно, во сколько такая работа может встать хозяину :)

+1

тоже подумал о том же :5:

работа огромная, даже представить не мог что так глубоко можно ковырять металл, Т.е. дешевле наверное, и проще донора притащить из штатов - как Salad Cesar.

Как же потом можно расстаться с таким чудом, ведь после такого секса с машиной она становиться твоим родственником.

:5:

 

norg думаю из штатов в том состоянии что должно получится на выходе у меня будет стоить не дешевле - это точно. Да и подозреваю что даже там ТАК мало кто "ковыряет" тачки, а если ковыряет, то за весьма солидные гонорары.... Расставаться со своим "родственником" конечно сложно. :D Помогает аутотренинг и заклинание: "Художники тоже продают картины, чтобы написать новые...."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, тебе обязательно нужно разработать свой собственный фирменный знак, обязательно хромированный. Он просто просится на багажник этого автомобиля. Это даже не рекомендация, скорее корректировка в тех. задание. :D

 

Он будет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восстанавливаем нижнюю часть стойки.

Первым делом решил сплошным швом проварить вот эти места:

169964432.jpg

Из картона создаем шаблон недостающей внешней нижней части стойки:

169964435.jpg

Шаблон при примерке изгибаем максимально близко по форме требуемой вставки.

169964437.jpg

Вырезаем с припуском по верхнему контуру заготовку из металла:

169964438.jpg

Обезжириваем и обрабатываем сварочным грунтом зону предстоящей сварки:

169964441.jpg

Дыроколим вдоль нижнего контура:

169964446.jpg

Подогнав для сварки встык верхний контур, зажимаем так чтобы новый элемент был строго по плоскости продолжением стойки:

169964452.jpg

Прихватываем сваркой выставляя струбцинами новый элемент заподлицо со стойкой:

169964458.jpg

 

169964465.jpg

Провариваем, зачищаем. Стык получился хорошо:

169964471.jpg

Пока левый край ниже правого, т.к вертикальная плоскость нового элемента плоская, в то время как с правой стороны требуется прогиб:

169964474.jpg

С помощью отрезка трубы Ф76мм и молотка пробиваем внутрь стойки правый край плоскости нового элемента - это поднимет до нужного уровня (параллельно порогу) нижний обрез нового элемента:

169964478.jpg

Теперь, после прогиба, прижимаем элемент к порогу и прихватываем от центра к краям:

169964481.jpg

 

169964486.jpg

Зачищаем, формируем боковые радиусы, а так же подтачиваем внизу контур овального отверстия по центру:

169964511.jpg

 

169964536.jpg

 

169964431.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее закрываем переднюю часть основания стойки (подобная работа уже была с основанием передней стойки).

Изготавливаем шаблон:

169971165.jpg

Размечаем на листе:

169971177.jpg

Вырезаем, загибаем заготовку по болванке подходящего диаметра:

169971206.jpg

Примерка:

169971243.jpg

Провариваем:

169971278.jpg

Зачищаем:

169971290.jpg

Выклеиваем малярным скотчем и вырезаем по контуру шаблон-запятую:

169971291.jpg

Переносим шаблон на лист, размечаем, вырезаем:

169971294.jpg

Дыроколим, ставим на место:

169971296.jpg

Провариваем, зачищаем:

169971297.jpg

Приводим в порядок радиус:

169971300.jpg

Готово:

169971308.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По аналогии выполняем симметрично заднюю часть основания стойки (кому интересно, в альбоме фото процесса)

Вот результат:

169971399.jpg

 

169971416.jpg

 

169971454.jpg

 

169971473.jpg

 

169971486.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальше думал заняться передней частью левого заднего крыла, той что примыкает к задней двери. Но, оценив ситуацию, решил повременить с этим участком. Дело в том, что слишком велик процент криворукого вторжения в эту зону - на фото только внутри выделенной области родной участок, всё что вокруг сплошная самодеятельность.

169972245.jpg

Подозреваю что сделано криво. По сему, подожду работ с другой стороной, там, вроде бы процент родного железа выше.

Буду далее делать либо дно с левой стороны от педалей до задней оси, либо начну работу с двигателем.... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня в этой жизни уже мало что может напугать... :11:

Вот так выглядит основание средней стойки после пескоструйки:

170071780.jpg

 

170071786.jpg

Далее будем резать дно вот здесь:

170071790.jpg

и здесь:

170071797.jpg

Для того чтобы после вырезания значительной части дна геометрия кузова не нарушилась нужно замкнуть временными силовыми элементами туннель кардана и пороги. Проведя необходимые замеры, построил в автокаде такое вот коромысло:

170071805.jpg

изготовил в количестве двух (использовал то что было под рукой - трубу профильную 80х40мм) и прихватил сваркой к кузову:

170071812.jpg

 

170071817.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь чтобы получить свободный доступ к особо гнилым местам дна нужно демонтировать заводские силовые элементы. Для того чтобы детали в последствии вернулись точно на своё место делаем с помощью керна метки по контуру деталей:

170071823.jpg

 

170071830.jpg

С помощью сына керним и отсверливаем точки контактной сварки:

170071835.jpg

результат:

170071842.jpg

подрубаем:

170071847.jpg

 

170071855.jpg

Отрыв - первый пошел...:

170071861.jpg

второй пошел...:

170071868.jpg

Опять же при помощи сына (кстати, периодически скромно присутствует здесь под ником SkIppEr12) отсверливаем симметричные элементы пассажирской стороны:

170071878.jpg

отрыв - 3-й пошел... пока не так страшно, но многообещающе:

170071892.jpg

4-й пошел... и здесь притаился полный пипец... :11: :

170071775.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оказалось впечатление описанное в предыдущем посте было обманчивым, действительно настоящий полный пипец был в засаде под передней поперечиной кузова .... :{d:{d:{d

170086701.jpg

 

170086720.jpg

пол под водителем:

170086728.jpg

пол под передним пассажиром:

170086686.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дочего ж знакомая картина( 50% днища моей такое же). Andy У меня глаза чешутся посмотреть ка вы это уделаете :{d

Изменено пользователем Soldier Of Fortune (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал тему давно но написать как то рука не поднялась. Автор молодец чё уж и говорить. Руки золотые и Слава Богу что растут откуда надо. Дай ему Бог здоровья и Электродов побольше. Вот только меня терзает один вопрос на протяжении уже 17 страниц. Для заказчика по соотношению цена/выполненные работы/время не дешевле и проще ли было привезти под документы что то более приличного состояния а из него уже лепить, а не заставлять заниматься сексом многоуважаемого топикстартера?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2only GM Я конечно далеко не ТС и даже рядом не валялся, но на этот вопрос ответ легчайший...

Как ты сам думаешь, в 40 летнем ведре внутренние полости при Калифорнийском климате не гниют ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал тему давно но написать как то рука не поднялась. Автор молодец чё уж и говорить. Руки золотые и Слава Богу что растут откуда надо. Дай ему Бог здоровья и Электродов побольше. Вот только меня терзает один вопрос на протяжении уже 17 страниц. Для заказчика по соотношению цена/выполненные работы/время не дешевле и проще ли было привезти под документы что то более приличного состояния а из него уже лепить, а не заставлять заниматься сексом многоуважаемого топикстартера?!

Спасибо за пожелание здоровья и электродов (правда варю я полуавтоматом и электроды мне не к чему... ) Заказчик в данном случае получает абсолютно честно сделанный автомобиль пошагово контролируя все действия с машиной "от болта до болта". По сути это будет, практически, новый авто сделанный с учетом всех пожеланий клиента. Как видишь, с учетом всенародного доступа и возможности обсуждения всех нюансов данного ремонта, я не оставляю себе ни малейшего шанса сделать что-либо плохо. Хотя я делаю дотошно и качественно не из-за того что это напоказ, а по внутренним своим убеждениям. Всем лишь демонстрируется мой подход к делу. Думаю и впредь сохранить такую традицию и к каждой сделанной мной машине прикладывать полный фотоотчет всех проделанных работ: что как где и чем было сделано. Найти машину в США сделанную подобным образом за дешево будет крайне сложно, а сохранившуюся с завода в состоянии близкой к новой за эти деньги практически невозможно (разве в музее, но за другие бабки). С подачи Cowboy V8 читаю америкосские форумы о том как они восстанавливают свои тачки. Зачастую это такая срань в лучшем случае заваренная латочками через край, в худшем вообще без сварки с помощью заклёпочника. Потом всё это жирно обрабатывается толстым-притолстым слоем шпакли, в результате да - всё блестит... Вскрывать внутренние полости, думаю, там сочтут за чудачество. Где гарантия того что при покупке авто блестящего снаружи вы не получите такого кота в мешке? А те парни там, что делают тачки осмелюсь сказать как я, на выходе оценивают их 60-80-... и более тысяч $.

Хотя каждый для себя вправе решать что ему нужно - может для кого-то такой ремонт "это уж слишком", я лишь добросовестно отрабатываю деньги заказчика. :12:

P.S. скажу что правильная мысль везти оттуда корыто покрепче и ни разу не деланное (причем, это условие выбора), а восстанавливать здесь (у меня, например :11::11: )

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал тему давно но написать как то рука не поднялась. Автор молодец чё уж и говорить. Руки золотые и Слава Богу что растут откуда надо. Дай ему Бог здоровья и Электродов побольше. Вот только меня терзает один вопрос на протяжении уже 17 страниц. Для заказчика по соотношению цена/выполненные работы/время не дешевле и проще ли было привезти под документы что то более приличного состояния а из него уже лепить, а не заставлять заниматься сексом многоуважаемого топикстартера?!

Спасибо за пожелание здоровья и электродов (правда варю я полуавтоматом и электроды мне не к чему... ) Заказчик в данном случае получает абсолютно честно сделанный автомобиль пошагово контролируя все действия с машиной "от болта до болта". По сути это будет, практически, новый авто сделанный с учетом всех пожеланий клиента. Как видишь, с учетом всенародного доступа и возможности обсуждения всех нюансов данного ремонта, я не оставляю себе ни малейшего шанса сделать что-либо плохо. Хотя я делаю дотошно и качественно не из-за того что это напоказ, а по внутренним своим убеждениям. Всем лишь демонстрируется мой подход к делу. Думаю и впредь сохранить такую традицию и к каждой сделанной мной машине прикладывать полный фотоотчет всех проделанных работ: что как где и чем было сделано. Найти машину в США сделанную подобным образом за дешево будет крайне сложно, а сохранившуюся с завода в состоянии близкой к новой за эти деньги практически невозможно (разве в музее, но за другие бабки). С подачи Cowboy V8 читаю америкосские форумы о том как они восстанавливают свои тачки. Зачастую это такая срань в лучшем случае заваренная латочками через край, в худшем вообще без сварки с помощью заклёпочника. Потом всё это жирно обрабатывается толстым-притолстым слоем шпакли, в результате да - всё блестит... Вскрывать внутренние полости, думаю, там сочтут за чудачество. Где гарантия того что при покупке авто блестящего снаружи вы не получите такого кота в мешке? А те парни там, что делают тачки осмелюсь сказать как я, на выходе оценивают их 60-80-... и более тысяч $.

Хотя каждый для себя вправе решать что ему нужно - может для кого-то такой ремонт "это уж слишком", я лишь добросовестно отрабатываю деньги заказчика. :12:

P.S. скажу что правильная мысль везти оттуда корыто покрепче и ни разу не деланное (причем, это условие выбора), а восстанавливать здесь (у меня, например :11::11: )

Вы меня неправильно поняли, точнее я неправильно выразился. Я имел ввиду привезти оттуда что то менее гемморойное хотя бы с нормальным мотором коробкой салоном, пусть там будет гниль, но не в таком колличестве, что от родного металла остаётся меньшей %, чем инородного, и уже его тщательно восстанавливать, просто есть же авто с менее проблемными кузовами, а работа, КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА заметьте стоит не дешёво!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2only GM Я конечно далеко не ТС и даже рядом не валялся, но на этот вопрос ответ легчайший...

Как ты сам думаешь, в 40 летнем ведре внутренние полости при Калифорнийском климате не гниют ?

Понятное дело что гниёт всё и везде, даже в калифорнии, просто на этом мерке полы как в машине фреда флинкстоуна, вот я и прикинул не дешевше ли было привезти оттуда кузов по целее и его уже тут варить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...