Jump to content

Cowboy V8

Администрация клуба
  • Content Count

    4893
  • Joined

  • Last visited

About Cowboy V8

  • Birthday 11/29/1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.freedomcars.ru
  • ICQ
    381298070

Информация

  • Город
    Глухая подмосковная деревня
  • Автомобиль
    Dodge Ram 2500 '99 Cummins
    Chevy Van G20 '90 Quigley

Recent Profile Visitors

8498 profile views
  1. Продолжим? С фарами и подфарниками мы разобрались, далее в довольно ограниченное пространство требовалось вписать радиатор кондиционера. Кронштейны радиатора пришлось исполнить заново, вот они, а рядом - оригинальные: Вертикальную распорку, поддерживающую верхнюю панель "телевизора", удалось перекроить из родной, заодно дополнив ее креплением решетки (две закладных гайки у основания): Нижнее крепление распорки тоже пришлось переделать: В целом получилось хоть и плотно, но вполне гармонично и функционально: Ну и последние штрихи по решетке. Нестыковка, обусловленная разной конфигурацией передних крыльев на ранних и поздних версиях Шванов: Достигнуть гармонии помогла простенькая матрица из прутка: Порядок: Во-вторых, в тех же углах были исполнены крепежные уши. Абсолютный колхоз, но без него никак: И последний момент - центральная часть нижней перекладины, которую пришлось спрямить, чтобы решетка сочеталась с бампером, что потянуло за собой изменение конфигурации короткой вертикальной перемычки. Другими словами, если смотреть сверху, то основная часть решетки имеет ярко выраженную "галку" с вершиной посередине, а нижняя перемычка имеет плавную дугу, повторяя профиль бампера. Х.з., насколько понятно объяснил... вот картинка для наглядности: А с обратной стороны поселился центральный кронштейн: Окончательная примерка: Осталось приладить бампер. Разумеется, тут тоже не обошлось без рукоблудства. Во-первых, бамперу пришлось придать чуть меньший радиус. Настолько, насколько это было возможно технически, чтобы не получить волны и складки. Во-вторых, он переехал ближе к морде, всвязи с чем под нож пошли стоковые кронштейны. Средние (для сравнения стоковые прилагаются): ... и угловые: Окончательный результат всех телодвижений: Всем спасибо за внимание, продолжение следует
  2. Алоха, мои дорогие! Традиционно извиняюсь за долгую паузу, трижды извиняюсь перед всеми, кто стучался в личку, но остался без ответа - основательно привалило всевозможными делами, вот очень основательно. Тем не менее, за прошедшее время сделано всякого было немало, фотоматериала тоже скопилось достаточно, т.ч. спешу поделиться : ) Ремонт тушки Чаги начался с левого борта, и первым делом потребовалось тщательно отрегулировать положение двери в целом по проему и в частности - относительно порога, т.к. порогу предстояла полная ампутация, а установка нового производится в т.ч. и по двери, так, чтобы ничего и никуда не выпирало и зазор был ровным. Предыдущие ремонтники запихнули между петлей и торцом двери кусок проволоки : Есть несколько предположений, для чего это было сделано, но совершенно очевидно, почему это было сделано именно таким дурацким образом: исключительно по причине не менее дурацкого крепления петель двери к стойке, когда один болт вкручивается снаружи, а два - изнутри: Фирменная мопаровская фича, между прочим! На моем Рэме точно такая же хрень. Не дай Бог, потребуется отрегулировать дверь: подобраться к внутренним болтам, не взорвав половину салона, совершенно невозможно. Как минимум, придется снять торпедо: Ок, дверь выставлена, порог вскрыт. Внутренняя панель в основном живая: Под передней стойкой все как обычно: Под задней тоже без каких-либо откровений, но немного озадачила странная конструкция усилителя, который в действительности стал лишь отличной ловушкой для грязи и влаги со всеми вытекающими и высыпающимися последствиями: Что же до внутренней панели, то она, как я уже сказал ранее, в целом неплохо сохранилась, лишившись небольшого фрагмента спереди, небольшого фрагмента сзади, и кусочка чуть побольше посередине, ровно в том месте, где с ней стыкуется поперечный короб, проходящий под полом в районе задниц передних наездников. Собственно, с воспроизведения стухших торцов этого короба мы и начали. Образец и заготовка: Зачастую на изготовление всяких оправок, пуансонов, матриц и прочих шаблонов времени уходит больше, чем на изготовление самой ремпанели : ) Но но оно того стоит, тем более если стоимость оплачивает заказчик : ) Чтобы два раза не вставать, ремпанели исполняются сразу на обе стороны: Поехали дальше... Фрагмент короба внедрен; все, что ниже задней стойки, отремонтировано и немного модернизировано: полости короба и порога теперь соединяются окошком, призванным исключить скапливание грязи и конденсата на стыке и улучшить вентиляцию полостей; скругленное окончание усилителя стойки теперь заканчивается немного выше, что также исключило из конструкции дурацкий "бутерброд" из нескольких слоев металла, служащий исключительно комфортным местом для размножения коррозии: Спереди кое-что еще требуется исполнить... ...в т.ч. низ передней стойки: Ну и главное - порог и передняя нижняя часть заднего крыла: Аналогичный фрагмент крыла на правую сторону решил не делать, т.к. там, возможно, придется подняться чуть выше, ну а с порогами без вариантов - сразу полный комплект: Ну а дальше все и без букв понятно : ) На сегодня всё, всем спасибо, скоро продолжу
  3. Рад помочь, бро!
  4. Это да, но 6 тыр за несколько кг лома - это тоже перебор. Сам же написал, что если б знал, что поршневая такая - не стал бы продавать. Ну вот, узнал чуть позже - почему не забрать неисправную железку назад?
  5. Два вопроса имею! 1. Что подразумевает неограниченная гарантия на покраску дисков? Я в 2015 году песочил и красил у вас штамповку, пробег машины на ней с тех пор составил тысяч двадцать, не больше, краска облетает кусками, особенно по стыку центральной части и обода - это гарантийный случай? : ) 2. Какие ниппели вы используете? Ноунейм или что-то качественное и более-менее долгоиграющее? В ближайших шиномонтажах какая-то дрянь - год-два, и ниппели покрываются глубокими трещинами, достало.
  6. Уже хорошо! Игорь, чем вариант не устраивает? Если без эмоций, трезво и со стороны - разумный же вариант, нет? Ты предложил вернуть покупателю 2500, еще 500 отдашь за возврат магнитолы - те же яйца получатся!
  7. Игорь, Михаил, ну ведь на самом деле какашек бесплатно наедитесь! Остыньте. Михаил, предложение добить косарь и оставить магнитолу у себя в силе? Игорь, чем тебя этот вариант не устраивает?
  8. Если по человечески, то я бы на месте продавца с радостью согласился на предложение покупателя добить тысячу к оплаченным ранее двум и на этом закрыть вопрос. Ну а с формальной точки зрения, полагаю, будет правильно, если продавец вернет покупателю 2000 р., покупатель вернет магнитолу продавцу, теперь уже за счет продавца, ну а 500 рублей, которые потеряет каждая из сторон этой неудачной сделки на услуги ТК - разумная плата за недальновидность: надо было заранее оговорить свои телодвижения на случай, если магнитола не пройдет проверку. Не подумали об этом, верно?
  9. Будет гораздо удобнее, если назначение колонки указать непосредственно в названии темы.
  10. С мойкой все понятно. Имеем чистое сухое брюшко с локальными очагами ржавчины/коррозии и остатками старой мастики. Ржавчину можно снести гидропескоструем, а старую мастику, где ее не смыло, будете убирать, или нет в этом необходимости? А далее? С голым очищенным металлом что будете делать? Какие материалы рекомендуете для днища и рамы? Тема актуальная, давайте подробнее, еще лучше - с примерами работ!
  11. Какие материалы каких брендов? На примере двадцатилетнего рамного ведра, пусть без сквозной коррозии, но с довольно обильной ржавчиной и парой слоев старых задубевших мастик, какие работы предлагается провести для качественной обработки?
  12. Стоит в углу мастерской, ждет...
×
×
  • Create New...