Jump to content

Cowboy V8

Администрация клуба
  • Content Count

    4870
  • Joined

  • Last visited

About Cowboy V8

  • Birthday 11/29/1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.freedomcars.ru
  • ICQ
    381298070

Информация

  • Город
    Глухая подмосковная деревня
  • Автомобиль
    Dodge Ram 2500 '99 Cummins
    Chevy Van G20 '90 Quigley

Recent Profile Visitors

7543 profile views
  1. Два вопроса имею! 1. Что подразумевает неограниченная гарантия на покраску дисков? Я в 2015 году песочил и красил у вас штамповку, пробег машины на ней с тех пор составил тысяч двадцать, не больше, краска облетает кусками, особенно по стыку центральной части и обода - это гарантийный случай? : ) 2. Какие ниппели вы используете? Ноунейм или что-то качественное и более-менее долгоиграющее? В ближайших шиномонтажах какая-то дрянь - год-два, и ниппели покрываются глубокими трещинами, достало.
  2. Уже хорошо! Игорь, чем вариант не устраивает? Если без эмоций, трезво и со стороны - разумный же вариант, нет? Ты предложил вернуть покупателю 2500, еще 500 отдашь за возврат магнитолы - те же яйца получатся!
  3. Игорь, Михаил, ну ведь на самом деле какашек бесплатно наедитесь! Остыньте. Михаил, предложение добить косарь и оставить магнитолу у себя в силе? Игорь, чем тебя этот вариант не устраивает?
  4. Если по человечески, то я бы на месте продавца с радостью согласился на предложение покупателя добить тысячу к оплаченным ранее двум и на этом закрыть вопрос. Ну а с формальной точки зрения, полагаю, будет правильно, если продавец вернет покупателю 2000 р., покупатель вернет магнитолу продавцу, теперь уже за счет продавца, ну а 500 рублей, которые потеряет каждая из сторон этой неудачной сделки на услуги ТК - разумная плата за недальновидность: надо было заранее оговорить свои телодвижения на случай, если магнитола не пройдет проверку. Не подумали об этом, верно?
  5. Будет гораздо удобнее, если назначение колонки указать непосредственно в названии темы.
  6. С мойкой все понятно. Имеем чистое сухое брюшко с локальными очагами ржавчины/коррозии и остатками старой мастики. Ржавчину можно снести гидропескоструем, а старую мастику, где ее не смыло, будете убирать, или нет в этом необходимости? А далее? С голым очищенным металлом что будете делать? Какие материалы рекомендуете для днища и рамы? Тема актуальная, давайте подробнее, еще лучше - с примерами работ!
  7. Какие материалы каких брендов? На примере двадцатилетнего рамного ведра, пусть без сквозной коррозии, но с довольно обильной ржавчиной и парой слоев старых задубевших мастик, какие работы предлагается провести для качественной обработки?
  8. Стоит в углу мастерской, ждет...
  9. Спасибо большое за инфу, как раз предстоит аналогичная процедура : )
  10. Штуковины местами очень полезные, пользую такие. Варить с ними встык нормально не получится - их клинит, да и зазор великоват, но вот зафиксировать две части чего-то объемного и прихватить - самое то!
  11. @Шмагокастер - 2 балла и 24 часа молчанки за политоту.
  12. Угу, весной планируем завершить жестянку и передать машину хозяину : ) Ну и тему, разумеется, освежу!
  13. Ага. Смешно получилось : ) Вообще, изначально предполагалось, что на ремонт приедет Пашин Вурдаллак. Правда, вписываться в ремонт очередного седана не очень хотелось, поэтому стоило Паше заикнуться насчет Чаги, как я тут же вцепился в этот вариант. Спустя некоторое время плотно нафаршированная запчастями Чагушка была уже у меня: Поверхностный осмотр какого-либо лютого криминала не выявил, все стандартно: пороги и низы крыльев: Пока тушка Чаги ожидала своей очереди на заезд в мастерскую, кое-какие работы были выполнены с крыльями и капотом, но об этом по порядку и позже. Уже в мастерской машина была окончательно разобрана. Для удобства работ с кузовом и рамой, а также для того, чтобы вся конструкция всборе имела достаточную жесткость, был изготовлен вот такой "лифт - кит": Надо признать, что в целом машина сохранилась весьма неплохо! Из основных болячек снизу - стухшая по краям поперечина на уровне ног задних пассажиров: ... уже упомянутые ранее пороги и карманы крыльев: ...разнокалиберное битье, начиная от "тычек" вроде этой: ...и заканчивая "хлопуном" почти на всю крышу из-за того, что когда-то на нее с ногами забрался какой-то недоумок. Еще помимо "хлопуна" на крыше образовалась небольшая дырочка, которая при расковыривании имеет немало шансов превратиться в прекрасную дырень: Из не попавшего в фотоотчет - локально подгнившие по низу боковые дверки, замятый при аварии "телевизор", деформировавшаяся от времени в районе петель стеклопластикавая задняя дверь, ну и еще десяток - полтора позиций. Зато совершенно живые задние, и подопревшие, но имеющие шансы выжить в стоке передние полы! В принципе работы не особо много: помимо кузовных работ предстоит полностью перелопатить шасси; далее покрасить все отремонтированное и собрать назад, чтобы было не хуже, чем было, а может даже и лучше : ) Продолжение следует!
  14. Комрады с регионов нашей необъятной, вдруг у кого-то завод очередной дербанят? В Москве подобной техники почти не осталось, успешные манагеры все вывезли в металлолом Про то, что сейчас в продаже, я в курсе - либо далеко, либо неоправданно дорого. Можно разукомплектованную - без роликов, электрики, т.к. главное, по большому счету - станина и механическая часть. Выглядит вот так:
×
×
  • Create New...