CAUTION FAN Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Вчера подготовил (отпескоструил) вот эти деталюхи для гальваники (оцинковки): Каким образом песочил болты? Резьбу закрывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Каким образом песочил болты? Резьбу закрывал? Резьбу не закрывал, песочил болты целиком - они повышенной твердости и чтобы песок значительно сожрал резьбу надо держать болт в струе оооочень долго. А так в режиме "чуть обдуть" им ничего не будет. Чтобы болты не летали всегда вкручиваю их в металлическую сетку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 в FAQ можно все темы Andy выкладывать! Дабы народ видел как НАДО делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 chipa об этом можно будет говорить когда тачка будет торжественно передана хозяину, а пока будем настойчиво продолжать эту тему . Только что прибыл из гальваники, обещали отдать детальки завтра... Блин, а я то думал растянут на неделю и я займусь двигателем, но придётся пока движок отложить на пару дней. А пока похвалюсь набором для безручного открывания дверей, любезно пожертвованным Стасом, чтобы моя работа не стояла... Вот: Пока особо не вникал что куда, меня на данном этапе интересовала конструкция и размер толкателей дверей для имплантирования их в стойки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Володя цинкарь показал сегодня небывалую производительность , словом, железки отданные в обед уже у меня. Вот: Попробую, подхватив заданный сегодня темп, максимально продвинуться со стойкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 А пока похвалюсь набором для безручного открывания дверей, любезно пожертвованным Стасом, чтобы моя работа не стояла... Пока особо не вникал что куда, меня на данном этапе интересовала конструкция и размер толкателей дверей для имплантирования их в стойки. это так на неграх теперь экономят? что бы двери сами открывались? а для закрывания что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) А пока похвалюсь набором для безручного открывания дверей, любезно пожертвованным Стасом, чтобы моя работа не стояла... Пока особо не вникал что куда, меня на данном этапе интересовала конструкция и размер толкателей дверей для имплантирования их в стойки. это так на неграх теперь экономят? что бы двери сами открывались? а для закрывания что делать? А для закрывания так же с кнопки открывается багажник, оттуда вылезает обученный негр, простите, афроамериканец (надо уважительно относится ко всем расам) в белых перчатках и закрывает за всеми двери, потом залезает в багажник и захлопывает его за собой сам. Такая вот конструктивная задумка была... пришлось заранее всё рассказать Изменено 7 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 вот откуда безработица в странах третьего мира!!!! буржуинцы поганючие, совсем о людях не заботятца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 вот откуда безработица в странах третьего мира!!!! буржуинцы поганючие, совсем о людях не заботятца! Нет, в этом отношении мы будем лучше буржуинцев - мы будем заботиться!... и сделаем комфортабельный багажник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 до передачи владельцу будет в этой ветке. Фото где вы на фоне машины пожимаете друг другу руки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 до передачи владельцу будет в этой ветке. Фото где вы на фоне машины пожимаете друг другу руки? однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 8 июля, 2011 Share Опубликовано 8 июля, 2011 Я думаю там обьятия со слезами будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2011 Я думаю там объятия со слезами будут причем, слезы будут с обеих сторон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 Ну что, други, погнали дальше? Так как предстоит срезать всю срань с нижней части стойки, решил разметить границы примыкания стойки к порогу. Для этого отрихтовал нижнюю часть внутренней части стойки: кприпцангами соединил внешнюю и внутреннюю половинки стойки и попытался поставить её на место, но в сборе она не вошла, пришлось ограничится сначала только внешней частью: риски ранее нанесенной разметки очень пригодились для точной базировки: Вот эти: Размечаем: потом поставил отдельно по меткам внутреннюю часть (сверху по рискам, снизу по сохранившейся отрихтованной части, выставив её по размеченной границе задней части стойки) и замерил по передней границе сколько этой части стойки утрачено: далее размечаем линии реза гнилых элементов внутренней части стойки: отрезаем: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 Начнем с той части которая сохранилась лучше. Разгибаем в плоскость (линия гиба всё равно останется видна, но переносить размеры будет удобней): размечаем на листе: вырезаем по контуру с припуском, размечаем линию гиба, примеряем по месту: гнем, базируем относительно линии гиба - она должна быть параллельна нижнему краю: прихватываем: примеряем по месту, вроде хорошо: привариваем: зачищаем, загибаем маленький элемент выделенный на фото: вот: довариваем, дочищаем и формируем продолжение радиусного края стойки: примеряем по месту: вроде, как родная: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) С другой стороной придется повозится подольше - исходник сохранился хуже. Размечаем на листе: обводим контур с припуском учетом недостающего куска 1см (см. выше), полку которую надо будет впоследствии загнуть делаем так же по контуру с большим припуском: вырезаем, прихватываем: привариваемая деталь должна быть параллельна основной плоскости стойки: привариваем с внутренней стороны: По второму стыку нет совпадения, необходимо сделать небольшой отгиб. Для этого делаем надрез: отгибаем: привариваем, зачищаем, формируем радиусный край: размечаем линию гиба параллельно краю стойки, базируясь по гибу уже согнутой полки: но места приваривания полок стойки расположены с конструктивным перепадом: замеряем величину этого перепада с помощью рейсмуса: рейсмус показал 3 с небольшим миллиметра: чертим линию гиба откложив в нужную сторону эти 3 мм от линии продолжения линии гиба другой полки: зажимаем: гнем: ставим на место: размечаем лишнее: отрезаем лишнее, дыроколим под сварку, пескоструим результат: Изменено 9 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 июля, 2011 Share Опубликовано 9 июля, 2011 Это нечто! Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2011 Это нечто! Молодец! Спасибо... за колу очень вкусно . Вечером или завтра ещё напишу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 10 июля, 2011 Share Опубликовано 10 июля, 2011 Чёрт побери! Только сегодня увидел эту тему! Где я раньше был??? Прочитал запоем все 15 страниц! Ну что сказать? Это нЕчто! БРАВО! БРАВО! И ещё раз, БРАВО!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Спасибо , ну что ответить? Пишем дальше: Теперь займемся внешней стороной стойки. Избавляемся от гнилого наследия прошлого, вот от этого: Размечаем: Отрезаем: Отрезанные элементы как и делал в передней стойке будем делать по месту, когда вся конструкция будет возвращена на место. Продолжая работу с внутренней полостью, обработаем по возможности преобразователем ржавчины стык силового каркаса петель и корпуса стойки. Обезжириваем, буквально проливая через щели все стыки: После высыхания обезжиривателя, обильно напыляем преобразователь ржавчины вдоль всех стыков. Периодически поворачивая деталь под разными углами для стимуляции протекания преобразователя во все щели: В результате получаем такую живописную картину: После высыхания с помощью пескоструйки снимаем всё лишнее снаружи - для нас имеет значение лишь то что попало между пластин металла: Выше указанная процедура, возможно, в большей степени психологическая, но другого способа как-нибудь нейтрализовать ржавчину, наверняка притаившуюся в слоёном металле, на данном этапе нет. Изменено 10 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2011 Далее займемся усилением внутреннего каркаса стойки в зонах крепления петель. Напомню это мы делаем по рекомендации многоуважаемого мной Антона Ковбоя Вэ8 а так же по причине установки в двери весьма мощных толкателей дверей для установки системы безручного открывания. Для этого мы замкнем контур каркаса и приварим его дополнительно к внутренней части стойки со стороны салона (это не предусмотрено заводской конструкцией). Определимся с толщиной пластин из которых будем делать дополнительные элементы. Лист 2мм поставленный встык штатной детали определил выбор: Внутренняя поверхность стойки на которую надо будет приварить дополнительные усиливающие элементы смещена наружу от плоскости разъема стойки на 10мм (11мм на штангеле минус 1мм толщины самого металла = 10мм): Изготавливаем 1-й элемент. Берем заранее отрезанную по ширине пластину толщиной 2мм и ставим встык (см. фото) заводского каркаса. Для того чтобы разметить место гибки на плоскость разъема стойки кладем пластину толщиной 10мм, она компенсирует выступ внутренней части стойки (см. предыдущее фото). Базируясь на плоскость этого листа проводим линию на заготовке изготавливаемого элемента: Зажимаем заготовку с небольшим отступом от линии (см. фото). Это сделано потому что размеченная линия это не линия по которой надо согнуть пластину (она будет ниже), это пограничная линия перехода радиусной поверхности гиба в горизонтальную поверхность. Гнем. С отступом угадал - после гибки горизонтальная плоскость начинается от линии: Примеряем - всё получилось верно: Для удобства базирования по плоскости на лист 10мм установил дополнительную пластину: Прихватываем: Привариваем: Для того чтобы определиться местоположением линии реза замеряем на внутренней части стойки расстояние от края до плоскости к которой будем привариваться. С запасом это 35мм: Размечаем параллельно краю стойки на расстоянии 35мм линию реза: Режем, первый элемент готов: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Аналогично изготавливаем следующий элемент: Перед тем как приварить этот элемент соприкасаемые поверхности обработаем сварочным грунтом, в предыдущем случае площадь перекрытия была мала, по-этому это не имело смысла т.к. грунт в зоне сварки всё равно выгорает. Обезжириваем: напыляем грунт: прихватываем: привариваем изнутри, предварительно между корпусом стойки и привариваемой деталью заложил проставку толщиной 8мм и всё закрепил струбцинами (шов получился некрасивый из-за ограниченного доступа): варим с внешней стороны: размечаем: Режем, второй элемент готов: Изменено 11 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 Изготавливаем элемент №3. Для приваривания элемента встык с заводской конструкцией необходимо в заготовке вырезать прямоугольный паз. Проводим необходимые замеры: Изготавливаем заготовку необходимой ширины и с пазом, примеряем по месту: Далее действуем как и в предыдущих случаях - размечаем, загибаем (направление гиба не наружу, как в 1-м и во 2-м элементе, а во внутрь для соединения с парным элементом): Устанавливаем на место, размечаем подрезаем место стыка с парным элементом: Но по всей длине примыкания не получилось - заготовка оказалась чуть короче. Надставляем: Режем по разметке, мерим по месту: Для того чтобы деталь встала на своё место пришлось подогнуть нижнюю часть (на фото выделено). Кроме того, контролируем совпадение плоскостей: Обрабатываем место сварки сварочным грунтом, предварительно обезжирив: Прихватываем, базой служит плоскость готового элемента: Привариваем: Привариваем с внешней стороны: Зачищаем: Изнутри: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 Приступаем к изготовлению последнего элемента усиления этой стойки. На фото заготовка отрезанная по ширине и с вырезанным угловым пазом для стыковки встык с заводским каркасом: Как и ранее размечаем: Загибаем: Проверяем по плоскости: Базируемся на плоскость готового элемента: Варим изнутри: и снаружи: Но плоскость сделанного элемента попадает в зону окна на внутренней половины стойки. Ставим её на место и размечаем контур: Размечаем с отступом: Можно было просто вырезать углом, но я решил повторить контур. Для этого сначала сверлим корончатым сверлом Ф32: Дорезаем контур, далее делаем пластину для связи парных элементов: Контролируем плоскость, прихватываем: Привариваем, зачищаем: Усилители готовы, контролируем общую плоскость: Для проверки собираемости ставим внутреннюю часть стойки на место - садится хорошо на все плоскости без зазора (и на разъем и на плоскости новых элементов): Пескоструим: Усилители петель готовы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2011 Так как сварки со стойкой предстоит ещё много, далее все внутренние поверхности решил обработать всё тем же антикоррозийным сварочным 3М-ом. Обезжириваем внутренности обоих половинок стойки: Наносим грунт тщательно проливая все полости и щели: Наносим сварочный грунт и на низ внутренней части стойки с той стороны которая примыкает к кузову: Возвращаем на место оцинкованные закладные элементы дверных петель: Собрал на всяких зажимах стойку: Попробовал вставить на место в сборе - хрен! Чуда не произошло.... (хорошо что я её не сварил): "Не лэзэт" аж на 15мм: Раньше внизу была гниль, которую при демонтаже было не жаль подогнуть. Теперь нижняя часть частично восстановлена и потому не пускает стойку на место: Решил вставить сначала внешнюю часть, затем прижать уже на месте внутреннюю и сварить по разъему стойку на месте. Обезжириваем и обрабатываем потенциальные места сварки на кузове сварочным грунтом: Вставляем внешнюю часть стойки на место по меткам и прихватываем к кузову и кондуктору: Привариваемся к кузову сверху окончательно: Далее используя различные зажимы привариваем внутреннюю часть к внешней и к кузову двигаясь от центра вверх и вниз ориентируясь на старые места сварки: Покажу лишь часть разных моментов зажатия деталей "и так и этак": Стойка после сварки и зачистки: Кондуктор пока не срезаем до момента завершения работ со стойкой в её нижней части. Вот так увлекательно и занимательно прошли мои выходные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.