Andy Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 2only GM Я конечно далеко не ТС и даже рядом не валялся, но на этот вопрос ответ легчайший...Как ты сам думаешь, в 40 летнем ведре внутренние полости при Калифорнийском климате не гниют ? Понятное дело что гниёт всё и везде, даже в калифорнии, просто на этом мерке полы как в машине фреда флинкстоуна, вот я и прикинул не дешевше ли было привезти оттуда кузов по целее и его уже тут варить? В таком случае надо оценивать насколько велики преимущества привоза оттуда и приобретения авто здесь. Если оттуда, то кузов должен быть явно в лучшем состоянии. Иначе нет смысла - для меня что 10х10см что 50х50см вырезать из дна особой разницы не представляет. Принципиально было бы вообще не резать. Главное преимущество ТАМ в отличие от ЗДЕСЬ это возможность выбора. Но выбирать должен шарящий чел . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 вот я и прикинул не дешевше ли было привезти оттуда кузов по целее и его уже тут варить? выбирать должен шарящий чел . Я понимаю, что теоретическая грамотность в данном вопросе не так важна, но все же. Допустим я хочу притащить из штатов некое ведро, продаван готов сфотографировать любое доступное место. Я бы, на предмет возможного коррозийного состояния запросил фото: - все арки - полы с задранным ковром + дно багажника - кромки дверей, капота и крышки багажника - места сопряжения стоек с порогами, порогов с арками - фото снизу, особенно в местах крепления рамы (если таковой нет, то места крепления элементов подвески) к кузову - периметр лобового и заднего стекол Что еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) В идеале чтобы чел шарящий свой в штатах был. Имхо, по фотам полной картины всё равно не получишь - желательно ручками трогать. Продаван не факт что будет искренне настроен рассказать тебе все нюансы. Читал, что были случаи приобретения корыта оттуда по фотам вполне себе достойном состоянии как говорилось "после капитального ремонта". При получении оказывалось что машина делалась побыстрее на продажу и нуждается в полной перереставрации с уже большими затратами здесь. Были выявлены интересные методы восстановления мятого места после удара: вмятину никто не пытался выпрямить, напротив каким-то острым предметом дополнительно натюканы мелкие частые впадины (иногда насверливаются часто мелкие отверстия). В первом варианте поверхность напоминает кухонную терку с выступами внутрь кузова, во втором случае дуршлаг. Потом наносится толстый слой штукатурки из разной шпакли, которая как спагетти выдавливается во внутреннюю полость кузова через те самые накоцанно-насверленные дырки, затирается, красится местно с распылом - всё готово! И такой способ ремонта у них применяется частенько и это не западло. Что ты на фото в таком случае сможешь увидеть? Но даже если и никто машину не трогал бывает под видимым блеском порогов и стоек скрывается внутренняя труха, легко протыкаемая отверткой. Попросишь хозю ткнуть на камеру и прислать тебе видео? Сквозные дыры на днище и порогах умело прячутся антигравием... и т.д. и т.п. Я так думаю, надо чтобы машина была не деланная не перекрашенная с пробегом 100 000 миль, максимально комплектная, долго стоящая в гараже дедушки который умер и её продает его дочь за ненадобностью за косарь. Вот только в этом случае по указанным тобой местам на фото ты сможешь весьма предварительно оценить состояние кузова. Ещё вариант продавец по чьей-либо рекомендации, уже поставлявший сюда авто в действительно том состоянии которое обещал ещё оттуда. Остальное - кот в мешке. Как говорится "вскрытие покажет". В целом проблемные места указал правильно, и если получишь правдивые фото, при условии отсутствия ремонта и перекраски, то сможешь приблизительно оценить состояние. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Soldier Of Fortune Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Не братцы, нам такой хокей не нужен! А кто же нам покажет ка НАДО делать ремонт машинки? Да благословит Аллах стопы твои в нужном направлении Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Бро, не терпится посмотреть, как ты с полами воевать будешь. Т.е. я ни разу не сомневаюсь, что ты все сваяешь в лучшем виде, но все же интересно Что по мне, так это наиболее хлопотный этап, ну разве что после ремонта лицевых панелей. Всякие низы стоек и пороги значительно проще хотя бы потому, что там сталь толще (приятнее и легче варить), площади меньше, и формы не столь замысловатые. Полы же - от силы 1 мм, и то это заплаты, а приваривать их придется к родному железу, кое где истонченному или вытяжкой, или ржавчиной до 0,6-0,8. Протяженность швов на полах - многие метры, гиммор даже не столько в сварке, сколько в последующей подчистке - абразив и опилки лопатой можно выгребать с машины, с гаража и из ушей и носа : ) Я для себя уяснил, что пытаться изготовить отдельно четвертину пола, что бы потом ее поставить и приварить - смысла нет, ибо выставлять встык с родным железом с погрешностью +/- 1 мм железяку такой площади и формы можно до посинения. Я делал полуфабрикат - заплатину с основными элементами с таким расчетом, что бы ее можно было приладить на место и прихватить для начала в трех-четырех точках. По остальным местам я оставлял запас, и далее ваял по месту, по мере придания правильного профиля обрезая лишнее и так же прихватывая точками. И уж когда она окончательно вставала на место так, как было нужно - проваривал полностью. А если что-то на месте выстукивать неудобно - можно подрезать, разогнуть и вставить треугольничек, ну ты понял : ) А еще обрати внимание, что часто проще и быстрее вырезать три-четыре язвы одним куском, пусть даже отхватив часть живого родного железа, чем ремонтировать их по-отдельности. Бывает, увлечешься этой мелочевкой - одна, вторая, третья, все вроде небольшие... потом смотришь - на участке 40х40 родного железа почти не осталось, все сплошь латки, и швы параллельные в паре см. друг от друга, буэээ, сразу бы этот кузов вырезать и заменить, день точно отбился бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Неужто мексы не делают панелей пола на этот славный аффтамабиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2011 Неужто мексы не делают панелей пола на этот славный аффтамабиль? И что ж, ты думаешь мы хуже мексов замутим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Смотрю на первые фото с днищем - думаю не так уж и страшно все, и зачем он хочет усилители срывать Но следующих фото всё стало ясно, т.е. я никак не думал что под ними могут быть такие дыры при таком днище... Андрей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Смотрю на первые фото с днищем - думаю не так уж и страшно все, и зачем он хочет усилители срывать Но следующих фото всё стало ясно, т.е. я никак не думал что под ними могут быть такие дыры при таком днище... Андрей norg это хорошая возможность всем думающим что их авто в 40-летнем возрасте находится в превосходном состоянии, посмотреть, так сказать, изнутри на возможно реальное состояние и призадуматься... Ведь, как сам видишь, снаружи всё было более-менее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 о мудрейший... не применяешь ли ты воронение, как способ защиты деталей от коррозии??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Полы где, где полы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Мне самому интересно, что я с этим делать буду? Я бы сдесь купил бы http://www.jcwhitney.com/floor-repair-pane...014d1602y1972j5 А пока они лететь 2 недели будут, нашел бы еще десяток кариесов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 о мудрейший... не применяешь ли ты воронение, как способ защиты деталей от коррозии??? Ты имеешь ввиду настоящую гальваническую процедуру? Применил бы, возможно, но кроме цинка у меня пока такой возможности нет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 Полы где, где полы? Терпение, друг мой, терпение. Меняй чаще руку ... Мне самому интересно, что я с этим делать буду? Я бы сдесь купил бы http://www.jcwhitney.com/floor-repair-pane...014d1602y1972j5 А пока они лететь 2 недели будут, нашел бы еще десяток кариесов. Димон, за ссылку спасибо. Но, насколько я понял это универсальные ремонтные панели для пола? (что-то я по маркам и моделям никаких предложений не нашел) Если так, так это ж скучно... С подачи моего сына эту тему читают и в США. И они, мягко говоря, сейчас прибывают в состоянии культурного шока по причине того как русский медведь ловко орудует кувалдой . Придется теперь и дальше сохранить свой стиль работы, а то они потеряют интерес... Ну представь, я напишу что купил универсальные ремонтные вставки и вварил.... так же как, собственно, они и делают. Банально. Да и местным соклубникам тоже интересней посмотреть как это получится из листа... мне самому это интересно не меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 о мудрейший... не применяешь ли ты воронение, как способ защиты деталей от коррозии??? Ты имеешь ввиду настоящую гальваническую процедуру? Применил бы, возможно, но кроме цинка у меня пока такой возможности нет.... насколько я знаю у оружейников есть спецсоставы как раз для этих целей, все делается дома на коленке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) о мудрейший... не применяешь ли ты воронение, как способ защиты деталей от коррозии??? Ты имеешь ввиду настоящую гальваническую процедуру? Применил бы, возможно, но кроме цинка у меня пока такой возможности нет.... насколько я знаю у оружейников есть спецсоставы как раз для этих целей, все делается дома на коленке Возможно... сейчас технологии шагнули далеко вперед и я чего-то не знаю. Этот процесс ещё называется оксидирование. Для защитных свойств необходимо сначала нанести на поверхность металла фосфатную решетку (гальваническая операция - фосфатирование, деталька после неё серая), потом деталь опускается в кипящее масло и решетка насыщается этим самым маслом. Таким образом на поверхности возникает антикоррозийная защитная пленка черного-синего цвета. Что можно сделать на коленке не знаю, наверно это всего лишь декоративное покрытие, но ни как не антикоррозийное... Изменено 27 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 ну как говорится - есть один вариант узнать, если в нашей деревне найду что нить подобное отпишусь о результатах, просто у нас никто не занимается гальваникой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Полы где, где полы? Терпение, друг мой, терпение. Меняй чаще руку ... Мне самому интересно, что я с этим делать буду? Я бы сдесь купил бы http://www.jcwhitney.com/floor-repair-pane...014d1602y1972j5 А пока они лететь 2 недели будут, нашел бы еще десяток кариесов. Димон, за ссылку спасибо. Но, насколько я понял это универсальные ремонтные панели для пола? (что-то я по маркам и моделям никаких предложений не нашел) Если так, так это ж скучно... С подачи моего сына эту тему читают и в США. И они, мягко говоря, сейчас прибывают в состоянии культурного шока по причине того как русский медведь ловко орудует кувалдой . Придется теперь и дальше сохранить свой стиль работы, а то они потеряют интерес... Ну представь, я напишу что купил универсальные ремонтные вставки и вварил.... так же как, собственно, они и делают. Банально. Да и местным соклубникам тоже интересней посмотреть как это получится из листа... мне самому это интересно не меньше У них сайтек без хорошего каталога. В бумажной книжке у них все по моделям расписано. На 70е есть все- закраины арок, низы дверей, пороги, полы .Полы имеено ремонтные под кокретный кузов. Подстучать конечно придется, но работа быстро пойдет. Советую им отписать: нужны на монтегу полы, пришлите USPS в Russia , сколько стоит ?. примерно так. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 У них сайтек без хорошего каталога. В бумажной книжке у них все по моделям расписано. На 70е есть все- закраины арок, низы дверей, пороги, полы .Полы имеено ремонтные под кокретный кузов. Подстучать конечно придется, но работа быстро пойдет. Советую им отписать: нужны на монтегу полы, пришлите USPS в Russia , сколько стоит ?. примерно так. Замечательно Буду иметь ввиду (я серьёзно). Но в этом случае буду делать всё сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 27 июля, 2011 Share Опубликовано 27 июля, 2011 С подачи моего сына эту тему читают и в США. И они, мягко говоря, сейчас прибывают в состоянии культурного шока по причине того как русский медведь ловко орудует кувалдой . А можно линк ? -) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2011 С подачи моего сына эту тему читают и в США. И они, мягко говоря, сейчас прибывают в состоянии культурного шока по причине того как русский медведь ловко орудует кувалдой . А можно линк ? -) Да пожалуйста, вот ссылка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 ахаххахахаххахахахаххахахха у них культурный шок прочитал всю тему, поржал от души) особенно понравилось про английский сына и рэднэков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zustas Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 Andy приобретает мировую известность, скоро на дискавери покажут ))) Бойд с его бригадой - ацтой! бери меня в ученики и к пендосам мастерскую открывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2011 Andy приобретает мировую известность, скоро на дискавери покажут ))) Бойд с его бригадой - ацтой!бери меня в ученики и к пендосам мастерскую открывать Не не, это пока слишком, вдумайся - в чистом виде я ещё и пол машины не сделал... а сколько проектов ещё зреет в голове... да и материал есть. Так что пока учиться, учиться и учиться как завещал великий... Вниманию всех страждущих: полы пока не начинал - некоторое время занят другой работой , но скоро, друзья мои.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muse Опубликовано 31 июля, 2011 Share Опубликовано 31 июля, 2011 Добавлю ещё по болгарке. Пользую болгарку и дрель россиской фирмы Интерскол. Качество изготовления инструмента на высоте. Болгарка уже 2 года при нещадной эксплуатации до сих пор держится бодречком. Единственная была проблема в том что провод жесковат и при работе с низкой температурой окружающего воздуха провод со временем может переломиться в месте стыка с корпусом. Но в общем инструмент очень хороший. Извините за ОФФ но не могу я назвать Российский инструмент хорошим, значит просто Вы не держали в руках хороший инструмент от серьезного производителя!!!! у меня болгарка приказала долго жить чуть перевалив гарантию....дрел поломался на середине гарантийного срока...с инструментом как бы обращаюсь аккуратно....совковая дрель 84 года работает до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.