Andy Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Дырявим под сварку, выставляем, прижимаем: варим, прижимая в зонах сварки: подгибаем верхнюю кромку для совмещения с заводской частью стойки: варим, рядом со сваркой отверстие с резьбой - глушим (чтобы случайно не попали брызги от сварки) можно и метрическим болтом, вкрутив его от руки на 1-1,5 оборота: варим другую сторону, прижимая металл рядом с каждой точкой: после зачистки в лучах восходящего солнца... : пожалел соседей - не стал пескоструить в столь ранний час: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 Ё-маё.... я так понимаю что следующий проект будет-полное воспроизведение машины по чертежам. Круто , очень круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Ё-маё....я так понимаю что следующий проект будет-полное воспроизведение машины по чертежам. Круто , очень круто почти... по заводским чертежам - это скучно , в следующем проекте будет много отсебятины..................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Продолжаю по теме. Для завершения работ со стойкой в верхней части необходимо сделать ещё один накладной элемент. Казалось бы простая прямоугольная железка согнутая с одной стороны, но стойка по этой полке сужается к низу. Я это забыл и допустил ошибку, в результате пришлось изготовленную деталь выкинуть. Вот на фото видно, что изготовленная железка на 3 мм уже чем требовалось. Может кого-то это устроило, но не меня...: новую решил делать чуть иначе - сначала согнуть, потом по месту разметить и отрезать: далее дырявим под сварку, прижимаем и варим (на фото узкая полка уже приварена и зачищена): решил заварить вот этот стык сваренный на заводе на прихватках: зачищаем: пескоструим: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Итак, чтобы поставить точку в эпопее изготовления левого переднего угла кузова Мерка, необходимо изготовить запятую. Вот в этом месте: делаем шаблон: переносим на металл: режем, примеряем: опять режем, подгоняем, прижимаем: варим: зачищаем: пескоструим: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) для памяти было: вырезал: стало: Изменено 1 июня, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2011 Осталось в этом месте переделать опору кузова, но эту работу решил сделать совместно с рамой. И да, хорошие новости - в столицу прибыли некоторые детали достаточные для мехобработки блока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 1 июня, 2011 Share Опубликовано 1 июня, 2011 Поразительно, не перестаю удивляться И да, хорошие новости - в столицу прибыли некоторые детали достаточные для мехобработки блока Этот процесс тоже будет в этой ветке ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 Поразительно, не перестаю удивляться И да, хорошие новости - в столицу прибыли некоторые детали достаточные для мехобработки блока Этот процесс тоже будет в этой ветке ? Спасибо за похвалу , вообще, весь процесс от руин до передачи владельцу будет в этой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2011 Далее будем работать в этой зоне: пока тайм-аут на день - надо думать как... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2011 В целом глядя на картинку многие, наверно, скажут - что тут криминального? Ну кривые швы, их можно подправить подварив и подчистив. Ну кривой контур пластин по нижнему периметру, его можно окультурить подрезав ровней по месту. В конце концов оставшиеся огрехи после такой пластики можно скрыть макияжем из шпаклевки... Но мне не нравятся старые женщины с умело оштукатуренным лицом и скрытыми одеждой предпосылками морщин на заднице (простите за сравнение ). Да и гнили на пороге в зоне стойки предполагаю много. Так что мой вердикт - резать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2011 Для того чтобы стойка после вырезания вернулась точно на своё место решил сделать импровизированный кондуктор прямо на кузове. На боковой поверхности стойки есть только один небольшой участок почти параллельный кузову (на фото выделен красным), он и послужит нам базой для кондуктора: Прижимаем, с помощью струбцины, к указанной плоскости стойки отрезок профильной трубы: сваркой прихватываем трубу к заднему крылу: для базирования стойки относительно вертикали приварил два отрезка уголка, прижав их к боковым поверхностям стойки, впоследствии закрепив их сваркой на профильной трубе: поскольку спереди профильная труба кондуктора получилась на некотором расстоянии от стойки двери, пришлось сделать переходной элемент: для большей уверенности решил разметить стойку в зоне базирования: получилась вот такая конструкция: дополнительно усилил зону стойки, двумя отрезками арматуры - когда стойка будет удалена, они временно выполнят её функции, связывая крышу с порогом: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2011 для страховки решил дополнительно разметить контур примыкания стойки к крыше: отрезаем сварные швы, высверливаем контактную сварку: подрубаем: т. к. вся нижняя часть стойки будет изготавливаться заново, решил вырезать нижнюю боковую часть стойки: решил, что в этом месте удобней отсверлить контактную сварку изнутри: после удаления стойки получился такой хард-топ: состояние порога под стойкой: долой гнильё! размечаем, вырезаем: сколько песка в порог надуло-то....: порог изнутри: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2011 через 1,5 часа стартую в Москву с блоком на расточку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Лирический рассказ данного действа будет опубликован чуть позже в разделе "Разговоры обо всём". (теперь здесь) Перед тем как определиться что заказывать были проведены замеры, которые показали что блок у меня не точенный, т.е. поверху над зоной хода колец размер номинальный 101,6мм. По выработке разброс по цилиндрам от 0,04мм до 0,08мм. Размер выработки как бы пограничный, но чтобы получить гарантированно качественный мотор было решено расточить под первый ремонтный размер поршневой. Заказаны и получены: усилитель коленвала (необходимая доработка т.к мощность должна возрасти вдвое) распревал с расширенными фазами болты двигателя повышенной прочности различные втулки распредвала заглушки блока набор балансир строкер кит - включает в себя: поршни и кольца 1-го ремонта, коленвал, шатуны, вкладыши шатунные и коренные (данный строкер позволит увеличить рабочий объем двигателя до 6,2 л) В сервисе сдача блока на мехобработку: список работ и стоимость согласно заказа-наряда: проверяем и сдаем детали: а эти детали уже дома: отдельно болты: Изменено 7 июня, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 20 июня, 2011 Share Опубликовано 20 июня, 2011 вкуснятина началась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2011 Прошу прощение у постоянных читателей, за перерыв. Продолжаем работы по кузову.... Итак, вернувшись к средней стойке двери, после пескоструйки ремонтируемого участка было решено, так же, заменить трапециевидную панель у основания стойки. С виду она целая, но на ощупь как промокашка, по-этому заменим её на новую деталь из более толстого оцинкованного металла. Перед демонтажем намечаем контур по периметру: Керним, засверливаем контактную сварку Ф 5мм: тем же сверлом высверливаем остатки заклепок крепления молдинга порога (в нашем случае его не будет) Засверливаем Ф 10мм: Срубаем: Результат: Рихтуем старую и по ней размечаем новую деталь: Вырезаем, сверлим, примеряем по месту: После пескоструйки место сопряжения деталей обезжириваем: и покрываем до и после сварки сварочным грунтом: Завариваем отверстия заклепок крепления молдинга: Зачищаем: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2011 Для того чтобы провести разметку верхнего контура нового элемента порога разгибаем старую деталь в плоскость: Прижимаем к листу (1,5мм) верхнюю часть (нижнюю часть сделаем с припуском), обводим: В углах сверлим подходящим диаметром: Вырезаем верхний контур: Отгибаем полку: Промежуточная примерка: В левой верхней части изготавливаемая деталь имеет перепад на 2 мм, традиционным способом делаем необходимое смещение: Проверяем по месту: Для удобства базирования детали решил сделать полки по бокам в местах стыка. Для этого пробиваем отверстия под сварку: Размечаем по месту следующую линию гиба: Замеряем угол гиба: Переносим линию гиба на внутреннюю сторону детали: Прорезаем деталь по внутренней линии отрезным кругом толщиной 1мм на глубину 0,5мм: Зажимаем по линии гиба: Гнем на требуемый угол: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Гиб по линии надреза с внутренней стороны необходимо проварить, но чтобы исключить деформации угла в ходе сварки решил временно зафиксировать боковины и центр детали с помощью прихваток: Варим: Проверяем угол после сварки: Размечаем линию следующего гиба: Прихватываем сваркой круглый пруток необходимого диаметра так чтобы он касался листа точно по линии гиба: Подкладываем уголок, как видно на фото, по центру напротив прутка: С помощью молотка пробиваем пруток внутрь уголка, прогибая заготовку: Результат с другой стороны: После отрезки припуска, очередная примерка: Прихватываем по контуру: Для того чтобы поджать изнутри полку внизу слева пришлось изготовить такую кочергу: Провариваем: Зачищаем: Было-стало: Изменено 3 июля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 Далее вскрытие самОй центральной стойки. Для усиления в зоне крепления дверных петель необходимо получить доступ в полость стойки. Отсверливаем внутреннюю панель. Керним, засверливаем Ф 5мм: Засверливаем Ф 10мм: Размыкаем: с 1972 года сюда никто не заглядывал...: Появился соблазн оцинковать все закладные детали для того чтобы исключить последующее ржавление резьбовых соединений. Отсверливаем крепление закладного элемента верхней петли: Для того чтобы извлечь закладной элемент нижней петли оказалось достаточным подточить на 1мм передние усики крепления: После этого элемент был беспрепятственно вынут: По аналогии извлечь закладной элемент дверного замка не представилось возможным, по-этому пришлось просто разогнуть все усы крепления. Т.к. железяка старая, чтобы не рисковать (при разгибании на холодную можно сломать усы) решил с помощью газовой горелки предварительно нагревать эти усики: Всё получилось: Теперь здесь можно работать дальше: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Soldier Of Fortune Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Много разных мастеров видел, на многие форумы хаживал... Но чтоб вот так... БРАВО! Лично для меня много "белых" пятен в плане жестянки открыто Andy, главное дабы у Вас не пропало желание к фотику и клаве P.S. У самого стоит отпескоструеный кузов М20Б, вот и думаю с какой стороны за него братся Изменено 5 июля, 2011 пользователем Soldier Of Fortune (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Распечатку с ценами на рассточку блока V8 вывесить в фак, для тех кто ищет,хочет жаждит сделать полностью мотор за 30т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Много разных мастеров видел, на многие форумы хаживал... Но чтоб вот так... БРАВО! Лично для меня много "белых" пятен в плане жестянки открыто Andy, главное дабы у Вас не пропало желание к фотику и клаве P.S. У самого стоит отпескоструеный кузов М20Б, вот и думаю с какой стороны за него братся Спасибо за добрые слова в мой адрес Браться надо начинать с какой-нибудь стороны, иначе придется пескоструить ещё раз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2011 Распечатку с ценами на рассточку блока V8 вывесить в фак, для тех кто ищет,хочет жаждит сделать полностью мотор за 30т.р. это как делать... и кому что надо получить в результате Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Вчера подготовил (отпескоструил) вот эти деталюхи для гальваники (оцинковки): Также отпескоструил внутренние поверхности половинок стойки: и ещё раз снаружи: заодно и отпесочил место предыдущей сварки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.