Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Дырявим под сварку, выставляем, прижимаем:

169186160.jpg

варим, прижимая в зонах сварки:

169186161.jpg

подгибаем верхнюю кромку для совмещения с заводской частью стойки:

169186162.jpg

варим, рядом со сваркой отверстие с резьбой - глушим (чтобы случайно не попали брызги от сварки) можно и метрическим болтом, вкрутив его от руки на 1-1,5 оборота:

169186163.jpg

варим другую сторону, прижимая металл рядом с каждой точкой:

169186164.jpg

169186166.jpg

после зачистки в лучах восходящего солнца... :

169186168.jpg

пожалел соседей - не стал пескоструить в столь ранний час:

169186158.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ё-маё....

я так понимаю что следующий проект будет-полное воспроизведение машины по чертежам.

Круто , очень круто :)

 

почти... по заводским чертежам - это скучно :) , в следующем проекте будет много отсебятины.....................

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаю по теме.

Для завершения работ со стойкой в верхней части необходимо сделать ещё один накладной элемент. Казалось бы простая прямоугольная железка согнутая с одной стороны, но стойка по этой полке сужается к низу. Я это забыл и допустил ошибку, в результате пришлось изготовленную деталь выкинуть. Вот на фото видно, что изготовленная железка на 3 мм уже чем требовалось. Может кого-то это устроило, но не меня...:

169190231.jpg

новую решил делать чуть иначе - сначала согнуть, потом по месту разметить и отрезать:

169190232.jpg

169190235.jpg

169190229.jpg

далее дырявим под сварку, прижимаем и варим (на фото узкая полка уже приварена и зачищена):

169190178.jpg

169190180.jpg

169190184.jpg

решил заварить вот этот стык сваренный на заводе на прихватках:

169190188.jpg

169190190.jpg

зачищаем:

169190193.jpg

пескоструим:

169190096.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, чтобы поставить точку в эпопее изготовления левого переднего угла кузова Мерка, необходимо изготовить запятую. Вот в этом месте:

169191777.jpg

делаем шаблон:

169191782.jpg

169191786.jpg

переносим на металл:

169191888.jpg

режем, примеряем:

169191773.jpg

опять режем, подгоняем, прижимаем:

169191670.jpg

варим:

169191674.jpg

зачищаем:

169191679.jpg

пескоструим:

169191819.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для памяти

было:

166831319.jpg

вырезал:

167318218.jpg

167320046.jpg

стало:

169192294.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось в этом месте переделать опору кузова, но эту работу решил сделать совместно с рамой.

И да, хорошие новости - в столицу прибыли некоторые детали достаточные для мехобработки блока :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поразительно, не перестаю удивляться :)

И да, хорошие новости - в столицу прибыли некоторые детали достаточные для мехобработки блока :)

Этот процесс тоже будет в этой ветке ? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поразительно, не перестаю удивляться :)
И да, хорошие новости - в столицу прибыли некоторые детали достаточные для мехобработки блока :)

Этот процесс тоже будет в этой ветке ? :)

Спасибо за похвалу :5: , вообще, весь процесс от руин до передачи владельцу будет в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом глядя на картинку многие, наверно, скажут - что тут криминального? Ну кривые швы, их можно подправить подварив и подчистив. Ну кривой контур пластин по нижнему периметру, его можно окультурить подрезав ровней по месту. В конце концов оставшиеся огрехи после такой пластики можно скрыть макияжем из шпаклевки... Но мне не нравятся старые женщины с умело оштукатуренным лицом и скрытыми одеждой предпосылками морщин на заднице (простите за сравнение :)). Да и гнили на пороге в зоне стойки предполагаю много. :) Так что мой вердикт - резать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того чтобы стойка после вырезания вернулась точно на своё место решил сделать импровизированный кондуктор прямо на кузове. На боковой поверхности стойки есть только один небольшой участок почти параллельный кузову (на фото выделен красным), он и послужит нам базой для кондуктора:

169264903.jpg

Прижимаем, с помощью струбцины, к указанной плоскости стойки отрезок профильной трубы:

169264913.jpg

169264921.jpg

169264928.jpg

сваркой прихватываем трубу к заднему крылу:

169264937.jpg

для базирования стойки относительно вертикали приварил два отрезка уголка, прижав их к боковым поверхностям стойки, впоследствии закрепив их сваркой на профильной трубе:

169264948.jpg

поскольку спереди профильная труба кондуктора получилась на некотором расстоянии от стойки двери, пришлось сделать переходной элемент:

169264956.jpg

для большей уверенности решил разметить стойку в зоне базирования:

169264966.jpg

получилась вот такая конструкция:

169264975.jpg

дополнительно усилил зону стойки, двумя отрезками арматуры - когда стойка будет удалена, они временно выполнят её функции, связывая крышу с порогом:

169264985.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для страховки решил дополнительно разметить контур примыкания стойки к крыше:

169264993.jpg

отрезаем сварные швы, высверливаем контактную сварку:

169264999.jpg

169265006.jpg

подрубаем:

169265011.jpg

т. к. вся нижняя часть стойки будет изготавливаться заново, решил вырезать нижнюю боковую часть стойки:

169265017.jpg

решил, что в этом месте удобней отсверлить контактную сварку изнутри:

169265024.jpg

после удаления стойки получился такой хард-топ:

169265030.jpg

состояние порога под стойкой:

169265047.jpg

долой гнильё! размечаем, вырезаем:

169265052.jpg

сколько песка в порог надуло-то....:

169265059.jpg

порог изнутри:

169264894.jpg

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лирический рассказ данного действа будет опубликован чуть позже в разделе "Разговоры обо всём". (теперь здесь)

Перед тем как определиться что заказывать были проведены замеры, которые показали что блок у меня не точенный, т.е. поверху над зоной хода

колец размер номинальный 101,6мм. По выработке разброс по цилиндрам от 0,04мм до 0,08мм. Размер выработки как бы пограничный, но чтобы получить гарантированно качественный мотор было решено расточить под первый ремонтный размер поршневой.

Заказаны и получены:

усилитель коленвала (необходимая доработка т.к мощность должна возрасти вдвое)

распревал с расширенными фазами

болты двигателя повышенной прочности различные

втулки распредвала

заглушки блока набор

балансир

строкер кит -

включает в себя:

поршни и кольца 1-го ремонта, коленвал, шатуны, вкладыши шатунные и коренные

(данный строкер позволит увеличить рабочий объем двигателя до 6,2 л)

В сервисе сдача блока на мехобработку:

169289007.jpg

список работ и стоимость согласно заказа-наряда:

169288986.jpg

проверяем и сдаем детали:

169289013.jpg

169289019.jpg

169289024.jpg

169289031.jpg

169289036.jpg

а эти детали уже дома:

169289095.jpg

отдельно болты:

169289088.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Прошу прощение у постоянных читателей, за перерыв. :D Продолжаем работы по кузову....

Итак, вернувшись к средней стойке двери, после пескоструйки ремонтируемого участка было решено, так же, заменить трапециевидную панель у основания стойки. С виду она целая, но на ощупь как промокашка, по-этому заменим её на новую деталь из более толстого оцинкованного металла.

Перед демонтажем намечаем контур по периметру:

169796903.jpg

Керним, засверливаем контактную сварку Ф 5мм:

169796915.jpg

тем же сверлом высверливаем остатки заклепок крепления молдинга порога (в нашем случае его не будет)

169796991.jpg

Засверливаем Ф 10мм:

169796929.jpg

Срубаем:

169796933.jpg

Результат:

169796942.jpg

Рихтуем старую и по ней размечаем новую деталь:

169796949.jpg

Вырезаем, сверлим, примеряем по месту:

169796957.jpg

После пескоструйки место сопряжения деталей обезжириваем:

169796974.jpg

и покрываем до и после сварки сварочным грунтом:

169797028.jpg

Завариваем отверстия заклепок крепления молдинга:

169797013.jpg

Зачищаем:

169797020.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того чтобы провести разметку верхнего контура нового элемента порога разгибаем старую деталь в плоскость:

169797036.jpg

Прижимаем к листу (1,5мм) верхнюю часть (нижнюю часть сделаем с припуском), обводим:

169797048.jpg

В углах сверлим подходящим диаметром:

169797059.jpg

Вырезаем верхний контур:

169797067.jpg

Отгибаем полку:

169797078.jpg

169797088.jpg

Промежуточная примерка:

169797094.jpg

В левой верхней части изготавливаемая деталь имеет перепад на 2 мм, традиционным способом делаем необходимое смещение:

169797102.jpg

Проверяем по месту:

169797118.jpg

Для удобства базирования детали решил сделать полки по бокам в местах стыка. Для этого пробиваем отверстия под сварку:

169797126.jpg

169797129.jpg

Размечаем по месту следующую линию гиба:

169797138.jpg

Замеряем угол гиба:

169799424.jpg

Переносим линию гиба на внутреннюю сторону детали:

169799447.jpg

Прорезаем деталь по внутренней линии отрезным кругом толщиной 1мм на глубину 0,5мм:

169799411.jpg

Зажимаем по линии гиба:

169797262.jpg

Гнем на требуемый угол:

169797288.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гиб по линии надреза с внутренней стороны необходимо проварить, но чтобы исключить деформации угла в ходе сварки решил временно зафиксировать боковины и центр детали с помощью прихваток:

169797293.jpg

169797299.jpg

Варим:

169797305.jpg

169797312.jpg

Проверяем угол после сварки:

169797317.jpg

Размечаем линию следующего гиба:

169797321.jpg

Прихватываем сваркой круглый пруток необходимого диаметра так чтобы он касался листа точно по линии гиба:

169797327.jpg

Подкладываем уголок, как видно на фото, по центру напротив прутка:

169797334.jpg

С помощью молотка пробиваем пруток внутрь уголка, прогибая заготовку:

169797349.jpg

Результат с другой стороны:

169797357.jpg

После отрезки припуска, очередная примерка:

169797362.jpg

Прихватываем по контуру:

169797369.jpg

Для того чтобы поджать изнутри полку внизу слева пришлось изготовить такую кочергу:

169797393.jpg

169797397.jpg

Провариваем:

169797403.jpg

169797409.jpg

Зачищаем:

169797414.jpg

Было-стало:

169797238.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Далее вскрытие самОй центральной стойки.

Для усиления в зоне крепления дверных петель необходимо получить доступ в полость стойки.

Отсверливаем внутреннюю панель. Керним, засверливаем Ф 5мм:

169820632.jpg

Засверливаем Ф 10мм:

169820641.jpg

Размыкаем:

169820644.jpg

с 1972 года сюда никто не заглядывал...:

169820652.jpg

Появился соблазн оцинковать все закладные детали для того чтобы исключить последующее ржавление резьбовых соединений.

Отсверливаем крепление закладного элемента верхней петли:

169820661.jpg

169820670.jpg

Для того чтобы извлечь закладной элемент нижней петли оказалось достаточным подточить на 1мм передние усики крепления:

169820679.jpg

169820684.jpg

После этого элемент был беспрепятственно вынут:

169820693.jpg

169820703.jpg

По аналогии извлечь закладной элемент дверного замка не представилось возможным, по-этому пришлось просто разогнуть все усы крепления. Т.к. железяка старая, чтобы не рисковать (при разгибании на холодную можно сломать усы) решил с помощью газовой горелки предварительно нагревать эти усики:

169820711.jpg

Всё получилось:

169820716.jpg

Теперь здесь можно работать дальше:

169820605.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много разных мастеров видел, на многие форумы хаживал... Но чтоб вот так... БРАВО! Лично для меня много "белых" пятен в плане жестянки открыто :)

 

Andy, главное дабы у Вас не пропало желание к фотику и клаве :) P.S. У самого стоит отпескоструеный кузов М20Б, вот и думаю с какой стороны за него братся :7:

Изменено пользователем Soldier Of Fortune (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распечатку с ценами на рассточку блока V8

 

вывесить в фак, для тех кто ищет,хочет жаждит сделать полностью мотор за 30т.р.

 

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много разных мастеров видел, на многие форумы хаживал... Но чтоб вот так... БРАВО! Лично для меня много "белых" пятен в плане жестянки открыто :)

 

Andy, главное дабы у Вас не пропало желание к фотику и клаве :) P.S. У самого стоит отпескоструеный кузов М20Б, вот и думаю с какой стороны за него братся :)

Спасибо за добрые слова в мой адрес :)

Браться надо начинать с какой-нибудь стороны, :7: иначе придется пескоструить ещё раз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распечатку с ценами на рассточку блока V8

 

вывесить в фак, для тех кто ищет,хочет жаждит сделать полностью мотор за 30т.р.

 

:7:

 

это как делать... и кому что надо получить в результате :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера подготовил (отпескоструил) вот эти деталюхи для гальваники (оцинковки):

169877354.jpg

Также отпескоструил внутренние поверхности половинок стойки:

169877355.jpg

и ещё раз снаружи:

169877356.jpg

заодно и отпесочил место предыдущей сварки:

169877353.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...