Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Забавно. Для большинства авто старше 30ти лет это хорошо сохранившиеся родные полы

о как... тогда после изготовления новых могу продать "эти хорошо сохранившиеся родные полы" по сходной цене :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если дно будет восстанавливаться по технологии показанной выше, то я и представить боюсь оправку для него...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Browser, barmaley спасибо за положительные отзывы :11:

Pavel13_V2

Не совсем точно по такой технологии, но по похожей. Можно, конечно, заниматься лепниной и варить из отдельных фрагментов. Но хочется получить удаленный фрагмент целым куском. Будем пробовать ...

:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к знатокам:

На днище, в ногах задних пассажиров в оригинале должны быть лючки. В своё время мне уважаемый Олегыч разрешил пофотать его машину снизу. Полы на его купе сохранились, практически, идеально. У меня же на этих местах жуткие латки... Вопрос в следующем - есть ли смысл (с практической точки зрения) восстанавливать эти лючки как это было с завода. Может быть они выполняли просто роль технологических отверстий? Кто знает их прямое назначение прошу ответить. Машина восстанавливается не "до винта в оригинале" так что можно и упразнить указанные компоненты.

Лючок на днище купе Олегыча (так должно быть в оригинале):

171523826.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про отверстия приходят на ум 2 варианта

1) Чтоб вода стекала, если заехать в большую лужу

2) Технологические отверстия для сборки на конвейере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ближе склоняюсь к технологическим отверстиям для базировки днища на конвейере. Конечно, похоже и на слив (вроде и место самое низкое), но :15: крышка лючка закрыта сверху, закручена саморезами сверху, и в собраном авто накрыта сверху карпетом. Что же для слива воды надо снять карпет???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ближе склоняюсь к технологическим отверстиям для базировки днища на конвейере. Конечно, похоже и на слив (вроде и место самое низкое), но :15: крышка лючка закрыта сверху, закручена саморезами сверху, и в собраном авто накрыта сверху карпетом. Что же для слива воды надо снять карпет???

я предполагаю,что это при погружении машины на стадии покраски,слив краски\грунта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весьма похоже :15: , мне кажется ты ближе всех к правде. А по сему, если так, то они и нафиг не нужны. Тем более дно планируется сделать нарядным не хуже внешней части кузова, так что такой шейвинг там не повредит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня машина стояла на стоянке (стоянка каг бы улублена) прорвало трубу стоянку затопило как сесь ппц так вот хорошо что эти отверстия были выковырял после того как вытянул машину со стоянки нивой воду слил и сушил (на фаере 4 гене эти пробки пластиковые)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Pasha_2005 Если машина временно стала субмариной, думаю одними пробками не отделаться, наверно надо карпет снимать для просушки со всеми вытекающими. Иначе влага неизбежно под ним останется даже если ты воду открыв пробки слил.

По теме продолжу

Перед тем как изготовить приладу для выдавливания удаленного участка дна его необходимо было отрихтовать и удалить с поверхности накладные детали (ведь придется базироваться на плоскости старой детали).

Упор крепления троса стояночного тормоза:

171530284.jpg

И пластину крепления замка ремня безопасности:

171530168.jpg

Но полотно днища имеет на своём протяжении от переда к задней части машины 2 гиба. Перед тем как заняться рихтовкой решил померить углы этих мест:

171529911.jpg

 

171529985.jpg

Перед тем как отсверливать упор троса заметил его координаты относительно ближайших ребер жесткости:

171530334.jpg

Наметил и накернил точки контактной сварки. Сначала как обычно засверлил малым сверлом:

171530338.jpg

Затем сверлом большего диаметра:

171530347.jpg

 

171530360.jpg

При попытке оторвать упор троса повредил дно (совсем худой металл, как туалетная бумага):

171530394.jpg

Во избежание подобного при демонтаже 2-й детали, заточил под более тупым углом сверло ещё большего диаметра (Ф14мм):

171530385.jpg

После этого сверла пластина отвалилась сразу:

171530411.jpg

Дальше была всяка-разна рихтовка:

171530420.jpg

 

171530491.jpg

 

171530499.jpg

 

171530513.jpg

Предварительно получилось более-менее ровно:

171530527.jpg

Поскольку пол в ногах водителя из-за предыдущих обрезаний не доходил до нового восстановленного металла

напомню:

167322892.jpg

Делаем ряд необходимых всевозможных замеров для того чтобы новодельный пол мог быть точно состыкован с тем что уже сделано:

171530545.jpg

 

171530551.jpg

 

171530554.jpg

 

171530557.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за оценку работы выше : )

Стараюсь дальше. Так как железка непростой формы прежде чем приступить к металлическому творчеству решил создать чертеж, возможно и трехмерную модель самой детали и остнастки для её изготовления. И это не от того что хочу продемонстрировать свои познания в области инженерных программ. Это делаю для того чтобы привести в порядок все мысли связанные с предстоящей работой, ещё раз проверить и прокрутить в голове конструкцию давилки (штампом я бы это не назвал :5:), да и спешка в данном случае не на пользу - как говориться "Семь раз отмерь...."

Вот я и мерил, поверьте, больше чемь семь раз:

171560902.jpg

 

171560969.jpg

 

171561008.jpg

 

171561070.jpg

 

171561089.jpg

 

171561103.jpg

результатом измерений стал эскиз... понятный только мне )

171561129.jpg

вот поближе:

171561152.jpg

... а потом и чертеж в Автокаде:

171561578.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Andy - монструоз своего дела! SolidWORKS не пробовал? По-моему там учитываются всякие напряжения и есть возможность строить развертки с учетом "съедания" материала при гибе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Солиде как раз и будет 3-х мерка :9:

 

3-мерка это да, но он развертку плоскостную позволяет делать из уже отформованной детали. Далее в виде ГОСТового чертежа ее печатать. За одно есть возможность узнать массу детали и кучу прочих параметров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По специальному заказу Павла из Екатеринбурга, выдавил дно:

171624058.jpg

 

171624799.jpg

... пока виртуально в SolidWORKS :9:

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По специальному заказу Павла из Екатеринбурга, выдавил дно

 

Шайтан! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получил сегодня в гальванике оцинкованные элементы дна. Хорошо когда есть люди с пониманием и нестандартно решающие любые проблемы. Дело в том большая поперечина не влезала в ванну целиком, но мужики сказали:"Ты, главное, нас не торопи...." Я и не торопил... И ведь сделали, кудесники. А могли не взять, банально отказавшись, сказав: "Эээ, эта не войдёт!"

171643656.jpg

 

171643651.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...