-
Публикаций
625 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Влад's Achievements
Newbie (1/14)
-
В большинстве случаев люди хотят наддув. Постройка атмо - скорее редкость. Результат достижим и там, и там.
-
Как поживает изделие?
-
Нет. Бензин 95, так, в порядке напоминания. Степень сжатия у 6.2 с 92м никак не совместима.
-
Хороший вариант. Жаль, не 6.2 В 3 раза больше не будет даже у 2011+ 3500HD. 2500HD / 3500 и правда специфичны; я видел некоторое количество людей, какое-то время покатавшихся и продавших.
-
Какую? Если ы80, то там и выбирать нефиг - два мира, два Шапиро ) По теме - правильный выбор сервиса, где я и видел сие изделие.
-
Вот с этим бывают варианты. Мой точно новый. Да, в рецепт хороших тормозов забыл добавить колодки Hawk LTS.
-
Слав, есть сайт любопытный - ls1tech. Рекомендую. Там хватает едущих - помнишь, о чем говорили, цифры со стенда или со стрипа? - проектов. Кстати, Коля с С5 потихоньку склоняется в сторону наддува. Не потому, что мы не можем сделать парадный атмо-сетап, просто из любопытства - по сию все его LSx были атмо, с вишенкой на торте в виде желтой зетки.
-
Новые или ребилд? Перебранные правильными китами работают лучше новых делковских, факт. Но разбирать новый, чтобы там поменять кое-что, желания нет. По личному опыту - новый гидробуст, правильно перебранные суппорта, армированные шланги делают тормоза весьма приятными без скидок на 2500 и поколение. Осталось один нюансик поправить - то, что с моей подачи в Автопрофите массово делают с Рэмами.
-
Как успехи с гидробустом? Я свой перебирал (утечки жижи, ватная педаль) - заработал идеально, но продолжал течь. Плюнул, поставил новый.
-
Да, редкая зверушка. 500 на колесах или на маховике хочется? Первое будет непросто.
-
Да ну, брось. Очень даже приятно ездится что на 2500, что на твоей. Нужно дождаться оставшихся деталек и еще чуть поднастроить, пока меня не очень устраивает, как едет. Зато не жрет ничего, с крейсерскими режимами получилось с первой попытки.
-
+6.6Во всем, что касается главных пар и раздаток, Хардер рулит.
-
С точки зрения устойчивости к реагентам медь намного лучше. Если судить по шайбам фитингов тормозных шлангов - алюминиевые из комплекта Russell изрядно погнили за два года (задние суппорта), передние медные вполне живы.
-
Да, текст чудо как хорош. Да и машина неплоха, вплоть до вполне себе едущего мотора.