Перейти к содержанию

Влад

Пользователи
  • Публикаций

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Влад

  • День рождения 10.03.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва ЗАО
  • Автомобиль
    Chevy tough

Посетители профиля

1 276 просмотров профиля

Влад's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. В большинстве случаев люди хотят наддув. Постройка атмо - скорее редкость. Результат достижим и там, и там.
  2. Нет. Бензин 95, так, в порядке напоминания. Степень сжатия у 6.2 с 92м никак не совместима.
  3. Хороший вариант. Жаль, не 6.2 В 3 раза больше не будет даже у 2011+ 3500HD. 2500HD / 3500 и правда специфичны; я видел некоторое количество людей, какое-то время покатавшихся и продавших.
  4. Какую? Если ы80, то там и выбирать нефиг - два мира, два Шапиро ) По теме - правильный выбор сервиса, где я и видел сие изделие.
  5. Вот с этим бывают варианты. Мой точно новый. Да, в рецепт хороших тормозов забыл добавить колодки Hawk LTS.
  6. Слав, есть сайт любопытный - ls1tech. Рекомендую. Там хватает едущих - помнишь, о чем говорили, цифры со стенда или со стрипа? - проектов. Кстати, Коля с С5 потихоньку склоняется в сторону наддува. Не потому, что мы не можем сделать парадный атмо-сетап, просто из любопытства - по сию все его LSx были атмо, с вишенкой на торте в виде желтой зетки.
  7. Новые или ребилд? Перебранные правильными китами работают лучше новых делковских, факт. Но разбирать новый, чтобы там поменять кое-что, желания нет. По личному опыту - новый гидробуст, правильно перебранные суппорта, армированные шланги делают тормоза весьма приятными без скидок на 2500 и поколение. Осталось один нюансик поправить - то, что с моей подачи в Автопрофите массово делают с Рэмами.
  8. Как успехи с гидробустом? Я свой перебирал (утечки жижи, ватная педаль) - заработал идеально, но продолжал течь. Плюнул, поставил новый.
  9. Да, редкая зверушка. 500 на колесах или на маховике хочется? Первое будет непросто.
  10. Да ну, брось. Очень даже приятно ездится что на 2500, что на твоей. Нужно дождаться оставшихся деталек и еще чуть поднастроить, пока меня не очень устраивает, как едет. Зато не жрет ничего, с крейсерскими режимами получилось с первой попытки.
  11. +6.6Во всем, что касается главных пар и раздаток, Хардер рулит.
  12. С точки зрения устойчивости к реагентам медь намного лучше. Если судить по шайбам фитингов тормозных шлангов - алюминиевые из комплекта Russell изрядно погнили за два года (задние суппорта), передние медные вполне живы.
  13. Да, текст чудо как хорош. Да и машина неплоха, вплоть до вполне себе едущего мотора.
×
×
  • Создать...