viskas Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2015 главное это доступность и ремонтопригодность.ну и цена то же влияет,поскольку кто много ездит на авто то дисковые тормоза актуальны,а у кого больше стоит в гараже тому и барабанных хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 не пойдет? не пойдёт - 4.75 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 мая, 2015 Share Опубликовано 10 мая, 2015 ИМХО подобное количество денег можно потратить с гораздо бОльшей эффективностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2015 на чём остановились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 6 июня, 2015 Share Опубликовано 6 июня, 2015 Передний диск на каприс 4500 стоит, что значит нереально найти) в наличии в мск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 июня, 2015 Share Опубликовано 6 июня, 2015 на чём остановились? Пока теоретически на BMW F 10. Практическая реализация (надеюсь) будет позже. P.S. Кстати, сделал metering mode с болтиком. Теперь перед подхватывает одновременно с задом, но на высоких скоростЯх ещё не откатывал. Передний диск на каприс 4500 стоит, что значит нереально найти) в наличии в мск Мы тут про задние думаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2015 да,про болт на распределителе усилий все молчат,даи вакумник можно помощнее посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 А может все таки выкинуть родной регулятор/распределитель и приладить управляемый регулятор усилия на задний контур? Для понимания: колдун имеется в виду. Усилие начнёт зависить от загрузки зада, реагировать на скачки кормы, появится возможность настроить тормоза. Тогда и барабаны будут эффективны, хотя с пихлом под 300 лс вероятнее всего не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Кто-нибудь когда-нибудь кипятил штатные тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Кто-нибудь когда-нибудь кипятил штатные тормоза? Что бы в дым и огонь? нет. Хотя в топ гире шван до такого состояния доводили А тупой перегрев пару раз со 120 ? да думаю каждый 2й. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 в идеале площадку крепления заднего супорта надо сделать,по типу подковы,что -бы полуось не снимать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Делал колхоз в виде дисков от шпалы и суппортов от волги но колодки придётся подтачивать милиметров на 5. Плита оригинальная спроектирована и отфрезерована. Выглядит всё примерно так: ах да....вопрос с ручником пока не решён, тормозило норм, но колодки пищали, возможно дело было в суппортах ибо они были не новые Изменено 12 июня, 2015 пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2015 проще плиту подогнать,ручник по сути не особо нужен.как тормозят? тормозные диски от наших лучше подобрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2015 может кто предложит бюджетное решение с запчастями от российских машин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 июня, 2015 Share Опубликовано 14 июня, 2015 У российских машин разве есть тормозные диски хотя бы 12" диаметром? Сильно сомневаюсь Соответственно и суппорта тоже будут меньше. Тема неистового и бессмысленного технодроча Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2015 передние диски от уаз патриот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 от китайских авто можно попробовать,хотя я за простату и доступность,но тут по хорошему вакумник надо новый ставить и тормозной кран Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 от китайских авто можно попробовать,хотя я за простату и доступность,но тут по хорошему вакумник надо новый ставить и тормозной кран от поезда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 от китайских авто можно попробовать,хотя я за простату и доступность,но тут по хорошему вакумник надо новый ставить и тормозной кран Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 А какая связь между простатой и каприсом??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2015 чел наверное пишет от слова просто,что бы не ждать и не искать запчасти,а про поезд ну если денег не жалко и ума не много тогда в Америке всё есть.но как некоторые пробовали эти комплекты и не сильно довольны.зачем тогда платить больше если можно всё сделать здесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 конкретики так и нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Итак, чтобы резюмировать тему, донорская система уже выбрана - BMW 5 седан VI F10, выпускается с 2010 по наст. время. Диски задние диаметром 330 мм, суппорт с электрическим ручником. Теперь надо аккумулировать финансовые ресурсы. Затрат на фрейм-офф и покраску в этом году мне хватило. Будем копить дальше. Когда сделаю, отпишусь в своей ветке про машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Итак, чтобы резюмировать тему, донорская система уже выбрана - BMW 5 седан VI F10, выпускается с 2010 по наст. время. Диски задние диаметром 330 мм, суппорт с электрическим ручником. Теперь надо аккумулировать финансовые ресурсы. Затрат на фрейм-офф и покраску в этом году мне хватило. Будем копить дальше. Когда сделаю, отпишусь в своей ветке про машину. Держи в курсе-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) занимался недавно управлением этим электручником . Там токовое управление нужно. при определенном токе должно отключаться зажатие ручника. Просто кнопка -релюшки не работают. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.