Перейти к содержанию

от чего сколхозить задние тормоза на каприс?


Recommended Posts

главное это доступность и ремонтопригодность.ну и цена то же  влияет,поскольку кто много ездит на авто то дисковые тормоза актуальны,а у кого больше стоит в гараже тому и барабанных хватает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 4 weeks later...

на чём остановились?

Пока теоретически на BMW F 10. Практическая реализация (надеюсь) будет позже.

P.S. Кстати, сделал metering mode с болтиком. Теперь перед подхватывает одновременно с задом, но на высоких скоростЯх ещё не откатывал.

 

 

Передний диск на каприс 4500 стоит, что значит нереально найти) в наличии в мск

Мы тут про задние думаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может все таки выкинуть родной регулятор/распределитель и приладить управляемый регулятор усилия на задний контур? Для понимания: колдун имеется в виду. Усилие начнёт зависить от загрузки зада, реагировать на скачки кормы, появится возможность настроить тормоза. Тогда и барабаны будут эффективны, хотя с пихлом под 300 лс вероятнее всего не поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь когда-нибудь кипятил штатные тормоза?

Что бы в дым и огонь? нет. Хотя в топ гире шван до такого состояния доводили :)

 

А тупой перегрев пару раз со 120 ? да думаю каждый 2й.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делал колхоз в виде дисков от шпалы и суппортов от волги но колодки придётся подтачивать милиметров на 5. Плита оригинальная спроектирована и отфрезерована. Выглядит всё примерно так:

 

377837442.jpeg?t=1434197379&s=ae18b56912


ах да....вопрос с ручником пока не решён, тормозило норм, но колодки пищали, возможно дело было в суппортах ибо они были не новые

Изменено пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проще плиту подогнать,ручник по сути не особо нужен.как тормозят?


тормозные диски от наших лучше подобрать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У российских машин разве есть тормозные диски хотя бы 12" диаметром?

Сильно сомневаюсь

Соответственно и суппорта тоже будут меньше.

Тема неистового и бессмысленного технодроча

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

от китайских авто можно попробовать,хотя я за простату и доступность,но тут по хорошему вакумник надо новый ставить и тормозной кран

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от китайских авто можно попробовать,хотя я за простату и доступность,но тут по хорошему вакумник надо новый ставить и тормозной кран

 

от поезда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

от китайских авто можно попробовать,хотя я за простату и доступность,но тут по хорошему вакумник надо новый ставить и тормозной кран

:11::2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чел наверное  пишет от слова просто,что бы не ждать и не искать запчасти,а про поезд ну если денег не жалко и ума не много тогда в Америке всё есть.но как некоторые пробовали эти комплекты  и не сильно довольны.зачем тогда платить больше если можно всё сделать здесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, чтобы резюмировать тему, донорская система уже выбрана - BMW 5 седан VI F10, выпускается с 2010 по наст. время. Диски задние диаметром 330 мм, суппорт с электрическим ручником. 

Теперь надо аккумулировать финансовые ресурсы. Затрат на фрейм-офф и покраску в этом году мне хватило. Будем копить дальше. Когда сделаю, отпишусь в своей ветке про машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, чтобы резюмировать тему, донорская система уже выбрана - BMW 5 седан VI F10, выпускается с 2010 по наст. время. Диски задние диаметром 330 мм, суппорт с электрическим ручником. 

Теперь надо аккумулировать финансовые ресурсы. Затрат на фрейм-офф и покраску в этом году мне хватило. Будем копить дальше. Когда сделаю, отпишусь в своей ветке про машину.

Держи в курсе-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

занимался недавно управлением этим электручником . Там токовое управление нужно. при определенном токе должно отключаться зажатие ручника. Просто кнопка -релюшки  не работают. 

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...