Nefer Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Управление током тоже не сложно сделать. Деталек на три копейки. Получается не сильно сложнее кнопки-релюшки. Если это именно тупое управление током. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Управление током тоже не сложно сделать. Деталек на три копейки. Получается не сильно сложнее кнопки-релюшки. Если это именно тупое управление током. В чем разница между тупым и не тупым управлением током? Не знаю сложно или не сложно Вам это сделать , но у меня это модуль с микроконтроллером, датчики тока , мелочь всякая . Деталей примерно на 1800 . Но в моем случае результат надо было на следующий день и гарантированный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Есть куча стабилизаторов тока. Есть куча стабилизаторов напряжения, из которых легко делается стабилизатор тока. Для тупого источника тока микроконтроллеры и отдельные датчики тока ненужны. Именно в этом и отличие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Есть куча стабилизаторов тока. Есть куча стабилизаторов напряжения, из которых легко делается стабилизатор тока. Для тупого источника тока микроконтроллеры и отдельные датчики тока ненужны. Именно в этом и отличие. Дерзайте, соединяйте моторы и источники тока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Вы уж простите что влезаю, но увидел вот что:https://www.drive2.ru/l/288230376152597788/ Изменено 7 августа, 2015 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 А какая связь между простатой и каприсом??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2015 на драйве,мало инфы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2016 от чего же поставить,что бы с минимальными переделками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 На грандах 5/127 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2016 уже кое что,:бмв,лтк,гранд чироки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 О как! Я тогда писал, а оно не отпечаталось - у брембы есть кит ручника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 ручник особо не нужен.главное тормоза что-бы работали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 марта, 2016 Share Опубликовано 7 марта, 2016 уже кое что,:бмв,лтк,гранд чироки а чем тормоза у ЛТК лучше чем на каприсе? просто ради колхоза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2016 задние дисковые проще найти,да и дешевле намного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Вопрос к общественности! При стоковом L03/L05 стоить оставить барабаны 9"(поменять цилиндры, требуху, колодки) или морочиться с дисками и тп? Напрягает износ барабанов и отсутствия новых за вменяемые деньги. Думаю заказывать уже цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Конечно оставить, нафиг вся это е..ля, как будто деньги и время некуда девать Сильно лучше оно не будет тормозить даже если поставить диски назад и изменить распределение усилий между осями. На мой взгляд это не стоит затрат Лучше вперед поставить перфоманс диски и колодки, если уж так чешется. Ну или как Роман заняться капитально ЗЫ Диски тоже дорого будет тащить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Вопрос к общественности! При стоковом L03/L05 стоить оставить барабаны 9"(поменять цилиндры, требуху, колодки) или морочиться с дисками и тп? Напрягает износ барабанов и отсутствия новых за вменяемые деньги. Думаю заказывать уже цилиндры. см. личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Конечно оставить, нафиг вся это е..ля, как будто деньги и время некуда девать Сильно лучше оно не будет тормозить даже если поставить диски назад и изменить распределение усилий между осями. На мой взгляд это не стоит затрат Лучше вперед поставить перфоманс диски и колодки, если уж так чешется. Ну или как Роман заняться капитально ЗЫ Диски тоже дорого будет тащить Вот и я думаю оставить сток и забить на N-количество лет, можно подумать о 11" и не более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 суппорта не так часто текут,суппорта не надо подводить и они легче в обслуге,в отличии от цилиндров.если бюджет маленький,то можно подобрать тормазные диски и суппорта от наших авто(про передние диски от патриота и супорта от 2112 я сообщал).барабаны это прошлый век.сейчас можно от чироки дисковые вкатить,от таун кара,да же по б у 2.000 ремкомплекты,+800 р за проточку дисков,и думаю 3.000за сам набор .в итоге 5.800+тормазуха,вполне приемлемо.есле тормазной диск не налезает на полуось,её можно обрезать на токарном станке,хотя я на Бронко делал болгаркой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 дешевизна многое решает в выборе тормозов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 4 августа, 2022 Share Опубликовано 4 августа, 2022 (изменено) Мда.... Изменено 4 августа, 2022 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 5 августа, 2022 Share Опубликовано 5 августа, 2022 16 часов назад, VladimirSh сказал: Мда.... немножко притормозил, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.