Перейти к содержанию

от чего сколхозить задние тормоза на каприс?


Recommended Posts

идея проста,хочу дисковые тормоза на зад,подскажите может кто колхозил из запчастей от отечественных машин.к примеру на Биг-Бронко я делал проставку под супорта от ваз 2110,колодки от него же,а тормозные диски передние от уаз патриот(пол года катаюсь и всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Диск подобрать, чтобы на полуось оделся и в колесо тоже влез. Дырки пересверлить можно, ну а скобу колхозить по месту. 

Слышал идеи о Газелешно-Соболиных вариантах, но пока никто вроде не реализовал. Соболь получается диск 300 мм. вентилируемый, суппорт там тоже хорошего размера. 

Надо брать и прикидывать. Будет потеплее, гараж оттает, хочу взять полуось и смотаться в магаз, прикинуть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно что стОит, был бы толк. Шпальи вышли тут в штуку $, а таким говном оказались. Такое только на Лачети ставить или ездить как пенсионеру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диск подобрать, чтобы на полуось оделся и в колесо тоже влез. Дырки пересверлить можно, ну а скобу колхозить по месту. 

Слышал идеи о Газелешно-Соболиных вариантах, но пока никто вроде не реализовал. Соболь получается диск 300 мм. вентилируемый, суппорт там тоже хорошего размера. 

Надо брать и прикидывать. Будет потеплее, гараж оттает, хочу взять полуось и смотаться в магаз, прикинуть. 

5х139,7 цо 98 . суппорта соболь-газель одинаковые .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зашибись. А ручник? Сам тему курю. Рекомендую так же посмотреть на фв транспортер т4. Так же курение приводит к тому, что есть джипы и грандкараваны, на которых болтпатерн такойже, как у нас, а наличие в магазах значительно позитивнее.

касательно принципиального. Суппорта ладно... но диски. Господа, у здесь собравшихся наверняка были отечественные повозки. Думаю проще искать расходники у распространённых евроазиатов. Неужели все забыли новые скрипящие колодки? Кривые с завода диски ббарабаны? В итоге придете к какому-нибудь ниппону... ценник на который ничем не будет отличаться от какого-нибудь ненеоригинала на пассат камри и тп. Так что наши части это вопрос спорный. Суппортов на авито навалом, на разборах думаю ещё больше, цены весьма гуманные. Есть ещё уаз.

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бмв почему в расчет не берете?

 

ну и т5 фольц и ренджаки

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

идея хорошая,забугорный комплект стоит не реально дорого,а смысл один и тот же,даже проще и дешевле

мой 5 т.р. стОит и стоИт еще на мосту...не могу избавиться никак :)

Изменено пользователем Kray (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а бмв почему в расчет не берете?

А почему нет, действительно?

Покурил Х3. Параметры подходящие. Диск вентилируемый, 330 мм. По всем размерам встаёт.

Да и на авито предложения есть, суппорта рубля по 3 купить можно. Только скобу изобрести надобно.

Надо ещё поискать/посмотреть как ручник устроен. Возможно, удасться адаптировать весь щит с колодками и тросами. Буду думать.

 

0qu54mc5hgb9.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вряд ли. Суппорт там неплохой, двухпоршневый. Но диск не вентилируемый.

Трёхпоршневой . Диск в реале слабый , для нивы с весом около тонны и чахлым моторчиком только только . Самое бюджетное и в реале тормозящее будет диск от соболя а суппорт от 2112-2170 , ну и естественно доделки и переделки . Но всё равно не догоняю , чем плохи родные 9" тормоза , если без свапа , их вполне хватает . У меня санта-фе классик и у него тормоза реально хуже каприсьих в стоке , хотя дисковые по кругу и обслуженные .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но всё равно не догоняю , чем плохи родные 9" тормоза , если без свапа , их вполне хватает .

Сам спросил, сам ответил. ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробовать диски от патриота,супорта 2112,на Большом Бронко разница заметна,да и веса в нём побольше нежели в каприсе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да по деньгам-то то на то и выйдет, а бэнвэшные диски побольше, 330 против 300. У меня всё равно 17-шки стоЯт, запас не тянет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробовать диски от патриота,супорта 2112,на Большом Бронко разница заметна,да и веса в нём побольше нежели в каприсе

пара торможений в условиях московской светофорной гонки и они в вату превратятся

тем более на каприсе с ЛС'ом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дурная голова ногам покоя не даёт. Сходил отдолбил лёд у гаража, приоткрыл воротину и проник внутрь с целью точного замера посадочного места Капризьей полуоси.

Получилось 165 мм. Х3 отпадает, там внутри всего 154 мм.

 

m9bo52i9lwsa.jpg

 

А счастье было так близко... Поиски продолжаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дурная голова ногам покоя не даёт. Сходил отдолбил лёд у гаража, приоткрыл воротину и проник внутрь с целью точного замера посадочного места Капризьей полуоси.

Получилось 165 мм. Х3 отпадает, там внутри всего 154 мм.

 

m9bo52i9lwsa.jpg

 

А счастье было так близко... Поиски продолжаются.

А лишнее с неё снять нельзя?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а про гонки скажу проще:с дуру можно и не такое,как  уже здесь говорили.что комплекты от шпалы  тоже не славятся  эффективностью,вопрос,как всегда  цена-качество,а потом и эффективность.на бронке  всё прекрасно работает и не у одного меня,тем более диски и колодки тоже разного качества бывают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А лишнее с неё снять нельзя?

Не хотелось бы прослаблять. Тем более, как оказалось, есть 5-ка Е60 (2003-2010), там всё гораздо вкуснее.

 

eaz5ozbogpg6.jpg

34ym4fb83y21.jpg 

 

320 мм против шпальих 300, да и колодки шпальи шириной 40 мм, а Е60 - 59 мм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю от е65 или от е53 надо еще изучить

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От Е65 получается большое ЦО, 79 мм. А у нас 78. Так как дырки под шпильки пересверливать, нужно как-то центровать. У Е60 - 75 мм, как раз остаётся 3 мм. проточить под нашу полуось и всё будет плотненько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...