viskas Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 идея проста,хочу дисковые тормоза на зад,подскажите может кто колхозил из запчастей от отечественных машин.к примеру на Биг-Бронко я делал проставку под супорта от ваз 2110,колодки от него же,а тормозные диски передние от уаз патриот(пол года катаюсь и всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kray Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 а от камары 4 ген не пойдет? вроде мосты одинаковые 7.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Диск подобрать, чтобы на полуось оделся и в колесо тоже влез. Дырки пересверлить можно, ну а скобу колхозить по месту. Слышал идеи о Газелешно-Соболиных вариантах, но пока никто вроде не реализовал. Соболь получается диск 300 мм. вентилируемый, суппорт там тоже хорошего размера. Надо брать и прикидывать. Будет потеплее, гараж оттает, хочу взять полуось и смотаться в магаз, прикинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 идея хорошая,забугорный комплект стоит не реально дорого,а смысл один и тот же,даже проще и дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Да ладно что стОит, был бы толк. Шпальи вышли тут в штуку $, а таким говном оказались. Такое только на Лачети ставить или ездить как пенсионеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Диск подобрать, чтобы на полуось оделся и в колесо тоже влез. Дырки пересверлить можно, ну а скобу колхозить по месту. Слышал идеи о Газелешно-Соболиных вариантах, но пока никто вроде не реализовал. Соболь получается диск 300 мм. вентилируемый, суппорт там тоже хорошего размера. Надо брать и прикидывать. Будет потеплее, гараж оттает, хочу взять полуось и смотаться в магаз, прикинуть. 5х139,7 цо 98 . суппорта соболь-газель одинаковые . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Зашибись. А ручник? Сам тему курю. Рекомендую так же посмотреть на фв транспортер т4. Так же курение приводит к тому, что есть джипы и грандкараваны, на которых болтпатерн такойже, как у нас, а наличие в магазах значительно позитивнее. касательно принципиального. Суппорта ладно... но диски. Господа, у здесь собравшихся наверняка были отечественные повозки. Думаю проще искать расходники у распространённых евроазиатов. Неужели все забыли новые скрипящие колодки? Кривые с завода диски ббарабаны? В итоге придете к какому-нибудь ниппону... ценник на который ничем не будет отличаться от какого-нибудь ненеоригинала на пассат камри и тп. Так что наши части это вопрос спорный. Суппортов на авито навалом, на разборах думаю ещё больше, цены весьма гуманные. Есть ещё уаз. Изменено 7 марта, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 нива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 нива Вряд ли. Суппорт там неплохой, двухпоршневый. Но диск не вентилируемый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) а бмв почему в расчет не берете? ну и т5 фольц и ренджаки Изменено 7 марта, 2015 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kray Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) идея хорошая,забугорный комплект стоит не реально дорого,а смысл один и тот же,даже проще и дешевле мой 5 т.р. стОит и стоИт еще на мосту...не могу избавиться никак Изменено 7 марта, 2015 пользователем Kray (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 а бмв почему в расчет не берете? А почему нет, действительно? Покурил Х3. Параметры подходящие. Диск вентилируемый, 330 мм. По всем размерам встаёт. Да и на авито предложения есть, суппорта рубля по 3 купить можно. Только скобу изобрести надобно. Надо ещё поискать/посмотреть как ручник устроен. Возможно, удасться адаптировать весь щит с колодками и тросами. Буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Вряд ли. Суппорт там неплохой, двухпоршневый. Но диск не вентилируемый. Трёхпоршневой . Диск в реале слабый , для нивы с весом около тонны и чахлым моторчиком только только . Самое бюджетное и в реале тормозящее будет диск от соболя а суппорт от 2112-2170 , ну и естественно доделки и переделки . Но всё равно не догоняю , чем плохи родные 9" тормоза , если без свапа , их вполне хватает . У меня санта-фе классик и у него тормоза реально хуже каприсьих в стоке , хотя дисковые по кругу и обслуженные . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Но всё равно не догоняю , чем плохи родные 9" тормоза , если без свапа , их вполне хватает . Сам спросил, сам ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2015 попробовать диски от патриота,супорта 2112,на Большом Бронко разница заметна,да и веса в нём побольше нежели в каприсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2015 Share Опубликовано 7 марта, 2015 Да по деньгам-то то на то и выйдет, а бэнвэшные диски побольше, 330 против 300. У меня всё равно 17-шки стоЯт, запас не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 попробовать диски от патриота,супорта 2112,на Большом Бронко разница заметна,да и веса в нём побольше нежели в каприсе пара торможений в условиях московской светофорной гонки и они в вату превратятся тем более на каприсе с ЛС'ом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Дурная голова ногам покоя не даёт. Сходил отдолбил лёд у гаража, приоткрыл воротину и проник внутрь с целью точного замера посадочного места Капризьей полуоси. Получилось 165 мм. Х3 отпадает, там внутри всего 154 мм. А счастье было так близко... Поиски продолжаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Дурная голова ногам покоя не даёт. Сходил отдолбил лёд у гаража, приоткрыл воротину и проник внутрь с целью точного замера посадочного места Капризьей полуоси. Получилось 165 мм. Х3 отпадает, там внутри всего 154 мм. А счастье было так близко... Поиски продолжаются. А лишнее с неё снять нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 я на бронике спиливал лишнее болгаркой(мост лень было разбирать)а так токарю работы на 10 минут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 а про гонки скажу проще:с дуру можно и не такое,как уже здесь говорили.что комплекты от шпалы тоже не славятся эффективностью,вопрос,как всегда цена-качество,а потом и эффективность.на бронке всё прекрасно работает и не у одного меня,тем более диски и колодки тоже разного качества бывают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 А лишнее с неё снять нельзя? Не хотелось бы прослаблять. Тем более, как оказалось, есть 5-ка Е60 (2003-2010), там всё гораздо вкуснее. 320 мм против шпальих 300, да и колодки шпальи шириной 40 мм, а Е60 - 59 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) я думаю от е65 или от е53 надо еще изучить Изменено 8 марта, 2015 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 От Е65 получается большое ЦО, 79 мм. А у нас 78. Так как дырки под шпильки пересверливать, нужно как-то центровать. У Е60 - 75 мм, как раз остаётся 3 мм. проточить под нашу полуось и всё будет плотненько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 какова цена вопроса?15-20 000руб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.