Перейти к содержанию

от чего сколхозить задние тормоза на каприс?


Recommended Posts

не согласен . Юз должен быть одновременный. Проще всего как у тебя- передоз на задней оси и АБС в рабочем состоянии.

Имеешь ввиду "из двух зол выбирают меньшее"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Андрей, ну не хочется мне использовать кран на ежедневной машине. Я же его и зимой и летом в хвост и в гриву. Мне кажется, учитывая текучесть тормозухи, давление в системе, морозные зимние ночи и прочие прелести эвридея это не лучший выбор. Есть сомнения в ресурсостойкости.

Хе, тебя же не пугает текучесть тормозухи через манжеты поршней суппортов. А тут один раз настроить и даже движения никакого нет в месте уплотнения. Убеждён, что если раз в год поливать этот кран силиконовым маслом, то даже шток крана не сгниёт :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не согласен . Юз должен быть одновременный.

это потеря управления с разными веселыми последствиями.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем крантики колхозить, можно стеклянные колодки поставить, чтоб не тормозило. херамику какую или что там не тормозит без прогрева. корбон от формула один.

может у тебя передние аморты сдрябли?

можно поизголятся и разношинку сделать, перед по уже.

поле для самореализации не паханое )))

 

мне думается, мохзи у обс посохли, ерундят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. Знаю, что народ на эти файеры ставит бмв-шные тормоза (разболтовка-то подходит), родные не особо в почёте.

Разболтовка не подходит: на файере 120,65. На БМВ 120,0.Диски не центруются.Пробовали эту свадьбу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Переболтовка-это либо лютый колхоз и потеря возможности починить ЭТО заменой деталей, либо потеря АБС

Я непойму, чем лучше тормоза от БМВ или фуфвагена?

Если посмотреть на шпалячьи суппорта, мало (нисколько) найдется изделий с большей площадью поршней при таком диаметре ротора, ГТЦ так вообще самый большой в мире легковых машин. У большинства болт-он решений типа вилвуда хуже по площади, просто поршней больше, что дает лишь лучшую модуляцию, но в целом худшее торможение.

А бигбрейк китов заводского исполнения на круглободи достаточно, зачем собирать идиотскую солянку с изготовлением уникальных запчастей?

Нипанимаю (с)

 

И вообще, тормозной путь зависит лишь от времени реакции водятла, веса машины и сцепления с опорой его шин.

От размера тормозилок не зависит. Или вам всем лень давить на педаль?)))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А бигбрейк китов заводского исполнения на круглободи достаточно, зачем собирать идиотскую солянку с изготовлением уникальных запчастей?

Нипанимаю (с)

 

И вообще, тормозной путь зависит лишь от времени реакции водятла, веса машины и сцепления с опорой его шин.

От размера тормозилок не зависит. Или вам всем лень давить на педаль?)))

Дим, ты эти "бигбрейки" когда-нибудь щщупал? Скобы-переходники толщиной в 2 - 3 мм тебя устраивают? Вперёд, никто никому ничего не навязывает. Ты ведёшь себя так, как будто комивояжёры пытаются продать тебе это.

А по поводу "изготовления уникальных запчастей" - любая деталь из того же "бигбрейкового" набора будет уникальна, причём как у америкосов принято, не лучшего качества. Опять же доступность - пошёл и купил за вменяемые деньги. Даже выбор есть из наличия. 

Впрочем, всё вышесказанное актуально только для тех, кто ездит постоянно и много, а не периодически выкатывается. Так что разговор на разных языках. Каждому - своё.

 

Ну а по поводу отсутствия зависимости тормозного пути от размера тормозилок - вообще не понял. Ты вроде человек технически грамотный. Или так только кажется? Даже не знаю что и сказать... 

 

Хорошие тормоза начинаются с колодок.

Из чего сделан такой вывод, личный опыт? Поделитесь, что именно и куда ставилось, с чем сравнивалось, на что менялось и что из этого получалось. Раз уж тема техническая, давайте говорить предметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, а от шевроле Астро, задние дисковые тормоза подойдут? Или там всегда были только барабанные тормоза?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, а от шевроле Астро, задние дисковые тормоза подойдут? Или там всегда были только барабанные тормоза?

-А у Мойши дочь проститутка

- У меня и дочери нет!

- Я сказал а Вы думайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ыыыааыааааааыаааааыыыыыыыыы:

dual_IMG_2069.jpg

 

аыаыаыыыыыаыаааааыыаыаыааааыыыыыы, аыаыаыаыааы ыааааааыыыыы:

PRIIMG_6807-640x426.jpg

 

аыаыаыаыаыаыаыаыаыааыыыы!

dualbrakes.jpg

 

ыыыыыаыыыыы:

6811530520_044827a786_b.jpg

 

ыаыаыаыаыаыаыаыаыаыаыаыаыа:

965rears+0041303416769.jpg

 

ззззззззззззззззззз:

bm100.jpg

 

хйхйхйхйхйхйхйхйхйхйхйхйхйхйхйхйхй:

140-5367_1.jpg

 

 

ппппппхххххх:

mmfp_0912_08_+aerospace_dual_caliper_kit

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То drb. Не знаю кому-как, мне в капризе не нравится:

1. Барабыны

-сложно,

-сомнительная эффективность

-и таки да цена самих барабанов оттель.

2. Передние суппорта.

-кмк ну ооооооочень сомнителная конструкция направляющих (смазка, изнашиваемость)

- неоригинал (райбестос сининсиний) нефигово молотит если тормозить активно. Остывает-перестаёт.

-направляющие в кулаке, который дорог и дефицитен.

3.сама система(возможно баг моего авто)

-тормозить в городе вообщем нормально, жестковатая педаль не плохо с учюучётом дохлого абс, была бы легче-норм.

-если тормозить активно, то надо давить от души, что бы добраться до юза на асфальте, то есть усилие ощутимое, соответственно достаточно сложно тормозить не юзом но сильно...

Каприз. Мост флит с hd тормозами, остальное сток.

пс цена всего этого, тупо из-за тогл, что везёшь тяжести через речку. Огромный диск на бмв стоит 3-5тыр хороший неоригинал, 8 оригинал. Найти за те же деньги передний диск на каприз... маловероятно. Про барабаны молчу. Самое дешёвое, что видел, барабан неоригинальный стоит как ортгинальный бимеровский передний диск.

шпальи тормоза. Траблы те же. Комплект стоил около 25-30 рублей. И потом оттуда диск, оттуда колодки...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо ориентироваться на доступные диски из магазина.

Отверстия для колес и посадку на вращалку сделать не вопрос. Говорю как практикующий токарь.

Спасибо Роману за идею с электроручником. Уже купил такие машинки для применения в театральных декорациях.

Еще такие машинки есть на новых каптивах, но пока только новые и стоят не бюджетно.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://m.ebay.com/itm?itemId=111110760765

А вот этот комплект не пойдет? И для ручника там вроде все в порядке!

Тока я не осознал - под какого радиуса диски это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...