Перейти к содержанию

antonx

Пользователи
  • Публикаций

    2 786
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    msc
  • Автомобиль
    86 gn, 96 ss

Посетители профиля

3 606 просмотров профиля

antonx's Achievements

  1. у меня такая же машина, расход около 20 по городу с кондеем в этой прошивке никогда не включается closed loop, температура включения стоит очень большая и машина продолжает работать по таблицам а написанны эти таблицы как водится на от*бись. у себя правил чуток
  2. да я тоже видел, это правда матрицы они все время выкидывают, делал стекло на г боди несколько лет назад - матрицу обещали выкинуть если за пол года или год никто не обратится, мне отдать отказались(
  3. дырки эти для спреддера (to spread) что бы засовывать редуктор, выглядит так: МОЖЕТ БЫТЬ есть какая-то польза от попадания доп масла в эти отверстия но это не точно и задуманы они не для того
  4. Есть выхлоп двойной на лт мотор
  5. Это все актуально для моторов 60х но никак не 90х, а то что они до тех пор ставили плоские толкатели это конечно треш и угар
  6. Магистраль сильно ржавая и ее пора менять, крути не бойся, сломаешь - к лучшему
  7. нужны люди не с руками а с мозгами, гуглить, выписывать детали из сша, читать оригинальные мануалы каталоги форумы на английском и так далее ни один автосервис это делать не станет какие бы руки там не были сделано все будет по наитию
  8. ну и говорю, в прошивке выключен очень высоким порогом по температуре до которой машина никогда не дойдет. По rpo можно узнать точно ну или прошивку посмотреть на б боди это так реализовано не думаю что тут иначе но там и лямбд нет в таком случае
  9. если мозги видят нормальную температуру значит в прошивке отодвинут порог включения
  10. на машинах для России и ОАЭ петля не закрывается во всяком случае на б боди
  11. зазор в замке кольца не важен? какие книги об этом можно почитать?
  12. все там в дюймах и там скорее всего .010 потому что 0.10 это дохера
×
×
  • Создать...