Роман Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 это моторчик ручника А если его не подключать, не будет мешать суппорту нормально работать? Вопрос а кулак , задний к чему крепится суппорт, чугун или аллюминий? Кто знает? Из чего сделаешь, то и будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 не будет но снимать его нельзя, он на поршенек давит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 не будет но снимать его нельзя, он на поршенек давит То есть если я (теоретически) готов отказаться от ручника ваащпе, то могу смело ставить задние от F10, ничего не подключая и радоваться жизни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2015 зачем ручник на авто с акпп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 В принципе, если на горках не парковаться, то и нахненужен. Всё равно в паркинге выходной вал блокируется. Кстати, на некоторых заднеприводных машинах ручник стопорит кардан, а не колёса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Не не не ,Ром кулак BMW чугунный или аллюминиевый? потому как из него и фрезеровать кранштейн суппорта. имеется виду на фото суппорта от Е60 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Думаю, алюминевый. По крайней мере, на фотках похож. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) http://darbis.ru/goods45.html. Ручник сделать гидравлический отдельным контуром. Колодки TRW GDB851M работают норм. не забывайте, что задние тормоза не должны хватать сильнее передних. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 по посадочным совсем не подойдут 5Х139,7 против 5Х127 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Передние от е46 трехлитровой посмотрите, диск 330мм, цо маленькое, тормозят очень даже не плохо, хотя скобы однопоршневые.. У меня когда бэшка была, новые диски+колодки брал меньше чем за 6000р суппорта думаю по 500 можно найти.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 То есть если я (теоретически) готов отказаться от ручника ваащпе, то могу смело ставить задние от F10, ничего не подключая и радоваться жизни? радоваться можно но это спорно как по мне понятно, что руки откуда надо и колодки поменяешь, да и не так часто это, но эта простая процедура здесь усложнена да и я например вообще не люблю тормозные системы с колодками в скобе, это архаизм и удешевление конструкции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 Передние от е46 трехлитровой посмотрите, диск 330мм, цо маленькое, тормозят очень даже не плохо, хотя скобы однопоршневые.. У меня когда бэшка была, новые диски+колодки брал меньше чем за 6000р суппорта думаю по 500 можно найти.. Диск 325, ЦО - 79 мм. Много, у Каприза 78. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 радоваться можно но это спорно как по мне понятно, что руки откуда надо и колодки поменяешь, да и не так часто это, но эта простая процедура здесь усложнена да и я например вообще не люблю тормозные системы с колодками в скобе, это архаизм и удешевление конструкции То есть лучше всё-таки не связываться, как обычный суппорт его использовать не удасться? В чём гимор при замене (если ничего не подключать)? Пока вижу два варианта - Е60 диск 320 мм и F10 диск 330 мм, но какая-то неясная шляпа из-за "электрического" суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 То есть лучше всё-таки не связываться, как обычный суппорт его использовать не удасться? В чём гимор при замене (если ничего не подключать)? Пока вижу два варианта - Е60 диск 320 мм и F10 диск 330 мм, но какая-то неясная шляпа из-за "электрического" суппорта. надо будет откручивать моторчик каждый раз, он неудобно снимается, потом зажимать поршенек, прикручивать моторчик, все это на звездочках, пыльники рвутся постоянно если хочешь ручник, то посмотри на тормоза от 7ки е65, там можно адаптировать, либо вообще забей на него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 надо будет откручивать моторчик каждый раз, он неудобно снимается, потом зажимать поршенек, прикручивать моторчик, все это на звездочках, пыльники рвутся постоянно если хочешь ручник, то посмотри на тормоза от 7ки е65, там можно адаптировать, либо вообще забей на него а как этот электромеханизм реализован? Плюсминусом не решить вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 система эл.ручника на f10 работает через мозги от мозгов идет жгут на этот моторчик моторчик давит поршенек просто, этот же моторчик служит датчиком износа колодок а вот на е65 можно как-раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) а как этот электромеханизм реализован? Плюсминусом не решить вопрос? я так понимаю - шаговый мотор, не более Изменено 11 марта, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 система эл.ручника на f10 работает через мозги от мозгов идет жгут на этот моторчик моторчик давит поршенек просто, этот же моторчик служит датчиком износа колодок а вот на е65 можно как-раз От мозгов небость тоже +/- идёт, больше там ничего быть не должно. Вряд ли импульсные варианты с определённой частотой, это же не тахометр... На Е65 ЦО больше чем надо на 1 мм, а так бы всё ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 а ни кто не рассматривал идею запилить в Каприса мост в сборе допустим от Линка? Ширина колеи 1608 против каприсявой 1532(узкий) или 1628 (широкий) как раз хватит места для переходника шпилек с ЛТКовской на Каприсовую разболтовку. В итоге имеем полноценные диски сзади+ручник, да еще и ГП злей некуда - 3.08 остальную навеску для крепления моста срезать/приварить кмк проще, чем тормоза от непрофилей колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 а ни кто не рассматривал идею запилить в Каприса мост в сборе допустим от Линка? Ширина колеи 1608 против каприсявой 1532(узкий) или 1628 (широкий) как раз хватит места для переходника шпилек с ЛТКовской на Каприсовую разболтовку. В итоге имеем полноценные диски сзади+ручник, да еще и ГП злей некуда - 3.08 остальную навеску для крепления моста срезать/приварить кмк проще, чем тормоза от непрофилей колхозить. а смысл? Когда всё это можно без колхоза с Импалы переставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 а ни кто не рассматривал идею запилить в Каприса мост в сборе допустим от Линка? А никто не посмотрел размер задних тормозных дисков от Линка и не сопоставил это с темой, обсуждаемой в топике? а смысл? Когда всё это можно без колхоза с Импалы переставить? + 100500. Для стока более чем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 а ни кто не рассматривал идею запилить в Каприса мост в сборе допустим от Линка? Ширина колеи 1608 против каприсявой 1532(узкий) или 1628 (широкий) как раз хватит места для переходника шпилек с ЛТКовской на Каприсовую разболтовку. В итоге имеем полноценные диски сзади+ручник, да еще и ГП злей некуда - 3.08 остальную навеску для крепления моста срезать/приварить кмк проще, чем тормоза от непрофилей колхозить. Тогда уж лучше с жипа я так понимаю - шаговый мотор, не более Вопрос в другом. К примеру расходомер ХХ заставить работать в тупую низя. Может и можно, но мне не ведомо как. Если на тормозах биммера такая же система... А ни у кого нет возможности померять характеристики чулка большого капризьего моста? хотя бы расстояние между болтами крепления бэкплэйта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 Хорошие тормоза это гуд, с этим спорить глупо. Но как своп влияет на потребность их менять, если с лс каприс становится даже легче. Наверно с новым мотором хозяин чаще вжаривает и чаще тормозит, верно? Опять же замечу что улучшение тормозилок дело полезное всегда, но на мой взгляд с каприсом не очень целесообразное. Кроме Романа никто своп не практиковал и врядли кто-то будет. Да и почему все молятся на зад с дисками, имха разница не ощутима (вспоминая каприс), обслуживать проще? Тратить столько бабла и времени, колхозить и получить минимальный выхлоп, мож ну нафик)? это да... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 идея проста,хочу дисковые тормоза на зад,подскажите может кто колхозил из запчастей от отечественных машин.к примеру на Биг-Бронко я делал проставку под супорта от ваз 2110,колодки от него же,а тормозные диски передние от уаз патриот(пол года катаюсь и всё хорошо. я поменял мост поставил от 97г и получаю удовольствие без колхоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 11 марта, 2015 Share Опубликовано 11 марта, 2015 Поиски решений Романа впечатляют! на внедорожниках тормоза получше вроде как чем у каприза,по крайней мере масса больше.там бывают в базе диски диаметром 16,с небольшим минусовым вылетом ставят люди 15 и экономят на резине.может и на капризе можно обойтись не бОльшим диаметром а вылетом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.