gasgas Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 От Е65 получается большое ЦО, 79 мм. А у нас 78. Так как дырки под шпильки пересверливать, нужно как-то центровать. У Е60 - 75 мм, как раз остаётся 3 мм. проточить под нашу полуось и всё будет плотненько. проточить есть где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 токоря есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 проточить есть где? Я передние так же делал, так что не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 по хорошему создать ветку что от чего подходит на каприс,линкольны и т д Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 а какие имеются варианты улучшения передних и задних тормозов оставаясь в рамках родных 15х дисков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 какова цена вопроса?15-20 000руб Пара минут в инете и вот результат - 7 рублей за всё в сборе. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_tormoza_bmw_e60_c_rychagami_i_stupitsey_338409579 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) а разве у каприса не 5х120? пардон, 5х127 я бы тогда не от бмв предлагал Изменено 8 марта, 2015 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 а какие имеются варианты улучшения передних и задних тормозов оставаясь в рамках родных 15х дисков? Поверьте человеку, съевшему стаю собак на улучшение родных тормозов в 15-ом формате. НИКАКИХ. Чуть лучше, не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) как насчет крайслера 300с и черокеса? и кстати Каен, туарег, ку7 у них 130 посадочное Изменено 8 марта, 2015 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Да много от чего подобрать можно. Просто на Мерсы и Бэхи предложений в наличии больше чем на америку и стоимость приятнее, чем у ку-ку7 и ей подобных.. Для эвридея это достаточно актуально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Да много от чего подобрать можно. Просто на Мерсы и Бэхи предложений в наличии больше чем на америку и стоимость приятнее, чем у ку-ку7 и ей подобных.. Для эвридея это достаточно актуально. я на гольф покупал, здесь на форуме, брембо от ку7 передние за 12 с дисками просто от кушки брембо будет, на них даже колодки доставляет удовольствие менять, да и конструктив удобнее для колхоза, да и вообще более правильная конструкция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Посмотрел диск ку7. ЦО 85 мм. Нам не пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 от Ауди с4 подходит и от финика г35 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 У Ауди 5х112, там не так много места остаётся до краёв, возможно на 5х127 пересверлить не удасться. Да и высота диска очень маленькая - всего 36 мм против наших 60. Скоба суппорта может оказаться слишком близко к колесу. Хотя, надо мерить, рисунки они такие рисунки... В принципе, много от чего подойти может. Хочу примерить на разборке диск Е60 к нашей полуоси, если всё сплужится, пока будем отталкиваться от этого. А там видно будет. Если найдётся что-то, требующее меньшей дороботки, с удовольствием рассмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Ром, а если гранд чероки передние, раз уж ручник пофиг. 5х5 Высота, мм63.5 Диаметр, мм305 Диаметр центрирования, мм72 Толщина тормозного диска, мм26. Не нужно болты пересверливать. Колодка 60мм либо вообще задние от срт8 2008. 350мм колодка 51мм калипер недвижимый. Правда на срт ценник уже не очень. Зато 4ре поршня))) Изменено 8 марта, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 У меня уже сложилось предвзятое отношение к американскому говну тормозному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 от бмв не слабоваты будут? а то суппорта какие то маленькие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Хорошие тормоза это гуд, с этим спорить глупо. Но как своп влияет на потребность их менять, если с лс каприс становится даже легче. Наверно с новым мотором хозяин чаще вжаривает и чаще тормозит, верно? Опять же замечу что улучшение тормозилок дело полезное всегда, но на мой взгляд с каприсом не очень целесообразное. Кроме Романа никто своп не практиковал и врядли кто-то будет. Да и почему все молятся на зад с дисками, имха разница не ощутима (вспоминая каприс), обслуживать проще? Тратить столько бабла и времени, колхозить и получить минимальный выхлоп, мож ну нафик)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V6V8.RU Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Есть вариант колхоза тормозов от Трейла, само собой диски 17" минимум. На некоторых машинах опробован. Так же есть и другие варианты. Кому нужно, welcome Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Передние диски от полноприводной астры 99, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Да и почему все молятся на зад с дисками, имха разница не ощутима (вспоминая каприс), обслуживать проще? Тратить столько бабла и времени, колхозить и получить минимальный выхлоп, мож ну нафик)? Со старым мотором LO5 ездил 8 лет и не парился, штатных тормозов хватало. Оригинальные диски, хорошие колодки и большие барабаны сзади - более чем достаточно. Но периодически приходилось всё-таки колодки подводить (заднебарабанные). Летом раз в пару месяцев скинуть и подвести не проблема, а вот по зиме как-то кузявенько этим на улице заниматься. Да и по расходникам, сколько сейчас будет стоить привезти 11-ти дюймовый барабан (в наличии нифига не осталось) он же как колодезный люк весит... Считаю для стоковых машин шпалозадний дисковый муханизьм идеальным вариантом. А вперёд оригинальные диски + колодки Hawk HB 103. И будет стоковое счастье Передние диски от полноприводной астры 99, не? 300 мм., такие же как Шпальи только рабочая поверхность на 10 мм больше. Нет смысла. Пересверлить колёсные дырки на чужом диске не самая большая проблема, а кронштейн под суппорт всё равно колхозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 да,цены решают,подводить колодки,это прошлый век,проще дисковые сколхозить от распостранённых авто и с расходнаками проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Посмотрел тормоза BMW кузов F 10, пятёрка с 2011 года. Ещё интереснее - 330 мм. Только не пойму что за суппорт, там датчик износа или это электрический ручник? Как это работает в принципе, это можно у нас реализовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Электрический ручник, если под муфту попадет вода, то накрывается. Вопрос а кулак , задний к чему крепится суппорт, чугун или аллюминий? Кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 10 марта, 2015 Share Опубликовано 10 марта, 2015 там боль, на ф10 со сканером колодки меняют) это моторчик ручника короче плохая идея) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.