Перейти к содержанию

от чего сколхозить задние тормоза на каприс?


Recommended Posts

От Е65 получается большое ЦО, 79 мм. А у нас 78. Так как дырки под шпильки пересверливать, нужно как-то центровать. У Е60 - 75 мм, как раз остаётся 3 мм. проточить под нашу полуось и всё будет плотненько.

проточить есть где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

какова цена вопроса?15-20 000руб

Пара минут в инете и вот результат - 7 рублей за всё в сборе.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_tormoza_bmw_e60_c_rychagami_i_stupitsey_338409579

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве у каприса не 5х120?

 

пардон, 5х127

я бы тогда не от бмв предлагал

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какие имеются варианты улучшения передних и задних тормозов оставаясь в рамках родных 15х дисков?

Поверьте человеку, съевшему стаю собак на улучшение родных тормозов в 15-ом формате. НИКАКИХ. 

Чуть лучше, не более того.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как насчет крайслера 300с и черокеса?

 

и кстати Каен, туарег, ку7 у них 130 посадочное

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да много от чего подобрать можно. Просто на Мерсы и Бэхи предложений в наличии больше чем на америку и стоимость приятнее, чем у ку-ку7 и ей подобных.. Для эвридея это достаточно актуально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да много от чего подобрать можно. Просто на Мерсы и Бэхи предложений в наличии больше чем на америку и стоимость приятнее, чем у ку-ку7 и ей подобных.. Для эвридея это достаточно актуально.

я на гольф покупал, здесь на форуме, брембо от ку7 передние за 12 с дисками

просто от кушки брембо будет, на них даже колодки доставляет удовольствие менять, да и конструктив удобнее для колхоза, да и вообще более правильная конструкция

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Ауди 5х112, там не так много места остаётся до краёв, возможно на 5х127 пересверлить не удасться. Да и высота диска очень маленькая - всего 36 мм против наших 60. Скоба суппорта может оказаться слишком близко к колесу. Хотя, надо мерить, рисунки они такие рисунки... ;)

 В принципе, много от чего подойти может. Хочу примерить на разборке диск Е60 к нашей полуоси, если всё сплужится, пока будем отталкиваться от этого. А там видно будет. Если найдётся что-то, требующее меньшей дороботки, с удовольствием рассмотрю. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, а если гранд чероки передние, раз уж ручник пофиг. 5х5 Высота, мм63.5 Диаметр, мм305 Диаметр центрирования, мм72 Толщина тормозного диска, мм26. Не нужно болты пересверливать. Колодка 60мм

либо вообще задние от срт8 2008. 350мм колодка 51мм калипер недвижимый. Правда на срт ценник уже не очень. Зато 4ре поршня)))

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошие тормоза это гуд, с этим спорить глупо. Но как своп влияет на потребность их менять, если с лс каприс становится даже легче. Наверно с новым мотором хозяин чаще вжаривает и чаще тормозит, верно?

 

Опять же замечу что улучшение тормозилок дело полезное всегда, но на мой взгляд с каприсом не очень целесообразное. Кроме Романа никто своп не практиковал и врядли кто-то будет. Да и почему все молятся на зад с дисками, имха разница не ощутима (вспоминая каприс), обслуживать проще? Тратить столько бабла и времени, колхозить и получить минимальный выхлоп, мож ну нафик)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вариант колхоза тормозов от Трейла, само собой диски 17" минимум. На некоторых машинах опробован. Так же есть и другие варианты. Кому нужно, welcome :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да и почему все молятся на зад с дисками, имха разница не ощутима (вспоминая каприс), обслуживать проще? Тратить столько бабла и времени, колхозить и получить минимальный выхлоп, мож ну нафик)?

Со старым мотором LO5 ездил 8 лет и не парился, штатных тормозов хватало. Оригинальные диски, хорошие колодки и большие барабаны сзади - более чем достаточно.

Но периодически приходилось всё-таки колодки подводить (заднебарабанные). Летом раз в пару месяцев скинуть и подвести не проблема, а вот по зиме как-то кузявенько этим на улице заниматься. 

Да и по расходникам, сколько сейчас будет стоить привезти 11-ти дюймовый барабан (в наличии нифига не осталось) он же как колодезный люк весит... :13:

Считаю для стоковых машин шпалозадний дисковый муханизьм идеальным вариантом. А вперёд оригинальные диски + колодки Hawk HB 103. И будет стоковое счастье :11:

Передние диски от полноприводной астры 99, не?

300 мм., такие же как Шпальи только рабочая поверхность на 10 мм больше. Нет смысла. Пересверлить колёсные дырки на чужом диске не самая большая проблема, а кронштейн под суппорт всё равно колхозить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да,цены решают,подводить колодки,это прошлый век,проще дисковые сколхозить от распостранённых авто и с расходнаками проще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел тормоза BMW кузов F 10, пятёрка с 2011 года. Ещё интереснее - 330 мм.

 

5f6wu0u8qfx6.jpg

 

Только не пойму что за суппорт, там датчик износа или это электрический ручник? Как это работает в принципе, это можно у нас реализовать?

 

zthzudi6wbr3.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Электрический ручник, если под муфту попадет вода, то накрывается.

Вопрос а кулак , задний к чему крепится суппорт, чугун или аллюминий? Кто знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...