Плохиш Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Я в Бурятии был, там со старым телефоном плохо, 3G только, 2G упразднили совсем. сунул симку в планшет, но все равно только смски приходили о том, что "вам звонили" и все. НАСЧЕТ ГОЛОВ И ИНТЕЙКОВ: ЕСЛИ КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ - КАНАЛЫ В ГОЛОВАХ ПО ОБОИМ СТОРОНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ - ЧТОБЫ НЕ ДЕЛИТЬ ГОЛОВЫ НА ЛЕВЫЕ И ПРАВЫЕ. ОДНОГО КАНАЛА ТАМ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 Итак, разобравшись с причинами провала, мы начали устранять косяки. Коллектор отправлен на перевоспитание заварку каверн, шлифовку и выверку плоскостей. Двигатель снова подразобран, бракованное масло слито, антифриз удалён. Раз такое дело, сняли поддон. Хон до сих пор жив - не зря по совету мудрых товарищей перед пуском добавили в цилиндры немного масла. Из паронита вырезал новые прокладки в помпу и под крышку ГРМ, в этот раз будем собирать с герметиком. Скоро я смогу прокладки для виндзора по памяти вырезать. С текущим бензонасосом будем думать, что делать. По-хорошему при возможности закажу новый, но пока попробуем как-нибудь добавить герметичности этому. Будем проводить работу над ошибками. Попутно попробуем устранить течи масла из сальников коленвала - походу, несмотря на все старания, попали на выработку. У переднего есть мысль поджать слегка пружинку, с задним будем думать, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2015 Вопрос знатокам - а какой именно перматекс использовать для интейка, какой для помпы (и всего остального)? Их там как собак нерезаных О_о Ну и если в Москвах есть какое-то особо кошерное место по его добыче, был бы рад наводке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Наверняка все есть в AGA. ABRO - тоже годные герметики. Много лет ими пользуюсь, доволен. Смотри по применяемым температурам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 абро конченое гамно.перматекс для поддона серый,для впускного колектора он медного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Вопрос знатокам - а какой именно перматекс использовать для интейка, какой для помпы (и всего остального)? Их там как собак нерезаных О_о Ну и если в Москвах есть какое-то особо кошерное место по его добыче, был бы рад наводке. Обычный герметик из автозапчастей. Цвет на ваш выбор. И по поводу сальников - в Америке продаются специальные ремонтные вставочка для этих целей. На изношенную поверхность одевается плотно эта вставочка, и уже по ней работает сальник, по ровной поверхности. Я эти штуки видел на рокавто, вроде бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 абро конченое гамно. В чем выражается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 В чем выражается?Созвучно же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Вопрос знатокам - а какой именно перматекс использовать для интейка, какой для помпы (и всего остального)? Их там как собак нерезаных О_о Ну и если в Москвах есть какое-то особо кошерное место по его добыче, был бы рад наводке. пару месяцев назад собрал интейк на Форде на таком http://www.avtoall.ru/germetik_prokladka_chernyiy_95g_ultra_permatex-054400/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Я не понял, вы чем там 10 дней занимаетесь? Изменено 29 июня, 2015 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Герметик походу выбрать не могут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Да задрало меня писать простыни, вот и всё. Сами хотели - меньше слов, больше дела. Как заказывали. Ждём коллектор из ремонта. Остальное всё готово. Бла-бла-бла, туда-сюда, болты-хрентолты, прокладки-хренатки, железо-хренолезо. Даже фотку прикреплю. Я не знаю, что она живописует. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 В чем выражается? В утечках . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Коллектор приехал из ремонта. Сам я его ещё не видел, но судя по тому, что человек, его забравший, самоубился, выглядит впуск как после ядерной войны. С учётом того, сколько времени мы его ждали и ценник в полтора раза выше моих ожиданий, лишний раз убедился в истине, что делать по знакомству - "Долго, Дорого, Хреново". "Ничему мы не учимся"(с)Головоломка Но вроде бы теперь у него ровные плоскости и чуть меньше каверн, чем было. По крайней мере, мне хочется так думать. Ещё мы за время ожидания коллектора покрасили клапанные крышки неожиданным образом. Вангую множество негативных комментов. Хотя что это я. Всем пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 ГДЕ ФОТОКАРТОЧКИ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Накопилась усталость и депрессия навалилась. Павел, без иронии - лично мне нравится читать Ваш блог, при этом я не особо интересуюсь вопросом восстановления Виндзора. Не отчаивайтесь, продолжайте опыты.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Вангую множество негативных комментов. Хотя что это я. Всем пофиг. Еслиб всем было пофиг- то вряд ли бы тема разрослась да 40 страниц))) Лично я пишу редко, но почитываю регулярно) Я все жду, когда ты напишешь про получение рег. номеров и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Паша, пиши. Твой уютный бложек - немногое, на что я подписан в рассылке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Что ж там можно было такого накосячить, всего то делов наварить аргоном поверх каверн а потом пройтись орбиталкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Мне нравится эта тема,читать-одно удовольствие.Да,и фотки всегда были-они очень оживляют интерес! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Честно говоря, мне эта тема нравится больше всех из всех в этом разделе, чо уж лукавить, хоть и злой тут Куркин мой друг. Ну еще очень обстоятельно и завидно описывает свои экспириенсы КовбойВ8 - это тоже очень интересно, но там профессионал - мало аллегорий, юмора и ошибок)) Но с такой флешмобной самоиронией строчит тома только Д'артаньянте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 требую продолжения банкета !!! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Да да, требуем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Ап! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2015 Ладно, продолжу описывать эту вакханалию, раз взялся. В силу разных причин (врождённый идиотизм, криворукость, нищебродство, безысходность, отсутствие мотивации и множество внешних проблем) процесс идёт медленно и часто нах*й не совсем туда, куда хотелось бы, но идёт. Ниже будет немного чада кутежа, например. Во-первых, наконец-таки к нам вернулся коллектор. Марсианский ландшафт и адские каверны на нём заварили, плоскости шлифанули и выверили. Теперь они выглядят так: Это хорошая новость. Плохая новость в том, что с обратной стороны он выглядит вот так: Не самый презентабельный вид, мягко говоря. Вооружившись латунными щётками, шуруповёртом и дремелем, удаляем обгоревшую краску со всех 4х углов. Теперь осталось раздобыть денег на краску, чтобы ликвидировать последствия ремонта, так как ставить такой коллектор у меня рука не поднимется. Блок уже, как писал ранее, давно пересобрали с новыми хендмейдными паранитовыми прокладками и Перматексом. Ещё одна хорошая новость заключается в том, что на задний сальник мы грешили зря, он со своей миссией справлялся на отлично - на выработку мы всё-таки не попали. А сопливило масло из-под чудесной прокладки поддона, которая не до конца зашла в паз. На этот раз проконтролировали этот момент, сдобрив небольшим количеством герметика. Практика покажет, насколько это окажется действенным. Вешать двигатель на кантователь очень не хотелось, поэтому перебирали прямо на стенде, задействовав яму. В принципе, получилось не намного сложнее или дольше. Болты на маховике снова закручены по моменту. Блок снова поженили с коробкой, работы по нему (опять) закончены. Как только коллектор вернётся на своё законное место, можно будет проводить вторую попытку полноценного старта. А вернётся он тогда, когда мы его покрасим. Ну и, пожалуй, самая мякотка данного повествования. Ранее я писал, что руководством партии в лице меня было принято стратегическое решение придерживаться стилистических решений орков из фантастической вселенной вархаммера 40к. Именно поэтому блок этого виндзора не классически-бирюзовый, а самый что ни на есть красный - COZ DA RED GOEZ FASTA. Однако на этом фордохульстве я решил не останавливаться и продолжить линию варбоев. Для этого были взяты старые, высокие клапанные крышки, которые старожилы темы помнят с первых постов. Освежу в их памяти образ и покажу его тем, кто родился после того, как началась тягомотина с этим рыдваном: Вот они, во всей красе. Тогда я ещё даже не знал, остался ли вообще металл под этим равномерным слоем из грязи и ржавчины. После небольшой очистки проступила надпись Ford. Это было воспринято как хороший знак. Дальше их очень долго насиловали при помощи болгарок и шкурок - об этом я писал ранее. Полностью в ноль вывести их, конечно, не удалось, но раньше на металле не экономили, и после зачистки кое-что осталось. Это кое-что мы загрунтовали. А затем покрасили... белой термостойкой краской. Решение для людей не в теме мягко сказать - спорное, так как обычно их привыкли видеть или в хроме (который я потом как-нибудь всё же куплю), или хотя бы в цвет остального двигателя. Глянцевый белый же перекликается максимум с торчащим снизу масляным фильтром. Однако в наши задачи не входило оставить крышки просто белыми. О нет, сэр, мы куда более больные на голову ублюдки, чем вы могли предположить, и я неспроста упомянул выше орков. Два с половиной вахофила в треде поймут и загадочно улыбнутся, остальные недоуменно продолжат листать тему вниз. Дело в том, что кроме доброй драки и красного цвета орки вархаммера больше всего любят шашечки. Они являются неотъемлемым атрибутом любой орковской техники, оружия или даже просто кусков железа, заменяющих им броню. Отсутствие шашечек на чём-либо для орка так же немыслимо, как установка 2jz в классический кондовый кадиллак. То есть в определённых кругах за это можно буквально получить в морду. Впрочем, в среде орков в морду получить можно при любом раскладе. Но без шашечек это сделают, к тому же, без уважения. В общем, уже покрашенные крышки были без жалости расчерчены и заклеены малярным скотчем. Если честно, это только в посте выглядит так легко и просто. На практике, в силу округлой и довольно-таки непростой формы крышек, только на одну заклейку каждой у меня ушло порядка 2-3 часов. Муторное дело - никогда больше не буду подобным заниматься. Однако поздно пить боржоми, когда мозги уже отказали, а значит - вооружаемся краской! И-и-и... вуаля! Надеюсь, что между двумя этими фотками скончалось несколько ортодоксов. Последовательность шашечек была выбрана таким образом, чтобы белые квадраты попадали на отверстия крепёжных болтов. Они на этих крышках идут с шайбами хитрой формы, которые мы тоже покрасили в чёрный - таким образом шашечность будет подчёркнута даже в этом. Подобный же приём, если кто заметил, использовали в заливной крышке. Надпись "Ford" выводили уже вручную, кисточкой. Из-за каверн коррозии она очень сильно пострадала, поэтому в упор можно разглядеть неизбежные косяки. Но если учитывать состояние исходника, получилось весьма недурно. Тем паче что с расстояния в полметра они уже неразличимы, а ближе я всё равно никого к этому мотору подпускать не буду. Надеюсь, потешил немного своими картинками и буквами тех, кто следит за темой. Продолжение... будет, как только, так сразу. Я надеюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.