Jump to content

slavik

Пользователи
  • Content Count

    299
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Dodge, GM

Recent Profile Visitors

557 profile views
  1. Как пользователь дю 98 г.в. и тахи (900) имею такое мнение, с учетом того что эти авто разных поколений: 1. дю немного экзотический автомобиль. Запчастей в наличии кроме тех что одинаковые с ГЧ(zj) нет. Ходовая только под заказ, + еще у дю чуть ли не каждый год что-то менялось в подвеске, в общем надо обладать настойчивостью и аналитическим складом ума. Разболтовка колес тоже не самая распространенная 6х114.3. Про тахо наверное комментировать не нужно - в мск есть практически все. 2. Про габариты и маневренность. Дю немного короче тахи, и на 20 см уже. Но! передние колеса так как на тахе не выворачиваются...выигрыш только по ширине авто, парковаться и разворачиваться на тахе проще. Еще дю на примерно 600-700 кг легче - экономии бенза нет (если это интересно), а на трассе тахо устойчивей. Салон на тахе больше, посадка водителя на мой взгляд в дюранге лучше. 3. Конструктив. По моему мнению, технически дюранго в стоковом виде безнадежно убог, и даже не в сравнении с тахой, а сам по себе. Не годится ни для бездора, ни для уверенной езды по асфальту. Для бездорожья не подходит из-за передней подвески и длинной базы + еще не на всякой машине будет самоблок сзади, на асфальте мешают отвратительные тормоза. 4. Дизайн. Внешне дю конечно симпатичен, и салон тоже на мой взгляд хорош. Здесь все зависит от состояния конкретного авто. Резюме - в настоящий момент времени дюранго можно рассмотреть как авто для опытов - поднять/занизить/грязевая резина/сделать мотор/впуск-выпуск - далее по интересам
  2. Если совсем коротко - не надо
  3. Лента защищает подкапотку от теплового излучения коллекторов, в этом смысл мероприятия, ну и выше отметили еще По хорошему надо было намотать, дать высохнуть (не на моторе) и покрасить краской жаростойкой - так лента не пылит (какое-то время) и эффект лучше от нее
  4. Электрический низкого давления надо, сейчас много их продается Вешать под брюхом, на уровне 1/4 от низа бензобака Я когда ездил на карбе, мех.насос тоже развалился быстро Эл насосы я видел здесь например - https://nasosa.ru/pumps/ns93.html Хедеры тонкостенные греют сильно, обмотка по моему опыту снижает температуру чувствительно.
  5. Два велика, для девчонок, на рост до 160 примерно. Состояние оч. хор. Не биты, не крашены и т.д. Фотки на авите: https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosipedy_b-twin_1928739464 6 т.руб за один.
  6. При всем уважении, детям в гараже и тем более в яме, или под агрегатом на стойке, делать нечего.
  7. Вроде есть наши резиновые ковры на эти машины (Тахи), и в багажник в том числе, недорогие. 2 минуты поиска https://www.mnogofarkopov.ru/kovriki-tahoe/34117-kovrik-v-bagazhnik-chevrolet-tahoe-lgt0811b13.html
  8. Ну надо разобрать для начала, промерить. А ремонтные размеры там типовые американские, на рокавте есть ассортимент.
  9. Нет. Я этим не буду заниматься, слишком утомительно.
  10. в лс напишите, куда слать. сюда вставить у меня терпения не хватает
  11. По болтам да, а по окнам и по выходам не скажу.
  12. В связи с потерей интереса продам железо на мопар смолл блок магнум/ЛА низ 318 комплектом или частями: - блок магнум 318, теоретически номинал, без выработки, хон сделан заново ручной приспособой, снаружи ржавый; шатуны с поршнями 318 номинал, комплект; колено 318, по пластигаге номинал - 15 000 за все - распредвал 318/360 б/у ролик идеальный без раковин, подъем 6.7 мм на кулачке, с коромыслом 1.6 = 10.7 мм, фаза неизвестна, трак/джип/вэн -10 000 - блок, колено, шатуны с поршнями 360 магнум под расточку - 10 000 - головы 318-360 магнум разные 4 шт. в разборе, две слегка пиленые - впускной коллектор под 4х камерный карб, чугун - 10 000 - трамблер карбовый 318/360 б/у состояние неизвестно - 3 000 - выхлопные коллектора, магнум 91-92, полноценный 2.5" выход - 4 000 - комплект прокладок гбц + впуск/выпуск фел-про 318/360 - 3 000 - маховик для МКПП, на 318 мотор/нейтрал баланс/ идеал б/у - 10 000 - комплект сцепления к нему /органика мягкое/ б/у - 6 000 - колокол на 318/360 магнум/ЛА под мкпп АХ-15 - 10 000 на позиции ниже цена рокавто/саммит - вкладыши коренные 318 номинал Клевит - вкладыши р/вала 318/360 Энжинтеч - вкладыши шатунные 318/360 Клевит - кольца 318, номинал Энжинтеч - цепь р/вала Клоез для стоковых звезд - - помпа новая 318/360 айртекс - заглушки блока 318/360 - мск 318/360 магнум головы
  13. Это не метка. Метка вроде линеечки миллиметровой)))))) Выставь в ВМТ, сделай метку керном если совсем никак по другому. Или это выпуск а не ВМТ
×
×
  • Create New...