

slavik
Пользователи-
Content Count
306 -
Joined
-
Last visited
-
Все уже разобрано)) Фото могу прислать
-
AX 15 заднеприводная
-
Посоветуйте, к кому обратиться заварить хвост кпп, в районе опоры, чтобы нормально сделали Раньше не сталкивался с этим
-
Потекли шланги ГУРа на Дюранго. Где взять или починить?
slavik replied to FREGAT's topic in Технические вопросы и ответы
От ГЧ должны подходить, на 5.2 подходят во всяком случае -
Можно фото снизу, размер заслонок понять
-
Карб сколько цфм?
-
18е "штампы" на пикапы, и не только.
slavik replied to dr.sasha's topic in Шины, диски, колпаки и т.п.
20 на ГМ почем и вылет, цо какие мне на 900 таху -
Как пользователь дю 98 г.в. и тахи (900) имею такое мнение, с учетом того что эти авто разных поколений: 1. дю немного экзотический автомобиль. Запчастей в наличии кроме тех что одинаковые с ГЧ(zj) нет. Ходовая только под заказ, + еще у дю чуть ли не каждый год что-то менялось в подвеске, в общем надо обладать настойчивостью и аналитическим складом ума. Разболтовка колес тоже не самая распространенная 6х114.3. Про тахо наверное комментировать не нужно - в мск есть практически все. 2. Про габариты и маневренность. Дю немного короче тахи, и на 20 см уже. Но! передние колеса так как на тахе не выворачиваются...выигрыш только по ширине авто, парковаться и разворачиваться на тахе проще. Еще дю на примерно 600-700 кг легче - экономии бенза нет (если это интересно), а на трассе тахо устойчивей. Салон на тахе больше, посадка водителя на мой взгляд в дюранге лучше. 3. Конструктив. По моему мнению, технически дюранго в стоковом виде безнадежно убог, и даже не в сравнении с тахой, а сам по себе. Не годится ни для бездора, ни для уверенной езды по асфальту. Для бездорожья не подходит из-за передней подвески и длинной базы + еще не на всякой машине будет самоблок сзади, на асфальте мешают отвратительные тормоза. 4. Дизайн. Внешне дю конечно симпатичен, и салон тоже на мой взгляд хорош. Здесь все зависит от состояния конкретного авто. Резюме - в настоящий момент времени дюранго можно рассмотреть как авто для опытов - поднять/занизить/грязевая резина/сделать мотор/впуск-выпуск - далее по интересам
-
Если совсем коротко - не надо
-
Лента защищает подкапотку от теплового излучения коллекторов, в этом смысл мероприятия, ну и выше отметили еще По хорошему надо было намотать, дать высохнуть (не на моторе) и покрасить краской жаростойкой - так лента не пылит (какое-то время) и эффект лучше от нее
-
Электрический низкого давления надо, сейчас много их продается Вешать под брюхом, на уровне 1/4 от низа бензобака Я когда ездил на карбе, мех.насос тоже развалился быстро Эл насосы я видел здесь например - https://nasosa.ru/pumps/ns93.html Хедеры тонкостенные греют сильно, обмотка по моему опыту снижает температуру чувствительно.
-
Купить что-ли ))))
-
Два велика, для девчонок, на рост до 160 примерно. Состояние оч. хор. Не биты, не крашены и т.д. Фотки на авите: https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosipedy_b-twin_1928739464 6 т.руб за один.
-
При всем уважении, детям в гараже и тем более в яме, или под агрегатом на стойке, делать нечего.
-
Родное корыто в багажное отделение Tahoe 840 1999-2006
slavik replied to vano423's topic in Барахолка - куплю
Вроде есть наши резиновые ковры на эти машины (Тахи), и в багажник в том числе, недорогие. 2 минуты поиска https://www.mnogofarkopov.ru/kovriki-tahoe/34117-kovrik-v-bagazhnik-chevrolet-tahoe-lgt0811b13.html