Перейти к содержанию

slavik

Пользователи
  • Публикаций

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Dodge, GM

Посетители профиля

1 227 просмотров профиля

slavik's Achievements

  1. Было такое с рейкой, начала болтаться вправо-влево, аж стук появился на вывернутых колесах. Поехал в 3К, говорю меняйте с/блоки. Они типа так должно быть, у всех такое (болтается). Я - ??? В итоге подтянули крепежные болты, которые в эти с/блоки заходят, и все прошло. Может совпадение, может так и надо чтобы болталась, не знаю.
  2. МКПП M5OD от Суперкупе цена, состояние, фото. ремонт нужен/не нужен. йок есть к ней?
  3. МКПП M5OD от Суперкупе можно подробнее про это
  4. на 5.2/5.9 мопар/додж/джип вроде такие же
  5. Я делал ретрофит, на 5.8. Взял пластину, просверлил в ней новые отверстия, по блоку разметил где удобнее сверлить (он в развале неровный, блок. ну у меня так было по крайней мере). Распредвал у меня был small-base circle - с уменьшенным базовым диаметром кулачков. С таким распредом гидрики падают в колодцы глубже и при работе отверстие для подачи масла которое сбоку из колодца не выходит. Установил распред. Поставил стоковые роликовые гидрики, надел косточки, положил пластину прижимную и ее прикрутил через новые отверстия насквозь через стенку блока. Шляпы болтов внизу, гайки сверху. Гайки на фиксатор. Проехал так тыщ 50, мотор особо не щадил, крутил 5500 регулярно. Все ок. Есть мнение, что в нон-роллер блок 302-351 можно делать ретрофит путем установки: роликовый распред с малым подъемом (нон-НО) + стоковые роллер гидрики + прижимная пластина с косточками, и в силу малого подъема все работает корректно и потери давления не происходит. Это я не проверял.
  6. Все уже разобрано)) Фото могу прислать
  7. Посоветуйте, к кому обратиться заварить хвост кпп, в районе опоры, чтобы нормально сделали Раньше не сталкивался с этим
  8. Можно фото снизу, размер заслонок понять
  9. Как пользователь дю 98 г.в. и тахи (900) имею такое мнение, с учетом того что эти авто разных поколений: 1. дю немного экзотический автомобиль. Запчастей в наличии кроме тех что одинаковые с ГЧ(zj) нет. Ходовая только под заказ, + еще у дю чуть ли не каждый год что-то менялось в подвеске, в общем надо обладать настойчивостью и аналитическим складом ума. Разболтовка колес тоже не самая распространенная 6х114.3. Про тахо наверное комментировать не нужно - в мск есть практически все. 2. Про габариты и маневренность. Дю немного короче тахи, и на 20 см уже. Но! передние колеса так как на тахе не выворачиваются...выигрыш только по ширине авто, парковаться и разворачиваться на тахе проще. Еще дю на примерно 600-700 кг легче - экономии бенза нет (если это интересно), а на трассе тахо устойчивей. Салон на тахе больше, посадка водителя на мой взгляд в дюранге лучше. 3. Конструктив. По моему мнению, технически дюранго в стоковом виде безнадежно убог, и даже не в сравнении с тахой, а сам по себе. Не годится ни для бездора, ни для уверенной езды по асфальту. Для бездорожья не подходит из-за передней подвески и длинной базы + еще не на всякой машине будет самоблок сзади, на асфальте мешают отвратительные тормоза. 4. Дизайн. Внешне дю конечно симпатичен, и салон тоже на мой взгляд хорош. Здесь все зависит от состояния конкретного авто. Резюме - в настоящий момент времени дюранго можно рассмотреть как авто для опытов - поднять/занизить/грязевая резина/сделать мотор/впуск-выпуск - далее по интересам
  10. Лента защищает подкапотку от теплового излучения коллекторов, в этом смысл мероприятия, ну и выше отметили еще По хорошему надо было намотать, дать высохнуть (не на моторе) и покрасить краской жаростойкой - так лента не пылит (какое-то время) и эффект лучше от нее
  11. Электрический низкого давления надо, сейчас много их продается Вешать под брюхом, на уровне 1/4 от низа бензобака Я когда ездил на карбе, мех.насос тоже развалился быстро Эл насосы я видел здесь например - https://nasosa.ru/pumps/ns93.html Хедеры тонкостенные греют сильно, обмотка по моему опыту снижает температуру чувствительно.
×
×
  • Создать...