Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

полуметровые штыри с резьбой.

Это шпильки. :15:

 

Коллектор выглядит весьма интересно,стимпанк прям! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Общественность, судя по всему, начинает терять интерес к нашим копаниям, но это не повод о них не писать! Ибо не камвхоры мы, внимания жаждущие, а больные на голову энтузиасты.

 

На этих выходных поработали настолько ударно, что не было даже времени запечатлеть успехи партии. Пилили, варили, мыли, чистили и красили всё подряд, для того, чтобы двигатель на стенде был не только работоспособным, но ещё и нарядным. Конечно, можно было бы сделать это всё куда проще и быстрее, но этот проект растягивается минимум на несколько лет, а посему торопиться нет смысла. Поэтому лучше расслабиться и получать удовольствие от процесса.

Вскользь упомяну, что мы покрасили помпу и крышку ГРМ - казалось бы, всего несколько слов, а суммарно несколько часов труда: найти нужную краску (в провинции - задача нетривиальная), подготовить поверхность, аккуратно заклеить малярным скотчем всё, что не должно быть закрашено и облить несколькими слоями краски с нужными интервалами. Докупили кучу всякой мелочи - хомуты, провода, контакты, etc.

Дальнейшему улучшению подвергся и стенд - теперь у него есть площадка под аккумулятор с креплениями. Помимо этого покрасили его в наш фирменный цвет. Фотокарточки продемонстрирую, когда полностью соберём всё.

Параллельно делаем приборку для стенда. Вдохновлённые передачами с Дискавери, мы стремимся повторять в суровых гаражных условиях то, что увидели на экране телевизора. Возможно, это частный случай карго-культа.

Однако самая существенная победа Орды Ордена Любителей Ржавого Хлама за минувшие выходные - это добыча из грязе-маслянной породы автоматической коробки передач. Вот здесь, если напрячь зрение и фантазию, можно увидеть очертания АКПП конца Эры Настоящих Автомобилей.

D9YBUYQqq4w.jpg

Ведущие археологи Ордена долго спорили, что это - гуано, волею случая и природных сил случайно ставшее похожим на AOD или подлинная окаменелая деталь. Было решено отмыть предмет от отложений.

NbN6bSZAuMs.jpg

О чудо! После того, как в ход пошли металлические щётки, нашим взорам открылся древняя трансмиссия.

DTCCG7ameY0.jpg

Очистка оной усложнялась двумя факторами: огромные габариты очень сложная форма. Проектируя её корпус, инженеры явно вдохновлялись дизайном кораблей из Звёздных Войн.

1340029926049504.jpg

Во все эти впадинки, ложбинки и полости с большой охотой забилась грязь. Спустя примерно вечность нам удалось извлечь её отовсюду. После этого коробку обезжирили и покрасили термостойкой краской.

ncqrfnN9v88.jpg

В новом виде коробка словно преобразилась. Матово-чёрный отлично дополняет её техногенный вид. На этот раз мы учли ошибки и взяли 650-градусную краску. Уж её точно должно хватить с лихвой.

kDVQ_yhtCKs.jpg

Да, с ней пока ещё не работали, и её нужно отправлять в полноценную переборку. В перспективном светлом будущем это будет обязательно сделано, но пока её задача - быть креплением стартера и третьей точкой опоры двигателя. Поэтому пока она просто будет радовать глаз на стенде. Плюс, впоследствии, работать с чистой и покрашенной коробкой будет куда приятней, чем с комом грязи.

На этой неделе планируется несколько крупных шагов вперёд. Оставайтесь с нами =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

главное в краске для акпп масло и бензо стойкость. а вообще, молодец :11: шишки набиваешь, но с пути не сворачиваешь

 

Ну она позиционировалась как для двигателей, с означенными фичами =)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и чем в итоге эффективнее отмывать корпус АКПП?

 

Дрель + латунные щётки разной формы. Самые труднодоступные места чистили вручную. Потом несколько раз опрыскивателем прошлись, чтобы вымыть остатки и, что характерно, обезжирить остатки =)

 

Не уверен, что это самый эффективный способ, но вроде довольно действенный)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не уверен, что это самый эффективный способ, но вроде довольно действенный)

Верной дорогой идешь. 

Я спрашивал у ребят в Моторлюксе (люди реально понимают, что такое чистота в работе. В хорошем смысле помешаны на этом).

Сказали - тоже все отдраивают щетками. Ничего особо нового не придумано. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хватает. Я пробовал отмывать коробку с застарелыми спрессованными кусками говна.

Даже насадка "фреза" не справляется. Может, если бы была ровная поверхность, еще ничего. А вот эти ячейки... Ты по ним из кирхера, а тебе в ответку в лицо прилетает все это безобразие. Бр-р...  У меня, правда, горячей воды не было. Только холодная. Но расклад я оценил. Что печально - даже средство для мытья ДВС, которое хорошо помогает с мотором, здесь бессильно. 

Закончилось все тем, что я сидел и ковырял отверткой в этих ячейках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верной дорогой идешь. 

Я спрашивал у ребят в Моторлюксе (люди реально понимают, что такое чистота в работе. В хорошем смысле помешаны на этом).

Сказали - тоже все отдраивают щетками. Ничего особо нового не придумано. 

 

Это радует! Хорошо, что направление выбрано верное :)

 

А если мойкой высокого давления, да горячей водой? )

 

Щётки больше доверия внушают, так как более суровы по своей природе - они не только грязь, но ещё и окислы убирают. Я думаю, что эффективней будет только пескоструйка/бластсода, но её у нас нет, и с ней тоже много нюансов.

 

Но будь у нас мощный кёрхер, можно было бы сравнить результаты =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я все смотрю в сторону промышленного парогенератора, но он неоправданно дорог, а услуги такой в регионе я не нашел.

 

 

Бластинг я испробовал на алюминиевом впуске и мне не понравилось, т.к. металл все равно жрет и на выходе получается шершавий, хотя и менее зернистый, чем после песка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я все смотрю в сторону промышленного парогенератора, но он неоправданно дорог, а услуги такой в регионе я не нашел.

 

 

я девушке купил пылесос подобный в квартире все идеально оттер , вот как на дачу машины перемещу попробую и там его )

Изменено пользователем RomaGTR4WD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я девушке купил пылесос подобный в квартире все идеально оттер , вот как на дачу машины перемещу попробую и там его )

Что-то я сомневаюсь, что бытовой ПГ справится. Кмк, решающим преимуществом промышленного оборудования является высокая t пара и ахеренное давление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый тут поделился интересной находкой — оригинальные брошюры на моё поколение Кугуров, прямо на каждый год. Поделюсь картинками прекрасного!

 

1977%20Mercury%20Cougar-01.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-02.jpg

1977%20Mercury%20Cougar-04.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-05.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-06.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-07.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-08-09.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-12.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-14.jpg

 

1977%20Mercury%20Cougar-16.jpg

 

 

Кому интересно, вот ссылки на все три года:

 

Полная брошюра на 77 год.

 

Полная брошюра на 78 год.

 

Полная брошюра на 79 год.

 

Если кто не знал про этот чудесный ресурс (сомневаюсь, что кроме меня ещё есть такие люди) - там много интересного можно найти =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что общего у Цзяньчжи - китайского народного искусства вырезания из бумаги - и старого американского автомобиля?

 

 

Вот это - наша свежепокрашенная красавица-помпа, о которой я упоминал ранее.

 

CnKxWUqhKZc.jpg

 

Так она выглядит изнутри. Система простая и бесхитростная. Она закрывается металлической пластиной и притягивается двумя болтами.

 

w8ZA9tdWF5o.jpg

 

А вот так выглядит прокладка, которая должна быть между помпой и пластиной.

 

rZMvihwFkj8.jpg

 

Я страдаю ярко выраженным гуманитарием головного мозга, но даже мне кажется, что тут что-то не так.

 

fraj_50981081_orig_.jpg

 

Судя по всему, набор прокладок шёл под виндзор мустанга, который характерен как раз помпой с обратным вращением. Ну или наш комплект - из злой параллельной вселенной, где помпы крутятся в другую сторону, американцы славятся давними традициями в изготовлении малолитражек, а богачи со всего мира копят на новую модель автоВАЗа.

 

Так или иначе, нам нужна новая прокладка. Берём паронитовый лист, размечаем его по форме предыдущей прокладки (благо внешний силуэт она повторяет без нареканий). После этого аккуратно вырезаем отверстия под крепёж.

 

4As5yItAUUs.jpg

 

После этого ножницами можно вырезать уже саму прокладку.

 

2jBSVX-rAnA.jpg

 

Далее - самый увлекательный процесс. Необходимо сделать выемку под рабочую полость помпы - то, ради чего это всё и затевалось. Способов много, и, пожалуй, самый правильный - это сначала на прозрачном листе сделать трафарет прямо по помпе, а потом по нему вырезать прокладку. Но мы не ищем лёгких путей, поэтому вырезали буквально на ощупь - острым ножом по краю зафиксированной на помпе прокладке. Получилось отлично! Примеряем новую прокладку...

 

1k5lms8g0yY.jpg

 

Перфекто! А вот и покрашенная крышка ГРМ.

 

W9YliklDY6o.jpg

 

Мы изрядное количество времени потратили для того, чтобы заклеить всё, что красить не нужно, но результат того стоил!

 

v6lSutW5MOE.jpg

 

В сальник по совету Ромы набили консистентной смазки.

 

HigSkjNOygQ.jpg

 

Здесь будет жить бензонасос! 

 

Через прокладки устанавливаем всю эту красоту на блок и переворачиваем его - время маслонасоса!

 

PnodMJeltv0.jpg

 

Он у нас новый, как и практически всё в этом двигателе. Ставим прокладки, приводной вал и магистраль грубой очистки.

 

y0NECZAr9L8.jpg

 

Вот это по-настоящему напоминает стимпанк!

 

SgPK1DKYt9M.jpg

 

Притягиваем всё по моменту из мануала. Теперь настал черёд Великой Прокладки.

 

f7gZKvwLDcY.jpg

 

И вот - она на месте. Легла настолько легко и непринуждённо, как будто не её сделали под двигатель - а чугунный картер виндзора отлили под неё.

 

KEUwlSw6XWk.jpg

 

Я уже пел ей дифирамбы, и она достойна их!

 

И вот я с радостью бы закончил этот пост на моменте установки Его Величество Хромированного Поддона, но рабочий процесс идёт не без засад. Образовалась внезапная проблема в крепеже - несмотря на то, что все имеющиеся в наличии дюймовые болты я отмыл и аккуратно разложил по боксам, нам всё равно не хватило 3х болтов на поддон и одного - на помпу.

 

zqpQcDAfc0A.jpg

 

Скорее всего он до Тулы просто не доехал - двиг был буквально на коленке скручен, чтобы не развалиться на поддоне, а все оставшиеся болты и гайки переданы в коробке россыпью. При этом болты поддона от первого двигателя не подходят ко второму - слишком короткие, а помпы на старом не было вообще, так что даже позаимствовать не получилось. Хорошо, что даже в нашем захолустье есть магазин с инчевым крепежом - сегодня будем штурмовать его!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А привалочные разве не надо шлифовать, прокладка все стерпит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сальник по совету Ромы набили консистентной смазки.

А что это даст на практике? Смазка вымоется после первого запуска двигателя, ЯТД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...