Jump to content

Шуруп

Пользователи
  • Content Count

    454
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Шуруп

  • Birthday 09/04/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Россия
  • Автомобиль
    87

Recent Profile Visitors

2480 profile views
  1. Так а чо мне то? Человек мог бы немного заработать на доставке из Москвы в питер. Никто не говорит что бы брать за услугу тока стоимость соляры. Можно было найти клиента за приемлемый для обеих сторон прайс. Но он не стал этого делать. Возможно и правильно сделал. На абсолютно непроверенной им машине, едет на дальняк в первый раз, непонятно что там может вылезти в пути от незнакомой машины. А тут ещё брать ответственность за клиента. Но я бы конечно обязательно ввязался в полную авантюру. Загрузился и попёр бы домой несмотря ни на что.
  2. Ну воот, мы с ним тут маленькую жизнь можно сказать прожили. Я надеюсь в питер с загрузкой поехал, не в холостую соляру сжег на перегон)
  3. И шоб тока в дневное время суток. Чтоб по ночам спал.
  4. Конечно он будет громко работать. Это жэ старый дизель. Поэтому я када слышу упоминания про дизельный кабан, у меня какой то диссонанс в голове происходит. Большой комфортный седан и трактор под капотом. Как то не вяжется. Хотя как говорицца каждому своё. АКПП 6 ой серии ходят хорошо, главное не нарваца на предыдущего хозю типа меня)) Который поматросил и бросил её. Выжал все соки и слил дальше по рукам))) Да именно кузов и салон нужно чтоб было нормальными. Поезд силы ваще универсален и по деньгам в обслуге будет на уровне того же например 124-го. Ещё провода больная тема мерсов тех годов. Под капотом может быть всё закорочено из за осыпавшейся изоляции проводов. И что самое интересное даже при считай закороченной моторной косе он как то едет. Я как то родственникам покупал за дешман кабана с m104 под капотом и там как раз все форсуночные провода и провода на датчики были закорочены. Просто под изолентой изоляция растрескалась. И машина отлично работала! Отлично заводилась и хорошо ехала. Единственное тока бенз жрала как лошадь пъёт воду из ведра)). И я помню када всё это потом вскрывал и смотрел и подумал, что ему ваще по идее нихрена ничего не нужно, имею ввиду мозгам инжектора. Всё закорочено, форсунки льют, свечи поджигают это дело и так и едет)) И главное как едет, хоть бы коптил для приличия что ли, но нет же себя никак не выдавал. А замерять расход перед покупкой конечно жэ возможности нет. И я помню сам восстановил на колхозном уровне все жгуты под капотом. Вот по идее на дизеле такой проблемы быть не должно. Но я совсем не вкурсе, так как мерседесовского дизеля у меня опыта эксплуатации нет.
  5. И хочу дополнить что привода там тоже умирают очень и очень медленно. Можно очень долго ездить с диким люфтом в гранате и она не будет совершенно себя как то проявлять. Не будет никакого хруста и воя, вообще ничего. Просто при переходе на D будет чувствоваться, что в шрусе сначала выбирается этот люфт и потом только машина начинает движение. И особенно када в салоне сидят пассажиры нельзя переводить в D и сразу кидать педаль тормоза, а то получится толчок из за того что пока идет выборка люфта коробас успевает кардан разогнать и получается неблагородный толчек. Надо медленно и пассажиры ничего и не западозрят что сели в по сути ведро. А будут многозначительно осматриваться в салоне и произносить классические речи на подобие, Вот раньше делали машины! и тому подобное.))) Я так годами ездил с конченными гранатами и ему хоть бы хны ничего не делается.
  6. Аха, у меня тоже почти на всех машинах этот компрессор не работал. На последней машине воще, поднимаю заднюю сидуху, а там его даже и нету)) Я когда то давно на первых двух помню вскрывал по кругу двери, выдирал вакуумнички и колхозил обычные центрозамки на моторчиках и подключал к обычной сиге. А ща даже это в лом делать. Просто руками с нутри открываю каждую дверь када нужно посадить пассажиров и закрываю каждую дверь также нажимая на шпеньки, благо руки длинные и приловчился без проблем. А уж такая роскошь как присоски, если эта функция ещё рабочая в наши дни на машине, это ваще щитаю по барски. Я просто пользуюсь как обычной дверью как в обычном авто, хлопаешь и всё. И тратить деньги на восстановление этой фигни считаю неоправданной. Это када ваще заняцца нечем и есть свободный налик на кармане если тока. Да где ща такого владельца в наши дни найти. Сплошь одни нищеброды катают их. Лишь бы прокормить его и то хорошо.
  7. Например када накрывается на кабане привод. Особенно на 12 цыл. версии со 120мм внутренней гранатой. Немного начинаешь себя чувствовать в этой ситуации не комфортно)) Особенно я, который живёт не в центральном большом городе, а в регионе. А там на этих кабанах с этими приводами немцы немного намудрили, нет бы сделать одинаковые, но нет жэ, они для разных версий двигателей даже разной длинны эти привода. И заказывать дистанционно транспортными компаниями не видя что там конкретно придёт, как то не уютно. Да и все ушатанные они уже эти привода за стока лет. Один шрот на разборах. А если что появляется хорошее, то ценники ломят.
  8. Да 606 хороший мотор. Не спроста его повально свапают уазисты в свои уазики. Старые четырёхступки 722.3 серий реально выносливые коробасы. Могут годами потихоньку помирать, да так и окончательно не помереть. Она вся дергается, пробуксовывает и ссыцца, но чтоб совсем встать и не крутить колеса такого ещё у меня и у моих всех знакомых не было. Тьфу тьфу конешно, а то я ща как раз езжу на такой трансмиссии. У меня она как с покупки давала небольшой пинок с первой на вторую, и когда в D переходишь или заднюю подтыкаешь, получается с рывком и запаздыванием, особенно пока холодная. Да так вот уже какой год езжу и ничо не изменилось. А 5ступки 722.6 тоже надёжные автоматы. Какие байки ходят в народе про эти коробасы первых годов выпуска? Про замену втулки валов что ли? или ещё чо можт в народе ходят страшилки. Из нашего опыта 722.6 терпит все издевательства над собой. Дрифт и агрессивные движения выдерживает на ура. И тоже пока ни у кого летального исхода для этого коробаса не случалось. Хотя как говорицца, если владеешь старой машиной, не обязательно уметь чинить и вкладывая деньги в неё. А просто научиться в нужный момент сплавлять в следующие руки))) Что мы успешно и освоили)) Зачем мараться, переживать, ремонтировать. Чувствуешь что двиган или коробас начинает что то моросить больше чем тебе кажется, что он должен себе позволять, сливаешь это барахло и ищешь более хороший вариант. И старый мерс это как раз и позволяет. Он сразу не дохнет как современные машины, а перед своей кончиной задолго начинает проявлять себя, что надо готовицца к большому ремонту. Я сам за эти годы перебрал несколько кабанов разных модификаций. И пришел к выводу что для меня идеальный кабан, по соотношению рациональности и экономичости содержания на эвридэй, это дорестайл с бензиновым M104 с древним четырехтупенчатым автоматом.
  9. Ну воот, не долго музыка играла. С объявления фотку с погрузчиком и вывешенной мордой конечно лучше бы потенциальному клиенту не показывать. Фотка из разряда для семейного архива на память о былых взятых вершинах. А то как то дискредитирует она общую картину.
  10. О! Ещё один начал потихоньку прозревать, по поводу мифов, что кабан очень дорог в обслуживании. Правильной дорогой идёте! Но вот тока зачем он дизельный нужен. Зачем нужен дизельный кабан? В те года это жэ тарахтюче пердюче вонюче. Трактор одним словом. Ещё на кокомнить стареньком патруле Y60 или гелине W460 это ещё норм, а кабан работающий и едущий как трактор, зачем? Есть же отличнейший бензиновый шестицилиндровый двиган 2,8 - 3,2 литра. Класный мотор и стоит на него всё очень задешман.
  11. Ну на тот момент на него можно было нацепить любой другой значёк и он бы проканал за автомобиль другой марки. Еслиб например тогда этот третий кузов появился бы со значком ниссан, то и никто даже бы и не сказал, что где то тут подвох. Предыдущими паджериками снаружы он и не пахнет. Ну разве если только верхние уголки передних стоек переходящие в крышу немного выдаёт приемственность.
  12. Мы все помним как появился третий паджерик. Как гром среди ясного неба свалился на голову этот выродок непонятно какого роду и племени. Народ блевал от него дальше чем видел. Но потом и к нему привыкли. Это щас мы можем видеть что на тот момент его дизайн обогнал своё время на 10 лет. По моему он щас в настоящее время спустя года выглядит получше чем четвёртая генерация.
×
×
  • Create New...