Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Поздравляю с запуском.Тока есть одна нескладуха).Чокопайки это кастомайзерская тема.Реставраторская это рулеты с маком.Впрочем ты мог и незнать...

А как же доширак?  :5:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

А створки повергли меня в восторг.

РРРРРРРРААААААГХ! ЗОГ, ТЫ НЕ ТОЛЬКА МАТОРЫ ДЛЯ ВАГОНАВ САБИРАЕШЬ А ИЩО И КАЛЯКАЕШЬ РИСОВАЛОЙ! МАЛАДЕЦ, СКВИГАВА ГАЛАВА! ГОРКА ПАБИРИ!

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же доширак?  :5:  :7:

 

В плане доширака мы уже матёрые реставраторы, в гараже всегда лежит запас, который мы регулярно обновляем :)

 

 

А створки повергли меня в восторг.

РРРРРРРРААААААГХ! ЗОГ, ТЫ НЕ ТОЛЬКА МАТОРЫ ДЛЯ ВАГОНАВ САБИРАЕШЬ А ИЩО И КАЛЯКАЕШЬ РИСОВАЛОЙ! МАЛАДЕЦ, СКВИГАВА ГАЛАВА! ГОРКА ПАБИРИ!

 

ПАТАМУШТА РАСКАЛЯКАННЫИ МАТОРЫ ЕДУТ ЛУЧЧЕ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Такие эмоции у меня будут, когда\если оно само поедет :)

 

Просто возьму и оставлю это здесь.

 

Да я же... ИЗВЕСТНЫЙ ресторан РЕСТАВРАТОР

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, мы сожгли первую канистру бензина, использовав для этого прогрессивный топливный уничтожитель Виндзор-302. Что могу сказать.

 

а) Настроили получше зажигание и смесь. От идеала всё ещё далеко, но двигатель стал работать ровнее.

 

б) Антифриз (пока) находится внутри системы, а не снаружи, и циркулирует там.

 

в) Я несколько поторопился в выводах, когда смело заявил, что на моторе нет нигде ни капли масла. Капли всё-таки есть, под сливными пробками. В тюненом поддоне там были какие-то невразумительные прокладки из хрен пойми чего, которые надо было сразу заменить на медные шайбы. Плюс достаточно бодро при прогреве начало травить из-под штуцера, на котором висит выносной стрелочный датчик давления. Но это пофиксим, плюс в нормальный версии вместо него будет родной датчик на лампу. В целом постепенно начинаю познавать дзен и приходить к выводу, что если американская техника не ссыт маслом, то оно в ней кончилось.

 

г)Помните, я говорил, что вот эти колёсики спокойно выдерживают вес чугунного мотора в сборе?

 

Yj-h7qzIKPE.jpg

 

Так вот: не выдерживают. Сегодня при очередном перемещении стенда по гаражу левое переднее колёсико нисмогло. Развалилась обойма подшипника. Пока стенд стал стационарным, но мы это дело пофиксим.

 

д)По правому борту время от времени возникает какой-то подозрительный звук, который вносит смуту в наше сознание. Природу его мы пока понять не можем. Разум подсказывает, что это скорее всего короткий выхлоп + неидеальная работа мотора, но отсутствие опыта и страх неизведанного рисуют безблагодатные картины. На стук клапанов не похоже, но остальные механические версии мне нравятся ещё меньше. Будем вылавливать знающих людей и искать причину. Хочется надеяться, что мы просто немного перестарались с надмозгом. Но темы вроде этой уверенности не добавляют.

 

е)Слили немного масла (при заливке малость перестарались), заодно проконтролировать. Стружки внутри не наблюдается. Кусков картера и дохлых мышей - тоже.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, с запозданием отчитываюсь, что приз занял своё почётное место на стене трофеев в гараже!

 

zo8lYwBMaGU.jpg

 

Кроме того камрад с драйва подогнал мне труЪ-орковские ништяки  из толстенного листа железа:

 

osLnBkVamI0.jpg

 

Обязательно придумаю, куда их прикрутить.

 

Был очень рад повидаться на дне рождении с теми, кого видел на просторах форума лишь виртуально. Заккер оказался не занозой в заднице старым ворчуном, а вполне молодым парнем, который, правда, отказался общаться со мной в трезвом виде, а до подходящей кондиции дойти так и не смог. Впрочем, я его прекрасно понимаю.

 

КовбойV8 оказался не 5-летним карапузом, которого я представлял благодаря аватарке (чёртовы стереотипы сопоставления картинки образу), а бородатым и очень позитивным мужиком.

 

Степан Шеврол точно соответствовал образу Степана Шеврола (хоть я его признал не сразу - память как у золотой рыбки). В основном потому что я его уже видел ранее.

 

Небезызвестный Ллойд Кристмас оставил впечатления, которые наиболее ярко характеризует вот этот кадр из комикса "Цианистый калий и счастье":

 

2212937.jpg

 

Ну и остальные камрады, отметившиеся как в этой теме, так и в авторстве соседних всех был очень рад видеть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставь на свою тележку мост и балку и с рулем и это готовый хот род,и скоро калуга,там если поеду,точно напьюсь!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погоняли сегодня немного мотор. Тестовое время - 20 минут.

 

Диапазон оборотов 850 (холостые) - 3000 (пиковая нагрузка, которую давали). Львиную долю времени молотил на 2000.

 

Давление масла 4 на холодную, при прогреве падает до около 2.

 

До температуры ОЖ в 70-75 градусов доходит за несколько минут. С 75 до 90 на одной мясорубке ползёт ещё минут 10-12 (но у нас радиатор закреплён низко, обдувает она только верхнюю его часть). Дальше если и растёт, то очень медленно. Если включить второй вентилятор, электрический, то с 75 градусов до 90 будет ползти вообще крайне медленно, выше, вероятнее всего, поднимется только на бОльших оборотах.

 

Мотор работает достаточно ровно, хотя хочется очень показать людям, которые знают, как должны работать карбовые виндзоры :) Тут проблема в том, что сравнивать, фактически, не с чем, а в каждом моторе есть своя специфика. Например, сбивчивость работы старых хорлеев - это фишка, за которой гонятся и культивируют. Виндзор на линкольне Водителя Чемодана работал ОЧЕНЬ странно и ориентиром я его не буду считать.

 

Ну, и за 20 минут работы мотора виндзор съел около 2,5 литра горючки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виндзор на линкольне Водителя Чемодана работал ОЧЕНЬ странно и ориентиром я его не буду считать.

К тому же, у него инжектор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну, и за 20 минут работы мотора виндзор съел около 2,5 литра горючки :)

Думается мне,что это слишком много.

Знающие поправят.

Может зажигание еще не выставлено нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно прикидывают каков литраж движка, столько и жрёт в час. Но это очень примерно. Так что у него 5-6 литров в час - вполне.... тем более он газовал.

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А термостат установлен? Очень долго греется, он с термостатом до 90 град прогревается за 5 минут. Без термостата не советую гонять, вредно для двс. Бензина столько сожрал из-за того что холодный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление масла 4 на холодную, при прогреве падает до около 2.

 

Это нормальное давление?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я натыкаюсь на такие объявы,

 

vOivOv3uYcI.jpg

 

Я чувствую себя королём лузеров и грандмастером вальсирования по граблям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...