Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Ashley, это я продаю этот комплект, ни в коем разе не настаиваю на покупке, но таки замечу:
- гена

- водопомпа (там подразумевается реверсивная)

- насос г.у.
это все СТОКОВОЕ остается )
ничего там женить и заставлять работать не надо, это все болт-он, просто открутил и прикрутил. И это как бы рождено для эвридея.

 

Исключение составляют 2 вещи:

- смотреть сноску какой балансир колена на моторе, там возможно надо будет проставку докупить копеечную. Или не понадобится докупать.
- Крепеж кондея там рассчитан под компрессор Sanden508 (или докупать адаптер под другой тип) и с таким решением я согласен. Тут опять же, по сравнению с фордовым - меньший вес, большая надежность и производительность. Купить его можно как раз за счет моей скидки (эти $150) хоть полированный, хоть в хроме,их вообще полно. Как правило реплику (хошь R-12, а хошь R-134), но можно найти и оригинал на е-бее в эти деньги.
Все шланги кондея при этом остаются СТОКОВЫЕ.  Возможно для этого придется докупить соответствующую заднюю крышку кондея с прокладкой, проблем нет с этим, стоит это $25 :)

 

Далее, помимо что это

во-первых : красиво (и да, не потускнеет)
во-вторых :  это все, как минимум, раза в два легче штатных железяк
в-третьих :  прочнее, износоустойчивость шкивов сильно выше фордовых

в-четвертых : под один ручейковый ремень, больше никакой кучки буксующих зубчатых ремешков )
в-пятых :  улучшенное охлаждение в той же пробке, это underdrive pulley kit, тут шкив водопомпы и вентилятора крутятся быстрее.

По-моему, уже достаточно плюсов.
Минус один - цена.

С другой стороны начнет покупать все стоковое, да и тот же компрессор кондея - в половину суммы все равно попадет.
Если с деньгами совсем беда, то согласен, лучше пустить на что-нибудь жизненно необходимое.

З.Ы. И не сметь называть меня алигархом (кто-то там уже обозначил) - на самом деле я не такой, совсем наоборот )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я обратил внимание на то,что продаете вы.

Желания устраивать какие-либо помехи в продаже набора совершенно не было.

Однако,в силу того что человек у меня регулярно консультируется-решил вступить в полемику.

Выкраивать пару кило на более чем двухтонной машине-весьма сомнительная в плане практического смысла процедура.это про вес.

Реверсивная помпа это станговская фишка и я сильно сомневаюсь,что она обженится с обычной нестанговской передней крышкой цепи,что сейчас стоит на моторе.

Что касается кондея-то конкретно в этой машине там как до Китая в любимой позе одного из наших соклубников шкандыбаться,тч про кондей пока преждевременно даже задумываться,увы.

Я не первый год ковыряю Форды и изношенных шкивов видел всего пару штук(вот у гм-да,особенно на старорежимном ремне которые.

Под один шестиручейковый ремень на стоковых компонентах ваще в легкую конвертируется данный конкретный двигатель.

При хорошем состоянии компонентов охлаждения улучшенные(маленькие шкивы,крутящиеся на сколько-то там процентов быстрее-совершенно неактуальны)-это тоже чисто гоночная фишка,где важен каждый грамм и миллиметр.штатная система отлично работает в нашем климате(если че эвридэй меркури 5.0 ефи).

А так набор красивый,мне от марча кастрюля воздухана с восемью дудками нравится,однако взглянув на ценник я понял,что лучше что-нибудь другое приобрести))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну про вес тут как.. курочка по зернышку )
Уверяю, что если  положить на весы ВСЕ штатные кронштейны (и да, натяжитель туда же) + шкивы, то разница с этим комплектом будет не пару кило )
Это ведь вопрос религии: можно весь чугуний типа бошек, коллекторов, помп, да много чего заменить на алюминий и разница будет ого-го.
Плюсы лучшей развесовки и вообще меньшего веса , думаю, все понимают.

По помпе, насколько я помню, крышка должна быть пофиг, все там также, при конверсии вроде крышку же не меняют. Помню у форд рейсинг вообще одна крышка продавалась на все 302-е сранья и до 93г, причем с отверстием под мех. насос  (уже снята с производства). Но не утверждаю, надо смотреть материалы по теме).

Касаемо шкивов, на моем счету: с начала 2000-х поменял аж 2 на фордовом гене, износ ручейков, заокеанские сервисмены писали тогда, что типа болезнь. Не знаю дефект качества был или еще что.. А да, один шкив г/у тоже менял )

Ну про охлаждение - в той же пробке его много не бывает) для меня это из серии "кашу маслом не испортишь".  Речь идет не о нескольких %, но спорить не буду.

Ну а про кондей и прочее я уже понял. Понятное дело, что самое необходимое первым делом. Тут смету по работам, з.ч., ценникам вам составлять-думать.
Удачи пожелаю в проекте, за темой слежу, почитываю иногда)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несмотря на мою любовь к перфомансу (в основном - как к красивому слову =) ) и блестящим финтифлюшечкам, доводы Эшли архиразумны и обоснованы. Негоже покупать облегчённые шкивы, когда от машины куски отваливаются. Тем паче, как справедливо заметил Рома, у меня половины обвеса под эти крепления нет.

 

При желании существенно облегчить мотор, я бы за эти деньги взял алюминиевые головы. Но всё-таки я решил пока от этого отказаться, так как сейчас задача сделать не мощный и лёгкий, а стабильно работающий мотор.

 

Но когда-нибудь! Когда-нибудь я обязательно дозрею и до люминиевых голов, и до такого обвеса, и до прозы Толстого.

 

Кстати, раз зашёл разговор про вес. По ощущениям даже пятилитровый виндзор весит около двух-трёх миллиардов тонн, так как равномерно чугунный и, по сравнению с более мелкими двигателями, весьма внушающий. Однако знающие люди утверждают, что из-за каких гравитационных аномалий вес его около 200 килограмм. Гугл выдаёт цифру в 450 фунтов, что тоже подтверждает этот довод. И я бы даже смирился с этим, если бы 402 ой двигатель от волги - люминиевая рядная 4ка на 2,5 литра объёмом -  не весил 180 кг!

 

Как Холмс, как?!

 

Это встроенные в виндзор антигравы или особо сумрачные советские технологии сплава алюминия и свинца? О_о

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я намучался в свое время с реверсивными помпами и крыжками от станга....Роман Ashley это прекрасно помнит...хром не в тренде уже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Признаю свою вину.

Степень. Меру. Глубину.

 

Составляю покамест список необходимых для запуска вещей, которые нужно сделать или раздобыть, прикидываю пусковой стенд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отбери у Эшлея старый бампер с Маркиза и у тебя будет такой же "целый"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отбери у Эшлея старый бампер с Маркиза и у тебя будет такой же "целый"

 

Переговоры об этом ведутся очень давно =) Есть сомнения насчёт габаритов - у Ромы полноценный фуллсайз, а у меня так, мидсайз для девочек. Надо будет его при возможности примерить, если подойдёт - прикручу. Ржавый бампер лучше того холокоста, который сейчас у меня. У машины как будто нижней челюсти нет :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше - не меньше, всегда можно выпилить из середины кусок и сварить )))))

 

Мы этот вариант тоже обдумываем, кстати. Но в любом случае, это при попутном пикапе только случится - нужно примерить его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитываю тут на досуге мануал к фордам-меркуриям, нашёл интересный момент:

 

Привычные для меня неразборные топливные фильтры-банки ставились на впрысковые модели.

mustang-fuel-filter-installation-fg1083-

 

А на карбюраторные модели устанавливалась вот такая фиговинка:

 

64-45767.jpg

 

А на технику  карбюраторами 7200VV и 2700VV - судя по схеме - ещё и разборный.

 

0900c1528007bbf7.gif

 

Камрады, что ставить на едельброк и куда?
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр с прозрачной крышкой от жиги, от такой

1321683786.jpg

 

А ему пропускной способности-то хватит? О_о

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

x_84623890.jpg


раньше этот крем назывался "жидкая женщина"
по инструкции втирать до полного удовлетворения

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого, моя картинка ещё живёт в массах))))))))))

 

 

https://pp.vk.me/c806/u8725810/97292570/x_84623890.jpg


раньше этот крем назывался "жидкая женщина"
по инструкции втирать до полного удовлетворения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...