Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

x_84623890.jpg

 

 

раньше этот крем назывался "жидкая женщина"

по инструкции втирать до полного удовлетворения

Было бы странно, если бы кривой фотошоп был без орфографической ошибки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настало время жертвоприношений. Боги перфоманса были разгневаны на меня за то, что я лишил их набора шкивов, и требовали возмещения. Поэтому мне не осталось ничего, как совершить паломничество за дарами новорождённому двигателю. Вторым волхвом традиционно стал Бро-Джиповод, а третий, волговод, как обычно, пролюбился.

 

Первым пунктом нашего скитания был магазин запчастей. В оном мы приобрели кое-что для будущего запуска двигателя.

 

Rn1LAubNgWs.jpg

 

Священное оригинальное масло для благовоний.

 

q0C3P__m5Fs.jpg

 

Ремень.

 

wFXpmpTpsr0.jpg

 

Немножко датчиков и термостат. Последний оказался инжекторным, а значит будет заменён на карбовый, более холодный. Спасибо Роме за консультацию по данному вопросу! Я даже не подозревал, что в них вообще есть разница.

 

OTmsajSP_VQ.jpg

 

Свечки. Моторкрафтовских в наличии не было, но Denso тоже вполне себе годные.

 

VrAPI338sDU.jpg

 

Ну и, наконец, фильтр. Вернее - Фильтр. Если бы я не знал точно, на что его покупаю, то решил, что он от грузовика. У меня в одном из байков масла, кажется, меньше, чем поместится в этом Фильтре. Не устаю удивляться масштабам деталей в американских моторах легковых машин.

 

Вторым пунктом нашего паломничества была обитель мудреца, властителя Меркурия и нашего духовного ментора - то есть мастерская Эшли. Отправились мы туда не только получить новые наставления касательно ритуалов по оживлению Виндзора,но и за второй порцией ништяков. Не устаю говорить этому человеку спасибо за то, что он поддерживает наше начинанием не только словом и делом, но ещё и железом. Из закромов он достал нам разного.

 

fJTQjT-13i4.jpg

 

Офигительнейшую новую Эдельброковскую кастрюлю с фильтром. Одним своим видом она добавляет 100 лошадей к мощности. А это я её ещё на мотор не устанавливал! Кстати, если удастся поженить её с Трамблёром через проставку на карб, и при этом у меня будет закрываться капот, этот артефакт может стать моим!

 

faglrObihZw.jpg

 

Очень важная деталь, которой не хватает у меня в машине - радиатор. Это второе после Трамблёра, что меня поразило своими масштабами. Фотография, как обычно, плохо передают масштаб, но он, переедь меня фулсайз, размером с садовый столик. Толщина под стать - за ним можно прятаться от обстрела. Мы пришли к выводу, что изначально его проектировали для охлаждения ядерных реакторов.

 

Ozn-bQi3Vss.jpg

 

Шланги к нему. Посмотрев на подкапотку шикарного пикапа в мастерской, решили в перспективе тоже заменить их на гофрированную трубу. Мало того, что красиво, так ешё и надёжно. Но сейчас стоковые шланги - это как раз то, что нам нужно!

 

AetTrnNNGw4.jpg

 

Насос ГУРа. Пока будет нужен для натяжки ремня, но в перспективе, надеюсь, будет выполнять свою прямую функцию.

 

VdAGzGeZ3FE.jpg

 

Недостающие моему генератору детали - шкив и крепления.

 

iy9Wqxgvkpg.jpg

 

Рабочая помпа со шкивом.

 

Однако для запуска мало иметь Дары - необходим ещё и Алтарь. Именно его мы и начали возводить в минувшие выходные.

 

dBgrJ58bMGA.jpg

 

Пока чот не заводится. Хотя даже коробку поставили. Что мы делаем не так?

 

y__k52bpltQ.jpg

 

Экспериментальным путём находим высоту блока. Нужно помнить, что под ним ещё будет поддон. Попутно выясняем, что подушки у него расположены нифига не симметрично друг относительно друга.

 

W26gyigzPbU.jpg

 

Свариваем крепление подушек нужно высоты. После этого варим раму-прямоугольник.

 

Yj-h7qzIKPE.jpg

 

Для простоты транспортировки добавляем колёса. Несмотря на то, что колёса на кантователе себя показали отлично и до сих пор не отвалились несмотря на все издевательства, для моторного стенда мы взяли побольше. Упоры на них сделаны ещё удачнее - они блокируют не только вращение колеса, но ещё и не дают ему проворачиваться.

 

gojVu1HuZBI.jpg

 

Привариваем сзади площадку для крепления коробки.

 

Q8cbW4HLcys.jpg

 

Финальная примерка. Наличие голого блока неимоверно облегчает этот процесс, потому что собранный двигатель мы бы по десять раз переставлять не смогли бы физически.

 

Конечно же, это пока не финальный вид стенда. Спереди оставили место под радиатор и навеску, есть мысли для организации пространства для необходимых узлов. Возможно, мы увлечёмся и построим из него хотрод =)

 

Из полезного ещё - успел очистить от грязи, остатков краски и ржавчины старый стартер.

 

36uxfD0H6FU.jpg

 

Рядом с ним его грязный собрат с нового мотора.

 

dQrkSQm7TFs.jpg

 

Несмотря на то, что оба рабочие, я хочу поставить старую модель. Если он смог завести старый Виндзор, то новый будет ему на пол-оборота =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вторым пунктом нашего паломничества была обитель мудреца, властителя Меркурия и нашего духовного ментора - то есть мастерская Эшли. Отправились мы туда не только получить новые наставления касательно ритуалов по оживлению Виндзора,но и за второй порцией ништяков. Не устаю говорить этому человеку спасибо за то, что он поддерживает наше начинанием не только словом и делом, но ещё и железом. Из закромов он достал нам разного.

 

fJTQjT-13i4.jpg

 

Офигительнейшую новую Эдельброковскую кастрюлю с фильтром. 

 

Знакомая какая-то кастрюля  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мил человек, а не мог б ты чертежик кантователя для мотора набросать?

 

Да не проблема, хотя там всё просто и, фактически, по месту делалось: квадратное основание 100х100 из профиля 50х50х1,5 или 2, по бокам - колёсики, а с одной стороны треугольная рама, на вершине которой - черковская ступица с приваренной к ней плоской пластиной. От этого треугольника ещё пустили усиливающие поперечины, но это уже перестраховка - почти все кантователи, которые я видел, ограничивались вообще одной стойкой. Высота треугольника/стойки вычисляется эмпирически, в зависимости от роста будущего обладателя - чтобы было удобно работать с мотором. У меня в этой теме есть пост о том, как мы его собирали, но если нужны точные размеры - в следующие выходные сниму и напишу, так как на память уже не помню.

 

Знакомая какая-то кастрюля  :5:

 

С ней связана какая-то история?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс, красаучик, энтузиазм не иссякает, несмотря ни на что. С таким подходом все получится, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тс, красаучик, энтузиазм не иссякает, несмотря ни на что. С таким подходом все получится, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить.

 

Я вдохновляюсь твоим Монте Карло =) Меня особенно греет тот факт, что у них цвет похож) К сожалению, на этом сходство заканчивается , и у меня начинается гниль, ржавь, холокост и монтажная пена. Но ничего. Потихоньку, помаленьку мы уничтожим и это!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе хочу сказать, что изначально состояние в твоей на порядок лучше, даже сравнить невозможно. В моей кроме кривого, прекривого кузова и доков ничего не было. А у тебя движок есть, коробка, да и кузов вроде не совсем в смятку. Если эпопея с учетом закончится благополучно, то у тебя будет крутая тачка и бесценный опыт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе хочу сказать, что изначально состояние в твоей на порядок лучше, даже сравнить невозможно. В моей кроме кривого, прекривого кузова и доков ничего не было. А у тебя движок есть, коробка, да и кузов вроде не совсем в смятку. Если эпопея с учетом закончится благополучно, то у тебя будет крутая тачка и бесценный опыт

Ну, двиг же я тоже отдельно докупал, тот, что был - сейчас как примерочная болванка)

 

Но ничего! Нужно больше клёвых тачек. Сами себя они не починят =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ней был связан я  :rolleyes:

 

Если тут история несчастной любви, полная трагедий и расставаний, то я не хочу вставать у вас на пути! У нас с ней пока ещё всё несерьёзно, даже до заигрываний дело не дошло =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если тут история несчастной любви, полная трагедий и расставаний, то я не хочу вставать у вас на пути! У нас с ней пока ещё всё несерьёзно, даже до заигрываний дело не дошло =)

Я ж говорю - БЫЛ. Все в прошлом  :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы продолжаем двигаться навстречу светлому будущему запуску двигателя на стенде: не очень стремительно, но достаточно неотвратимо. Поделюсь интересным наблюдением, связанным с помпами от виндзоров.

 

Я не претендую на звание эксперта по помпам, но после вскрытия второй я обнаружил некоторую загадочную закономерность.

 

Те, кто читал эту тему, помнят, что внутри старой помпы я обнаружил изрядное количество песка. В частности, вот в этих полостях:

 

C40rqHVSTIY.jpg

 

Я очень удивился этому факту, но не обратил внимания на тот интересный факт, что полости данные технические, и ни с системой охлаждения, ни с какой либо другой не связаны вообще. Будучи закрыты крышкой, они вообще становятся абсолютно изолированы от внешнего мира. Что делает нахождение в данных полостях вообще чего-либо совсем загадочным.

 

Вскрыв более свежую помпу, что мне любезно предоставил Рома, я обнаружил достаточно чистую рабочую полость с крыльчаткой... и полностью, всклянь забитые утрамбованным песком обе отмеченные выше полости. При том будь это моя первая помпа, я бы даже подумал, что деталь цельная по своей природе, просто грязная. После того, как я не без труда очистил камеры от содержимого, в моей голове возникла догадка. Единственный вариант, откуда в этих каморах мог оказаться песок, тем более спрессованный - при отливке корпуса детали. Я так понимаю, что для удешевления производства их просто не очищали после отливки, так как в жизни двигателя они участия не принимали, и собирали прямо так. Других версий у меня нет - ну или помпы мне попадались исключительно бракованные О_о.

 

А вы что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вокруг пихла надо трайк построить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных продолжили заниматься прикладным стендостроением. Двигатель-болванка обрастает деталями и уже напоминает какой-то небольшой ядерный реактор. На всякий случай мы убрали подальше канистры с топливом, чтобы он самопроизвольно не завёлся.

 

8HBlf9EW7Dg.jpg

 

К блоку добавили старый коллектор, крышку ГРМ и помпу - они необходимы для того, чтобы прикинуть расположение радиатора.

 

Kure1bZ0Zx0.jpg

 

Соединив его с помпой и коллектором шлангами, мы придумали следующую систему крепления радиатора:

 

GJEOQ4jnc2g.jpg

 

По бокам от радиатора на стенде мы привариваем высокие гайки-втулки.

 

din-6334.jpg

 

В них, как вы уже заметили, вкручиваются полуметровые штыри с резьбой. Это - направляющие для радиатора. А сверху он притягивается выгнутыми специально для этой цели алюминиевыми скобами.

 

5QYG0fyPG40.jpg

 

Плюсов у данной конструкции несколько. Во-первых, она позволяет фиксировать радиаторы практически любых габаритов - даже если они вдруг окажутся выше этого (что вряд ли), достаточно будет просто вкрутить более длинный штырь. Помимо этого можно использовать демпфирующие прокладки произвольной толщины. А самое главное - после того, как в стенде пропадёт надобность с него скручиваются все высокие детали и он без проблем закатывается на хранение под верстак. Да и транспортировать его в разобранном виде куда легче. Собственно, ради этого данная конструкция и задумывалась. Стойку под приборы решили расположить позади и закрепить аналогичным образом.

 

PtQSWhnIYXA.jpg

 

Только штырь выбрали внушительней. При желании его можно использовать как ручку для перекатывания. Сама приборка пока в процессе изготовления.

 

Помимо этого немного поработали с выпускными коллекторами. С мотором мне достались стальные хэддеры. Они, конечно, несравненно лучше чугунных предыдущего поколения, но всё равно довольно ущербные по своей природе. Состояние их усугубляло и без того не возбуждающий, равномерно ржавый внешний вид. В будущем я очень хочу избавиться от них и заиметь кастомные хэддеры из нержавейки, но в обозримой перспективе вариантов пока нет, так что было решено несколько облагородить то, что есть.

 

Сначала из них нужно было выкрутить лямбды - карбюраторному мотору они ни к чему, а лишние детали меня раздражают. Конечно, их можно было просто спилить, но гробить ни в чём не повинную деталь, которая может пригодиться кому-то ещё, у меня рука не поднялась. Поэтому я взялся извлечь их максимально нежно.

 

Однако я сильно недооценил эти лямбды. Годы, проведённые в адском пламени вкупе с ржавчиной закалили зонды. Я решил воспользоваться нехитрым способом рычага, чтобы открутить деталь, и поддалась она только тогда, когда его плечо составило, без преувеличения, полтора метра.

 

Получившееся ненужные для карбюраторного двигателя отверстия мы заварили. После этого, вооружившись болгаркой со стальной щёткой, до металла зачистили старые трубы. А чтобы они не ржавели, покрасили их высокотемпературной краской (на этот раз 650-градусной).

 

3DGGOsx-280.jpg

 

Получилось недурно. Да, я знаю, что даже такая краска на коллекторах долго не протянет - через какое-то время выгорит. Но всё-таки такую деталь ставить на мотор куда приятнее, чем ржавую. Это было сделано в первую очередь для личного удовлетворения.

 

3W7KZVXyeKs.jpg

 

Вот такие вот новости =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...