Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Знаешь, почему на конкурсе мудаков ты займешь второе место?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не, потому что промудачится)) я на почетном третьем буду))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда я натыкаюсь на такие объявы,

 

vOivOv3uYcI.jpg

 

Я чувствую себя королём лузеров и грандмастером вальсирования по граблям.

Паш, сколько тебе мотор вышел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, сколько тебе мотор вышел?

 

На круг уже тыров 180, если не под 200.

 

Первый комплект запчастей+доставка 90 тыров (двиг, коробка, карб, Трамблёр и проч, и проч. То, что купил на форуме).

 

Работы по мотору - расточка, опрессовка, выведение в плоскость, клОпОна - 35-40 ещё.

 

Дозаказ запчастей (нормальные кольца, гидрики, прокладка поддона) - ещё 15.

 

Остальное всё на кантователь, стенды, масло, фильтры, кастрюльку, приборы... ОЧЕНЬ много денег уходит на совершенно мелкую фигню типа шланги, провода, хомуты etc. Несмотря на то, что стоит оно копейки, чеков на эту дребедень у меня накопилось не на одну штуку деревянных.

 

Транспортные расходы и работу я вообще не считаю. Плюс ещё многими железками Рома помог.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

опыт бесценен :15:

 

Дон, я себя именно этим и утешаю :) Кроме данного пункта вписываться в этот блудняк смысла нет никакого абсолютно.

 

Зато весело :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот те нааа.....

Сам же говорил в начале пути что пойдёшь по своим граблям и всё таки ввяжешься в авантюру. Вот это только начало. Сделан только мотор. А ещё сколько всего предстоит сделать!  Там ещё самое главное - сама тушка! А это пипец вложения, одна только сварка-рихтовка-покраска чего стоить будет. Потом доукомплектация всего этого! Мотор там просто потеряется на фоне предстоящих движений!

А с другой стороны, это и есть жизнь. На то оно и хобби, шоб на него тратить бабло и делать то что тебе именно нравицца. Нада двигать тему. Подписчики ставим лайки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот те нааа.....

Сам же говорил в начале пути что пойдёшь по своим граблям и всё таки ввяжешься в авантюру. Вот это только начало. Сделан только мотор. А ещё сколько всего предстоит сделать!  Там ещё самое главное - сама тушка! А это пипец вложения, одна только сварка-рихтовка-покраска чего стоить будет. Потом доукомплектация всего этого! Мотор там просто потеряется на фоне предстоящих движений!

А с другой стороны, это и есть жизнь. На то оно и хобби, шоб на него тратить бабло и делать то что тебе именно нравицца. Нада двигать тему. Подписчики ставим лайки :11:

 

Я подписываюсь под каждым словом и полностью понимаю это! Я не в том контексте, что не представлял, во что ввязываюсь (хотя...), а в том, что кроме граничащего с душевной болезнью энтузиазма резона этим заниматься нет никакого.

 

У нашего двигателя перед даже выложенным выше Боссом есть одно существенное преимущество: мы собрали его сами. Этот виндзор сделал нас чуточку лучше и умнее. А его булькающий рык нам дороже и милее, чем мотор заряженного станга. Конечно, для большинства читателей данной темы забавно читать про радость сборки своего первого v-8 (имея за плечами не один и не два мотора или проекта...), но это, несмотря на все ошибки и траты, наше достижение, которым я горжусь :)

 

Так-то с мотором всё наиболее очевидно. Поэтому с него и начали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одна только сварка-рихтовка-покраска чего стоить будет. 

да сравнимые с мотором деньги

если прям хорошо, то тыщ 250

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот те нааа.....

Сам же говорил в начале пути что пойдёшь по своим граблям и всё таки ввяжешься в авантюру. Вот это только начало. Сделан только мотор. А ещё сколько всего предстоит сделать!  Там ещё самое главное - сама тушка! А это пипец вложения, одна только сварка-рихтовка-покраска чего стоить будет. Потом доукомплектация всего этого! Мотор там просто потеряется на фоне предстоящих движений!

А с другой стороны, это и есть жизнь. На то оно и хобби, шоб на него тратить бабло и делать то что тебе именно нравицца. Нада двигать тему. Подписчики ставим лайки :11:

Подпишусь. а ОСОБЕННО под двумя нижними строчками, - прям люто плюсую! Все верно, да. Занимайся, как говорится любимым делом в свое удовольствие! Ибо это много лучше, чем например жрать водку и валяЦЦо под забором, - как у меня сосед делает, вот уже много лет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я подписываюсь под каждым словом и полностью понимаю это! Я не в том контексте, что не представлял, во что ввязываюсь (хотя...), а в том, что кроме граничащего с душевной болезнью энтузиазма резона этим заниматься нет никакого.

 

У нашего двигателя перед даже выложенным выше Боссом есть одно существенное преимущество: мы собрали его сами. Этот виндзор сделал нас чуточку лучше и умнее. А его булькающий рык нам дороже и милее, чем мотор заряженного станга. Конечно, для большинства читателей данной темы забавно читать про радость сборки своего первого v-8 (имея за плечами не один и не два мотора или проекта...), но это, несмотря на все ошибки и траты, наше достижение, которым я горжусь :)

 

Так-то с мотором всё наиболее очевидно. Поэтому с него и начали.

К чему эти все словеса самоутешения? На старости лет тебе этот виндзор даже "ку-ку" не скажет и костыли не подаст. Занимайся карьерой, блеа! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К чему эти все словеса самоутешения? На старости лет тебе этот виндзор даже "ку-ку" не скажет и костыли не подаст. Занимайся карьерой, блеа! 

Может это и есть шаг в направлении карьеры? Ведь не обязательно делать карьеру в банковской сфере или в торговле? Можно делать карьеру и в авторемонте.

Денег много ушло на мотор? Ну да, много конечно, за такие деньги можно было его в Моторлюксе отремонтировать. Но зато появился бесценный опыт, появился набор знаний для построения карьеры в авторемонте. А образование сейчас по большей части платное... Все в порядке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не не.. Если так дорог этот мотор, то можно взять себе твогческий псевдонизм - Поль Виндзор(ов) и скорее уж писать книжки для масс. А уж с гонораров покупать нулевые ртуть-куйгары прям в асашай... and chicks for FREE! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА чем-то надо учиться. У Паши под рукой оказался этот Винздор. Мне кажется, "все правильно сделал" (с).

Заметь, это очень хороший вариант - мечтать о форде и ковыряться с 8-горшковым мотором. 

Альтернативой было бы мечтать о винздоре и ковыряться с мотором жигулей. Я ничего не имею против жигулей. Хороший опыт, полезный. В конце концов, навыки, приемы и теория работы, настройки ДВС одинаковы что на жигулях, что на винздоре. Но уж если трахнуть - то королеву (с). Мечта должна исполняться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это и есть шаг в направлении карьеры? Ведь не обязательно делать карьеру в банковской сфере или в торговле? Можно делать карьеру и в авторемонте.

Денег много ушло на мотор? Ну да, много конечно, за такие деньги можно было его в Моторлюксе отремонтировать. Но зато появился бесценный опыт, появился набор знаний для построения карьеры в авторемонте. А образование сейчас по большей части платное... Все в порядке. 

Адово плюсую. Нормальному свободному человеку в современном мире гораздо важнее портфолио, а не корочка.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иллюзией стать классным профи-механиком я себя не тешу, но копаться в железках и понимать, как они взаимодействую друг с другом - мне очень нравится. Зарабатывать на жизнь, а тем паче - на такое дорогое хобби -  гонорарами с книг тоже не рассчитываю, потому что знаю их размер в России и специфику писательства :) Для себя давно решил, что лучше что-то делать для души и в удовольствие, чем превратить любимое дело в печатный станок.

 

Однако есть тут интересный момент на стыке этих двух концепций: как я и другие понимающие уже писали - это жизненный опыт. Приведу конкретный пример.

 

Несколько лет назад я писал художественное произведение, в котором один из антагонистов перебирал шорт-блок от тандербёрда 50хх годов и в сердцах метнул его экран компьютера. Тогда у меня уже зарождалась любовь к классическим АА (вдаваться в подробности не буду, но с этого злополучного тандера всё и началось), но вот понимания не было ни на грош. Дело я тогда имел только с мотоциклетными картерами, и вес, а тем более материал восьмицилиндрового блока даже предположить не мог. Теперь-то я понимаю, что для выполнения данного манёвра мужик должен использовать небольшую катапульту :)

 

Если подвести итог, то я считаю, что человек должен писать о том, что ему нравится, а в том, что нравится - разбираться, при том не по книжкам. Так что для меня это live-action переживание своих же собственных сюжетов, мечтаний, фантазий (гусары!..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От корочки тоже отказываться не следует. Если конечно, она не из перехода. 

В чем ценность корочки? За ней стоит пять лет планомерной научной работы. Пять лет системного подхода к образованию. Та самая теория, без которой слепа практика. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем ценность корочки? За ней стоит пять лет планомерной научной работы. Пять лет системного подхода к образованию. Та самая теория, без которой слепа практика.

Как посмотреть :15:

Есть и те, кому корочка в итоге пригождается только на собеседовании при трудоустройство (что далеко ходить - я вот таков как раз).

 

Если смотреть с этой стороны - это пять лет, просраных на получение артефакта со свойствами "+30 к трудоустройству", и то эти свойства действуют не везде.

Если ещё и вспомнить, что может запросто получиться так, что теория будет, например, экономической, а практика - в сфере информационной безопасности - ценность артефакта становится весьма и весьма сомнительной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От корочки тоже отказываться не следует. Если конечно, она не из перехода. 

В чем ценность корочки? За ней стоит пять лет планомерной научной работы. Пять лет системного подхода к образованию. Та самая теория, без которой слепа практика. 

По-всякому бывает. У меня вот 6 лет высшего образования есть, а корочки так и нет.

Не жалею ни о потраченном времени на образование, ни об отсутствии корочки.

 

Зато в моем окружении полно людей с корочками, но без образования. Хотя учились на очном по-честному. А вот багажа почти не вынесли никакого.

Те, кто вовремя понял, чего хочет, выучился этому, получил документ, и этот документ дал ему толчок в карьере и по жизни - высшие люди для меня. Это очень большая и трудная работа всей семьи и самого человека, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема высшего образования интересная и глубокая, но пришло время вновь вернуться к основному лейтмотиву нашей рубрики.

 

В предыдущих сериях мы запустили двигатель и добились от него стабильной работы. Однако мотор без коробки передач - это просто механизм по переработке топлива в рык и вибрации, что, конечно, само по себе круто, но бесполезно. Поэтому пришла очередь заняться автоматом.

 

Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление. Если с функционированием ДВС я более-менее знаком, представляю себе работу механической коробки передач и худо-бедно могу соорудить электросхему из источника питания, проводов и лампочки, то принцип действия АКПП для меня выглядит следующим образом:

 

3lOz5Fh_vwU.jpg

Все эти лабиринты из гидравлических туннелей, по которым одной ей ведомым тропинкам путешествует масло для меня лично - terra incognita, сколько бы информации на данную тему я ни пытался усвоить. И хотя по общему мнению старые американские автоматы довольно просты, мысль разобрать этот ящик пандоры и не собрать обратно вселяла в меня хтонический ужас. Найденная на просторах интернета инструкция по ребилду AODа выглядела для меня так:

 

oPBpDZlWbxc.jpg

Посему лезть в коробку своими неумелыми руками не хотелось от слова совсем. Однако никакой информации касательно её работоспособности не было, а судя по состоянию мотора и остальных компонентов - сомнения были весьма большие.

 

Таким образом мнения касательно дальнейших действий разделились на два лагеря. Половина причастных утверждала, что коробка наверняка жива, ибо фиг ей что будет. Вторая половина (среди которой был и автор данных строк) склонялась к мысли, что нежный автомат не пережил варварского отношения и скончался ещё до того, как встретился с Кугуаром. Экспертное сообщество в лице Ромы высказывало нейтральную позицию, что обе версии имеют право на жизнь и приглашало на образцово-показательное вскрытие AODa. Однако в ход пошёл третий, компромиссный вариант. Было решено проверить жизнеспособность коробки на практике, а уже от этого принимать стратегическое решение: чинить или не мешать работать тому, что и так работает.

 

Ну, что ж. Отсоединяем коробку от двигателя и устанавливаем бублик, стараясь попасть в пазы и не угробить маслонасос.

 

yLidT3vjGH4.jpg

 

Бублик на месте. Теперь самая нетривиальная задача - попасть его четырьмя болтами в аналогичное количество отверстий на flywheel`е, втулками мотора - в пазы корпуса коробки, при этом следя, чтобы бублик не вывалился в подвал. С учётом того, что вся эта конструкция весит как чугунный мост и делалась явно без учёта эргономики ручного кантования, а выполнять этот акробатический трюк необходимо над пропастью смотровой ямы, шансы погибнуть глупой и бесславной смертью в подвале, задавленными свалившейся сверху коробкой, были весьма высоки.

 

Однако скилл акробатики прокачался, манёвр завершился успехом. Коробка с бубликом оказалась на месте.

 

После этого мы нашли, отмыли и покрасили щуп и трубку.

 

yum3MyGC1iU.jpg

 

Так как в наши цели на данном этапе входил только тест АКПП, магистраль к радиатору коробки было принято решение закольцевать.

 

Q1PTusB9gSU.jpg

 

Также заглушили отверстие под датчик спидометра (при помощи остатков этого самого датчика, выковырянного из другой коробки).

 

Из кардана Кугуара не без труда извлекли крестовину.

 

-abc2xJBCvY.jpg

 

Очистив её от грязи и ржавчины, мы покрасили её в красный. Ну, вы знаете, почему.

 

CuFG-FTt93c.jpg

 

Львиную долю масла мы слили ещё когда перемещали коробку перед покраской, но для полного избавления от старой смазки нужно было снять поддон. Это был критичный момент, так как по внешнему виду старого масла и внутренностей коробки можно сделать какие-то выводы об её состоянии.

 

Признаюсь: откручивая поддон, я был готов к тому, что на меня вывалится мешанина из перемолотых внутренностей, почерневшие от времени и плохого отношения куски древних механизмов и осколки погибших цивилизаций, а загустевшее масло придётся соскребать ножом, как было в самом моторе.

 

Каково же было моё удивление, когда взору моему предстали девственно-чистые потроха!

 

2swGaYMsY4Q.jpg

 

Без лишней скромности могу заявить, что это пока лучшее, что я видел в Кугуаре. Внимательный осмотр не выявил ни повреждений, ни следов грязи.

 

xez-b2gCBVM.jpg

 

Конечно, без детальной разборки это всё не более, чем поверхностные наблюдения, но знак, тем не менее, хороший.

 

Второй внушающий надежду признак - это оставшееся в поддоне масло. Я несильно погрешу против истины, если скажу, что на цвет, прозрачность и консистенцию оно не радикально отличалось от свежекупленного. Насыщенный вишнёвый цвет, умеренная прозрачность и ни следа грязи или тем паче стружки. Вот внутренняя сторона снятого поддона:

 

cEX4wiPh_1E.jpg

 

Всё это вселило уверенность даже в скептично настроенную половину. Обновив прокладку герметиком и отчистив болты, мы вернули поддон на место.

 

Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление про то, как мы искали подходящее масло в Туле. Дело тут даже не в какой-то ультимативной редкости, а в количестве оного. Обычно диалог в магазине выглядел следующим образом:

 

- Да, у нас есть нужное вам масло.

 

- А сколько у вас его?

 

- А сколько вам надо?

 

- Без малого 12 литров...

 

- ?! Да у нас даже разной ATF столько не наберётся! Вы в автоколонне, что ли, работаете?

 

- Да нам в одной машине надо поменять.

 

- Что это за машина такая?

 

- Да форд один. 1978го года.

 

- А-а... стоп, КАКОГО года?

 

Только в одном магазине мы нашли масло одного производителя в необходимом объёме. Скупив все их запасы, мы отправились копаться в железках.

 

Итак, заливаем масло. Сначала льём около 5 литров, разгоняем свежую кровь двигателем, доливаем ещё, сверяясь по уровню. В ненасытной трубке пропадает одна канистра за другой... При этом всё масло остаётся внутри, никаких течей нет.

 

Настал момент истины. У коробки есть 6 положений селектора, и на каждом положении - своё поведение.

 

Паркинг. В этом положении выходной вал коробки должен быть непоколебим, как самоуверенность Николая Баскова. Он (то есть вал) полностью отвечает возложенной на него миссии и полностью игнорирует обороты двигателя.

 

Реверс - оно же задняя передача. В этом режиме вал должен начать вращаться. Клацанье лапки, и... крестовина крутится! В нужную ли сторону - пока не ясно, но мы уже можем передвигаться!

 

Нейтраль - вопреки логике, на этой передаче вал должен вращаться под действием инерции масла внутри коробки. Но при этом вал можно без особой опаски остановить, так как напрямую крутящий момент с мотора не него не воздействует. Переключаем селектор, крестовина замедляется, замирает на секунду - и неспешно раскручиваясь, начинает вращаться в противоположную сторону. Её можно остановить без боязни переломать конечности, коробку и мотор.

 

Овердрайв - это режим езды с 4мя передачами, последняя - прямая. Вал продолжает крутиться, но теперь делает это куда уверенней и напористей. Сейчас трогать его - себе дороже, он запросто может вертануть кого угодно, при том не фигурально.

 

Драйв - в этом положении селектора задействованы 3 передачи, без прямой. Крестовина всё ещё взбивает воздух.

 

Режим одной передачи (первой или второй, в зависимости от года) - видимо, это необходимо для агрессивного стабильного ускорения. В любом случае, коробка продолжает работать и в этом режиме.

 

Конечно, наш эксперимент не показал, насколько успешно происходит переключение передач на разных режимах под нагрузкой и есть ли они вообще - для этого, если я правильно понимаю, необходимо интегрировать всё это в машину. Однако уже можно утверждать, что на стенде покоится не просто мотор, а полноценный поезд силы, который способен превратить машину из обычного монумента американскому гигантизма в монумент самодвижущийся.

 

Но это будет уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачет! Читаю с удовольствием! В снятом поддоне, - ни грязи, ни стружки, да и вообще, вИдно что коробка в хорошем состоянии. Может тогда и не стОит ее и вскрывать? Оставить все как есть, не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интрига нарастает. Какой же следующий шаг будет? Неужто женитьба этого красавца на той неприятной уродине?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...