Andante Опубликовано 30 января, 2015 Автор Share Опубликовано 30 января, 2015 Кантователь, кантователь - профиль, лист и электрод. Расскажу я вам, ребята, чем занять честной народ. Ведомый делами бюрократического характера, в Тулу я приехал на день раньше обычного. Сразу после их завершения шило в известном месте отправило меня в гараж. Я вообще считаю, что в любой непонятной ситуации надо ехать в гараж. Сегодня был день странных экспериментов и кантователя. Конкретно по машине мы ничего экстраординарного не сделали - продолжается планомерное уничтожение масляного ила и чистка всего подряд до состояния "блестит как у кота шёрстка". Кто-то вяжет или разгадывает кроссворды, я - полирую внутрянку побитого жизнью 302го виндзора. Не самый продуктивный вид деятельности, но и не самый плохой - по крайней мере, я не содомизирую маленьких мальчиков и не устраиваю государственных переворотов. Ну, по крайней мере мне нравится думать, что отдраивание деталей ГРМ лучше педофилии. Однако вернёмся к экспериментам. Самый главный (и феерически бессмысленный) эксперимент дня имел кодовое название Операция "Фильтрация". Дело в том, что в силу своей жмотской природы керосин, в котором мы до этого вымачивали детали двигателя, я не вылил, а бережно собирал в пятилитровую баклажку. Концентрация, pardon my french, merde в этом растворе была таковой, что по плотности он походил скорее на масло, чем на жидкость. На дне баклажки покоился осадок, в котором могла стоять не то что ложка, а гаечный ключ на 19. В общем, любой здравомыслящий человек захоронил эту гремучую смесь на кладбище токсичных отходов. Но только не Паша. Паше же было чертовски интересно, есть ли какая-нибудь возможность в гаражных условиях профильтровать эту взвесь до состояния если не кристальной чистоты, то хотя бы мутной просвечиваемости. Так как в ней плавали куски Кугуара размером с добрый айсберг, я решил, что примитивного фильтра хватит для того, чтобы избавиться от львиной доли грязи и мусора. Для этого мною в ополовиненную бутылку были последовательно и очень плотно запиханы: салфетки Много слоёв плотной ткани Губка Мелкая металлическая сетка После этого я потихоньку заливал в фильтр содержимое баклажки. Не сказать, что фильтрация совсем не принесла результатов. Достаточно было просто взглянуть в воронку: Это задержал простой металлический дуршлаг! Однако оттенок и консистенция жидкости, бывшей в прошлой жизни керосином, не изменились ни на йоту. Однако это не охладило нашу упоротость наш пыл. В ближайшем магазине автозапчастей по 20 рублей было накуплено 5 автомобильных бензиновых фильтров. Эксперимент уже прекращал иметь какой-то экономический смысл, переходя в область чистой науки. Соединив пробку от баклажки, кусок шланга и некоторое количество изоленты с фильтром, мы получили насадку для фильтрации, на которую возлагались большие надежды. Повторное использование керосина отошло на второй план - гораздо более интересно, насколько в подобной ситуации могут помочь бензиновые фильтры и что вообще они способны отфильтровать. В итоге у нас получилась такая пизанская башня из баклажек: Полено в данной конструкции очень важно: оно выполняет функцию стабилизирующего элемента. Может показаться, что у нас просто не нашлось ничего лучше, чтобы опереть шаткую конструкцию, однако это не так. Форма коряги была математически просчитана лучшими инженерами, смоделирована на компьютере и опробована в аэротрубе. Поэтому она идеально подходит для выполнения своих функций, и когда дело дошло до практических испытаний полено выдержало любые проверки. Чего нельзя сказать о фильтре. Пропускная способность несчастного изначально не поражала воображение, а по мере уменьшения высоты столба горючки и засорения она лишь падала. Тоненький ручеёк превратился в капель - казалось, что в нижнем сосуде должен собираться концентрат керосина, чистый, как слеза младенца. Однако на практике отличить на глаз содержимое верхней баклажки от содержимого нижней было решительно невозможно. Чёрная, как сердце моей бывшей, жижа была и там, и там. Дождавшись, когда последние капли нехотя упадут в бутылку, мы поменяли фильтр и запустили процесс снова. Эффект был примерно тот же самый - конструкцию можно было использовать как художественную инсталляцию, на худой конец - вместо песочных часов, но толку от этой фильтрации не было ровным счётом никакого. Отчаявшись, мы выстроили батарею из трёх фильтров подряд - башня сильно потеряла в устойчивости, но ни на грош не приобрела в эффективности. Когда мы начали всматриваться в чёрную бездну баклажки после фильтрации, у нас вдруг возникло ощущение, что баклажка начала всматриваться в нас. Эта дрянь не просто отказывалась просвечиваться направленным пучком света - она поглощала любые лучи как крошечная Чёрная Дыра. В результате этого эксперимента мы узнали, что а)Попытки отфильтровать подобную смесь в домашних условиях довольно жалки и убоги, а, главное, абсолютно лишены даже намёка на целесообразность б)Не стоит сильно рассчитывать на топливные фильтры: в лучшем случае они смогут задержать случайно упавшую в бензобак отвёртку. Однако не стоит думать, что мы убили весь день на подобное дураковаляние (хотя мы можем). Из полезного - мы серьёзно продвинулись в изготовлении кантователя. Не помню, упоминал я или нет, но в качестве вращательного элемента мы решили использовать подвернувшуюся под руки убитую ступицу от Гранд Чероки. Отпилив при помощи самки болгарина лишнее, мы свели в плоскость площадку и зачистили от ржавчины край для будущей обварки: После этого мы взяли предварительно прихватизированный на дружеском заводе квадрат из 10ки, в котором насверлили монтажные отверстия под двигатель, и приварили по центру очень внушительный штырь. Данный фаллический символ нужен не только для торжества фрейдистов, он выполняет сразу две функции: Во-первых, центрует ступицу относительно монтажной пластины, а, во-вторых, будучи скомбинированный с мощной гайкой он предохраняет ступицу от разваливания под немалым весом блока. По сути, это лишняя перестраховка, но так будет спокойнее. Далее обвариваем ступицу по кругу, а получившуюся поворотную плиту монтируем на сам кантователь: Пока мы выставили его по уровню и прихватили сваркой. Завтра в планах добавить в конструкцию косынок и иных пасьянсов, чтобы эпичность конструкции была примерно равномерной. На получающемся стенде мне не страшно вывесить не то что чугунный блок - хоть сам Форд. К слову сказать, подогнали мне тут фирменную запаску. Говорят - она тоже древняя, как экскременты мамонта, значит точно должна на Кугуар подойти. Там паче что на ней тоже FORD написано: Меня эти аргументы убедили полностью, надо ставить. Благо протектор вон какой живой! За сим пока откланяюсь. Спасибо всем, кто осилил этот поток сознания и вдвойне спасибо тем, кто после него продолжит следить за темкой =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 А я по старинке - кантователь сварил из трубы 120х60х4, 60х40х4, 80х40х4 и швеллера 8П. Только у меня поворотный узел из трубы и пальца 50мм, а также он разборный, с червячным редуктором и на колесиках. О ступице думал, но лишней не валялось, а из новой делать как-то время нынче не то Сегодня покрашу и приступлю к сборке смолл блока. Фотки выложу в старой теме "Каприз 78", если кому будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 А я по старинке - кантователь сварил из трубы 120х60х4, 60х40х4, 80х40х4 и швеллера 8П. Только у меня поворотный узел из трубы и пальца 50мм, а также он разборный, с червячным редуктором и на колесиках. О ступице думал, но лишней не валялось, а из новой делать как-то время нынче не то Сегодня покрашу и приступлю к сборке смолл блока. Фотки выложу в старой теме "Каприз 78", если кому будет интересно. Наш, кстати, тоже на колёсиках - мы его сейчас как передвижной склад используем =) Была идея сделать простой кантователь по образцу из интернетов, но читатели этого топика давно поняли, что простота, разумность и рациональность - редко используемые в ней слова. По крайней мере, топикстартером. На тему Каприза - конечно интересно! Я редко вылажу за пределы своей темы, потому что Фридом большой, а я маленький - могу пропускать всякое интересное. Мне можно давать наводки =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Печально, шо талант слогосозидателя погибает в угоду старому форду. Но кантователь я бы все же купил готовый. Вот тележку под кузов или кантователь кузова, по эконом. соображениям лучше делать самим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 января, 2015 Share Опубликовано 31 января, 2015 Был у меня готовый-не понравился. Отдаю голос в пользу вышепредставленного! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 31 января, 2015 Автор Share Опубликовано 31 января, 2015 Печально, шо талант слогосозидателя погибает в угоду старому форду. Но кантователь я бы все же купил готовый. Вот тележку под кузов или кантователь кузова, по эконом. соображениям лучше делать самим. Больше жертв старому форду! Мой талант невелик, его не жалко. Впрочем, если мне кто-нибудь захочет подарить Линкольн или Кадилак тех же лет или старше, я с радостью принесу в жертву свой талант на их алтарь =) А кантователь сегодня обрёл свой истинный облик и начал выполнять свои кантовательные функции. Но обо всём по порядку. В предыдущих сериях вы уже видели, что стенд для придания вращательного движения нашим противникам и удобной работы с двигателем был практически готов. Сегодня мы усилили крепление ступицы, рассверлили отверстия под болты (в прошлый раз немного промахнулись с диаметром)... Настал судьбоносный момент установки блока на поворотную плиту. Загвоздка была в том, что наша компания, обычно состоявшая из трёх больных на голову энтузиастов, сегодня была представлена лишь двумя. При этом прямая рука у них на двоих вообще была всего одна. Держать и одновременно прикручивать чугунный картер двигателя на высоте около полутора метров над землёй при таких условиях было довольно проблематично. Любые здравомыслящие люди в такой ситуации пожали бы плечами и отложили дело. Но здравомыслящие люди не покупают разваливающийся 40-летний рыдван по цене нового кредитомобиля. Поэтому мы вновь решили прибегнуть к смекалке и старому-доброму копро-дендрическому методу. Вдохновившись мировым архитектурным наследием, мы решили водрузить блок на башне из дощечек, благо после недавнего рейда по восполнению дровяного запаса недостатка в них не было. Двигатель в любую секунду рисковал превратиться в чугуниевую бомбу и рухнуть смертоносной тушей на мирное население в лице нас. Конечно, радиус поражения чугуниевой бомбы равен радиусу чугуниевой бомбы, но перспектива погибнуть под заокеанским двигателем не радовала, поэтому пока один из нас лихорадочно фиксировал кусок мотора на пластине, второй страховал его, как тяжелоатлета со штангой. После некоторого количества манипуляций, ухищрений и превозмогания, все четыре болта были вкручены. На удивление мы даже ровно умудрились разметить пластину и попасть во все отверстия. Тяжёлый картер повис в воздухе вместе с торжественной тишиной. Потом тишина пала, а блок остался висеть на кантователе. Воодушевлённые этим, мы предались чаду кутежа и вакханалий. Вот самая цензурная фотография из нашего беснования: Блок вращался на конструкции и мог фиксироваться в любом положении благодаря удобно расположенным в черковской ступице резьбовым отверстиям. Вообще идея использовать её вместо труб - одна из самых удачных в данной затее. Немного успокоившись и отдохнув, мы решили не останавливаться на достигнутом. Для того, чтобы облагородить наше творение, было решено покрасить его. Цвет был выбран мгновенно - зелёный! Тому есть несколько причин. Во-первых, он составлен из синего и желтого цветов, то есть Небес и Земли, поэтому этот цвет обладает почти мистическими свойствами. Значение зеленого цвета – это весна и растительность, и в связи с этим он является символом победы весны над зимой, другими словами, жизни над смертью(с). Во-вторых, Кугуар тоже сейчас зелёный, а это духовно роднит его с кантователем и улучшит обратную связь энергетических потоков. В третьих, это единственная банка краски, которая нашлась в моём гараже и которую было не жалко потратить на эту хреновину. Укутав блок в полиэтилен (красить в зелёный его мы не планировали), мы вооружились кисточками и приступили к прикладной колористике. Когда мы, уставшие, довольные и немного зелёные попивали чаёк, осматривая своё детище, к нам, наконец, приехал третий товарищ. Не совсем тот, кого мы ждали, но для помощи было всё равно поздно. Зато у него была камера поприличнее, и он смог достойно запечатлеть нашу не побоюсь этого слова скульптуру из металла. Меньше слов, больше светописи! Результатом мы довольны. Запас прочности позволяет вывешивать на нём хоть бигблок, а конструкция ни на секунду не даёт усомниться в устойчивости. Из относительных минусов - компактным его назвать нельзя, но площадь гаража позволяет работать с ним. Плюс нижняя площадка, как я уже говорил, будет превращена в транспортную платформу для остальных частей, что существенно экономит полезную площадь. Вот такие новости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Судя по всему надоело людям читать мои простыни =) Ну ничего, мне не надоело их писать! Мучайтесь дальше. Но сегодня будут, для разнообразия, в основном картинки. Зато красивые. В воскресенье к нам в гараж зарулил мой старинный друг, у которого есть не только вменяемая камера, а не чехол от телефона, но и некоторый навык этой камерой пользоваться. Чем мы и воспользовались. Радует меня эта фотография. Почему? Потому что раньше эти пружины выглядели вот так: И это отнюдь не лёгкий налёт машинного масла - даже отмоченную в обезжиривателе, эту дрянь берёт только металлическая щётка! Очень приятно видеть, как под этим нагаром обнажается живой, блестящий металл. А иногда даже надписи или цифры! На всех клапанах обнаружилась маркировка "1". Интересно, что это значит? Внутри клапанных крышек - настоящая чешуя. До них ещё дойдут руки, а пока время от времени смачиваем их обезжиривателем. И стройные шеренги шатуновКак гвардия бесстрашная стояли! А вот их очищенный от гари и грязи собрат. Любо-дорого взглянуть! Однако по закону равновесия, когда что-то становится чистым - другое покрывается грязью =) А вот и сами цилиндры. В зеркале стенок отражается зелёный кантователь. Монументально висящий на кантователе блок. Никто этого не видит, но когда из гаража все уходят и выключают свет, двигатель оживает. Редкий кадр: душа чугунного блока возвращается в древний двигатель.Не меньше, чем копаться в моторе и пить чай мы любим делать гараж уютнее и удобнее. Помимо плановой приборки каждый раз стремимся сделать что-то полезное или радующее глаз и душу нововведение. В этот раз мы решили продолжить бутылочную тему и сделать тёплое ламповое освещение для романтических посиделок над местом отдыха. Для этого нужно было отделить донца от самих бутылок. Естественно, наш главный пиротехник решил это сделать при помощи огня. Для этого он всего лишь очень сурово посмотрел на бутылку - она аж загорелась от стыда.- Бутылка, да ты же просто мусор. Ты не с тем связалась, дрянь. Будешь выкобениваться - отправишься на свалку! - Вот так-то лучше. Мало кто знает, но первый прототип отечественного факела с олимпиады был сделан как раз из бутылки. После этого внутрь каждой бутылки были интегрированы лампы. Соединив их последовательно, мы начали развешивать иллюминацию под потолком. Результат удивил даже нас - получилось очень тёплое и душевное освещение. А напоследок - прикупил тут по случаю двустволку редкой красоты. Хотел в тематическом разделе написать, но раздела этого не нашёл. Многие подумают - а какое отношение дробовик 12го калибра имеет к восстановлению старого автомобиля? На самом деле - совершенно непосредственное. Он не только повышает культуру вождения на дороге, но ещё и устраняет ряд проволочек и непониманий, которые могут возникнуть при покупке запчастей и оказании услуг. Перефразировав классику, добрым словом и дробовиком можно добиться куда большего, чем просто добрым словом... Вот такой вот пост про Живое Железо получился. Надеюсь, его кто-нибудь осилит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Правиль сделал, что решил разобрать мотор. Давления масла в нем небыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Heinz Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Кроме правильного автомобиля, отмечу правильное пиво) Атомная прачечная просто супер! А 387 самый норм из "просто" пива) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Правиль сделал, что решил разобрать мотор. Давления масла в нем небыло. Там и масла-то не было) А что наливали - недолго в нём задерживалось. Кроме правильного автомобиля, отмечу правильное пиво) Атомная прачечная просто супер! А 387 самый норм из "просто" пива) У нас целая полка отведена под разные прикольные бутылки. Дегустируем и составляем =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Очень красивые фото! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 ЗачОт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Отличный настрой и подход. Пиши чаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 крутяк!а бутылки легко превращаются в в плафоны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Красиво пишешь, с душой. А машина в каком городе находится нынче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 3 февраля, 2015 Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Классная у вас там атмосфера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2015 Очень красивые фото! Спасибо! Всё никак не могу найти времени связаться =( Отличный настрой и подход. Пиши чаще. Я бы с радостью - но до гаража добираюсь только на выходных( Остальное время ищу запчасти и упорядочиваю впечатления от копания в железках. крутяк! а бутылки легко превращаются в в плафоны? Очень легко! Секрет элементарен и стар, как мир. Линию потенциального надлома мы обмотали бечёвкой, которую смочили в бензине и подожгли. После того, как она прогорела, бутылку окунули в холодную воду - и донышко отваливается. Иногда бывает брак, но у нас только одна бутылка плохо откололась - остальные как стеклорезом рассекли =) Красиво пишешь, с душой. А машина в каком городе находится нынче? Стараюсь) Нынче она в граде мастеров - Туле =) Судя по всему - надолго) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Молодец, что скажешь.. И фотоотчет хорош! За темой слежу с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Да он фетишист! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2015 Да он фетишист! Я ж ентого и не скрываю! =D Вы мой капот видели? 2 метра чистопробного фетиша! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 4 февраля, 2015 Share Опубликовано 4 февраля, 2015 У нас целая полка отведена под разные прикольные бутылки. Дегустируем и составляем =) Бутылку Брю Дога вижу я. К ней в комплект хорошо подходит Sierra Nevada Pale Ale А вообще -- очень, очень бодрая тема. На видео с мотором, работающим без карбюратора кричал в голос, в основном о том, что так не бывает. Так что даже если не комментируют, знай: читают с удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Бутылку Брю Дога вижу я. К ней в комплект хорошо подходит Sierra Nevada Pale Ale А вообще -- очень, очень бодрая тема. На видео с мотором, работающим без карбюратора кричал в голос, в основном о том, что так не бывает. Так что даже если не комментируют, знай: читают с удовольствием! Такое ещё не доводилось пробовать! Внесём в список =) Если честно, спроси меня кто утром того дня - можно ли завести мотор без карбюратора - я бы сам покрутил пальцем у виска. Но мои стереотипы рухнули! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Если бы ты съузил очко на всасывающем коллекторе куда лил бензин, то он продержался еще больше на значительно меньших оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Внутри клапанных крышек - настоящая чешуя. До них ещё дойдут руки, а пока время от времени смачиваем их обезжиривателем. Залей тормозной жидкостью. Очень помогает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Если бы ты съузил очко на всасывающем коллекторе куда лил бензин, то он продержался еще больше на значительно меньших оборотах. На самом деле мы его гасили сами - всё-таки масло в нём не держалось ни на йоту, не хотелось сильно насиловать старика =) Залей тормозной жидкостью. Очень помогает. Спасибо за совет! Как доберусь до них - обязательно попробую =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.