Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кузов и бумаги наверное осталось тоже докупить к трамблеру) на фоне такого трамблера кугар не нужен, можно ездить на трамблере)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кузов и бумаги наверное осталось тоже докупить к трамблеру) на фоне такого трамблера кугар не нужен, можно ездить на трамблере)

Ну так купи и ездий. Кто мешает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за лестные отзывы о моих рассказах и за поздравления =)

 

 

а чо с кузовом-ТО??

 

Продолжает тихонько гнить, но теперь в сухом гараже. Тешу себя надеждой, что чуть медленней, чем до этого, на улице. До лета не будет возможности им заняться.

 

и с бумагами?

 

Работаем над этим! Надеюсь на скорые подвижки. Обязательно освящу это в данной теме.

 

Ну эпизодически может быть, но на постоянной основе только если ты надумаешь на 1000км на юг переехать :)

 

Пока не планировал, но у меня настолько динамично жизнь меняется, что я ни за что ручаться не могу. Полтора года назад я даже не думал, что у меня будет машина. Тем более такая.

 

Вернуть Кугар на историческую Родину!!! Обратно замуровать в гараж!!! Передать в руки местным реставраторам!

 

Не надо, он уже потерял свой прошлый двиг и погнул бампер в руках местных реставраторов о_о

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все забывал написать - прикольная ЯМАНА у тебя!

 

А по поду АОДа я бы начал с твоего, т.к. по моему мнению он не очень засран снаружи, а это является свидетельством, что его недавно ремонтировали. Может он окажется и вполне бодрым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зря отказываешся от инжектора,очень хороший вариант

 

Так я ж для души тачку делаю, а не топлива экономии ради. В моём идеальном мирке у старых американцев под капотом карб под шикарной кастрюлей. Инжектор мне даже чисто внешне не очень нравится.

 

Но пока я его выбрасывать не собираюсь. Думаю, что с ним можно сделать. Может быть продать удастся, может быть на второй мотор поставлю. Поглядим.

 

Все забывал написать - прикольная ЯМАНА у тебя!

 

Это личинка ямахи и боевой конь Ёбрышек =) Приобщаем на нём неофитов к двухколёсной теме и иногда катаем по окрестным полям да лесам. Для асфальта у нас чуть другая техника.

 

fyaFASvrVOk.jpg

 

Это мой чугунный скороход.

 

vBcjV_FVkkg.jpg

 

Это многократно упоминаемого бро Андрюши аппарат.

 

aIipjLoMJRY.jpg

 

А это кусок Ямахи побольше другого нашего сотоварища, который, к сожалению, реже участвует в Кугурокопании. Но душой он всецело с нами, ибо заслуженный волговод России.

 

 

 

А по поду АОДа я бы начал с твоего, т.к. по моему мнению он не очень засран снаружи, а это является свидетельством, что его недавно ремонтировали. Может он окажется и вполне бодрым.

 

Да, я тоже к такому же решению пришёл. Мало того, что мой бодрее выглядит, так новый уже точно сломан, а тот - фиг его знает. Хотя когда дело дойдёт - будем подробнее думать на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инжектор на этом моторе не для экономии вовсе,а для более стабильной работы двигателя и более идеальной смеси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инжектор на этом моторе не для экономии вовсе,а для более стабильной работы двигателя и более идеальной смеси.

Соглашусь лишь отчасти. Инжектор действительно на переходных режимах подстраивает смесь точнее. Но в остальном все точно также. Если правильно отстроить карб то двигатель работает не хуже чем на инжекторе. Мой карбюратор мне хлопот сильных не доставляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю тему по понедельникам (обычно в выходные добавляются сообщения автора) и заряжаюсь позитивной энергией на всю трудовую неделю вперёд.

Так как автомобиль находится в состоянии - "чуть лучше, чем полный труп", то на ближайший год-полтора позитивного настроения хватит с лихвой! 

Ну а автору желаю стабильной большой зарплаты, терпения и нервов, а впоследствии попробую помочь с восстановлением сложных элементов кузова и декора.

Думаю, ему это обязательно понадобиться.

З.Ы.

Когда дело дойдёт до коробки, если надумаешь  обратиться к спецам, познакомлю с человеком, у которого чёрный пояс по ремонту и тюнингу АКПП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соглашусь лишь отчасти. Инжектор действительно на переходных режимах подстраивает смесь точнее. Но в остальном все точно также. Если правильно отстроить карб то двигатель работает не хуже чем на инжекторе. Мой карбюратор мне хлопот сильных не доставляет.

 

Решение касательно карба принято отчасти исходя практической стороны дела - во-первых, он проще, во-вторых - если есть возможность поставить эдельброк, то почему бы его не поставить! =) С этими доводами можно поспорить. Но решение также продиктовано настоящим сокровенным желанием правильности и уважения к традициям. А тут уже спорить совершенно бесполезно, ведь это исключительно разрез субъективных желаний. С тем же успехом можно попытаться доказать мне, что БМВ тех же лет куда красивее, а форд фокус - дешевле в ремонте. Я не сужу ни о первом, ни о другом, потому что мне это в данный момент мало интересно =)

 

Читаю тему по понедельникам (обычно в выходные добавляются сообщения автора) и заряжаюсь позитивной энергией на всю трудовую неделю вперёд.

Так как автомобиль находится в состоянии - "чуть лучше, чем полный труп", то на ближайший год-полтора позитивного настроения хватит с лихвой! 

Ну а автору желаю стабильной большой зарплаты, терпения и нервов, а впоследствии попробую помочь с восстановлением сложных элементов кузова и декора.

Думаю, ему это обязательно понадобиться.

З.Ы.

Когда дело дойдёт до коробки, если надумаешь  обратиться к спецам, познакомлю с человеком, у которого чёрный пояс по ремонту и тюнингу АКПП.

 

 

Спасибо, Дим! Твоя помощь в этом деле просто неоценима. Я горд тем, что могу называть тебя Другом!

 

Я хочу такой же трамблёр...

 

Если долго хотеть такой трамблёр, он может начать хотеть тебя! Ни на секунду не сомневаюсь, что внутри у него дремлет древний разум.

 

 

----///----

 

Очень устал, чтобы писать подробный отчёт (он обязательно будет, но чуть позже) - но мы полностью разобрали второй мотор. Наблюдений довольно много, но пока хотелось бы обратиться к знатокам вот по какому вопросу: Какой допустимый люфт клапанов в направляющих? Точные измерения пока не делали, но дошли руки, наконец, посмотреть на обоих моторах - он так ощутимый. Понял я, что некоторое время назад имел виду ув.тов. Panz =) Неразумно не придал его вопросу должного внимания, каюсь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой допустимый люфт клапанов в направляющих? Точные измерения пока не делали, но дошли руки, наконец, посмотреть на обоих моторах - он так ощутимый. Понял я, что некоторое время назад имел виду ув.тов. Panz =) Неразумно не придал его вопросу должного внимания, каюсь!

Раскаяние принято :) В техничке щас мусолят этот вопрос http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74757 . Я не думаю, что есть реальный смысл мерять этот люфт. Я разбирал этот вопрос вместе с опытными дядьками, вывод простой: shaken, not stirred. Он должен шататься, но не болтаться то бишь:) На Крайслере Шериффа выпускные болтались так, что клапан выпадал из седла сразу вбок:) Это естественно перебор. В любом случае, измерите вы зазор или нет, дядьки в мастерской сами будут решать, что с этим всем делать. А делать надо обычно много - возвращать родной угол фаске клапана и седлу, хромировать шток клапана, разворачивать направляющую в головке, чтобы убрать неравномерность износа. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбрасывать фордовский EFI и менять его на говно на карбюратор с  залипающими иглами, тонущими поплавками и прочими радостями - крайне сомнительное удовольствие.
Как впрочем и много чего еще.
Только вы с саморезами на винплейте в гаи не суйтесь, оно таких шуток не понимает, сейчас уже 7 рублей пара розочек стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбрасывать фордовский EFI и менять его на говно на карбюратор с  залипающими иглами, тонущими поплавками и прочими радостями - крайне сомнительное удовольствие.

Как впрочем и много чего еще.

Только вы с саморезами на винплейте в гаи не суйтесь, оно таких шуток не понимает, сейчас уже 7 рублей пара розочек стоит.

 

Зря вы так - про саморезы. За кого вы меня принимаете? У меня там абсолютно беспалевный скотч! А если серьёзно, винплейт - это то немногое, что в машине осталось родного.

 

Опять же, я не сказал, что его выбрасываю. Сейчас впрыск занимает почётное место на стеллаже. Если все ужасы, что мне пророчат с карбюратором, окажутся правдой (и до этого мне с ними просто везло), посыплю голову пеплом и поставлю его на место. Время рассудит. Пока же Кугуар одинаково отлично не ездит ни с карбом, ни с впрыском, а эдельброк хотя бы красивый если не приглядываться к качеству литья.

 

---//---

 

Однако вернёмся к нашим моторам. Пост будет опять без картинок, так как свободных рук и времени для фотографирования не было. До кучи я ещё после вчерашнего разбери-двигло-марафона слёг с простудой.

 

Так как блок приехавшего двигателя нужно точить, было принято решение разобрать до винтика и его. А так как количество разобранных моторов в отдельно взятом гараже начинает носить катастрофический характер, начал я с того, что разложил и подписал все части предыдущего виндзора, после чего устроил глобальную реструктуризацию пространства гаража. Есть у меня такое свойство - ненавижу работать среди груды запчастей и инструмента, поэтому на уборку каждый раз трачу изрядно времени.

 

Поэтому начал я разборку нового виндзора уже под вечер. Компанию мне составил мой приятель-автомеханик, который с энтузиазмом относится к старым американцам (я вообще за всю жизнь встретил только одну особу, которая их яро не любила - возможно, ей просто изнасиловали в детстве глушителем от импалы), но опыта работы с ними не имел. Из-за этого он, сам того не подозревая, наводил на меня страх касательно зазоров и люфтов - например, с теми же клапанами. Страх не прошёл до сих пор, поэтому я сейчас изучаю-перевожу спецификации на всё, что только можно. Умом я понимаю, что это старый американский двигатель, а не ювелирка от Порше, и допуски там должны быть побольше европейцев или японцев. Но однажды родившись, червячок сомнений становится очень живуч, так что впереди второй акт замерки. Заодно удостоверюсь в том, что купленная внутрянка подходит под заявленный продавцом первый ремонт. Доверяй, но проверяй!

 

Даже при поверхностном осмотре я обнаружил, что два имеющихся у меня 302 виндзора имеют множество отличий друг от друга. Кроме того, что старый блок под плоские гидрокомпенсаторы, а новый - под роликовые, различаются сами головы, клапанные крышки. Поршни на более свежем моторе плоские, в то время как на первом блоке - с выточками под клапана (при том под 4ре штуки). У меня сложилось впечатление, что у них не так уж много взаимозаменяемых запчастей - куда меньше, чем я думал раньше!

 

Отличался даже маслонасос - вернее, крепление фильтрующего элемента. Наконец-то я увидел, как это должно было выглядеть в стоке: миска с сеткой при помощи длинной трубки крепится к насосу. В моём же предыдущем двигателе эта система была суперкастомной: трубка отпилена, а фильтр приварен к насосу почти вплотную. При том когда-то он имел нормальный вид: об этом говорили остатки крепежа под длинную трубку на болте центрального коренного.

 

Поддоны тоже отличаются. Ну, в мире вообще не найти второго такого поддона, как мой прежний, ибо он варен-переварен. Но помимо этого в поддоне более свежего виндзора есть боковое отверстие - вероятно, под датчик. На хромированном новом поддоне оно тоже есть.

 

Коленвал осмотрели поверхностно - имеет износ, под шлифовку. Впрочем, как и задумывалось.

 

Помимо уже упомянутых сетований друга на лифт клапанов и на то, что направляющие без втулок, выточенные прямо в блоке, обратил внимание ещё на один момент - когда перевернули блок на кантователе (как всё-таки удобно разбирать на нём мотор!), из всех щелей посыпалась мелкодисперсная ржавчина. Когда выбивали поршни из цилиндров, от каждого удара киянкой (при том, что колотили мы без фанатизма) из каналов охлаждения вырывались бойкие ручейки рыжего порошка. В старом моторе такого не было. Блок нужно основательно чистить не только снаружи, но и внутри...

 

Сейчас взял небольшой перерыв по состоянию здоровья. Прикидываю фронт и последовательность работ с мотором, изучаю мануалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вы с саморезами на винплейте в гаи не суйтесь, оно таких шуток не понимает, сейчас уже 7 рублей пара розочек стоит.

35$ они стоят

 

Помимо уже упомянутых сетований друга на лифт клапанов и на то, что направляющие без втулок, выточенные прямо в блоке, 

А еще что там маслосъемные колпачки не такие как на его пассате, что тоже очень плохо и работать не должно? Детский сад блин, не видели никогда старый чугунный мотор штоле... Люфт должен быть гораздо больше, чем на головах с направляющими втулками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще что там маслосъемные колпачки не такие как на его пассате, что тоже очень плохо и работать не должно? Детский сад блин, не видели никогда старый чугунный мотор штоле... Люфт должен быть гораздо больше, чем на головах с направляющими втулками.

 

Кстати, маслосъёмные колпачки на двух моторах тоже разные. И да, продолжай меня утешать, у тебя отлично получается =) Я вот ещё тут придумал - это для того, чтобы компенсировать тепловое расширение, которое у голов и стеблей клапанов разное. Подумываю написать книгу "50 причин шатания" для ванильных доморощенных автомехаников вроде меня =D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбрасывать фордовский EFI

Сказано будто о самом совершенном инженерном решении. :biggrin:

 

Ну а если по существу,то к этой системе  можно применить более обширный список описаний болячек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плоские поршни для голов Е6, поршни с циковками для голов Е5 и Е7.  Вид маслозаборника зависит от формы поддона (фронт сумп или реар сумп ).

 Надо на роликовый блок надеть головы Е5 или Е7 (не знаю, какие у вас конкретно), поршни с циковками, найти роликовый распредвал от мустанга (НО мотор).

Впускной коллектор, к сожалению, придется поменять на двухплоскостной - тот,  который вы приобрели, для обычной езды по улице не подходит.

Ну и карбюратор и хедеры трубчатые. Будет достойный мотор. Для карбюратора обязательно купите калибровочный кит, он пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плоские поршни для голов Е6, поршни с циковками для голов Е5 и Е7.  Вид маслозаборника зависит от формы поддона (фронт сумп или реар сумп ).

 Надо на роликовый блок надеть головы Е5 или Е7 (не знаю, какие у вас конкретно), поршни с циковками, найти роликовый распредвал от мустанга (НО мотор).

Впускной коллектор, к сожалению, придется поменять на двухплоскостной - тот,  который вы приобрели, для обычной езды по улице не подходит.

Ну и карбюратор и хедеры трубчатые. Будет достойный мотор. Для карбюратора обязательно купите калибровочный кит, он пригодится.

 

Так, а можно поподробнее по каждому пункту? У меня острая нехватка теории!

 

1)Зачем на роликовый блок надевать неродные головы и ставить другие поршни?

 

1.1 У меня набор новых поршней как раз плоских, к ним же кольца и прочее под первый ремонтный. Очень не хочется новый комплект из штатов выписывать, тем паче что я так и не понял пока зачем.

 

2)Чем отличаются головы E5 и E7?

 

3)В чём отличие роликового мустанговского распреда от моего?

 

4) Почему эдельброковский коллектор не подходит для езды по улице?

 

5)Хеддеры трубчатые - в смысле родные или тюнинг из нержавейки, с равными по длине трубами коллектора? У меня на первом моторе чугунный выпуск, весящий как питерский мост, а на втором - как раз из трубы, но той же схемы, что прошлый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбрасывать фордовский EFI и менять его на говно на карбюратор с  залипающими иглами, тонущими поплавками и прочими радостями - крайне сомнительное удовольствие.

Как впрочем и много чего еще.

Только вы с саморезами на винплейте в гаи не суйтесь, оно таких шуток не понимает, сейчас уже 7 рублей пара розочек стоит.

+100500 за ЕФИ

Пока головы сняты посоветовал бы еще сразу сделать им рефреш с заменой пружин,тарелок и клапанов(если это не делалось) и забыть об этом вопросе раз и навсегда,а не искать насколько они могут быть расшатаны на 25 летнем ,вобще странный вопрос при ребилде-постройке "мотора для себя".Хэдеры естественно менять на равнодлинные.

Распред и головы поискать от НО однозначно,считаю при постройке 302 мотора самым правильным будет обращать внимание на опыт постройки аналогичных НО моторов для фоксов- СНов.

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение касательно карба принято отчасти исходя практической стороны дела - во-первых, он проще, во-вторых - если есть возможность поставить эдельброк, то почему бы его не поставить! =) С этими доводами можно поспорить. Но решение также продиктовано настоящим сокровенным желанием правильности и уважения к традициям. А тут уже спорить совершенно бесполезно, ведь это исключительно разрез субъективных желаний. С тем же успехом можно попытаться доказать мне, что БМВ тех же лет куда красивее, а форд фокус - дешевле в ремонте. Я не сужу ни о первом, ни о другом, потому что мне это в данный момент мало интересно =)

 

 

 

Спасибо, Дим! Твоя помощь в этом деле просто неоценима. Я горд тем, что могу называть тебя Другом!

 

 

Если долго хотеть такой трамблёр, он может начать хотеть тебя! Ни на секунду не сомневаюсь, что внутри у него дремлет древний разум.

 

 

----///----

 

Очень устал, чтобы писать подробный отчёт (он обязательно будет, но чуть позже) - но мы полностью разобрали второй мотор. Наблюдений довольно много, но пока хотелось бы обратиться к знатокам вот по какому вопросу: Какой допустимый люфт клапанов в направляющих? Точные измерения пока не делали, но дошли руки, наконец, посмотреть на обоих моторах - он так ощутимый. Понял я, что некоторое время назад имел виду ув.тов. Panz =) Неразумно не придал его вопросу должного внимания, каюсь!

По зазорам, затяжкам все есть в книге которую я скинул вам на почту. Журнальные размеры даны в таблицах, в конце каждого раздела. Не брезгуйте этой книгой, она достаточно подробная. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...