Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Понял, спасибо - мотаю на ус!

 

Это стопроцентно вышеописанный AOD - и форма картера характерная, и три вала на месте.

 

Кстати, на коробке была обнаружена следующая клинопись:

 

RF-E3SP-7006

 

OAP-7A040-BD

 

Мне она как-нибудь может помочь?

Главная помощь во второй строчке.Так что поздравляю! На один узел приобретать меньше! А ремкомплекты недорогие и отчёты тут на форуме есть по переборке.

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пожалуй, отмечусь и я в этой теме.

 

Признаю, был, состоял, участвовал, а если точнее, из садистского интереса праздного любопытства (ну и немного ради GM ковриков :5:) поехал поглядеть на героя этой темы.

 

Сразу скажу, что некоторые вещи, описанные тов. Andante, не совсем соответствуют действительности. Например, вся моя помощь свелась всего к двум вещам.

- Когда машину закатывали в гараж, я изо всех сил ненавязчиво толкал ее в сторону живописного оврага, который располагался чуть ниже по улице, но ничего не удалось, потому что я понял, что снять уникальное видео и скрыться живым мне не удастся.

- Когда Кугар все же оказался в гараже, я с умным видом запинывал все упавшие болты и гайки в дальний угол, а также ронял все, что плохо лежало, потом отходил на 2 шага, и делал удивленные глаза.

К сожалению, ни одна из увиденных мною деталей к Капрису не подходила, поэтому комплектность машины не снизилась от моего присутствия.

Зато однозначный профит в том, что если он поедет, я тоже смогу вместе со всеми объявить, что я великий автореставратор (тот факт, что я открутил 2 гайки при этом можно скромно опустить).

 

Ну а если серьезно, то хоть Мерк и в весьма запущенном состоянии, но все равно производит впечатление (особенно эти шевеления проводов в торпеде при повороте ключа :7: ). В целом, как ни парадоксально, он напомнил некогда мне принадлежавший Олдсмобиль - там такая же история - сделать в идеал ну нереально. Сделать, чтобы бегал еще долго и счастливо - вполне возможно. Насколько мне ясно, на данный момент, ребята как раз и избрали такой путь, так что мне остается только пожелать им удачи :11:   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом, как ни парадоксально, он напомнил некогда мне принадлежавший Олдсмобиль

 

Это уже второй прецедент, когда данный побитый жизнью Мерк кому-то напоминает его Олдсмобиль! Это такая местная похвала или повод для драки? Дедушка Фрейд  Форд лежит в гробу вполоборота!

 

По существу - завёл журнал на Драйв2. Уникального контента там не ожидается, скорее всего буду репостить туда основные записи с данного форума для нескольких обитающих там товарищей. Но если кому удобнее следить там - веллкам.

 

http://www.drive2.ru/r/mercury/1135234/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый! Если мотор 302, то я бы предложил заменить наноэлектрнику на простой карб и распредилитель. Если этот вариант интересен, то могу выслать мануал за 77 год по всему форд мотор компани. Думаю вполне аутентично получится ведь не все были с электроникой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый! Если мотор 302, то я бы предложил заменить наноэлектрнику на простой карб и распредилитель. Если этот вариант интересен, то могу выслать мануал за 77 год по всему форд мотор компани. Думаю вполне аутентично получится ведь не все были с электроникой.

 

План именно такой! Более того, это как раз аутентичней впрыска, так как мотор тут от 84го года, а в 78-79хх такого на кугурах, насколько знаю, ещё не стояло =)

 

За предложение мануала спасибо большое, мне любая поддержка, в том числе информационная, будет очень кстати. Сейчас в личку скину адрес почты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короткий ВИН у нас за ВИН , ЕМНИП, никогда не считался, а считался за номер кузова. Видать программа гаевная короткий не понимает.

У меня написано "ВИН" - отсутствует, а в "Кузов (коляска)" вин прописан, правда полностью

Изменено пользователем Kovboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короткий ВИН у нас за ВИН , ЕМНИП, никогда не считался, а считался за номер кузова. Видать программа гаевная короткий не понимает.

У меня написано "ВИН" - отсутствует, а в "Кузов (коляска)" вин прописан, правда полностью

 

Благодарю за инфу! Значит, не у меня одного такая ситуация. Из того, что я узнал, крайний кусок вина как номер кузова американских тачек писали ещё со времён СССР. Интересно, почему они игнорировали первую часть? Не влезала в формуляры?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что крайний кусок вина как раз и есть порядковый номер

 

Это я понял, но ведь первые цифры тоже несут в себе информацию - где, когда и в какой комплектации был выпущен автомобиль. Я просто не могу понять мотивацию гаёвни, которая смотрит на 11-значный вин и думает:

 

"Хм, сколько буковок и цифр. Первые несут в себе кучу информации про машину, поэтому запишу-ка я лучше только последние 6, ведь они уникальные! Обычно я доколёбываюсь до чего угодно, но этот рыдван слишком клёвый."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное потому что СССРовской гаевне было пох и нах на комплектацию и завод выпуска :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, в эти выходные было поведено торжественное вскрытие двигателя Когуара, полное сюрпризов, как приятных, так и не очень. Об этом будет пост ниже. Очень прошу обратить на него внимание разбирающихся людей, так как тут без поллитры не разобраться нужен совет о дальнейших действиях.

 

За качество фоток снова прошу прощения, снимали на чехол от телефона.

 

До разбора мы волновались - есть ли в моторе масляная плёнка? После снятия паука и клапанных крышек нашим взорам открылась следующая картина:

 

4j0vq08PZ2Q.jpg

 

Там был сантиметровый слой мазута, который уже почти кристаллизовался в чёрный янтарь.

 

8cPo8U7pmoc.jpg

 

Однако головы с плеч! Нам нужно посмотреть, что скрывается под ними!

 

wWnFcYwy_Ok.jpg

 

На удивление не было ни единого сорванного болта или сломанной шпильки. Пневмоинструмент - великая сила. Всё отвернулось без повреждений.

 

Штанги толкателей, коромысла и крепёж отправились отмокать в керосине. А мы пока решили заняться мотором.

 

Издали напоминало воронёную сталь. В принципе, не самое плохое, что можно было обнаружить в подобном моторе. Однако оставить эти сомнительной культурности отложения нам не позволяло чувство прекрасного. Вооружившись щётками и пятилитровкой керосина, мы начали отдраивать ископаемое внутри и снаружи. Через некоторое время (довольно продолжительное) под слоем грязи, масла и ржавчины мы случайно нашли двигатель.

 

ZRknpPXRu7E.jpg

 

Стали видны его настоящие обводы, открылись взору датчики. Более того, обнажился живой металл, а кое-где нашлась заводская краска! Когда-то он был бирюзовым.

 

 

uRfopZY_qU4.jpg

 

Для сравнения, это же место не так давно:

 

KWuwPiNiOqU.jpg

 

На блоке были найдены древние письмена народов Америки, подтверждающие, что это не двигатель от газона:

 

zGNLEN0Q2jw.jpg

 

QSeQKwmiDl0.jpg

 

На этом позитивные моменты заканчиваются.

 

В цилиндрах мы не нашли ни ржавчины, ни мелких грызунов, ни даже задиров.

 

 

 

yfEL5xE47Ss.jpg

 

Хона мы там, правда, тоже не нашли. Износ был такой большой, что не просто промерялся, прощупывался, он был виден невооружённым взглядом с другого конца мастерской, где выглянувший из капота мастер кратко, но ёмко сформулировал вывод: "*@ать!"

 

Судя по всему, этот мотор раз десять-двенадцать проехал вокруг земного шара. Износ критический и требующий, судя по всему, сразу второго ремонтного размера.

 

Это ещё были не плохие новости. Плохие новости заключаются в том, что исходя из замеров это износ уже из второго ремонтного размера.

 

Специально обученный человек с хитрыми приблудами помог нам снять мерки под гроб. Ниже я привожу данные:

 

 

1 цилиндр: 102,57 / 102,68 / 102,46 / 102,46

 

2 цилиндр: 102,76 / 102,78 / 102,41 / 102,42

 

3 цилиндр 102,72 / 102,75 / 102,42 / 102,43

 

4 цилиндр  102,6 / 102,7 / 102,4 / 102,4

 

5 цилиндр: 102,63 / 102,58 / 102,4 / 102,41

 

6 цилиндр: 102,6 / 102,72 / 102,42 / 102,43

 

7 цилиндр: 102,76 / 102,76 / 102,41 / 102,38 

 

8 цилиндр: 102,65 / 102,74 / 102,43 / 102,41

 

Разброс, таким образом, составляет от 102,38 до 102,72. И это при том, что в оригинале диаметр цилиндра должен быть (если я не ошибаюсь) 101,6!

 

Вопрос экспертам - что с этим всем делать? Есть ли шансы вписаться в какой-то суперпоследний радикальный ремонтный размер или уже прикручивать к этому блоку колёсики для столика? Замеры и то, что в двигатель уже лазили, при том не очень аккуратно меня заставил сильно загрустить. Затяжка болтов очень неравномерная.

 

zDBJ3yvuiwg.jpg

 

Но шатуны кто-то даже накернил, чтобы не перепутать.

 

E1K4zsT1Bus.jpg

 

Коленвал и распред померить не успели. Да и цилиндры расстроили :(

 

Двигатель теперь выглядит вот так:

 

puCVZCwrAN4.jpg

 

Ждёт решения мудрых мира сего. От растройства даже не доделали на 80% сваренный кантователь:

 

6o5Jn5lw_gM.jpg

 

Потому что пока не ясно до конца, а есть ли нам, что кантовать?

 

Вот такие вот новости. Очень жду советов и рекомендаций.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На поршнях трещины есть? Вкладыши до подложки износились?

Кстати,кернение шатунов такое встречалось мне часто на фордомоторах,тч я склонен считать,что это завод сделал.

А вообще,набери как будет время,проконсультируемся традиционно.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не буду утверждать на 100%, но шатуны часто кернили. На разобранном мною M120 их вообще гравировали :)

Я не пойму, а в чём причина расстройства? В том, что мотор оказался не с завода, а заезженный? У него не прогорели поршни или клапана, не треснутые головы, да даже вкладыши не провернуло. Расточите блин в ремонт, если не влезает - гильзаните. Проблем вообще не вижу. 

Upd. Бери +0.060" поршни, не прогадаешь. Это как каз 103.12

Изменено пользователем Panz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю там уже расстраиваться некуда дальше, точи и радуйся, на крайняк взять блок в номинале, точнуть его во второй ремонта, и на эти поршня подкинуть кольца, если они все станут конечно во 2 размер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На поршнях трещины есть? Вкладыши до подложки износились?

Кстати,кернение шатунов такое встречалось мне часто на фордомоторах,тч я склонен считать,что это завод сделал.

А вообще,набери как будет время,проконсультируемся традиционно.)

 

Поршни целые. На некоторых видны точки меди. Вкладыши изношенные весьма.

 

Про кернение не знал, буду иметь ввиду! Обязательно выйду на связь при возможности =)

 

Я не буду утверждать на 100%, но шатуны часто кернили. На разобранном мною M120 их вообще гравировали :)

Я не пойму, а в чём причина расстройства? В том, что мотор оказался не с завода, а заезженный? У него не прогорели поршни или клапана, не треснутые головы, да даже вкладыши не провернуло. Расточите блин в ремонт, если не влезает - гильзаните. Проблем вообще не вижу. 

Upd. Бери +0.060" поршни, не прогадаешь. Это как каз 103.12

 

Хотелось увидеть целочку! Мотор-то по всем признакам только с конвеера, машина вообще новая, свежекупленная =)

 

А если серьёзно, малость струхнул, что там уже точить или гильзовать некуда. Несмотря на монументальность мотора, расстояние между цилиндрами оказалось на удивление небольшим.

 

Я думаю там уже расстраиваться некуда дальше, точи и радуйся, на крайняк взять блок в номинале, точнуть его во второй ремонта, и на эти поршня подкинуть кольца, если они все станут конечно во 2 размер.

 

Ага, я тоже задумался как один из вариантов поискать блок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады, а есть ли у кого-нибудь наводка, где в Москве или Туле можно сделать опрессовку блока за вменяемые деньги?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этого мотора его состояние вполне нормальное!

Не стоит быть таким впечатлительным. Ждать чуда было глупо.

Заноси отчет по состоянию акп.

Для исключения рисков..., рекомендую предварительно укрепить нервную систему )))

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, создал темку про поиски всяких железок на этот мотор. На всякий случай здесь ссылку тоже оставлю:

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74193

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оверсайзных колец в США предлагают достаточно много. Видел на ебее до 0.080" сверх стандартного размера. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оверсайзных колец в США предлагают достаточно много. Видел на ебее до 0.080" сверх стандартного размера. 

 

Охтыжёжик! Там между цилиндрами-то останется хоть что-то, если их так расточить? О_О

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...