Перейти к содержанию

Heinz

Пользователи
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Heinz

  • День рождения 28.07.1989

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Автомобиль
    BMW X3'10
    LR RR'96

Посетители профиля

641 просмотр профиля

Heinz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. В праздники будет время и фото заведу всё таки тему. Вкратце - ГБО, остатки ксенона на скрутках изоленты, саб с усилителем подключенные так, что не понять что творится на "+" клемме нештатного, большого, незакрепленного аккумулятора который перетёр гофру проводки и к счастью не успевший начать тереть провода, парктроник не работающий, какие то провода в "бардачке" центральной консоли для заднего ряда. К счастью автор всей этой красоты владел авто около года и его фантазии больше ни на что не хватило, номера еще утащил...003 были.
  2. Ага, так что можно завести тему в Непрофилях))
  3. Gaucho, во время апнули и почти угадали) На прошлой неделе стал счастливым обладателем Range Rover'96 4.6 HSE. Удивило состояние рамы и кузова, по очень сладкой цене, но с небольшим колхозом и парой косяков по электрике.
  4. https://www.avito.ru/staraya_russa/avtomobili/chevrolet_lumina_2009_1206741843
  5. Caliber, Liberty, Patriot доступных по бюджету годов, дизайн и качество салона не могу принять, да и экстерьер тоже своеобразный. Исключение для меня только Сompass Rallye чем то зацепил, хотя он известный "уродец". Увы "Бнв" по хорошей цене продать проблемно, есть время на выбор еще)
  6. Чироки рассматриваю, "кризис-мопар" интерьер немного симпатичней чем на младших Jeep, но ценники за ухоженные машины не маленький( Л-200 вообще неожиданно! Не ездил на нём, но слышал что подвеска там зубодробительная, и из всех пикапов нулевых он вообще самое дно) Хотя владельцы Л-200 думают наоборот. Ради интереса надо посмотреть. Запчасти ждать готов, главное чтобы был выбор и адекватный прайс.
  7. Спасибо за мнения! Если бы не налог то не думая выбрал GMT 900 или Escalade иногда неплохие попадаются от 900 тыс. Explorer IV с 4.0 подходит под все критерии еще и на ремонт деньги останутся)), по подвеске надо попробовать, но отталкивает интерьер + отзывы не лучшие... Дюранга если 2ой, выбора мало, дизайн на любителя, но его можно принять, в отличие от салона, у мопара в нулевых с ним большаааая проблема. В свободном доступе есть семейная Corolla 120 для города на лето, жип смотрю преимущественно на дачу и на зиму. Ничего не вожу, подвески не боюсь, ни с одной машиной что была не мучался с подвеской, почему то по электрике попадаю всегда) Соглашусь, но советы битов и байтов) помогают сузить круг поиска, предостеречь от возможного фейла и сэкономить время, нервы и деньги. Своей жопой и спиной я уже выбрал однажды Cadillac BLS, несмотря на неодобрение его на форуме, пригорело так, что даже смирился с 256 л.с. Повезло еще, что очень быстро продал знакомому и практически потерял в цене, но потерял почти за год на налогах, страховке, и ТО после покупки около 60 тыс. А не будь упёртым бараном и не поддавшись первому впечатлению, прислушался бы к форуму, то не получил бы такой ценный, но нужный ли? опыт)
  8. Heinz

    Помогите с выбором SUV

    Уважаемые форумчане, тема довольна избитая, поиском пользовался, но всё же прошу помощи) Есть большое желание приобрести АА внедорожник, японцы созданные для рынка США также рассматриваются. На БМВ накатался, не радует жёсткость подвески при ужасном состоянии дорог в городе, всё же БМВ только автобанов Германии и хороших дорог Москвы, в провинции это боль. Да и стоимость некоторых запчастей не радует, а не оригинал чуть-чуть дешевле или вовсе отсутствует. Критерии поиска, увы исключают большое количество вариантов АА и ведут в сторону корейцев... 1) от 2002-03 г.в 2) до 850 тыс. 3) до 250 л.с. 4) 4wd 5) комфортная подвеска 6) доступность и адекватная стоимость запчастей. Спасибо!
  9. Сочувствую автору, и прекрасно понимаю эмоции, т.к. одного возраста. Ударюсь в ностальгию и немного позанудствую в этой теме) Около 10 лет назад для нас 16-17 летних экс-школьников масл-кары и близкие к ним, были мечтой, "будет у меня такая, буду бэд гаем и все девченки в универе мои!)". Тоже листали объявления, форумы, катались по области мечтая найти сарай в котором стоит классический американец и хозяин обменяет его на ящик водки. И глядя на фото джанкярдов вздыхали, "отдали бы мне, я бы восстановил", совершенно не представляя как сложно и дорого это сделать. Тогда был огромный фанатизм и эмоции, но не было финансов, сейчас наоборот, кажется да, можно ввязаться в авантюру и наконец-то исполнить свою мечту, но с учётом полученного опыта в жизни лично меня всегда останавливает холодный расчет и делаю вывод что эти деньги я лучше инвестирую или потрачу на семью, потому что эмоции от покупки автомобиля у меня исчезают через месяц и он становиться просто "жоповозкой" (несмотря на то, что последние машины 200+ сил), и только например Мустанг с Койотом будет приносить эмоции каждую поездку. Уважаемый Cadillac попался в ловушку 10 летней давности, и желание воплотить мечту и эмоции победили здравый смысл. На мой взгляд автомобили 60-70х годов можно купить только в двух случаях: если есть реально большие финансовые возможности, не на уровне "могу себе позволить вторую машину", а на уровне "есть хорошая городская и загородная недвижимость, есть хорошие сбережения, и есть возможность единовременно ввалить большие деньги в реставрацию", второй случай - если руки из нужного места и есть знания, опыт, нужные контакты, и конечно финансы+много времени и реальное удовольствие от процесса. Насчет самого автомобиля, да кузов редкий, название красивое, год выпуска вызывает уважение, но глаз так не радует, передок хорош, корма подкачала, спорно как-то... Реально представляя бюджет, сложность поиска трима, реализацию сложных технических решений и сколько всё это займет и что получится в итоге, даже в идеале он будет имхо скучноват, стоит ли игра свеч? Может стоило посмотреть в сторону свежих потомков масл каров? Намного дешевле получится и "сел и поехал", V8, задний привод, всё что нужно есть!) Поддержу идею с рэт-луком, карбовым мотором, и жииирной разноширокой резиной! Cadillac'у желаю успехов в этом нелегком деле, будет здорово если реально всё получится и его Понтиак пополнит ряды классических АА в России.
  10. Не чудище конечно, но и не красавец.
  11. Кроме правильного автомобиля, отмечу правильное пиво) Атомная прачечная просто супер! А 387 самый норм из "просто" пива)
  12. В кусты залезать не захотели, поэтому повреждения левого борта не оценить, наверное там плохи дела... На первый взгляд не так уж страшно, не сильные удары, вложений: передние крылья, бампер, капот, фары и пр., подушка + салон дособирать. Скрытых повреждений накапает еще, но в любом случае дешевле выйдет чем целый брать этих лет за over 1.000.000.
  13. Классический урод И компакт кабриолет)
×
×
  • Создать...