Andy Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 По полам я не прямо уж такой "эксперт по древним Кугуарам" ))), я специалист по тому что проходило через мои руки. Фото твоих полов в студию. И по внешнему виду определим аналогию. Может быть в основе лежит одна платформа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 По полам я не прямо уж такой "эксперт по древним Кугуарам" ))), я специалист по тому что проходило через мои руки. Фото твоих полов в студию. И по внешнему виду определим аналогию. Может быть в основе лежит одна платформа. Окей, когда вскроем полы, я там подробно всё сфотографирую и покажу тебе для оценки =) Хотя не уверен, что там остался родной металл... А параллельно поищу в интернетах фотографии, как они должны выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Продолжим же флуд! За время отпуска у меня накопилось, о чём писать. Так сложилось, что за последние несколько месяцев у меня в гараже скопилась целая гора старого американского железа. Как уже многие догадались, таким образом я подрываю экономику США. В конце концов у них не останется металла, производство встанет и делать танки будет не из чего. Вы считаете, что я преувеличиваю? А почему тогда в новых американских машинах так много пластика? Всё я. Разбирая и упорядочивая эти детали, я внезапно осознал, что у меня теперь есть коллекция самых разнообразных вариантов механизмов приготовления воздушно-топливной смеси для Виндзора с середины 20го века до начала 90х. Так как подобное нечасто случается в среднестатистическом российском гараже, решил сделать небольшой виртуальный музей. Начнём мы с двухкамерного карбюратора от 289го виндзора — предтечи 302. 289ый мотор появился аж в 1963 году. Какого года конкретно этот карб — сказать не могу. Его я нашёл в багажнике Кугуара среди прочего хлама. По словам прошлого владельца, он от старого мустанга. Так что можно считать, что у меня две олдовые американские тачки. Вторая только не совсем комплектная… В 1968ом году старенькому виндзору добавили объёма. Этот побитый жизнью карб — как раз от 302-дюймового мотора. Хотя, насколько мне известно, с 289ым они взаимозаменяемы. Данный карбюратор был одолжен мне Эшли и мог бы поучаствовать в первом пуске моего мотора, но практика показала, что карбюратор на старом американском автомобиле — скорее опция, нежели необходимость. Вот эта странная фиговина — моновпрыск, предтеча инжектора. По сути представляет собой электронный карбюратор. Две форсунки впрыскивали смесь не в каждый цилиндр, а в коллектор. Появилась эта инновация в начале 80х и продержалась недолго. Эта штука стояла у меня на моторе, когда я только забрал Кота. К сожалению, без проводки и мозгов она уже совершенно бесполезна. Оставлю как курьёз на память. А вот это пришло на смену моновпрыску — полноценный инжектор. Огромная, сложная конструкция с кучей датчиков и электрики. Хочется поругаться на тему того, что она ломуча и ненадёжна, но правда в том, что я не слышал, чтобы люди ругали старый фордовский EFI. Здесь вот вообще каждый второй агитирует её ставить =) Коллектор здесь уже алюминиевый в стоке (а не чугунный, как раньше), но в весе она особо не выигрывает из-за своих габаритов. Строил бы я машину из чисто практических соображений, я бы не связался с Кугуаром оставил инжектор. Но для душевномобиля у него есть три огромных минуса: 1) Не трушность. Душа требует расово верного, тёплого лампового карбюратора. Просто потому что это в контексте данной машины правильно. 2) Сложность. Не люблю узлы в машине, которые я не могу самостоятельно починить или настроить. Даже если он никогда не сломается, мысль об этом будет подтачивать меня постоянно. 3) Внешний вид. На самом деле один из важнейших недостатков инжектора в том, что он полностью закрывает от взглядов потрясающий чугунный v-8. Когда я открываю капот душевномобиля, я хочу видеть там Двигатель, а не унылую крышку впрыска. Поэтому мы плавно переходим к последнему экспонату нашей виртуальной выставки, и апогей развития впуска для древнего правильного мотора, а именно — Его Величество Эдельброк. Четырёхкамерный карбюратор даст возможность машине ехать гораздо интереснее, нежели на вялом стоковом двухкамернике. Насколько сильно возрастёт при этом расход? Не знаю — покажет практика. Но это не тот автомобиль, на котором хочется экономить каждый литр. Ну и, помимо всего прочего, он отлично выглядит. Если накосячил где по незнанию - поправьте. Спасибо всем посетителям гаражного музея! Скоро будет новая выставка =) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну и да, карбюратор рулит. Именно с ним появляется то самое чувство, когда древний V8 работает по ламповому олдскульному. На холостых в его песне как бы каждая нотка становится отчетливо слышна. Каждый такт можно проследить ухом. Работает как бы переливами и как пластинка в старом проигрывателе. У инжектора такого уже нету. Работает он уже больше похоже как на электромотор. Монотонно и неинтересно. А ещё то чувство, когда машину для души, стоящую всю неделю без движения вдруг в воскресенье надо запустить. То ничего более приятного нет, как завести после долгого простоя старый американский карбюраторный V8. Непременно с небольшим танцем с бубном, с подсосом, крутишь стартером и играя педалью газа завести этого зверюгу, дать пропирдется и потом уже просраца. Чтоб весь гараж наполнился дымом. Ухххх, секас. А я ещё очень люблю чтоб на древнем авто стояла механика. И тогда ещё поигрывая сцеплением и газом можно потихонбко выкатываца задом из гаража и катить потихонько по району переключая древнюю неинформативную кпп и попёрдывая мотором улыбаца встречным авто и прохожим. А старт инжекторного мотора ассоциируется с: утром 7 часов, надо на работу. Просто сел, повернул ключ, там что то монотонно замолотило, лелектор в D и покатился как робот, выполнять рабочий день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Осилил тему, все очень круто!!!!! С нетерпением жду лета, и не только из за любви к солнцу ,цветочкам и девушкам в миниюбках, уверен, ожидается знатная расчлененка Кагуара, жду массовых кузовных работ!!!!! Удачи!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну и да, карбюратор рулит. Именно с ним появляется то самое чувство, когда древний V8 работает по ламповому олдскульному. На холостых в его песне как бы каждая нотка становится отчетливо слышна. Каждый такт можно проследить ухом. Работает как бы переливами и как пластинка в старом проигрывателе. У инжектора такого уже нету. Работает он уже больше похоже как на электромотор. Монотонно и неинтересно. А ещё то чувство, когда машину для души, стоящую всю неделю без движения вдруг в воскресенье надо запустить. То ничего более приятного нет, как завести после долгого простоя старый американский карбюраторный V8. Непременно с небольшим танцем с бубном, с подсосом, крутишь стартером и играя педалью газа завести этого зверюгу, дать пропирдется и потом уже просраца. Чтоб весь гараж наполнился дымом. Ухххх, секас. А я ещё очень люблю чтоб на древнем авто стояла механика. И тогда ещё поигрывая сцеплением и газом можно потихонбко выкатываца задом из гаража и катить потихонько по району переключая древнюю неинформативную кпп и попёрдывая мотором улыбаца встречным авто и прохожим. А старт инжекторного мотора ассоциируется с: утром 7 часов, надо на работу. Просто сел, повернул ключ, там что то монотонно замолотило, лелектор в D и покатился как робот, выполнять рабочий день. Всё верно описал! ожидается знатная расчлененка Кагуара, жду массовых кузовных работ!!!!! Я этого как раз побаиваюсь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Именно с ним появляется то самое чувство, когда древний V8 работает по ламповому олдскульному. На холостых в его песне как бы каждая нотка становится отчетливо слышна. Каждый такт можно проследить ухом. Работает как бы переливами и как пластинка в старом проигрывателе. А можно жирный распред поставить, тогда оно точно будет пердеть, чихать и захлёбываться на холостых даже на EFI:) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Я снова скажу одно и неоднократно сказанное мной: ТРАМБЛЕР И КАРБ! А так же ждём кузовни и рассказов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Как я уже писал ранее, товарищ мой породил во мне сомнения насчёт износа направляющих клапанов. Меня практически убедили в том, что всё это наговоры, но... В итоге я не выдержал и снова напряг знакомого с точными измерительными инструментами. Замерили старые новые головы — результатом я остался доволен. Направляющие оказались в пределах мануальных допусков, при этом на первом моторе несмотря на просто эпический износ поршневой до края осталось даже больше. Теперь с чистой совестью можно притирать клапана и собирать обратно. Блок, колено и поршни с шатунами уже находятся в руках умельцев. С ними будет проведена мощная работа: расточка, хонинговка, запрессовка, шлифовка и проч. Будут заменены даже заглушки — приведём картер в состояние "как с конвеера". Небюджетно, но если что-то я выучил за время своего короткого существования на Земле, то это простая истина — кроилово ведёт к попадалову. Но хватит конструктива и полезной работы — так и машину сделать можно! Иногда надо повалять дурака. Идёт очень важное собрание партии. Принято стратегически важное решение: просто необходимо прикрутить к блоку ништяки, чтобы вдохновиться. Несколько минут — к нему уже прикручен Трамблёр, Эдельброк, коллектор и хромированный поддон. Даже без голов и прочего эта конструкция впечатляет. Накинуть голову и провода — тоже недолго! Голова от старого виндзора — отмыта, но ещё не очищена от ржавчины. Оцените контраст с блоком! Надели клапанную крышку: начинает казаться, что плесни немного топлива, да кинь с аккума провода — и наш кантователь заведётся! Словно гигантский спрут Трамблёр опутал блок своими жёлтыми щупальцами. Двуликий виндзор: 50% готовности. А в это время Андрюша сосредоточено пытается насыпать кофе в кружку. Борода же хитро наблюдает за ухищрениями фотографа. Я же, чтобы не терять время, сделал стойку для старого коленвала: Так его и хранить удобней, и глазу приятней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Вальгалла для бородатых!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Прям в Тулу захотелось, пожать ваши мужественные руки :-) Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 февраля, 2015 Share Опубликовано 25 февраля, 2015 Как я уже писал ранее, товарищ мой породил во мне сомнения насчёт износа направляющих клапанов. Меня практически убедили в том, что всё это наговоры, но... В итоге я не выдержал и снова напряг знакомого с точными измерительными инструментами. Замерили старые новые головы — результатом я остался доволен. Направляющие оказались в пределах мануальных допусков, при этом на первом моторе несмотря на просто эпический износ поршневой до края осталось даже больше. Теперь с чистой совестью можно притирать клапана и собирать обратно. Блок, колено и поршни с шатунами уже находятся в руках умельцев. С ними будет проведена мощная работа: расточка, хонинговка, запрессовка, шлифовка и проч. Будут заменены даже заглушки — приведём картер в состояние "как с конвеера". Небюджетно, но если что-то я выучил за время своего короткого существования на Земле, то это простая истина — кроилово ведёт к попадалову. Но хватит конструктива и полезной работы — так и машину сделать можно! Иногда надо повалять дурака. Идёт очень важное собрание партии. Принято стратегически важное решение: просто необходимо прикрутить к блоку ништяки, чтобы вдохновиться. Несколько минут — к нему уже прикручен Трамблёр, Эдельброк, коллектор и хромированный поддон. Даже без голов и прочего эта конструкция впечатляет. Накинуть голову и провода — тоже недолго! Голова от старого виндзора — отмыта, но ещё не очищена от ржавчины. Оцените контраст с блоком! Надели клапанную крышку: начинает казаться, что плесни немного топлива, да кинь с аккума провода — и наш кантователь заведётся! Словно гигантский спрут Трамблёр опутал блок своими жёлтыми щупальцами. Двуликий виндзор: 50% готовности. А в это время Андрюша сосредоточено пытается насыпать кофе в кружку. Борода же хитро наблюдает за ухищрениями фотографа. Я же, чтобы не терять время, сделал стойку для старого коленвала: Так его и хранить удобней, и глазу приятней. если я не ошибаюсь, валы хранить надобно поставив на попа. а лучше подвесить пс: заодно колокол на обед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2015 если я не ошибаюсь, валы хранить надобно поставив на попа. а лучше подвесить пс: заодно колокол на обед Ага, мне уже про такое рассказали. Не знал - исправим! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Пружины на головах поменяны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Если чё, есть новые впускные клапана. Стандартные. В Иркутске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Если чё, есть новые впускные клапана. Стандартные. В Иркутске Отличное предложение ,на месте ТС стоило бы задуматся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Пружины на головах поменяны? Нами пружины проинспектированы и признаны абсолютно годными. Если Рома их опытным взглядом утвердит - менять не вижу смысла. Если чё, есть новые впускные клапана. Стандартные. В Иркутске О, буду иметь ввиду! На самом деле наши после замерки признаков износа по стеблю не выявили, а рабочую поверхность будем обрабатывать. В целом вопросов больше к выпуску) ЗЫ: посмотрел тему по кадди в пидписи, дико, бешено завидую всем упоминающимся в оной машинам! Неужели обладателям таких шикарномобилей интересно читать про старые развалюхи, вроде моей? ЗЗЫ: Вот часть высыпавшейся из блока ржавчины, до очистки =) Просто так, для истории: Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Есть ещё выпускные клапана, но от мустанга. Бичи с рокавто как всегда не то прислали. У них канавка под сухари не много выше, по сравнению со стоком.Моторист говорит, шо их можно приколхозить, но под пружину придётся подкладывать шайбу, на больших обормотах выпуск не совсем правильно будет работать. Фигня кароче будет Завтра их фоты кину с компа.У нас тоже были развалюхи, но по шикарней твоей ))))) Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Как можно внешне определить годность пружин? Если уж делаеш для себя,меняй и их Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Со временем пружины становятся мягче и система ГРМ не совсем правильно начинает работать. Их жёсткость измеряется какой-то хернёй. В мануале надо глядеть. Я себе взял комплект новых пружин салед пауэр. Хотя моторист говорил шо родные годные. Пальцами поди жёсткость мерил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 ТС - рекомендую взять новые пружины. Есть такое понятие как усталость металла. А на глаз они могут у тебя быть как новые. При такой перетряске я бы заменил их новыми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Померим динамометром на всякий случай. Вообще есть мнение, что это актуально становится на оборотах выше 4500-5000, кои моему ни разу не гоночному виндзору даже не снились. Так что если в спецификации МоКо впишемся, менять смысла не вижу. Ибо лучшее - враг хорошего, а двиг всё-таки хочется собрать =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Щас то они годные, а через 100ткм после переборки, когда мотор будет молодым юнцом, пружинки уже будут проситься на покой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Щас то они годные, а через 100ткм после переборки, когда мотор будет молодым юнцом, пружинки уже будут проситься на покой Это ж настолько далёкая перспектива, что страшно представить. Опять-таки, чтоб там поменять пружины труда много не надо, двиг не вынимать! Мне просто не столько денег жалко (хотя кого я обманываю, их уже почти не осталось), сколько ждать опять миллионы лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 27 февраля, 2015 Share Опубликовано 27 февраля, 2015 Померим динамометром на всякий случай. Вообще есть мнение, что это актуально становится на оборотах выше 4500-5000, кои моему ни разу не гоночному виндзору даже не снились. Так что если в спецификации МоКо впишемся, менять смысла не вижу. Ибо лучшее - враг хорошего, а двиг всё-таки хочется собрать =) у вас впускной коллектор с рабочим диапазоном 3500-7500 оборотов)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.