Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это где написано? Пруф?

Это написано на сайте производителя (Эдельброк).

Коллектор Эдель Виктор, зайдите на эдельброк.ком  и прочитайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Виктор не похож, торкер скорее. Взываю к ТС - что на коллекторе написано?

 

На коллекторе написано Streetmaster 289. Я пытался гуглить его и нашёл лишь несколько упоминаний на англоязычных форумах.

 

LXcSCjY7noM.jpg

 

 

уютно там у вас. в гараже.

 

Тебе там всегда рады! Заезжай в гости при возможности =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не могу . Хардкор у нас тута. ))

Ты заежай ! Удивишься.

 

Я постараюсь на следующей неделе до вас добраться =) С тортиком! Кстати, поздравляю с победными местами на выставке!

 

 

Это предок торкера, 1000-4500 rpm. Собственно а что мешает позвонить и спросить?

 

Спасибо за идентификацию! Даже тюнинг у меня аутентичный, то есть древний, как говно мамонта. Позвонить мешает, в основном, инглиш уровня фром май харт - читаю, перевожу я ещё хоть как-то сносно, а вот с устной речью и пониманием на слух есть проблемы. Плюс, собственно, а что ещё мне нужно знать про коллектор, кроме того, что сверху к нему прикручивается эдельброк, а снизу - виндзор? =) Этот вопрос абсолютно серьёзен (несмотря на смайлик), так как я на удивление редко меняю впуск на ископаемых американцах. Стыдно признаться, но это вообще первый прецедент! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Несмотря на то, что тема обновляется реже прежнего, работа отнюдь не стоит. Просто писать в последнее время некогда, да и... не о чем. Великие успехи партии становятся очень однообразны: разобрали, отмыли, отодрали (гусары, молчать!) щёткой, померили. Блок всё ещё в лапах специалистов, а мы пока готовим остальное для сборки и покраски. Сегодня, например, от пыли веков очистили крышку цепи ГРМ - ещё со старого виндзора. Новая куда чище, но она под наши цели не подходит.

 

*Потрясающей красоты фотография новой крышки от приехавшего Виндзора, которую я сделал бы, будь мне на что снимать*

 

Как вы видите на картинке выше, она всем хороша, но у неё нет отливки под бензонасос. В то время как у старой крышки эта отливка ещё есть,

 

*Не менее красивая фотография старой крышки, нежащейся в лучах мягкого света*

 

но при этом отливка глухая, без отверстия под "лапу" насоса.

 

*Крупная фотография отливки, на которой видна стенка внутри. Лёгкий блюр по бокам добавляет картине налёт романтичности и загадочности*

 

Видимо, когда появился моновпрыск, инженеры Форда были не уверены в новинке и, на всякий случай, оставили возможность конверсии обратно под карбюратор. Инжектор же поставил окончательный крест на этой затее. Впрочем, это мне так нравится думать. Вполне вероятно, что на момент выпуска впрыска они просто не успели поменять формы отливки. 

 

Как прежний хозяин собирался ставить свежекупленный нарядный механический насос на крышку нового образца - для меня загадка. Но мне повезло, что у меня есть запасной двигатель, с которого можно понаскручивать всякого. Ещё был бы запасной Кугуар, желательно комплектный... 

 

*Лирическая светопись: автор строк стоит перед полуразобранным Меркурием спиной к зрителю, понурив голову. Кадр чёрно-белый. В нём одновременно читается величие старого американского автомобиля и безысходность ситуации*

 

Ободрали головы. Так как прогресс не стоит на месте, решили использовать в этот раз не простую щётку, а её убер-витую версию. Результат налицо:

 

*Изображение блистающей в лучах полуденного солнца ГБЦ. Блики настолько яркие, что помимо обилия пересветов в кадр затесалось даже несколько Челубеев*

 

Ввиду успешности данной методы было принято стратегическое решение отказаться от применения пескоструя. Во-первых, нет вероятности забить масляные и прочие каналы. Во-вторых, у нас его под рукой нет. В третьих, это слишком просто, никакого челленджа. После десяти минут работы с новой щёткой руки трясутся как от употребления изрядного количества горячительного - а так как придури нам всегда своей хватало, выгода налицо!

 

Возвращаясь к теме голов - как же небюджетны работы по многоцилиндровому чугунному двигателю! Сейчас повезём ГБЦ в моторинтех для того, чтобы точить клапана и сёдла, ибо объективно это нужно. Общий бюджет одних сторонних работ по двигателю, не считая запчастей, расходников и собственного труда уже превысил бюджет покупки бэушного аналогичного двигателя. Перефразируя дядю Человека-паука, "V-8 - это не только отличный звук и ломовая тяга, это ещё и дочерта цилиндров". Понятное дело, что есть в мире и 10, и 12 и 16-цилиндровые моторы, и всякие Ягуары с Мерседесами (Привет, Panz!) с миллиардом клапанов на голову, но для меня - человека, ещё вчера имевшего дело с V-твином, это всё внове. Формула любых расходов на работы по блоку или головкам выглядит следующим образом: Стоимость работы умножить на количество цилиндров, к результату добавить надбавку за то, что иномарка, за то, что чугунная и (иногда) за то, что блок v-образный, а не прямой  - например, снятие плоскости. Иногда начинает казаться, что в следующий раз мне придётся доплачивать за каждый кубический сантиметр объёма, год машины и число крепостных крестьян в Тульской губернии за 1721 год от Рождества Христова.

 

И ведь это ещё самая очевидная и бюджетная область, а не, например, кузов или покраска. В такие моменты я радуюсь, что у меня нет жены и детей и жалею, что нет мозгов. Иногда, когда сквозь розовый туман мечтаний проглядывает понимание истинных сроков проекта, накатывает желание за пару недель слепить авто из экскрементов и веток и выехать этой весной всем назло. Ведь во время копания в потрохах виндзора у меня случилось откровение: закинь весь этот металлолом как есть обратно в блок, потряси хорошенько, добавь где надо герметика, замени масло - и оно ведь не только заведётся, но ещё и поедет. И до окончательной своей смерти оно проедет ещё столько, сколько многим машинам с конвейера не снилось. Да, будут один за одним отрубаться цилиндры, но сначала я даже не замечу этого. Будет увеличиваться жор масла и топлива, пока двигатель не превратиться в двухтактный. Кончится масло - мотор будет продолжать крутится, как ни в чём ни бывало. Попадёт внутрь песок - прожуёт и его. Ничто не остановит неторопливое вращение этого чугунного коленчатого вала - ничто не остановит Хайвеймен(с)

 

*Фотография ржавого Кугуара на фоне заката в Пустоши*

 

Но несмотря на эти картины, которые рисует мой воспалённый больной разум, я хочу собрать его как следует, чтобы он проходит ещё больше. Я не зря когда-то давно сравнил этот двигатель с судовым двигателем. У меня возникают такие ассоциации с ним из-за ощущения надёжности и непоколебимости, которые возникают в душе, когда я вижу эти моторы. Маховик Форда - это маховик самого Времени. Он вращается от сотворения мира - он будет вращаться, когда остывшее солнце последний раз опуститься за горизонт погибшей планеты.

 

Кстати, удивительный факт, что я не нахожусь сейчас под действием каких-либо расширяющих сознание веществ.

 

Многим кажется, что люди копаются в подобных эпатажных автомобилях, чтобы потом иметь возможность привлекать внимание, в том числе противоположного пола. Я не говорю за всю Одессу, но касательно своего случая могу сказать, что это абсолютно лишено смысла, так как элитные проститутки выходят куда дешевле починки старого американского рыдвана. Если же вместо ремонта пользоваться услугами обычных, бюджетных жриц любви, то половине из них придётся отрабатывать мытьём посуды. Что остаётся? Слава людская? Поверьте, бег по центральному проспекту с разбрасыванием пачек банкнот привлечёт внимание публики ещё сильнее, а обойтись может даже менее затратно.

 

Что остаётся? А остаётся эгоизм. В данном случае - любовь к машине как к продолжению самого себя. Не как к утилитарному транспортному средству, меновой ценности или статусу, а именно как к отражению своей сущности, зеркалу души. Я люблю эту машину не потому что она модная - модные сейчас лексусу, дерзкие мазды или Бог знает что ещё - а потому что она мне нравится, потому что я считаю, что она дополняет меня, потому что я вижу себя за её рулём. А в данном случае деньги и время отходят на второй план.

 

На этой позитивной ноте сеанс полуночных откровений заканчивается. Всем Рок-н-ролла!    

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и да, карбюратор рулит.

Именно с ним появляется то самое чувство, когда древний V8 работает по ламповому олдскульному. На холостых в его песне как бы каждая нотка становится отчетливо слышна. Каждый такт можно проследить ухом. Работает как бы переливами и как пластинка в старом проигрывателе.

У инжектора такого уже нету. Работает он уже больше похоже как на электромотор. Монотонно и неинтересно.

А ещё то чувство, когда машину для души, стоящую всю неделю без движения вдруг в воскресенье надо запустить. То ничего более приятного нет, как завести после долгого простоя старый американский карбюраторный V8. Непременно с небольшим танцем с бубном, с подсосом, крутишь стартером и играя педалью газа завести этого зверюгу, дать пропирдется и потом уже просраца. Чтоб весь гараж наполнился дымом. Ухххх, секас. А я ещё очень люблю чтоб на древнем авто стояла механика. И тогда ещё поигрывая сцеплением и газом можно потихонбко выкатываца задом из гаража и катить потихонько по району переключая древнюю неинформативную кпп и попёрдывая мотором улыбаца встречным авто и прохожим.

Класс вообще..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не то, чтобы это имело прямое отношение к Кугуару, но так исторически сложилось, что 26 лет назад в этот день родился на свет его нынешний обладатель. Что было с Котом в это время? Был ли он на ещё на ходу или уже готовился стать частью интерьера? Сложно сказать. Однако факт остаётся фактом - спустя четверть века наши пути пересеклись. Обоим от жизни изрядно досталось, оба успели пострадать от неправильного халатного ремонта. Но я верю в лучшее, и надеюсь, что следующее третье марта Меркурий встретит уже не в гараже =)

 

Спасибо всем, кто следит за нашей с ним судьбой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не то, чтобы это имело прямое отношение к Кугуару, но так исторически сложилось, что 26 лет назад в этот день родился на свет его нынешний обладатель. Что было с Котом в это время? Был ли он на ещё на ходу или уже готовился стать частью интерьера? Сложно сказать. Однако факт остаётся фактом - спустя четверть века наши пути пересеклись. Обоим от жизни изрядно досталось, оба успели пострадать от неправильного халатного ремонта. Но я верю в лучшее, и надеюсь, что следующее третье марта Меркурий встретит уже не в гараже =)

 

Спасибо всем, кто следит за нашей с ним судьбой!

С днем рождения,обладатель!))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Праздник прошёл в тихой домашней обстановке =) После оного я обзавёлся тематическими ништяками.

 

Любимая девушка помогла обновить автопарк. Теперь у меня два Кугуара!

 

w6qRHEXWTeU.jpg

 

Второй, правда, в масштабе 1:43. Но у него и сохран получше будет. Недавно приехал из штатов.

 

-vV0RjmZs6M.jpg

 

Прошлого поколения, 74ый год. Но зато в цвет!

 

mmKaI3_nbPU.jpg

 

Бездок. Не таможили вообще, границу пересёк по весу. Ну да я знатный аутло, мне не привыкать.

 

Плюс ко всему мой инструментарий расширился. Давненько хотел прикупить себе строительный фен, но дешёвый душа не лежала брать, а на достойный денег никак выделить не мог. Теперь у меня есть вполне себе недурной AEG HG600V

 

 

4E51PNpHUuk.jpg

Пока сильно не эксплуатировал, но впечатление производит добротное. Два режима подачи воздуха, температура от 90 до 600. Думаю, мои под мои нужды в самый раз.

 

Подарки в виде финансовых средств тоже конвертирую в инструмент и запчасти.

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если донора, то везти кц из Калифорнии или Флориды. В итоге тотна то и выйдет. Перебор агрегатов, покрас, салон. Единственное - сознание того, что там все новое и ты знаешь каждую гайку. Ибо даже донор, какой хороший он бы не был, все равно каши попросит. А так, обращался, приведем в Москву и даже такого цвета.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

4E51PNpHUuk.jpg

Пока сильно не эксплуатировал, но впечатление производит добротное. Два режима подачи воздуха, температура от 90 до 600. Думаю, мои под мои нужды в самый раз.

 

 

а для чего такой фен?

может мне тож нужно, а я и не знаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1%

 

А ты в теме! =)

 

Если донора, то везти кц из Калифорнии или Флориды. В итоге тотна то и выйдет. Перебор агрегатов, покрас, салон. Единственное - сознание того, что там все новое и ты знаешь каждую гайку. Ибо даже донор, какой хороший он бы не был, все равно каши попросит. А так, обращался, приведем в Москву и даже такого цвета.

 

да я решил всё-таки постепенно этот перетряхнуть. По крайней мере по ходовой, а там посмотрим. Денег на донора целиком всё равно не предвидится пока.

 

а для чего такой фен?

может мне тож нужно, а я и не знаю

 

Да им что угодно можно делать на самом деле, от осаживания термоусадки до спаивания пластмассы. Слышал, что люди им даже паять и лудить умудряются. Опять же, нагреть деталь, чтобы выкрутить что-то или, наоборот, засунуть. Миллион разных применений!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты в теме! =)

 

 

да я решил всё-таки постепенно этот перетряхнуть. По крайней мере по ходовой, а там посмотрим. Денег на донора целиком всё равно не предвидится пока.

 

 

Да им что угодно можно делать на самом деле, от осаживания термоусадки до спаивания пластмассы. Слышал, что люди им даже паять и лудить умудряются. Опять же, нагреть деталь, чтобы выкрутить что-то или, наоборот, засунуть. Миллион разных применений!

 

Грел подобным кузовные железяки изнутри для аккуратного снятия молдингов на самоклейке снаружи.

Еще им прикуривать очень ритуально получается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...