ineganov
Пользователи-
Публикаций
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ineganov
- День рождения 02.08.1987
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Жуковский
-
Автомобиль
F
Посетители профиля
750 просмотров профиля
ineganov's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
+1024 Про адовы свапы, тем более на v12, завсегда читать интересно.
-
Ну и чтож. Кондей-то все равно включается дискретно, и это (теоретически!!) единственный сигнал, который идет под капот. Емнип, этот же провод используется мозгами для включения второго вентилятора сразу/чуть пораньше. А заслонками шевелить, вентилятором дуть и температуру в салоне измерять емуж никто не мешает. Или я пропускаю что-важное в жизни климата? Схему с климатом-то я и не видел!
-
Если что -- зафиксил эту радость я, на память будущим поколениям Было это давно и неправда, но речь там шла об (успешном) сращивании салонной проводки Каприза 92 года и LT-1 96 года. Каких-то особых трудностей там не возникло: всего-то и нужно перепиновать один большой разьем и пару мелких. Для того, чтоб заработал спидометр, еще нужно выкинуть внешний преобразователь VSS. Была засада с презренным пасс-кеем: я сначала сделал обманку, а потом уже на практике выяснил, что бортовая электросеть -- это не шутки и защиту от бросков напряжения ставят не только для соответствия ГОСТу. Правильное решение -- отключение этой фигни в прошивке. Еще потенциальная засада будет, если захочется четырехканальный АБС от 96 года. Я смиренно оставил старый, один хрен он так и так не работал. Но если хочется прекрасного, то перепиновкой там не обойдешься. Начиная прямо с отсутствующей проводки на второй датчик сзади. Кондей/климат подключить не успел, хотя планы были. Но теоретически, климат/кондей -- вещь в себе, и там всего один провод: команда на включение кондея. И где-то там на пути у него еще датчик/выключалка по давлению стоит. Но тут я могу глубоко ошибаться.
-
Странно. Если мне мой маразм не изменяет, даже мозги 92ого года проверяют показания IAT на валидность. А если датчик вообще оторвать, ошибка есть? Если есть -- то я бы всёж копал в сторону ошибки сканера. (Может, мозги меняли на этой машине? Или прошивку?) А вот если нет, тогда ой и надо искать, кто виноват и что делать.
- 11 ответов
-
- iat sensor
- tbi
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А как вы его показания проверяете? Если это winaldl, то там нужно верно указывать мозги и прошивку (или сразу формат потока, или как он там у них назывался) В отличие от ОБД2,тут нестандартное всё. Вполне вероятно, что сканер интерпретирует какое-то левое поле как температуру.
- 11 ответов
-
- iat sensor
- tbi
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Проводку там, кстати, несложно срастить. Более того, именно сращивать там практически и не надо ничего, только пару разъёмов перепиновать и выкинуть ненужный speed-что-то-там-converter, чтоб приборка ожила (на старых мозгах был отдельный модуль для датчика скорости, у LT1 он встроен в мозг и "скорость" можно подавать на приборку напрямую) И коварный PassKey я бы порекомендовал отключить в прошивке прям сразу, чтоб мозги не пудрил. А то он может.
-
Стесняюсь спросить: а что же из себя представляют первые два контура аварийной защиты?
-
Вот неправда ваша. Я себе оставлял включение вентиляторов на 108 градусах и проблем ТС там даже близко было (И не должно быть. Сток же!) Вентиляторы тогда включаются раз в полгода и только по пробкам/светофорам. Я ещё всё удивлялся: как так, на старинной американской чугунине, которую все считают горячей, настолько эффективная система охлаждения? А ведь тоже туда же: LT1, reverse flow cooling, все дела...
-
Не знал, спасибо. Вот уж воистину -- чукча не читатель Но всё равно странно: этож тогда надо с нагрузкой/без нагрузки данные указывать. А то можно же включить кондей, фары или просто поиметь какую-нибудь левую электронагрузку -- и вот уже каунт совсем другой.
-
Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается. Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем. А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло
-
Поддаётся. Как минимум, кирпичом. (Ну, который снапоновский сканер) С него можно прямо команды выдавать на этот моторчик. Наверняка и с Tech-2 тоже можно. Что интересно, если этот клапан зависает в каком-то разумном положении (например, около 650 об/мин на хх), то местный БЦВМ потери бойца не замечает и ошибку не высвечивает. Без выдачи команд можно только сверить желаемые обороты и фактические, но они могут не столь уж сильно отличаться.
-
Так Каприс же сам всё сказал! Починить/поменять два датчика и всего делов.
-
Ну да. Узкополосные лямбды имеют резкую характеристику и пропорционального контроля в лоб с ними не получится. Они, по сути, имеют два положения: "богато" и "бедно". В closed loop, если мозгам успешно удаётся регулировать смесь, "богато" и "бедно" будут чередоваться с более-менее равными периодами богато/бедно. Период достаточно длинный, порядка сотен миллисекунд или даже секунд. А вот если хочется узнать, насколько богатая или бедная, уже нужен широкополосный датчик -- на выходе у него более-менее пропорциональный сигнал. UPD: 0.45 они точно показывать не будут. Во всяком случае, не в статике. Или заметно меньше 0.45, или заметно больше.
-
Спасибо, почитал про CL Mode. Лямбда, внезапно, показывает различные значения в зависимости от скорости воздуха вокруг оной и это надо компенсировать! О_о А что значит -- показания лямбд колеблются вокруг 0.7 и 0.9? Там же при нормальной работе должен быть размах от "около 0.1" до "около 0.8" и обратно, с точкой перегиба на 0.45В. Если показывает всё время выше 0.45, то эти колебания можно и не пытаться интерпретировать, они больше зависят от температуры и, видимо, этой самой скорости. Ну то есть -- богатая смесь (причем, неизвестно насколько, если осцилляций нет) и надо либо игнорировать лямбды, если так и задумывалось, либо обеднять смесь, причем не настройками лямбд. Не? А вообще, по-моему, в топик пора призывать тов. LeeZoon.