Перейти к содержанию

Благоустройство багажника ЛТК 90


Gasoline

Recommended Posts

Драсьти!  :biggrin:

Надоела помойка в багажнике. Чё не положишь, потом ищи свищи по всему багажнику :13:

a8ca062ff56c.jpg

 

Надо было с этим как-то бороться. Выдалась свободная неделька и я свалил к родителям в дерёвню.

Решено было сделать короб с люками.

Для этого дела было купленно:

Лист 12й фанеры 1,2*2,4м 

Рулон ковролина 1*4м

Саморезы длинные и короткие 

4 петли

Уголки

 

Отмыл оббивку багажника. Ушло 1,5 бутылки ваниша для ковров, потом всё это смыл кёршером. 

 

Пока сохла оббивка, собрал короб с тремя отсеками. Размеры его 980*600*200мм. Сбоку он в виде прямоугольной трапеции. Углы усилил уголками.

 

c5105fcc6870.jpg

 

e06de2d5d09d.jpg

 

Внутри отсеки обшил ковролином, шоб барахло в них меньше громыхало

 

f9cb51c4ff2a.jpg

 

Обшил, затолкал.

 

aaec390f51b7.jpg

 

Сделал пол с люками

 

57b10e40d67f.jpg

 

425ff9a1c538.jpg

 

19174d8c9f01.jpg

 

Размечаю ковролин по месту. На короб и пол ушло 3м2

 

a84948f8a637.jpg

 

Вроде аккуратно получилось :5:

 

2b9b4921be9a.jpg

 

b563e5ae426a.jpg

 

Ну и окончательный вид багажника. Оббивка закреплена клипсами. Потом ещё сделаю сетки карманы по бортам и крепление огнетушителя, канистры и аптечки.

 

d27198b7d7ba.jpg

 

Всё нужное барахло теперь спрятано

 

ff9f54d88a9c.jpg

 

Как-то так :2:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

молодец! Но фанеру я бы обработал морилкой или лаком перед установкой.

Спасибо! Да в багажнике сухо, думаю шо не загниёт

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигенно получилось.

Уголки усиления только изнутри ставить нужно было,но в твоём случае это не сильно на крепость конструкции повлияет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понравилось! Как правило, от такОй глубины (изначальной) багажника, - толку (пользы, прока) мало, а тут получилось прям таки отлично, да еще цвет ковролина совпадает с цветом обшивки, молодец, че..  (П. С. Не в обиду конечно, "обивка" - с одной "б" пишется..)



(П. С. - 2.  Наклейка Фридомкарс на стекле кАк сделана? Такую же хочу..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за отзывы!   :6:

Изнутри дерево тоже проклеил бы или покрасил хотябы.
А так да - зачОт! :11:

Да пох, не видно его



Зачот :11: . Я примерно так же (тока попроще) сделал на фкв, но запаску убрал в низ под деревяшку.

А у мну запаска не влазит под деревяшку, как не пытался. Запаска полноразмерная, 225я резина



Офигенно получилось.
Уголки усиления только изнутри ставить нужно было,но в твоём случае это не сильно на крепость конструкции повлияет.

Стенки и пол в стык скреплены. Уголки для подстраховки прикрутил.



Понравилось! Как правило, от такОй глубины (изначальной) багажника, - толку (пользы, прока) мало, а тут получилось прям таки отлично, да еще цвет ковролина совпадает с цветом обшивки, молодец, че..  (П. С. Не в обиду конечно, "обивка" - с одной "б" пишется..)



(П. С. - 2.  Наклейка Фридомкарс на стекле кАк сделана? Такую же хочу..)

Про "Б" уяснил :biggrin:

Наклейку мне давно ещё кто-то прислал. У админов спроси про неё.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Хочу вот еще на заднем стекле из липкой пленки буквы вырезать "Роуд круйзер" (латиницей, есс-но) и наклеить, что означает "Дорожный крейсер", пусть все едущие знают, ЧТО впереди них едет.. (оно конечно, можно и Фридомкарс" так же вырезать, но потрудиться придется..) Для начала, конечно можно и у Админов спросить.. (а у кого спросить, у Нефера? Он же, - тех админ?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок. Хочу вот еще на заднем стекле из липкой пленки буквы вырезать "Роуд круйзер" (латиницей, есс-но) и наклеить, что означает "Дорожный крейсер", пусть все едущие знают, ЧТО впереди них едет.. (оно конечно, можно и Фридомкарс" так же вырезать, но потрудиться придется..) Для начала, конечно можно и у Админов спросить.. (а у кого спросить, у Нефера? Он же, - тех админ?)

Создай тему в болтанке, может кому ещё нужна будет наклейка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще красиво получилось!:) Оптимизация пространства это правильно. Когда все навалом столько матов приходится собрать, нервных клеток пожечь, а тут раз.... и все на своих местах.:) У меня в тойоте столько хлама раньше было. Сейчас все в гараже повыкидывал, один фиг по месту кручусь, за пределы города не выезжаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень аккуратно и здорово смотрится! Боковые кормашки тоже дело хорошее. А как планируешь крепить огнетушитель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень аккуратно и здорово смотрится! Боковые кормашки тоже дело хорошее. А как планируешь крепить огнетушитель?

Ленты на липучках сделать, ими и другое барахло держать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я извиняюсь конечно,но зачем столько барахла в багажнике катать? зачем эти все бутылочки,ключи,ТРИ домкрата!!?  У вас линкольн или ДТ 75 трактор? пару кувалд и шесть монтировок для съема гусениц положите еще.

 

Лично у меня даже докатки нет,её заменяет комплект из насоса и бутылочки с герметиком колесным от поршака какого то. ни одной отвертки не имею в машине,не говоря уж о проводах прикуривательных. Только ключ балонный родной и то только из за секретки родной,что к нему привязан. 

 

Об исполнении:   

фанеру нужно использовать ламинированную( эта от перепадов температур и влажности расшеперится незадумываясь.

петли надо рояльные(эти вскоре сломаются от тяжелого груза на крышках) 

ковролин нужно клеить ,а не степлером позорным прибивать,еще бы кнопками канцелярскими прилепил.  

и вообще конструкция жидкая, упоры крышек невнятные,всё это завалиться к весне. КМК. Но,вообще, задумка хорошая.  

 

Хотя я бы лучше использовал под барахло полку на которой запаска лежит,на ней почти никогда груз не возиться,а внизу очень много полезного обьема багажника пропало зазря,ради ТРЕХ домкратов :3: .

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фанера не раслоится если там нет влаги!

Петли не обязательно рояльные, если не будут поднимать крышку с мешком цемонтом на ней, то выдержат, хотя я бы их сделал на винтах на сквозь, шурупы все таки рассшатаются!

Ковролин лучше конечно клеить, он вытениться и отойдет и провисне , да и при чистке будите его отдирать!

В идеале конечно лучше фанеру из которой делаю кофры, там какой то усиленный пластик типа гетинакса, он вообще вечен и тогда ковролин не нужен, но ее так просто не купишь!

Сделано более разумно чем на задней полке, за мелочью тянутся на нее особенно зимой геморройно, а если машина не очень чистая?

Конечно внешние углы нужно было обшить сплошным уголком было бы прочнее .

 

Вообще для поделки на даче нормально сделано. На не колько лет хватит! Потом можно забубенить что нибудь козырное на управляемых лифтах!

 

Хотел добавить.

Не в обиду автору!

 

Если у человека бардак в багажнике, то не важно есть ящики, нет ящиков бардак будет все равно!

Со временем конечно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фанера не раслоится если там нет влаги!

Петли не обязательно рояльные, если не будут поднимать крышку с мешком цемонтом на ней, то выдержат, хотя я бы их сделал на винтах на сквозь, шурупы все таки рассшатаются!

Ковролин лучше конечно клеить, он вытениться и отойдет и провисне , да и при чистке будите его отдирать!

В идеале конечно лучше фанеру из которой делаю кофры, там какой то усиленный пластик типа гетинакса, он вообще вечен и тогда ковролин не нужен, но ее так просто не купишь!

Сделано более разумно чем на задней полке, за мелочью тянутся на нее особенно зимой геморройно, а если машина не очень чистая?

Конечно внешние углы нужно было обшить сплошным уголком было бы прочнее .

 

Вообще для поделки на даче нормально сделано. На не колько лет хватит! Потом можно забубенить что нибудь козырное на управляемых лифтах!

 

Хотел добавить.

Не в обиду автору!

 

Если у человека бардак в багажнике, то не важно есть ящики, нет ящиков бардак будет все равно!

Со временем конечно!

а за деньги....-мне такой не сделаете?......-если у вас так всё по "уму"......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фанера не раслоится если там нет влаги!

Петли не обязательно рояльные, если не будут поднимать крышку с мешком цемонтом на ней, то выдержат, хотя я бы их сделал на винтах на сквозь, шурупы все таки рассшатаются!

Ковролин лучше конечно клеить, он вытениться и отойдет и провисне , да и при чистке будите его отдирать!

В идеале конечно лучше фанеру из которой делаю кофры, там какой то усиленный пластик типа гетинакса, он вообще вечен и тогда ковролин не нужен, но ее так просто не купишь!

Сделано более разумно чем на задней полке, за мелочью тянутся на нее особенно зимой геморройно, а если машина не очень чистая?

Конечно внешние углы нужно было обшить сплошным уголком было бы прочнее .

 

Вообще для поделки на даче нормально сделано. На не колько лет хватит! Потом можно забубенить что нибудь козырное на управляемых лифтах!

 

Хотел добавить.

Не в обиду автору!

 

Если у человека бардак в багажнике, то не важно есть ящики, нет ящиков бардак будет все равно!

Со временем конечно!

Кофры и рэки делают из обычной бакелитовой фанеры (той самой, которую применяют для опалубки), только толщиной от 6 до 9 мм.

Стоит набрать в гугле бакелитовая фанера и купить не составляет никаких проблем.

 

Лучше путь будет бардак в багажнике, чем в голов. Ага.

А в багажнике или в гараже порядок можно навести, а вот в голове - увы!

Не в обиду будет сказано.

 

А ковролин действительно лучше на клей-спрей из баллончика (специально для карпета автомобильного).

Клей во-первых, создаёт защитную плёнку на фанере, препятствуя попаданию влаги, а во-вторых не даёт ковролину ВЫТЯНУТЬСЯ и ПРОВИСНУТЬ!

А конструкцию проще собирать на саморезах, чуть сложнее - на конфирматах с клеем ПВА.

 

ЗЫ: Сдаётся мне, что на наведение порядка в багажнике навеяно моей темой о наведение порядка в гараже? ) :11:  :6:

Изменено пользователем sam01 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, это понятно что такой материал можно найти!

А тут на ближайшем рынке или вообще из обрезков собрать можно! У меня на даче дофига обрезков 10 мм фанеры!

Сделал бы себе такую штуку, да не куда. У меня запаски в этих местах лежат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я извиняюсь конечно,но зачем столько барахла в багажнике катать? зачем эти все бутылочки,ключи,ТРИ домкрата!!?  У вас линкольн или ДТ 75 трактор? пару кувалд и шесть монтировок для съема гусениц положите еще.

 

Лично у меня даже докатки нет,её заменяет комплект из насоса и бутылочки с герметиком колесным от поршака какого то. ни одной отвертки не имею в машине,не говоря уж о проводах прикуривательных. Только ключ балонный родной и то только из за секретки родной,что к нему привязан. 

 

Об исполнении:   

фанеру нужно использовать ламинированную( эта от перепадов температур и влажности расшеперится незадумываясь.

петли надо рояльные(эти вскоре сломаются от тяжелого груза на крышках) 

ковролин нужно клеить ,а не степлером позорным прибивать,еще бы кнопками канцелярскими прилепил.  

и вообще конструкция жидкая, упоры крышек невнятные,всё это завалиться к весне. КМК. Но,вообще, задумка хорошая.  

 

Хотя я бы лучше использовал под барахло полку на которой запаска лежит,на ней почти никогда груз не возиться,а внизу очень много полезного обьема багажника пропало зазря,ради ТРЕХ домкратов :3: .

Вот гавном то извёлся.

 

А что, имя Линкольна не даёт возить в этой машине инструмент и тех.жидкости? Статусной машиной он был 25 лет назад. Сейчас это фан кар, не более.

 

Не 3, а 2 домкрата. В ящике от домкрата лежат инструменты. Второй домкрат мне сёдня помог, когда на авторынке подох стартер. Пришлось поднимать всю морду что бы вывернуть влево колёса, залезть под машину и снять стартер. Ибо трачить рулевую муфту, крутя руль без гидрача, не было желания.

А вожу это всё, потому что нет гаража в Иркутске. Ближайший гараж на съём за тридевять земель находится от дома, и ходить полдня до него заипёт на третий день.

 

Кучу тех жидкостей вожу потому что чё-то где-то подтекает. Надеюсь что после ремонта мотора эта проблема исчезнет.

 

Некоторые знакомые, не имея инструмента с собой, и поломавшись в 3 часа ночи на трассе, начинают гуньдеть в трубку с просьбами привезти им пару ключиков, с помощью которых можно реанимировать ведро и добраться до города. 

 

Ни чё к весне не развалится если не возить целыми днями танковые дизеля. Как и писал выше короб собран в стык длинными саморезами и уголки для подстраховки. Я понять не могу как это всё может сломаться без дичайших нагрузок и диких вибраций? Я со своими 80 кг стоял и топтался на этой конструкции, ни чё ни где не хрустнуло и не отвалилось. Для перевоза крупного тяжеляка я закажу грузовик.

 

Ковролин я прилепил на скобы, что бы его можно было отодрать для чистки и не устраивать в багажнике бассейн. Скобы отодрать легче чем клей. 

 

Прошу прощения что повредил твою психику картинкой с позорным дешёвым степлером, который свою работу выполнял не хуже чем самый дорогой.

 

Шоб дотянуться до задней полки и чё то крупное взять приходится залезать в багажник целиком. Ибо по весне вся машина в гавне и штаны такие же будут.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...