Перейти к содержанию

sam01

Пользователи
  • Публикаций

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sam01

  • День рождения 29.07.1910

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

908 просмотров профиля

sam01's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Если кому актуально - я наконец-то добрался до магнитолы. ) Всё собрал в кучу и упаковал в коробку. Получился полный комплект. Даже бумажки с чеком сохранились. Для интересующихся цена 9990 рублей вместе с бонусом - дистанционным пультом на руль.
  2. Понял. Фото и объява будут в конце этой недели. Очень холодно в гараже копаться. Салон машины сидухами и усилителями с сабвуфером забит.) Потеплеет в субботу, пойду разбирать, снимать магнитолу и акустику фронтальную.
  3. Я здесь не тискал статьи, оказывается. Вот, на магнитоле есть: http://magnitola.org/nashi-installyacii/36039-meeeedlennyi-takoi-install.html Можно. А что выяснять будем? тел. 8-915-0-211 (и еще раз три последних цифири). За Allen&Heath 32 канальным. Модель уже и не упомню.
  4. Да, это моя тема. Как и об этом инсталле, с которого вся музыка распродаётся. Пионер будет стоить 10 тыр. Полный комплект с коробкой, корзиной и прочими комплектными плюшками. Бонусом - пульт на руль pioneer cd-sr110.
  5. Пилю и распродаю своего Орёлика по частям. Eagle Vision 1993 3.5L, ABS, Traction Control Так получилось, что в мае 2016 залетел слегка под бортовой грузовик. После осмотра авто в гараже, было принято решение не восстанавливать. Поскольку кузов снизу уже хорошо проржавел. Смысла я не видел. Почти год машин простоял в гараже. Времени на разбор не было. Пока в наличии есть всё, кроме: - капот был выброшен. - все двери, кроме водительской гнилые. - кулеры разрушены, двигатели кулеров целые. - радиаторы (оба) целые, но согнутые (по идее можно выправить). - лобовое под выброс. - не известно, что с коробкой, ибо при аварии вытекло масло. - корпус ремня ГРМ лопнул (сам ремень, натяжитель, ролик - целые). - корпус термостата разбит (термостат цел - прошёл не более 3000 км). - корпус воздушного фильтра разбит. Остальное вроде целое. Салон не драный. Собственно, соклубни мою машину знают. Пишите кому что нужно. Двигло будет дербаниться и продаваться частями. Вряд ли кто-то купит двигло за 100 тысяч, которые были вложены в его переборку и восстановление. Поэтому всё по частям. ЗЫ: топливные рампы не секут, не текут. В наличии есть 2 шутки (одна на авто, вторая в запасе лежит). Так же есть проточенные и восстановленные распредвалы (левый и правый). ЗЫЗЫ: для понимания ситуации. В двигатель удара не было. Его аккуратно и медленно посунула поперечная балка. Если у двигла поменять корпус ремня ГРМ, то всё будет нормально. Скользящее надавливание было уже на самом исходе скорости.
  6. Привет! Поскольку в мае 2016 машин почил в бозе (разбил не сильно, но решил не восстанавливать, ибо снизу уже всё гнилое и смысла нет), то решил демонтировать и распродать музыку, которая уже не актуальна и лежит мёртвым грузом. Итак, пока из имеющегося на продажу (список будет дополняться): 1. Усилитель моноблок JL Audio 1000/1. Покупался в Штатах и плыл оттуда. На "любимой" почте откололи один сегмент радиатора. Был подклеен. На качество звука никак не влияет. Внутрь усилителя никто не лазил. Внешнее состояние 4. Внутренне и работа 5. Работал совместно с родным сабом JL Audio 12W6V2-D4 на 8 ом. Не насиловался (слушал в основном джаз и лаунж). Цена - 22000 руб. 2. Сабвуфер + ЗЯ + гриль. - Сабвуфер JL Audio 12W6V2-D4. Покупался в Штатах. Плыл оттуда. Доплыл удачно. Саб не насиловался, трещин, разрывов и прочих механических повреждений подвеса, диффузора и колпака нет. Играл на 8 ом от родного моноблока (см. выше). Внешнее состояние 5-, работа 5. - Закрытый ящик. Проектировался и изготавливался мною по типу "стэлз". Но можно использовать как обычный (только чуть доработать для устойчивости). В ящике скрыто несколько технологических секретов, что в совокупности с идеально выверенным объёмом для вышеуказанного динамика, даёт идеальное звучание низкочастотного спектра. Ящик имеет объём 35 литров (как рекомендует производитель саба). Однако, многие при проектировании делают ошибочку, не исключая объём корзины и магнитной системы самого сабвуфера. А он должен быть исключён из объёма ящика. То есть 35 литров - это чистый объём ящика!. - Гриль защитный. Покупался в Штатах. К сожалению без пластиковой вставки, которая фиксирует гриль на фланце корзины сабвуфера. Придётся что-то придумывать. Цена: комплект - 23000 руб. Отдельно: Сабвуфер - 15000 руб. Ящик - 10000 руб. Гриль - 1500 руб. 3. Helix A6 Competiton - 6-канальный оконечный усилитель без фильтров. Отличный усилитель высшей линейки немецкой компании Helix. У меня работал на по-канальный 3-полосный фронт. Внешнее состояние 5-, внутренне и работа 5. Внутрь никто не лазил, усилитель не ремонтировался, не насиловался. Покупался б/у в Москве. Цена: 22000 руб. Желательно самовывоз. Травма ноги не даёт особо разгуляться. Тяжело таскать не лёгкие вещи. Чуть позже добавлю фронтальную акустику Morel. Магнитолу Pioneer DEH-P88RSII и прочие мелочи.
  7. Я пока думаю.) Да и работу сменил, времени последние два месяца совсем небыло. Работал без выходных. С мая сменил графики и теперь имею 3 выходных на неделе. Но пока не знаю, буду ли продолжать заниматься гаражом.
  8. Какого? Не, конечно, нужно бы доделать ещё держатели для инструмента, оставшегося не у дел и сваленного на столе, но на улице холодно. У меня у самого руки исчесались в кровь! Активно думаю, чем бы их занять. Кстати, после наведения порядка, можно и в машине ковыряться в гараже. Недавно, например, я нашёл причину того, что машина иногда не хотела заводиться после поездки. Едешь, себе, едешь. Остановился, заглушил и всё, не хочет заводиться. На позапрошлой неделе, я еле-еле доехал до места назначения (10 км от дома) и обратно. Машина на ходу пыталась заглохнуть. В конце концов загорелся джеки чан. Считал ключём ошибку. Оказалось, что мозг не получает сигнал от ДПРВ (положения распредвалов). Думал в проводке дело. Оказалось, что какой-то умник (до меня) обрезал фишку датчика и затем заново скрутил провода. Но провода были спаяны нормально. На всякий случая я там всё перепаял заново, смазал места пайки диэлектрической смазкой и взял в термоусадочную трубку. Но чутьё мне подсказывало, что не там проблема. Думал в сростке, которая находится в одной косе. Так вот, ковыряться в двигательном отсеке оказалось удобно. Я загнал авто в гараж мордой вперёд (обычно ставлю мордой к воротам). Открыл капот и всё перед глазами в ярком освещении (три светильника у дальней стены, над станками, дали себя знать). Причина же, по которой отваливался датчик оказалась банальной: с болта, который фиксирует датчик, слизалась резьба. Точнее не с болта, а в отверстии на двигателе, куда этот болт вкручивался. Там же силумин, а он не слишком прочный для резьбовых соединений. Видимо, во время поездки, при вибрациях, датчик смещался на доли миллиметра и мозг не получал с него сигнала (там зазор должен быть в 1 мм между датчиком и барабаном с окошками, с которого датчик и считывает показания). При этом, причина обнаружилась в 5 часов утра в подмосковье, в 20 км от МКАД. Отвозил друзей домой после клуба. Благо, рядом стоял ПАЗик и водила прогревал двигатель. Подошёл к нему, поговорили, у него отказался в наличии болт М5 нужной мне длины. Вкрутил его вместо старого и доехал домой. Позавчера перенастроил датчик, оставил этот же болтик, только с обратной стороны зафиксировал его контргайкой.
  9. Бутыль с водой с него снята (бутыль стоит горлом вверх), а вода из внутренней ёмкости полностью слита. Кулер подготовлен к зимовке.
  10. 16 ноября 2014 г. Ну, вот, почти подошла к концу моя эпопея. Во всяком случае до весны, когда на улице снова потеплеет. Сегодня я окончательно разгрёб то, что было на полу, освободив, тем самым, место под хранение авто. Доска прибитая поперёк досок пола - ограничитель, позволяющий правильно парковать автомобиль в глубину гаража. Вот так гараж выглядит с улицы, при распахнутых воротах. А здесь с уже размещённым в нём авто. Справа можно ещё чуть-чуть прижать машину к стене. Сантиметров на пять. Но не обязательно. Расчёт был верен, бампер не касается стеллажа с шинами/дисками. И даже можно ещё протиснуться к полкам. Сзади места ещё столько, что можно работать за станками, не выгоняя машину из гаража. Спереди расстояние до ворот минимальное, как и было раньше. Проход достаточно широкий, чтобы пройти не зацепив ничего на ИП и не выпачкавшись о грязную машину. В самом узком месте ширина прохода 70 см. В самом широком 86 см. Пару панорамных фото с машиной внутри. Двери открываются не до конца, но достаточно широко, чтобы можно было сесть и выйти в/из авто свободно. Авто осталось ночевать в гараже, а домой я пошёл пешком. Благо всего 7 минут ходьбы. Вполне вероятно, что я ещё буду что-то доделывать в гараже. Если будут работы, будет и продолжение. Пока же, всё.) С уважением, всегда Ваш, Sam!
  11. 13 ноября 2014 г. Надвигаются холода. Зимой в гараже я, как правило, не работаю. Протапливать слишком долго и дорого. Поэтому, решил срочно наводить некое подобие порядка и освобождать место под авто. Первым делом нужно было куда-то определить крупногабаритные коробки. После переконфигурации предметов на полках, влезла и большая коробка от настольной циркулярки, и коробка из-под пылесоса, в которой хранится кучка шлангов, переходников и прочей пылесосной фигни. Всё влезло. Вторыми пошли столики. Для них место я уже давно определил. Подвесил мой старый складной верстачок. Просто прикрутил к стене пару стальных крюков. Новый, большой складной стол. Для его подвешивания к стене, применил французскую планку. К самому столу планку нужно прикрутить к торцу бокового упора. Примерно так. А вот со стеной случилась небольшая засада. Хотел ответную планку просто прикрутить к стене, но в нужном по уровню месте, крепления попадали аккурат между кирпичами, в цемент. Пришлось использовать кусок фанеры в качестве прокладки. Получился вот такой "бутерброд", зато планку удалось сделать на нужном уровне. Всё. Столик вешается и снимается одним движением. Держится крепко. В ход пошли все картонные коробки, которые имелись в запасе. Поэтому их добавилось на всех полках. Все коробки подписал. На этих полках, внизу разместились обрезки деревяшек и привезённые Дмитриусом по моей просьбе брусочки твёрдой древесины (бук и дуб). На противоположной стене, тоже добавилось коробок. А нижнюю полку я всю отдам по различный крепёж. На верхней полке с точильными и шлифовальным станками тоже не обошлось без коробок. Плюс сюда переехал музыкальный центр. Постепенно с пола гаража всё начинает убираться. Ещё денёк-другой и я разгребу все завалы. При разборе, вынес два мешка мусора. Поскольку перебирались все пакеты, пакетики, коробочки, раскиданные по всем полкам. Всё сортировалось по коробкам, часть шла сразу в мусорные мешки. Продолжение будет. Наверное.
  12. Места сверления вымерял. А для конфирматов есть специальные кондукторы в которые вставляется сверло и которые делают расширения под шляпки. Фиксировал панели специальными угловыми струбцинами.
  13. Пока в гаражных работах взят тайм-аут, решил побаловать вас небольшим отчётом о сборке шкафа Здесь все просто. Понадобился дополнительный шкаф, ибо количество вещей (не моих) в последнее время растёт как на дрожжах. Свободным был один единственный угол у балконной двери. После тщательных замеров и расчетов конструкции шкафчика, начались поиски нужного ЛДСП. Остальная мебель сделана из ЛДСП с декором бука. Таковой материал нашёлся в ОБИ. Цена за метр квадратный. Лист выходил 2486 рублей. Собирать из готовых панелей выходит дороже. В ОБИ распиловка всех материалов бесплатно, в отличии от Леруа, где каждый раз стоит 30 рублей (всего у меня бы ушло +500 рублей за раскрой листа). Да, и в Леруа нет такого ЛДСП в листах, только готовые панели различной ширины и длины. При правильном подходе к раскрою, у меня на шкаф уходил ровно один лист размером 2800х2070 мм. Почти без остатка (остался совсем небольшой кусочек). А вот фурнитуру я покупал в Леруа. Там дешевле и выбор больше, чем в ОБИ. Самое главное - правильно всё просчитать! Ошибка в 1-2 мм может быть фатальной. Я пересчитывал несколько раз, прежде, чем отдать раскроечный лист на резку. При раскрое учёл ширину пропила диска форматно-раскроенного станка - 4 мм. Нужно отдать должное, машина в ОБИ настроена идеально и оператор своё дело знает. Лист был распилен миллиметр в миллиметр! Готовые детали мы привезли с Дмитриусом в гараж. Думал собирать шкаф в гараже, но потом решил отказаться от этой идеи. Не удобно. В гараже мы вырезали сверлом Форстнера пазы в дверце, для мебельных петель. Здесь существует второй момент. Нужно точно и правильно рассчитать посадочные и крепёжные отверстия. Не правильный расчет = запоротая деталь. С этим мы справились. На этом закончили и привезли все детали домой. Дверца. Боковые панели. Полки (включая верхнюю и нижнюю крышки). Задняя стенка из ДВП. После распиловки, все детали имеют торец без ламината. Перед сборкой панелей в единое целое, нужно проделать важную операцию - кромирование. Кромочную ленту я купил в Леруа (в ОБИ не было нужного декора). Утюг и острый "сапожный" нож и поехали. После того, как все детали были оклеены кромкой в нужных местах, началась сборка. Планировалось, что из пяти внутренних полок, только две будут собраны на конфирматы (для усиления жёсткости конструкции), а три (коротких по глубине) на полкодержателях. Но в процессе сборки, решил все полки закрепить на конфирматы. Почему три полки по глубине короче? Потому, что это остатки раскроя. Можно было бы докупить материал и сделать их все одной глубины, однако это значительно удорожает себестоимость шкафа. 50 миллиметров роли не играют, зато экономят приличные средства. Сзади, все полки выровненные. Весь процесс сборки не снимал. Дверца шкафа монтируется в последнюю очередь. Всё, шкаф собран, дверца зафиксирована скотчем. Ставим шкаф на своё место для примерки. На этом этапе выяснилось, что там есть розетка, которая мешала придвинуть шкаф вплотную к стене. Пришлось её демонтировать, удлинив провод куском ПВС и прикрутив на конце колодку на три позиции (а-ля переноска). Последние штрихи - ручка и наклейка кружочков из такого же шпона для сокрытия шляпок конфирматов. Всё. Шкафчик готов. Получился очень вместительным. Размер шкафа: высота 2,20 метра, ширина 60 см, глубина 50 см. Цена: ЛДСП - 2445 р. ДВП - 210 р. Кромочная лента 20 м/уп. - 109 р. Ручка-скобка - 24 р. Петля дверная 4шт. - 72 р. Саморезы жёлтые 20шт./уп - 18 р. Гвозди мебельные 1.2х16 200 гр./уп. - 34 р. Заглушка самоклеющаяся 25шт./уп. - 14 р. -------------------------------------------------- ИТОГО: 2926 рублей. Комментарии: не знаю, почему, но стоимость ЛДСП получилась меньше, чем планировалось. Вполне допускаю, что в ОБИ считают только полезную площадь листа, а обрезки не считают. Факт на лицо - вместо 2486 р. я заплатил 2445 р. Поскольку обрезок был только один в виде узкой полоски сверху раскроенного листа, то и скидка получилась небольшой, но приятной.) Всё. Дерзайте!
  14. Я просто пока не занимаюсь гаражом. Некогда. Сорри. Работа (основная), домашние дела (шкафчик собрал, переделываю другие шкафы - в общем, небольшая переконфигурация домашней мебели).
×
×
  • Создать...