Jump to content

Densky

Пользователи
  • Content Count

    336
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Densky

  • Birthday 08/11/1986

Информация

  • Город
    Москва, Жулебино
  • Автомобиль
    87' Ford Sierra 1.8 L
    93' FCV

Recent Profile Visitors

296 profile views
  1. Вот как раз и хотелось-бы без Петровичей, без гвоздей, кусков забора и собачьей будки Хммм...от какой жиги? Но там не будет мест под подушки ведь.
  2. В состоянии близком к отличному или новый вообще. Можно корытами, можно целиком.
  3. Вот как на фото, с тремя квадратными колодцами. Цвет не важен.
  4. Осталась, но не продаётся, будет лежать на всякий случай, т.к. штатные фишки все остались на машине на месте. Спасибо! Опасения подтвердились видимо, что датчик привезли не тот. Тоже схемы курнул, на всех таунах и маркизах, где не стрелка а лампа стоит другой датчик судя по алдате и микрокату.
  5. Спасибо! Тогда получается я не тот датчик нашёл, или не тот в коробку положили. Буду пробовать другие.
  6. Внедрил, значится, электронную приборку за место стрелочной на вику(93 год), проводку не резал, а делал переходник, всё работает, но есть момент с индикацией давления масла. Когда включаешь зажигание, то лампа НЕ светится, заводишь - светиться...т.е. показания как-бы наоборот работают. Купил датчик именно для электронной приборки - тоже-самое, ничего не поменялось. Приборка 90-ый год, от таункара. Вот на видео глюк. Развязать через релюху не получилось. Кто может сталкивался с подобным?
  7. Есть у кого к этой железяке " installation & operation manual" ? Перерыл весь интернет, найти смог только фото и то не оч. Вот такую бумажку надо как на фото.
  8. Вообще если кому интересно: Со дерганая и т.д. разобрался окончательно, его в штатном режиме пашет, ошибок нету, + Рома перебрал мне фишки что под вакуумником и от влаги их заизолировал, за что ему спасибо! К тому-же решил вопрос я с прогревочные и, теперь они есть как у всех нормальных белых людей! В старом клапане распресовалась задняя стенка и через неё попадала влага снаружи и нагар изнутри коллектора прям в катушку. Зимой это месиво замерзало и не давало тому работать по людски. З.ы. менять кхх без снятия трапеции и части моторной косы(та что в пластике сверху) тот ещё онанизм. В развале теперь вместе с головкой на 8 ещё и болт катается))))
  9. Вообщем с выше описанными симптомами ведра я разобрался, с помощью внешнего тахометра выставил обороты на около 500, "обнулил" мозг и всё ушло, работает хорошо. Но вот и в нашем болоте наступила зима и я опять остался без прогревочных оборотов приходится как на жиге держать педальку поа не нагреется чутка ведро, потом держит само, низкие, и по мере прогрева потихоньку поднимает, а потом и плавно опускает до хх. Ошибок нет что по кое что по коер тестам. Датчик температуры на мозг и воздуха - новые...и не единожды Я уже незнаю на что думать, эта хрень не первый год....но задолбала уже окончательно. Единственное что остаётся, это клапан холотого хода. Но, блин, еле тёплая и прогретая работает обсалютно нормально, без тряски и т.д. и т.п.
×
×
  • Create New...