-
Публикаций
401 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Densky
- День рождения 08/11/1986
Информация
-
Город
Москва, Жулебино
-
Автомобиль
01 FF1
89 MGM
Посетители профиля
2432 просмотра профиля
Densky's Achievements
Enthusiast (6/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Раз пред целый, как выше написали, проверить динамики, мож кз на каком вдруг и защита или типа того на усилке срабатывает, отрубая его(усилок). Курнуть схемы распиновки таховского и с энклэйва, может и одинаковые, корпусом только отличаются
-
Открыть камасутру/TIS/алдату или чо там есть по машине из мануалов, посмотреть схему проводки на бубнитолу, найти, скорее всего, сгоревший пред на питание усилителя, поменять. Это то, с чего-бы я начал копать
-
Доброго дня! А впуска на 289 не осталось? Он ведь встанет на 302 мотор(87+ год)?
-
ua1cbm Спасибо большое за картинки!! Теперь понял что куда и что больше, пока что, ненужно!
-
Собутыльники Коллеги! Прошу совета! Исходные данные: Маркиз 89 EFI, которого знатно потрепала жизнь под капотом, да и в целом. Эгр на машине удалён физически, круиз тоже Предыстория: в очередной раз снял интейк, чтобы заменить форсы и все шланги-хоботы вакуумной системы превратились в тыкву, при это ещё и имели достаточное количество переходов с диаметра на диаметр. Шлангов-то я купил, а вот что куда не пойму до конца совсем. На данный момент там подключено так: * - хобот 3 и 7 соединены между собой * - хобот 2 заглушен * - хобот 1 идёт на MAP * - хоботы 4 один на регулятор давления, второй висит в воздухе(шёл на остатки егр) * - хобот 5 уходит на тройник на моторном щите * - хобот 6 туда-же, но вот чет мне кажется это не так должно быть. в воздухе остались клапан PCV(он тут один, стоит в плите интейка, в клапанных крышках нету резинок с выходом как на 4.6), и клапан что идёт на адсорбер под аккумом. Как бы это всё грамотно соединить, чтобы ничего никому не мешалось и не забрасывало маслом тот-же MAP, например?
-
Есть такие штуки, которые ставятся вместо штатного чейнджера. как пример во ТУТ глянуть можно
-
Про подсосы чет сомневаюсь, ибо есть хобот что идет от впуска к правому переднему крылу, подозреваю что он когдато был вставлен в абсорбер, так вот, он заглушен винтом, и если его снять, обороты оч весело подскакивают, и машина как будто чуть ровнее работает, т.е. ошущение что ей мало воздуха, а значит много бензина форсы льют. Богатой смесью особо не воняет, но запах жигулей на прогреве присутствует
-
Естественно, 40-ка летнее ведёрко почти, из которых большую часть тут провела. Изначально вообще на газу ездила, всё ампутировал, насколько смог, но, видать, и до проводки на мозг добрались газовщики. До этого было, что он работал при сдёрнутых фишках с 4 (ЧЕТРЫЁХ!) форсунок по одной голове, и даже сильно ровнее работал, но обороты неохотно набирал. Понимаю, надо сначала ошибки зачитать попробовать, посмотреть на что оно ругается по мимо лямбд отрубленых.
-
В целом я разобрался, все были и массы и плюсы, упёрся в колхоз что на косе которую менял и на которую менял, нахерачили с цветами проводов и минусовой(что импульс даёт на катушку) был не тот, что по схеме, пришлось разматывать всё) Ну и не только там, вообще завелась. Чек, правда, так и не горит,но может лампа померла в приборке по итогу. Сейчас надо разбираться с тем что оно неустойчиво работает, трясёт, при нагрузке может заглохнуть, очень низких хх при драйве\задней, но на N очень высокий наоборот. Свечи ок, провода тоже, дтож поменян на новый, мапы есть два б\у, но обоих работает одинаково но при отключении\подключении глохнет. Дпдз не уверен что прям огонь, но, вроде, работоате...кхх работает. Лямбды отключены, ибо мертвы. Давление топлива ок 2.3-2.6, до 3-х при открытии дроселя.
-
С алдаты схема на девяностый год. Link9oECU.pdf
-
По схемкам они отличались только 5.0\5.8 и машины с дураспаком и без. И то траки в осноовном, по распиновке идентично на всех 5.0 кроме мустангов, где машины были с расходомерами. А про скорпио - больная тема, он же уже на ЕЕС5, я своими руками перелопачивал косу от мозга до последнего датчика, с косой на акпп и часть лонжеронной косы перематывал, по классической для этих машин причине - сгнила изоляция у меня ещё и самый жЫр был.....косворт три недели, сотни метров термухи, припоя и изоленты тряпичной бнвэшной