Jump to content

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol
 Share

Recommended Posts

В замен пятака будет (я его все же переманю на свою, на темную сторону) 350ый раскаченный до 383 и обязательно на карбюраторе или даже на 2х. 

Степочка!! не слушай этого балбеса!!!

gm-6-2l-v8-supercharged-lsa-engine-2.jpg

вот что надо...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 877
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

Яркая и нетрадиционно мыслящая личность - это Шон, а у меня все было, есть и будет GM

 

 

Стёпа не принимай мои слова близко к сердцу :)))) ты ведь меня знаешь (давно и лично), а так же знаешь, что я без "подОбок" не могу жить :7:  вспомни хотя бы мой последний звонок тебе :11:

Всё ты правильно делаешь чувак! :15: Бруклин и подождать может до полного оживления, он ведь служил верой и правдой, так что ЗАБЕЙ! :15:

Link to comment
Share on other sites

Учеба, работа, и деньги вроде немного появилиcь,

Молодец!  :11: 

Куда поступил?

 

 

Степочка!! не слушай этого балбеса!!!

gm-6-2l-v8-supercharged-lsa-engine-2.jpg

вот что надо...

и баржа превратиться в неуправляемый снаряд...

Link to comment
Share on other sites

Рома, ну как ты мог так плохо обо мне подумать :17:

Я вроде как Толику это написАл, после фордосалона в Каприс парня явно потянуло на "тёмную сторону"... ;)

хм, как человек, приложивший сайлентблоки и кусок рамы руку к проекту "Бруклин" могу сказать следующее:

- если наш общефорумный вклад послужил кому то на пользу - почему нет? что в этом плохого? да даже если этот вклад адресат продал и на эти деньги прожил 3 месяца без проблем - мы сумели подарить время, а время невосполнимый ресурс. :15:

- если машина выполнила свою роль, направила мысли юноши в нужное русло и продемонстрировала, каково это быть частью общего целого - разве не в этом был смысл?

- кричать "мы тебя облагодетельствовали, а зачем ты нам не кланяешся?" это без меня, это удел тщеславных.

засим все  :2:

+ очень много. Даже добавить нечего.

Link to comment
Share on other sites

хм, как человек, приложивший сайлентблоки и кусок рамы руку к проекту "Бруклин" могу сказать следующее:

- если наш общефорумный вклад послужил кому то на пользу - почему нет? что в этом плохого? да даже если этот вклад адресат продал и на эти деньги прожил 3 месяца без проблем - мы сумели подарить время, а время невосполнимый ресурс. :15:

- если машина выполнила свою роль, направила мысли юноши в нужное русло и продемонстрировала, каково это быть частью общего целого - разве не в этом был смысл?

- кричать "мы тебя облагодетельствовали, а зачем ты нам не кланяешся?" это без меня, это удел тщеславных.

засим все  :2:

+5,7. :11:

Более того, добавлю. Вероятно, люди, которые не очень близко общаются со Степаном, восприняли эту ситуацию как крах мечты и распил. Зная Стёпу, скажу что это не так.

Ситуация всего лишь временная, он очень трепетно относится к Бруклину, и с огромной благодарностью и уважением относится и к КовбоюV8 и ко всей команде принимавшей участие в проекте, и к людям, внесшим небольшую, но тем не менее реальную лепту, в проект. И то что сейчас происходит, всего лишь более зрелая трансформация. Я конечно не могу знать, чем она закончится в будущем. Иногда бывает, что проекты растягиваются на десятилетия из-за отсутствия финансовых возможностей, и за это время у людей меняются приоритеты. Но на сегодняшний день у Стёпы грандиозные планы на счёт Бруклина, о которых он просто не говорит в силу своей скромности, и возможно в виду отсутствия на данный момент всех средств для осуществления проекта. Просто не хочет оказаться балаболм в случае, если проект реально зависнет. К тому же, у парня всё впереди, и самый главный шаг он сделал. Продолжил учёбу. (уж только один я наверное, ему приличную плешь проел по этому поводу в его шевелюре. А судя по постам выше, подразумеваю, что он давно уже как Кабзон, в парике :9: )

И некая сумбурность его последнего повествования на мой взгляд, как раз и обусловлена некой неловкостью момента боязни неправильного восприятия. Потому что так долго не писать - не правильно, но и в понимании непосвященного читателя и вроде гордиться особо нечем.

Стёп, всё идет как должно быть. Неоднократно тебе говорил, что железо - оно в некотором роде вечное, к нему можно вернуться и через 10лет и при должном подходе - через 20. А прошедшие года - к ним не вернуться. Учись, работай над собой, развивайся, даже можешь жениться и завести детей (они так же как Каприс кстати, заводятся легко в любую погоду ;) ) А машина - никуда не денется пока не решишь сам от неё избавится. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Молодец! :11:

Куда поступил?

 

 

и баржа превратиться в неуправляемый снаряд...

На вечерку в лэти.

 

Ребята, извините что отвечаю с такими задержками, есть на то веские причины.

Link to comment
Share on other sites

А после ВУЗа будет кромсать со знанием дела! :11:

Очень хочу восстановить автосвет, подсветку поворотов, круиз и обогрев заднего стекла. А также аккуратно удалить абс и что-то придумать с головным светом) так что надеюсь, знания пригодятся)

Молодец :7:

Если будут вопросы по сетям, спрашивай не стесняйся.

Спасибо!) Если что, обращусь обязательно.
Link to comment
Share on other sites

И вообще, глупо угнетать себя грузом ответственности перед форумом. 

Правильное решение. Твоя вещь. Твои правила. 

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Ну что, форумчане, настало время заваривать пельмени, а то что-то совсем тут нет интересных тем.

 

Как ни странно, но машину из этой темы даже не постигла вот эта участь:

ypivanHQck0.jpg?size=604x162&quality=95&

Хотя, думаю, многие думали, что именно так все закончилось (да и что уж там, имело все шансы).

 

Однако, обо всем по порядку. (Примечание для слабонервных - дальше будет графоманская писанина с претензией на квазипсихологические рассуждения с малюсенькой щепоточкой технических подробностей - ибо тем, кто знает, оно не надо, а тем кто не знает - тем тем более не надо)

 

В период с 2016 по 2018 год, с Каприсом ничего интересного (или хорошего) особенно не происходило. Вернее, не происходило, от слова совсем. Сейчас парадоксально об этом думать, но обездвижил его (напомню, это был март 2016) я в абсолютно неудачный для этого момент. У меня был любопытный набор в тот период низкооплачиваемая (настолько, что денег хватало только на съем квартиры - и как я жил?) шаткая работа, отсутствие накоплений, съемный гараж, весьма смутные представления о том, что бы я хотел сделать с машиной (я формулировал это примерно словом "всё", что конечно классно, особенно когда ты в кармане пальто проковырял дыру - можно чесать себя незаметно, например). Насколько я помню (а времени, простите, прошло 8 лет - эх, где я был эти 8 лет...), я находился под воздействием весьма странной идеи, что надо начать, надо пройти точку невозрата, и вот оно как попрет, как начнет все происходить! Мда, что-то не поперло. Ну да и да, следует еще упомянуть, что в тот момент, я полез играться в открытоарочный Каприс 93 года, купленный по большей части не на мои вообще деньги, и не для того чтобы на нем ездил я,  ну потому что свой Каприс надо делать, а уровня знаний не хватает, и тут тебе чуть ли не сама заезжает под зад вполне сносная машина, с работающим круизом, и еще некоторыми, столь желанными плюшками... Плюс еще, общая гнилостность конструкции выезжала в моих глазах за счет практически полностью присутствующего трима и даже частично, пинстрайпов (признаюсь, я всегда был падок на "как с завода"). Ну и я такой решил - да нафиг, ща этого схватим, того разберем, начнем делать, а там оно как-то вырулит само.

 

Эх, молодый был, глупый. Не то чтоб, стал сильно умнее, но уже не столь молод :9:

 

//блин, надо бы фоток потом вставить в этот поток треша, подразбавить

 

Ну и понеслась, мотор выдернули, коробка тоже делась куда-то (ох, сколько ж в те годы было запчастей, несколько доноров, и как это зачастую было бездарно просрано), морда подразобралась немного, в-общем, еще не в металле, но уже и не машина. Не придешь, не заведешь его, не прокатишься. Закатил я его в какой-то тесненький гараж 7х3, распихал запчасти, и всё. Это был 16 год. Ну и собственно, так все и происходило: он стоял то в этом гараже, по весне гараж подтопило, потом из этого гаража меня поперли, он постоял лето под открытым небом, потом переехал в другой гараж. А гаражи питерские... О, это сказка, скажу я вам. Если главным спонсором сырости в гаражах тульских/московских является яма, то тут... никакой ямы не нужно. Ибо гараж будет либо подтапливать по весне, а если вдруг, по какой-то вселенской несправедливости его не затапливает - тогда будет дырявая крыша, которая будет течь как сука, и непременно на машину. В-общем, я даже и не знаю, лучше хранить на улице в сугробе или в таком гараже. Но это со своей нынешней позиции я так критично на это смотрю. А во времена, когда неоднократно повторялась ситуация, что пожрать/заправиться завтра будет на что, только благодаря тому, что сегодня удачно продалась железка - ну приткнута куда-то тушка, да и пес с ней - не до нее.

 

Тут бы мне взяться за ум, продать темно-синий гнилобан, найти ровную работу, да заняться своей единственной машиной - но нет, так неинтересно. И вот, мы повышаем градус накала. И продается темно-синий Каприс, потому что я в конце весны 2017 покупаю себе Флитвуд. 83 год. Божественный НТ4100 под капотом. Из огорода, в котором он простоял, как мне сказали, 8 лет. По электрике (о, это как раз то, в чем я разбираюсь меньше всего) - полный атас. Последний раз, при попытке завестись, он чуть не сгорел. Ну классный выбор, что может пойти не так?

 

F3jiNrWyNsY.jpg?size=1280x765&quality=96

 

Ты меня на кой кардан сюда приволок? Я не для того 8 лет в огороде гнил! Рейтинговая дриставрация или чермет!!!

 

И вот, Флитвуд приезжает в Санкт-Петербург, под него снимается второй гараж. Все бабки вдуты. Ездящая машина продана. А я теперь, счастливый обладатель двух недвижимых памятников. Не, ну то есть по документам они машины. А по факту, ну я могу придти в гараж и посидеть в них, помечтать.

 

JWtF3Xuv_Lg.jpg?size=720x1080&quality=96  

Зато сколько щастья в этих глазах!!

 

Ну в-общем, ситуация прямо скажем - жопа. Спасибо друзьям. Видимо из жалости, они мне стали давать покататься на разных своих машинах, чтобы я худо-бедно мог перемещаться между гаражами (они были на противоположных частях города), что-то продавать из запчастей, и так далее. Таким образом, мой пользовательский опыт стал расширяться, и я основательно поэксплуатировал:

- 1989 Форд Тандерберд МН12. 3.8литра v6 с диким рыком ибо выхлоп был весьма условно. Гнилой. Нет, не так. Очень гнилой. Когда я впервые к нему подошел - я был свято убежден, что максимум через 50км эта отрыга издохнет и мы с ней встрянем где-нибудь под Питером, или что еще вкуснее, на кольцевой. К моему удивлению, тачка меня вообще не подводила, и катал я ее до победного. На ходу открывались водительская дверь (один раз перед вантовым мостом это было очень неприятно, потом я стал ее пристегивать ремнем, когда он перестал отъезжать), капот и багажник. Периодически он не заводился с ключа и я замыкал стартер напрямую, и однажды мне это неприятно аукнулось, когда я забыл поставить его в паркинг по запаре... Багажник тоже открывался. Но не когда хотел я, а когда хотел он. В салоне сзади воняло выхлопом так, что можно было уничтожать неугодных под видом того, что хотел их подвезти. Короче, суперский аппарат. Особенно приборка цифровая, просто писк (особенно в моменты, когда на ней не горит низкое давление масла).

hnnRWqVmQJQ.jpg?size=1280x720&quality=95

- 1993 Форд Таурус. Трехлитровый. Вот всегда надсмехался над ними, но классная была вещь. Удобный багажник, нейтральный дизайн, приятная ткань салона. Коробка, конечно же, умирала. Но я доливал масло и ездил аккуратненько, так что полегла она уже не подо мной. А вот радиатор на нем я менять офигел возле дома зимой. Потом, конечно же, болел (не таурусом, простудой. Хотя, я по жизни больной на всю голову похоже).

- 1984 Шевроле Каприс универсал. Ох, сколько хлама в него влезало. Ох, как он жрал масло... И бензин.. На примере этой машины я понял что универсалы вообще не мое. И еще эти карбюраторы. Никаких тебе сел, погрел немного и поехал. Торопишься, вышел из дома в последний момент? Карбюратор не беспокоят твои проблемы. Ему нужно время. Он понял жизнь. Он никуда не спешит. Вот уже с 1984 года. Также ему плевать на то что цены на топливо несколько изменились с того периода (экономер на кластере выглядел реальной издевкой тех, кто его туда догадался внедрить). Иронично, но на этой машине я ездил именно в период особенно отчаянного безденежья. Однако, она согревала меня своей простой философией. Стекла на веслах, сплошной диван спереди. Просто, уютно, без изысков, но очень с душой. Спасибо ей за всё, особенно за то, что никогда не подводила.

xybIx_FWoSI.jpg?size=1280x960&quality=95

Zu4KD09Zr4Q.jpg?size=1280x854&quality=95

Тот самый универсал. По этой фотографии можно примерно оценить "эстетику хранения"

- 2008 мазда 3. Ну, на этой машине я откатал меньше всего. Она управлялась, тормозила, и была абсолютно пустой по своей сути. Даже таурус на ее фоне казался космическим кораблем. А что уж говорить про Каприсы.

В-общем, откатав на всем этом приличное время (надо будет потом найти фотки всех этих чудных машин), я понял, что:

1. форды - тоже автомобили (я их не люблю, но уважаю)

2. не американские машины - в принципе не мое. (вернее будет сказать, что есть всякие интересные старые вольвы, ягуары и прочие мерседесы с аудями, но играть в это специфично и меня на всех не хватит - а почему я так решил - поясню в следующих высе сериях)

3. любую машину я невольно сравниваю с 91-93 Каприсом. Потому что:

Таким образом, я стал убеждаться в том, что круглый для меня, это не пройденный этап, а машина, которая мне очень нравится по своей сути и философии. Я сажусь в нее и словно домой захожу. И не надо от этого отказываться.

 

И отцепил с этими мыслями от себя Флитвуд. Две элитные недвиги я в моменте не тянул, и решил есть слонов по очереди и по частям. Однако, к Флитвуду в дальнейшем, мы еще вернемся...

 

То был 2018 год. А тут летом и нормальная работа подоспела, стабильная. И хату уже не надо было снимать. И как-то оно пошло все на лад, и вроде должно было стронуться с мертвой точки. Но об этом, уже в дальнейших рассказах.

 

 P.S.За время событий сменилось очень много телефонов, поэтому картинки по большей части будут запаздывать.

 

Edited by chevrol (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Осилил!
Зачёт! 👍

Пешы исчо! 
Питерский климат, конечно, не самый лучший вариант, для хранения и эксплуатации старых дришпаков. Да и не старых тоже.

Edited by Vector (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В период с 2018 по 2019 я активно покупал запчасти (разбирать доноров оказалось для меня морально тяжелой историей), поэтому восполнять запасы  основательно расползшихся к тому моменту запчастей я стал покупая запчасти с разбираемых другими машин (в то время они всплывали в распиле почаще чем теперь, и можно было выискать очень вкусные ценники). Иногда я увлекался и был например момент, когда у меня было 6 пар передних крыльев... В-общем, в целом был взят курс на сборку машины, но пока все сводилось к тому что докупались недостающие запчасти.

Потом был куплен 93 Каприс Классик (бывший Костикса и Зиппо).

C4AAAgMGnOA-1920.jpg

Я своим ходом перегнал его после нескольких лет простоя на стоянке из Тулы в Питер в конце осени, за зиму подшаманил (доварил недоваренное в Туле) и продал весной 2019. Постепенно и рука поднабивалась на таких второстепенных проектах, и брался он изначально чтобы доделать его и продать. И в принципе, после его продажи надо было начинать делать Бруклина. Но сначала, я решил купить себе поджопник. Сидение на двух американских стульях в моменте было труднореализуемым, потому что все финансы/силы/время уходили на тот стул, на котором я ездил. Поэтому по совету друзей, было решено приобрести универсал Вольво 745. За 55 тысяч рублей. Вообще, мне рекомендовано было брать 245 - мол крепче и запчасти доступнее, но посмотрев руины одной 245 за 50т, я понял что в моем бюджете (а хотелось еще и на автомате) надо искать 7ку. По замыслу, она должна была обойтись максимум в 120 тысяч (с учетом покупки за 55) и возить на себе детали для Каприса и не делать голову. В итоге, через полтора года, на отметке в 200 тысяч вложений я сдался (кузова как не было, так и не появилось за это время), и понял, что измученная жизнью старая Вольва не будет надежной, она будет сыпаться, как только ты будешь пытаться отремонтировать ее по-человечески после предыдущих наездников. Так идея бюджетного поджопника рассыпалась, и вообще, после этой истории я стал пересматривать свои идеи про "старые машины простые и поэтому надежные" и т.д.

Но все же, пока Вольва у меня была - запчастей для Каприса я на ней перевез много. Да и вообще, хорошая машина, если не укатанная.

 

Еще в 2015, когда Каприс активно ездил, но уже было понятно, что в будущем его надо будет поделать, я познакомился на одной из работ с очень хорошим сварщиком, и мне очень хотелось, чтобы именно он занялся моей машиной, потому что нравилось как выглядела его работа (а насмотревшись на то, как варит Ковбой, мне конечно хотелось не хуже). И вот под конец 2019 года, мне поступило предложение сделать кузов на Каприсе. Я снял морду и салон, в работу поехали кузов и рама.

 

rx11HQv0xEo.jpg?size=607x1080&quality=95

Ноябрь 2019. Едем вариться. Конечно же день выдался очень дождливым.

 

8H88zrZSN9o.jpg?size=1280x720&quality=95

К фрейм-оффу - готов!

lCvaDZSKQwE.jpg?size=1280x720&quality=95

biNMSEv5r4s.jpg?size=1280x720&quality=95

vIUTCITJs_s.jpg?size=1280x720&quality=95

Состояние кузова на момент начала работ - более чем. Еще походит.

pfhUVEAM5wg.jpg?size=1280x720&quality=95

Хорошо видно вмятинку на крыле и то, что по кромкам железо уже "пошло".

GvXoBjSJtYk.jpg?size=1280x720&quality=95

А вот тут вмятинку не видно, но там была не вмятинка, а вмятинища! Эх, какой был кузов ровный, и как я это не ценил, не берег.

 

В итоге были проделаны следующие работы в рамках фрейм-оффа:

iMAAAgAySeA-1920.jpg

 

- переделаны профили рамы в районе средней стойки кузова - там рама была слишком близко к кузову;

- после нескольких зим, толком непроантикоренный мной кузов начал ржаветь, пришлось заваривать углы порогов в районе моторного щита, центральную стойку снизу (классика жанра), небольшую дырочку в полу. После переварки все это было залужено.

- был заделан варварски вырезанный до меня лючок в багажнике. Вообще, я хотел чтобы оно было переделано по-нормальному, но под конец работ имел место быть творческий кризис у исполнителя, поэтому в итоге, пол в багажнике был просто заварен (об этом решении впоследствии я буду вспоминать).

- приварены крепления термоэкранов выхлопа к днищу

- выправлены вмятины по кузову (справа небольшую вмятинку в нижней части крыла удалось выправить малыми усилиями, а левое крыло, которое я замял очень сильно, меня уговорили не спотерить, чтобы оно не сгнило изнутри потом, а выправить, насколько возможно, другими методами, и немного подзавалить оловом).

- была выправлена рамка радиатора снизу

- днище, моторный щит и рамка лобового сверху были отпескоструены, загрунтованы и покрыты акриловой эмалью.

mMpkQVHnllI.jpg?size=810x1080&quality=96

Кузов висел на специально изготовленной для него тележке.

91QXZLH99R4.jpg?size=810x1080&quality=96

Эпоксидник

N0yLvrj53G4.jpg?size=810x1080&quality=96

B82VY4Sz5MQ.jpg?size=810x1080&quality=96

Эмаль. В тот момент я еще не знал, что днище с завода было серое, поэтому у меня кузов снизу теперь черный.

tg7hWe-7tSU.jpg?size=810x1080&quality=95

 

uaxVaZaP3_I.jpg?size=1280x960&quality=95

l1C8m3qnldA.jpg?size=1280x960&quality=95

Снова на раме.

 

И к лету 2020 года, я забрал обратно кузов на раме. По части сварки и снизу кузов был полностью готов.

qF1sAoWWxU8.jpg?size=810x1080&quality=95

Июль 2020. Едет обратно ко мне

 

Продолжение следует.

Edited by chevrol (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2024 в 23:27, chevrol сказал:

Ибо гараж будет либо подтапливать по весне, а если вдруг, по какой-то вселенской несправедливости его не затапливает - тогда будет дырявая крыша, которая будет течь как сука, и непременно на машину.

Это аксиома про любые гаражи средней полосы без геопривязки :9:

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ammiak сказал:

Это аксиома про любые гаражи средней полосы без геопривязки

Совсем нет. Подтапливание в какой то мере справедливо для гаражей советской застройки. Ибо землю под них,равно как и под огороды давали самые бесполезные и ненужные. Как правило это либо болотистая местность-низина или камни-глина. А вот современная застройка уже другое дело. Да и материалы для строительства позволяют большего добиться.

Ну а крышу надо раз в пять лет надо тупо перекрывать,ну или всю зиму с неё снег скидывать в надежде,что на пару лет дольше хватит. Опять таки если стыки плит хорошие и пролиты тем же цементом,то даже при отсутствии покрытия течи не критичны. 

Из тех устриц средней полосы,что ел,ем и думаю ещё внукам поесть останется.

Link to comment
Share on other sites

Лето 2020, Бруклин возвращается в гараж. Рама и кузов сделаны именно тем исполнителем, кому я и хотел доверить машину, казалось бы, паззл начинает складываться уже. Начало положено, и начало такое хорошее, основательное.

Чуть ранее, летом 2019 Все напутал, в июне 2020, я приобрел с Van G20, шедшего в разбор, 350й SBC за вполне приятный ценник у хорошего знакомого. Двигатель перед продажей мне был запущен, проверен, и я был убежден, что делать с ним ничего не придется, так что он был просто бережно упакован и убран в сухой уголок в гараже. Надо отдельно отметить, что все годы владения этой машиной, идея свапа L05 очень серьезно занимала мой ум, ибо магическое сочетание цифр 5 и 7 для меня примерно столь же давно манящее, как и само словосочетание "Шевроле Каприс". Собственно, по этой причине, пятачок из этой машины в свое время был выброшен без тени сожаления.

Примерно в тот же период (точнее уже не вспомню), организовалась в компанию к L05 вполне ездовая 4L60, то есть к моменту возращения из кузовни тушки паззл стал хорошо так дополняться, ибо отсутствие повертрэйна долго являлось таким серьезным, знаете ли, моральным камнем преткновения.

gnlkIm4bmhM.jpg?size=1280x960&quality=95

Все же нашел это фото: довольный, столько чугуна и все мое! Обожаю Л03 и Л05!

 

Конечно, по комплектности еще были моменты - в частности, я долго не мог раздобыть тормозной щиток под 11 барабаны и кардан под мост 8.5. Также вместе с рыжим универсалом уехал очень хороший гражданский рулевой редуктор. Почему так складывалось, что с машины снимались нужные ей запчасти, которые было сложно найти - мы опустим в рамках данной беседы. Но в тот момент меня это неслабо нервировало (примерно настолько, что я до сих пор помню, чего и в какой момент не хватало к машине :9::facepalm:)

Однако, по возвращению из кузовни летом 2020 года, работы по машине не задались. Чтобы понять, почему так происходило, надо комплексно взглянуть на ситуацию. Я работал пятидневку, и продолжал учиться на вечерке 4 дня в неделю. Выходные обычно уходили на то, что я уезжал в гараж, но делал это крайне странным образом - мало того, что я очень часто ехал в гараж очень длинным путем, потому что мне надо было забрать обоих своих ближайших соратников по гаражным копаниям (ну а как отказать друзьям, когда их машины в ремонте, да и сами они мне не отказывали в помощи, когда таковая была нужна), так еще и в гараже я занимался в лучшем случае Вольвой (а она постоянно требовала внимания), а в худшем - рылся в залежах запчастей, потому что кто-то что-то попросил найти, или вообще тратил время мягко скажем, нерационально (а когда ты летом едешь по пробкам в гараж часа 3, и это без кондиционера, то неудивительно, что пребываешь к моменту приезда на место в вареном состоянии, не демонстрируя порывов к трудовым подвигам на гаражном поприще). В принципе, эта ситуация длилась не месяц, и даже не год, она длилась очень долго, и иногда, глядя на грустно стоящий где-нибудь в уголочке разноцветный закрытоарочный кузов, я ловил себя на мысли, что вот я всем рассказываю, что однажды он снова поедет, но только сам в это верил все меньше и меньше...

В-общем, мысли эти неприятно укалывали меня, как иголочки. Еще сильнее, меня стало угнетать то, что мой друг и сосед по гаражу по совместительству, за те же несколько лет начал успешно продвигаться к тому чтобы увидеть свет в конце тоннеля с бесконечной чередой работ над его 1995 Каприсом. А там исходник был сильно тяжелее чем у меня - кузов мучительно варили из ничего с активными применениями донорских кусков почти год. Пришлось поменять раму, т.к. родная сгнила. Были и другие очень серьезные, масштабные работы. У меня, на фоне всего этого, была эдакая легкая прогулочка, а не проект. Кузов есть, рама есть. Салон есть. И вот уже и мотор с коробкой есть. Собери, да покрась. Но в то же время, я видел как друг, из года в год, с упорством самурая, вкладывал все деньги, силы, энергию и время в одну-единственную машину, пока я пересаживался с одной на другую. Он же проводил все отпуска в гараже. Одним словом, играл в долгую, и его упорство вызывало во мне неподдельное уважение. Я же понимал, что я - марафонец. Я и эти тексты сажусь и катаю за час-другой. Размазать их написание на 20 минут в течение недели - да убейте, не выйдет ничего. 

Первой попыткой "пробежать марафон" стала идея, максимально приблизиться к гаражу и вложить максимум сил в труд в гараже, и минимум в дорогу до него и обратно. Тут надо отдельно отметить, что все то время, что я в этом гараже хранил машину, мое жилище удалялось от него все дальше и дальше. Итогом стало то, что ситуация зафиксировалась еще в 2018 году на том, что гараж находился на севере ленобласти, а я жил на юге СПб, и самый короткий путь в один конец составлял 65 км. Как я писал выше, нередко путь удлинялся, плюс я еще любил перед поездкой в гараж заскочить в пару-тройку транспортных, чтобы что-нибудь отправить или забрать... А траффик все эти годы рос, и пробки (привет летним забавам по смене асфальта на кольцевой) становились только плотнее.. С другой стороны, в гараже была сложившаяся техническая база, всегда было, к кому обратиться за помощью физической или спросить совета, взять инструмент, а это тоже немаловажно. Поэтому первым решением стала краткосрочная аренда жилища в момент, когда у меня, совпал отпуск и каникулы по учебе в конце лета 2020. И я на несколько дней переместился максимально близко к гаражу.

План, причем, был не очень-то и глобальный: собрать морду, и поставить мотор с коробкой. И несколько дней. Управиться вполне реально.

В итоге, сначала я долго мучал L05 - достался он мне вместе с брэкетами от швана, а все мне сказали в один голос, что брекеты такие же как на б-боди. И вот я ворочаю мотор и понимаю - то ли лыжи не едут, то ли я "все же мастер" - с одной стороны встает идеально, а сдругой - вообще никак! Либо наоборот.

2uAbY_oZpeg.jpg?size=1280x960&quality=95

Вот так это выглядело: с одной стороны ок, с другой - не ок

ch5XOVBVAuk.jpg?size=1280x960&quality=95

Ворочал его монтажкой, ворочал - ну не хочет и всё. Хорошо был другой блок, и на нем, на счастье, брэкеты были правильные. Переставил и все мигом зашло.

4WkLH6-tRyk.jpg?size=1280x960&quality=95

В процессе

 

Крылья, капот, подкрылки накинул, наживил. Даже какой-то бампер нацепил, для солидности. Но для себя сделал вывод, что машину я так не соберу - времени на это нужно много, снять жилище на долгий срок у гаража я в тот момент не мог себе позволить, в-общем, схема зашла в тупик.

 

QNUzdRtKoR8.jpg?size=1280x960&quality=95

Полученный в тот момент скромный результат.

 

Помню как сейчас, что было приятно видеть, что он хотя бы отдаленно снова стал напоминать автомобиль.

 

А дальше был очередной виток моих разумных и очень логичных действий, который ни разу не ускорил завершение всей этой эпопеи.

 

Продолжение следует.

Edited by chevrol (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Повезло капризу, его раз в 10 лет разбирают, собирают, почти не ездят, потом снова разбирают, собирают)

Рад, что не бросил!)

Link to comment
Share on other sites

После всех ремонтов и сборки, да пребудет с тобой сила антикора!

Желательно ежегодного, в конце лета.

Это я тебе как пользователь оного с 19-ти летнем эвридейным стажем очень советую.:11:

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, RTFM сказал:

Повезло капризу, его раз в 10 лет разбирают, собирают, почти не ездят, потом снова разбирают, собирают)

Рад, что не бросил!)

Не думаю что Каприс этому сильно рад, тем более эксплуатация в период 2015-2016 годов вышла весьма аморальная, ну тут уже что поделать. 

 

5 часов назад, Роман сказал:

После всех ремонтов и сборки, да пребудет с тобой сила антикора!

Желательно ежегодного, в конце лета.

Это я тебе как пользователь оного с 19-ти летнем эвридейным стажем очень советую.:11:

Это немного забегая вперед, но антикор конечно будет.

 

А вот ездить на нем зимой, после всего того, что между нами было - я уже не смогу :facepalm:

Edited by chevrol (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Радует, что олфдаги здесь и приветствуют потоки сознания (удивлен, что кто-то осилил это прочитать), что ж, продолжим.

 

В середине 2020, спустя год обладания Вольвой, стало становиться очевидно, что с моим подходом к машинам, идея неамериканского поджопника провалилась. C Вольвой надо было либо безжалостно положить на нее толстый болт и добивать ее до победного, либо превращать ее в полноценный проект, скитаясь с ней по разборкам, покупая запчасти и тратя много денег на ее сварку (из ничего) и покраску. Я же не мог идти первым путем, ибо машина мне нравилась, но пытался не скатиться во второе, хотя уже знал вольвошные питерские разборки, за год оброс кучкой запчастей и перебирал в ней узел за узлом. И несмотря на то что мотор/коробка/мост не доставили мне проблем за время владения, все время что-то происходило, все время приходилось ее делать, тратить время и деньги, разбираться.

Надо отдать должное - за 1.5 года владения я перевез на ней кучу запчастей, а также скатался:

- Питер-Тула-Москва-Питер

- Питер-Череповец-Питер - 2 раза

- Питер-Великий Новгород-Тверь-Калязин(ну и дороги там, бл)-Ярославль-Вологда-Питер

И она не подвела. Но как раз во время мегатрипа по окрестностям из предыдущей строчки начал грохотать редблок, и замена головы (а я ж не мог просто поменять голову, я поменял 530 на 531 (гбц с турбомотора)) меня доконала как финансово, так и морально. Полететь эта птичка уже могла только если бы металловоз зацепил ее своей лапкой и начал грузить в кузов, но я на это смотреть не хотел. Так что я принял решение с ней расставаться, и в конце ноября 2020 продал ее за космические 88 тысяч (только замена головы мне вышла что-то в районе 70-80) за 1 день.

Что же я взял взамен? Ну я уже понял к тому моменту, что от добра добра не ищут. К тому же, в тот момент образовался некий вакуум, и я с неприятным для себя удивлением обнаружил, что не могу просто взять и прокатиться на кругляке без относительных для того усилий. Значит, нужно кругляк. И вот, в ноябре же я покупаю себе замечательный 94 Каприс. 

E5eGComHCPk.jpg?size=1280x960&quality=95

Вот они, рядышком.

 

94й сначала мне казался чередом удач: куплен он был за смешные деньги, его по какой-то совершенно счастливой случайности отказались брать в разбор все те, кто мог его спокойно порезать, последний владелец любезно помог мне восстановить документы (хотя для него это было сопряжено с куда большими напрягами чем для меня), 4.3 л99, двойной выхлоп, который очень радовал мой слух, потрясающий красный тканевый салон (правда найти на него элементы в цвет оказалось невозможно), в целом отличный кузов, на котором было буквально пару дырочек, при том что он не варился... Да, были и облезлая страшная морда, багажник, на который упал лед, и куча всяких проблем, но все это было куплено за смешные деньги, а главное, в лучших традициях, оно само доехало после 8 лет простоя под забором 700 км из московской области, с текущей топливной трубкой (первое время, пока я это не пофиксил, в салон офигенно тянуло пары бензина так что стекла запотевали радужными картинками и можно было смотреть мультики с поднятыми стеклами), первую зиму я откатал с пережатым тормозным шлангом на переднем правом колесе, так что если резко нажать на тормоз, его ставило боком. Оно было страшное, все во мху, в салоне побывали любители саморезов, но в целом - он заводился, ехал и радовал меня, я прям вернулся в родное русло и игрался в рестайловый Каприс с ген2 мотором впервые в своей жизни.

 

Однако счастье было не очень долгим. Я надеялся обойтись всякой ерундой типа разбитой в мясо трапеции, покрышек (спереди на нем стояли древние president с белой полосой, а сзади чуть менее древние злые но бестолковые брижди wt14, на боковинах которых уже появились микротрещинки...) и тому подобными вещами, но весной 2021, в один прекрасный момент, у меня клинит шкив компрессора кондиционера, ремень не рвет, а удерживает за него шкив коленвала и относительно переходника, который жестко закреплен под шкивом, протачивает коленчатый вал. Ну и соответственно, либо менять мотор, либо ремонтировать. Зарплата 60т в месяц, на носу диплом. В-общем, в тот момент я просто ходил в тренажерный зал и под действием сочетания из тяжелого металла в уши и физической нагрузки пытался спроектировать адекватное решение из ситуации. И придумал его. Был куплен л99 с разбитого 94 Князя, и летом 2021 я его внедрил.

Перед тем как я его внедрил, я таки успешно защитил диплом, с отличием, и кучей трояков по дисциплинам. Мечта о том, чтобы приехать на получение на собственной американской машине не сбылась - на руках было аж 3 туши, но все они не ездили :9: Впрочем, доучился и прекрасно.

И понеслась:

xmim0hscbjY.jpg?size=810x1080&quality=95

 

В следующей серии этого беспробудного сериала я расскажу вам как я поставил исправный мотор и тут же уложил коробку, а так же мы вернемся к основному герою нашей статьи.

Link to comment
Share on other sites

Читать начал только из-за фото белого тандера (кстати этот гнилобан сейчас продается), но таки втянулсО. Продолжайте)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...