Jump to content

Casey Jones

Пользователи
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Blazer K1500, Grand Prix GTP '04

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ещё поспрашиваем сейчас, соберём одну целиком
  2. Крылья уехали, остальное осталось. Кому нужно — цены предлагайте
  3. Air dam — пластиковая губа-спойлер под мордой, якобы для более эффективного охлаждения всего понемногу. Я допускаю, что там некоторые вещи преподнесены как новшество, поскольку буклет ВОЗМОЖНО предназначен для тех, кто до этого сёрфил только буклеты по квадратной полицейской FCV.
  4. Есть буклет по полицейской версии FCV '92. Не путать с Police Interceptor — тот появился годом позже и у него лист ништяков, насколько мне известно, был пошире. Из перечисленного тут. - Коннекторы для допоборудования в салоне - Air dam под мордой - Генератор 130 ампер - Мост с парой 3.27, обычно без блоки - Аккум 84 ампер-часов - Нет молдингов на передних дверях - Некие полис-спек тормоза с защитными экранами - Полис-спек же охлаждение - Кнопка открытия багажника на водительской двери - Хэви-дьюти кардан и крестовины - Рама и опоры тоже якобы хэви дьюти - Полис-спек 4.6 мотор - Двойной выхлоп - Некая non-structural обшивка потолка, мне не очень понятно - Мэп лайт плафон на потолке - Лампочка под капотом - Единая система закрытия тачек с одним ключом (могу предположить, что для отдельно взятого подразделения) - Радиатор на усилителе руля - Спидометр до 140 миль в час - Подвеска с хэви-дьюти амортами, пружинами и стабилизаторами - Шины 225/70 - Коробас AOD-E с доп радиатором Плюс опции перечислены.
  5. Очень давно лежит кое-какое железо, доставшееся вместе с FCV '92. До каких-то пор была вера, что ещё будет Пантера 92-97, но сейчас уже скорее нет, чем да). Есть два крыла, алюминиевый капот и бампера перед-зад. Крылья тронуты ржой, капот вроде цел. По бамперам очевидных косяков не обнаружил, но надо понимать, что всё под слоем пыли. Цены с околопотолка, среднее арифметическое от «помощи зала». Нет ясности, сколько просить, открыт для предложений. Отправки нет. Для связи лучше текстом в мессенджеры, на телефон сложновато отвечать. Крыло по 4000 руб. штука Капот - 8000 руб. Бамперы по 5000 руб.
  6. Осталось штук 5-6 неустановленных штампов на фкв. И кузовня кое-какая (бамперы и капот как минимум) на круглую же фкв. Но доехать это всё сфотать по-человечески не получается, как будет возможность - сразу тут сделаю топик
  7. Тут сложный самонекропост и объявы с Крагарами выше не было на момент оригинальной публикации, там какие-то другие колёсья были) Я сейчас как раз на вот эту объяву выше и смотрю, если джиэм не найдётся
  8. Про Форды, напротив, я вот периодически сплю и вижу именно 2003+ CV, крайне желательно PI. Но про Беларусь как-то не думалось. А тут их либо нет, либо просят нереалистичных денег. По фотка неплохо, конгрэтс)
  9. Не, парни, по поводу эксплуатации я полностью согласен. Я не понимаю эту карусель с гаражными царевнами с мая по октябрь. Купил ведро - катайся и извлекай положительные эмоции прямо сегодня. Я больше про то, что пара сотен км от города это пока психологический предел) Так что я по-доброму завидую)
  10. Жарища вообще) Очень атмосферные фотографии. Теперь есть, чего хотеть в плане отдыха) Правда, поехать так далеко на древнем ведре — надо себя ещё уговорить
  11. По отправке пока обещать ничего не могу, в ближайшее время только самовывоз
  12. Про отсутствие явной связи растстопа и Канады давно говорили. Но какая разница, если репутация у состава хорошая и он справляется со своей задачей? Хватает и других ориентированных на РФ якобы-западных брендов с российскими же корнями. Сам по себе такой маркетинг не очень честный, но это не значит, что продукт обязательно плохой
×
×
  • Create New...