Перейти к содержанию

RTFM

Пользователи
  • Публикаций

    1 711
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 Подписчиков

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    странный

Посетители профиля

2 934 просмотра профиля

RTFM's Achievements

  1. Так держать, здравый смысл для скуфов)
  2. Греть феном и аккуратно счищать. Когда останется мало, можно щелочью.
  3. Пили давай, отдельную тему про зеленую занавеску
  4. Бугога! Вроде, когда мы с тобой в прошлый раз виделись, я запомнил, что ты был в адеквате. Но я ошибся тогда, ты самый, что ни на есть, ебобо! Уважуха. Отдельный молодец, что доучился)
  5. Повезло капризу, его раз в 10 лет разбирают, собирают, почти не ездят, потом снова разбирают, собирают) Рад, что не бросил!)
  6. Я извиняюсь, что влезаю, но проблема скорее всего не в селекторе, а в трансмиссии. Похоже, что акпп не хватает давления.
  7. Ну тут скорее вопрос отношения к процессу. Можно купить за 38 и сразу разобрать, убедиться, поставить и забыть. А можно купить б/у за 7-8, попытаться его починить за 8-10, и просрать еще неделю-две от сезона, который и так недолгий.
  8. В 95-ом году еще надо очень скурпулезно распредвал осматривать, в этом году он уже пустотелый. Цены, да, немного не те, что были в 2005-ом, к сожалению. Может у Крайслера подешевле железо стоит.
  9. Родной чинить некуда уже, износ ротора. А когда есть Кардон за 22 и Восстановленый Ac-delco с каталожным номером до 2005-ого года за 38, выбор очевиден же?
  10. Мотор 3.1 какого года хоть?) Делал 3.1 год назад, цены были такими: Вкладыши коренные и шатунные, номинал - 18900 ГРМ цепь и звезды - 11500 Успокоитель цепи - 2800 Комплект прокладок верх и низ - 14500 Форсунки 6 штук, как выяснилось, не новые, а ребилд - 32000 Втулки распредвала - 4000 Кольца поршневые номинал - 15500 или 16500, не очень помню Стартер ребилд - 38000 Гидроопора двигателя центральная - 4500 Покупал все тут, что-то в Старвэне, что-то в Экзист, прокладки покупал тремя комплектами, форсунки и успокоитель покупал в сша. Драное колено надо везти и измерять, там скажут, в какой ремонт его точить, от этого и надо размышлять. Так же и блок, сначала надо мерить, заднеприводный не подойдет. Если еще точнее, то неплохо бы оценить общее состояние автомобиля, например, навесное, охлаждение, рулевая, акпп, тормоза и подвеска могут вылиться в куда большую сумму, чем ремонт двигателя.
  11. По этой схеме делали? https://www.techedge.com.au/vehicle/aldl8192/8192hw.htm
  12. Это нормально, внутри он овальный. Google не знает такого номера, к сожалению. Сальники есть, а tps нет. Я бы просто еще один купил.
  13. По фото гадать - так себе. А есть партнамбер того датчика, что стоит? И год у машины какой?
  14. Я так понимаю, его надо "взводить". То есть надевать на вал повернутым относительно своих монтажных отверстий, попадать на лопатки внатяг датчиком, потом поворачивать и прикручивать.
  15. Адаптеры же и диски 5х114,3 с меньшим вылетом.
×
×
  • Создать...