Jump to content

rogi3111

Пользователи
  • Content Count

    419
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Информация

  • Город
    ....замкадье...
  • Автомобиль
    нет

Recent Profile Visitors

1442 profile views
  1. Столкнулся сейчас с неприятными подделками Мобил. Канистры бьются по сайту, внутри гавно, пахнет нигролом , в морозилке замерзло. Так что не показатель. 5w-30 гавно. 5W-20 вообще гавно. Но это другая история.....
  2. Это как с железными перилами на морозе. Все знают, что их нельзя облизывать. Но всегда найдется тот, кто это сделает.
  3. смысла никакого для старых ведер нет. Так как нет электронной коррекции зажигания. А вреда может быть больше, более высокая температура работы двигла, сильная коррозия топливной системы. Некая дань экологии для городов. Государство типа спонсирует.
  4. В планете железяке лежат разные пропеллеры под разные машины. Удобно что можно посчупать. Лучше конечно искать Там киты под конкретную модель.
  5. уайт спирит. Если не возьмет, тогда мелкообразивная полироль, удалитель царапин.
  6. И ни одного комента под видео за 3 года. На кадиллак клубе по ситикам есть пара веток по этой проблеме. На srx и sts это скорее единичные случаи, на машинах которые 15 лет ездят по Москве. Странно что он про ранние эскалады ничего не сказал. Там тоже встречается эта проблема. На srx 2 и других , скажем 10 летних машинах нет таких проблем.
  7. Ну не надо ляля. У srx и sts нет такой проблемы. Я не беру какие то единичные случаи. У ситиков первых есть и то локально, закидывает от колес, и в соляных регионах. конечно лучше их смотреть, они вообще не гниют
  8. +100500 ....подпишусь под каждым словом.
  9. Я честно говоря не понимаю, как может отклячиться антенна за 2 месяца залитая в ручку. На кадиллак клубе есть масса людей живущих в таких ебенях, что тебе и не снилось. Есть даже телки, ездящие на STS. Одна вообще студентка, кстати с ваших краев, из Ростова или Краснодара. Ей папа деньги на обслуживание дает. Так она в подвеске лучше слесарей разбирается. Просто вопросы задает и в группах трется, ей никто не отказывается помочь. Просто суть поста получилась, кадиллак гавно, бмв збс. Но в сегодняшней реальности все машины примерно одинаковы, а проблемы у машин в основном от ездунов.
  10. Странно, пиндосы как раз микрики и перепаивают. Т.С. типичный гонщег. Поэтому и результат очевиден. Магнитофон-фундаментальная проблема-этим все сказано. Зато теперь ты не один, ты такой как все, ты теперь на бе м ве..... P.S. Если что, у меня SRX II. За три года, одна ступица, водяная помпа, противотуманки, датчики колес, юбка бампера, ну там мелочи всякие. Да, кардан вот сейчас за 20т отремонтировал. Все. Удачи с БМВ, думаю скоро на профильном форуме будет такой же похожий отчет.
  11. Попробуй прогнать по болту русскую гайку. Если начнет пороть резьбу, то остановишься. Гайку можно нагреть до красна и медленно остудить чтоб ее "отпустило", чтоб помягче была. У меня болты один в один. Головка на 15. Некоторые откручивались тяжело, как на твоем фото поеденый. Я откручивал медленно туда-сюда поливая вд шкой. Те которые тяжело выкручивались, потом вкручивались тоже в натяг. Но потом в конце всей процедуры выравнивания кузова и рамы подкладочными пластинами все стало крутиться хорошо. А телевизорные гайки как на эти болты накручиваются? Пробовал?
  12. Мне кажется это как пример того, что твориться в головах лимузинщиков. Иначе не было бы таких тем. Кстати посмотрел, в экзисте эта тяга 10 руб. https://exist.ru/Price/?pcode=DM35.41433 В yulsun около 9руб. Есть наверно и другие варианты. Какие 260$ ?
  13. Ну ладно. это основные траты 357тыс. остальные 243 тыс куда, на тонировку что ли....?Вообще как то не корректно вкладывать налог и резину в список трат на поломки машины. Ты бы еще бензин туда включил. Амортизаторы на твою машину Там стоят 1250$ за 4 штуки. плюс 20$ за доставку на американский адрес форвардера. плюс 16 тыс доставка до Москвы(допустим) 4 амортизатора по 4 кг по 1000р за кг. Дяде Васе допустим за замену 8 тыс. Итого около 125 тыс. Ты переплатил около 50 тыс. Ты хороший клиент. Привет Реверсу. Почему кстати тогда не взял обычные аморты? Или восстановленные в обычные у Сандалета? Да машина очень сложная, но не сложнее немецкой тройки. Поэтому все проблемы от владельцев, а не кадиллак плохой. Ты правда взял его за 900тыс в 18 году?
×
×
  • Create New...