Перейти к содержанию
  1. Общие форумы FreedomCars.ru (18+)

    1. Форумная жизнь

      Вопросы, ответы и предложения по форуму, взносы, наказания и т.п.

      9,9k
      posts
  2. Гараж

    1. Технические вопросы и ответы

      Вопросы касательно устройства, ремонта и обслуживания американских автомобилей.

      245k
      posts
    2. Дизайн АА и внешний тюнинг

      Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок

      12,8k
      posts
    3. Наши партнеры

      Сервисы, запчасти, услуги и предоставляемые скидки.

      2,7k
      posts
    4. Своими силами

      Отчеты о самостоятельном ремонте автомобилей

      8,3k
      posts
    5. Непрофильные автомобили

      Проекты непрофильных автомобилей форумчан

      3,2k
      posts
    6. Vans

      Палата для бусоводов

      6k
      posts
    7. 4х4

      Палата для джиповодов

      9,3k
      posts
    8. FreedomWheels

      2-колесное братство

      8,8k
      posts
    9. FreedomRods

      Обсуждение всего, что так или иначе связано с традиционной американской забавой - кастомами, хотродами, рэтродами и т.п.

      3,6k
      posts
    10. Я и моя машина

      Здесь участники форума могут рассказать о себе и своих американских машинах.

      101,9k
      posts
  3. Барахолка (18+)

    1. 103,7k
      posts
    2. Барахолка - куплю АА

      Объявления и запросы от желающих приобрести АА.

      17,5k
      posts
      • sxpx
    3. Барахолка - продам

      Предназначена ТОЛЬКО для частных объявлений о покупке - продаже запчастей, аксессуаров и инструмента только для американских автомобилей. Не соответствующие тематике и содержащие навязчивую рекламу сообщения будут удаляться администрацией.


      Если Ваш бизнес связан с продажей / обслуживанием американских авто - отправьте нам письмо, мы разместим информацию о вашем предприятии в соответствующем разделе.

      172,7k
      posts
    4. 82,1k
      posts


  • Темы

  • Posts

    • Датчик температуры проверить, тот что сверху, возле верхнего патрубка радиатора, на моторе. Трамблер выставить по мануалу, мануал найти тут же, в разделе мануалов, пойдет от каприза. Воздушный фильтр проверить. Лямбды может и не быть, да? Давление топлива проверять проблемно, порта нет, нужен переходник разной степени сложности, можно отложить на потом. Все ли передачи в коробке, а то оно может на второй сто едет? Свечи поменять, или хотя бы просто отвернуть и осмотреть, фото приложить. Tech это такой сканер от GM.
    • Да, гена будет вращаться с меньшей частотой при уменьшении ведущего шкива. Но тут ещё другая проблема - угол охвата ремнём шкива помпы получается ниже минимально допустимого, что плохо. 
    • Нет там ничего сложного. Обороты пересчитываются на пальцах через соотношение длин окружностей шкивов. Длины окружностей узнаются через диаметр (радиус) Допустим у тебя два шкива связвнные ремнем с длинами окружностей 30 см и 25 см Первый вращается со скоростью 1000 об/мин Значит второй вращается со скоростью 1000/25*30 = 1200 об/мин   Вот для своего случая и пересчитай. Сходу, глядя на картинку, вроде как ты прав - оборотов не хватает на гене.
    • Изза позднего зажигания такое может быть? Предыдущий владелец утверждает, что до замены круглой хреновины с проводами, той что в крышке трамблера (катушка какая то чтоли?), жор был нормальный. Вы меня извините за безграмотность вот в таких вопросах, но у меня это первая машина где есть трамблер, моновпрыск, и много чего еще для меня неизведанного... У меня только волга на 406м есть, лифан бриз был, и много уазиков на работе, и все они были просто инжекторные
    • Привет! Очень давно не заходил, даже не думал, что есть интерес)   Если коротко - машинЪ конец сезона не ездил потому, что нормальная зарядка на холостых так и не появилась.   И теперь ребус. Вот так выглядит стандартная схема ремней. Как видим, на гену идет отдельный ремень от помпы, шкив для гены гораздо шире входного шкива от колена:     После установки генератора от таза стало вот так. Генератор уехал назад, аир помпа удалена, а генератор и помпу стал вращать один большой общий ремень через МАЛЕНЬКИЙ внутренний шкив помпы (который раньше был принимающим шкивом от колена. Примерно так:     Так вот - смутные сомнения, что генератор не крутится на той скорости, на которой должен, и на холостых нет зарядки, загорается лампа. Это же подтверждается и прогазовкой - на оборотах зарядка появляется.   Документально подтвердить не могу - скачал целый советский учебник для механов, там сложные формулы расчета скорости вращения шкивов, так и не разобрался.   И сюрприз - тазовский гена не встает по вылету так, чтобы была соосность с оригинальным шкивом от помпы. Другое строение.   В общем, заказал из США родной реман генер, родную фишку на него. Ну их к черту, эти эксперименты.
  • Today's Birthdays

    1. Armen
      Armen
      (46 years old)
    2. BeauLeane
      BeauLeane
      (49 years old)
    3. bonifatsiy81
      bonifatsiy81
      (43 years old)
    4. Carmel23N
      Carmel23N
      (38 years old)
    5. ColemanJes
      ColemanJes
      (35 years old)
×
×
  • Создать...