Jump to content
antikor.tech

Качественная антикоррозийная обработка автомобилей.

Recommended Posts

АнтикорТех, предоставляет услуги по качественной антикоррозийной обработки автомобилей!
Использует только премиальные материалы топовых брендов!
Гарантия работ до 10 лет!
Обрабатываем скрытые полости, арки, днище, капот, багажник!
Применяем профессиональное оборудование с гидро-пескоструем, для устранения очагов коррозии.
Применяем кислотный грунт, для защиты от коррозии и улучшения адгезионных качеств материала, а также для защиты от воздействия солей и влаги.
После осмотра, предоставим лучший способ защиты для вашего автомобиля!
Всем участникам форума скидка 10%.
Находимся по адресу: Москва, Щербинка, ул. Космонавтов 14к3.
Телефоны: 8(499)714-82-44, 8(916)310-11-55.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие материалы каких брендов? На примере двадцатилетнего рамного ведра, пусть без сквозной коррозии, но с довольно обильной ржавчиной и парой слоев старых задубевших мастик, какие работы предлагается провести для качественной обработки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Для начала, необходимо все вымыть (с помощь химических средств и профессионального оборудования), далее высушить и провести осмотр. У нас есть уникальная услуга - гидропескоструйная очистка образовавшихся очагов коррозии. Все зависит от желаемого Вами результата. Для более качественной обработки, возможно снятие рамы, ее очистки и дальнейших процедур по антикоррозийной обработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мойкой все понятно. Имеем чистое сухое брюшко с локальными очагами ржавчины/коррозии и остатками старой мастики. Ржавчину можно снести гидропескоструем, а старую мастику, где ее не смыло, будете убирать, или нет в этом необходимости? А далее? С голым очищенным металлом что будете делать?

Какие материалы рекомендуете для днища и рамы?

Тема актуальная, давайте подробнее, еще лучше - с примерами работ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастику убираем максимально по необходимости. С голым металлом после удаления очагов коррозии, в соответствии с технологией, рекомендуют использовать фосфальтирующий кислотный грунт,  но это отдельная услуга по желанию клиента. Можно упростить, после удаления очагов коррозии сразу наносится антикоррозийные материалы. По материалам, используем в основном Mercasol, Nuxudol, Dinitrol и Wurth, по желанию  клиента.

Работы можно посмотреть в соц. сетях (инстаграмм, ВК, ОК, FaceBook, телеграмм - АнтикорТех)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько дней в среднем приходится оставлять автомобиль и какая средняя стоимость для, допустим, десятилетней Камри?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/27/2021 at 10:40 PM, Enter85 said:

допустим, десятилетней Камри?

 

тойоты же не гниют, зачем им антикор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, BG said:

 

тойоты же не гниют, зачем им антикор?

Гниют, наверное. Не так быстро и сразу как остальные только. Но смысл-то моего вопроса был совсем не в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...