Перейти к содержанию

Frosti

Пользователи
  • Публикаций

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    248075828

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    ford crown victoria

Посетители профиля

865 просмотров профиля

Frosti's Achievements

  1. В общем, так и мучаюсь. Не могу подобрать датчик. Оба купленных мною датчика почему-то крутятся против часовой стрелки. Не подскажет ли кто-нибудь датчик от каких-нибудь жигулей, который точно вращается по часовой?
  2. А я подумал, что если его к выступу дросселя жёстко прикрутить? Например, каким-то застывающий пластилином. Тогда будет пофиг на пружину.
  3. При закрытом дросселе, если датчик предварительно "взведён", где то около 2 В будет. Я специально в такое положение его крутил, когда двигатель работал. Двигатель начинает глохнуть. При полностью открытом - где-то около 5. А номер моего конкретного датчика - вот он, на картинке. Больше на нём ничего нет, кроме надписи standard.
  4. Они все, как у вас на фотографии. С таким расположением, как у меня, я так и не нашёл в гугле.
  5. Я на нём 13 лет уже езжу )) В каком смысле не будет работать? В принципе не будет или его надо как-то подгонять?
  6. Вот сам датчик в "расслабленном" состоянии на первой картинке. Производитель "Standard". Я прифотошопил выступ дросселя в исходном положении. На второй картинке положение зубчиков, когда напряжение составляет около 1 В. То есть ещё бы чуть-чуть. При дальнейшем вращении напряжение очень быстро растёт. На глаз, если повернуть ещё чуточку, чтобы выступ вошёл в датчик, напряжение будет уже около 2 В. А мотор при таком значении даже будучи заведён, глохнет. Соответственно, он не заведётся. Явно что-то с датчиком. Словно он провернулся внутри, но не сломался до конца.
  7. Да вы понимаете, в чем дело... это я все знаю. Просто посмотрите на картинку. По ней легко прикинуть, что если взводить, то угол выйдет 110-120 градусов. Я-таки попробовал установить таким образом, однако, машина после этого завестись не смогла. Если же мы посмотрим на эти датчики в интернете, мы увидим, что там зубчики расположены градусов на 45 относительно моих. Вот, что странно.
  8. Всем привет. Вот, полюбуйтесь. Вот так примерно выглядит мой датчик положения дроссельной заслонки, если смотреть со стороны дросселя. Серый прямоугольник - это схематично изображен выступ на дросселе, который должен вращать сам потенциометр. Зубчики на датчике изображены именно так, как есть. Именно такой угол. Оказалось, что дроссель просто не вращает потенциометр. Не доходит до зубчиков. Очень давно я проверял датчик. Но как? Снимал его и мерил сопротивление. Оно действительно плавно изменяется. От 4.02 кОм до почти нуля, кажется. Если же датчик установлен на дросселе, сопротивление, конечно же, не менялось ))))) О чём я узнал только вчера. Ну ок, я это победил. Надел на выступ дросселя кусочек резинового шланга, и сопротивление стало действительно меняться при нажатии на педаль. Однако, при этом напряжение от 0 до 1 В (при незапущенном двигателе мерил). Получается, что датчик дохлый? Но есть ещё один момент, который меня в нём смущает. Он крутится на гораздо больший угол, чем сама дроссельная заслонка. Чуть ли не на 180 градусов. Может, просто не тот датчик? (на картинку не смотрите, это я нашел картинку и отфотошопил для наглядности)
  9. Там резиновая труба. Наружный диаметр около 20-22 мм. Не меньше. На ощупь как будто там внутри другая труба - более жёсткая. Но может мне так показалось.
  10. Всем привет. Менял я топливный фильтр, так меня немного расстроили. Сказали, что шланг, идущий к фильтру из бензобака, уже не ахти. Залез я на рокавто, а там обычный такой шланг нарисован. Типа 15 мм внешний диаметр. А у моей вики он очень очень толстый, почти не гнется, многослойный какой-то. Что скажете? Надо его менять? Помирал он у кого-нибудь? Не нашел ничего на форуме. Не хочется менять на какое-то дерьмо, которое через два года рассыпется.
  11. Ну вот, отчитываюсь. Вытащил я резистор. И заглянул туда, где испаритель. Вот фотографии: Что же мы видим? Резистор, хотя и ржав и окислен, но всё же скорее жив, чем мёртв. Эвапоратор вообще удивил. Аж блестит. Куда копать дальше?
  12. Напишу-ка я в этой теме. Давно уже ломаю голову. У меня краун вика с ползунковыми настройками кондея и вентиляции. И проблема такая: - Дует только на высшей мощности. На остальных не дует вообще. - В режимах кондиционера дует довольно сильно. Со свистом. - В остальных режимах почти не дует. Еле-еле. Кто виноват? В электрике дело, я так понимаю?
  13. Да. Называют это дело жидким стеклом. Удобная штука. Перед нанесением машину не надо сушить. Наносится на мокрое ЛКП.
  14. Советую каким-нибудь керамическим покрытием покрывать. Раньше машина вся в дрисне была, а как помазал керамикой, так практически нет. Такое впечатление, будто какашка реально не прилипает, а потом ее ветром сдувает. Потому что дрисня есть, то почти исключительно на тех небольших частях, которые я просто поленился помазать.
  15. Спасибо, всё учту. Кстати, когда уже начинается заклинивание, чувствуется отчётливое биение. А может быть такое, что это действует только на одно колесо? Вероятно такое прогревание возможно где-то на трассе. Я не выезжаю на подобные дороги. Не совсем понимаю, как такое возможно. У меня чуточку нагревается и уже нифига не едет. Это как надо давить было на газ? Я сейчас езжу, почти не давя ни на газ ни на тормоз. А два огнетушителя всегда со мной после случая с пожаром в отсеке двигателя изз-за непонятного кабеля, упавшего на выпускной коллектор.
×
×
  • Создать...