Jump to content

Frosti

Пользователи
  • Posts

    386
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    248075828

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    ford crown victoria

Recent Profile Visitors

609 profile views

Frosti's Achievements

  1. Огромное спасибо. Но там вроде бы более-менее. Подтёков жидкости не заметили. А саму жидкость заменили. Спасибо! Я даже специально на сервис позвонил, но они сказали, что направляющие были в порядке. Жаль.
  2. ФКВ образца 1992 года. Регулярно стал перегреваться и клинить правый передний суппорт. Например, проехал 15 км - оба колеса чуть тёплые. Еду обратно, машина идёт хорошо, но внезапно через пару-тройку километров замечаю, что при торможении уводит влево и, конечно же, нагревается. Уже, чтобы тронуться, нужно газануть. Приходится долго ждать, чтобы остыла. Поделитесь опытом. В чём проблема? Что нужно менять в первую очередь? Поршень? Нет ли аналога, чтобы не ждать долго? Правда ли, что это бывает из-за отслоившегося внутри шланга? Может какой-то лайфхак есть, как избегать таких вещей?
  3. Огромное спасибо. Но ведь первым же делом я принялся крутить эти штуки. И так и так крутил - не помогло. А сегодня решил опять попробовать - потухли лампочки. Мистика какая-то. Или это у меня уже с головой совсем плохо ))
  4. Всем привет. Недавно аккумулятор так посадил. Оказалось, что после закрывания дверей не тухнут лампочки (в дверях и на потолке). Прочитал, что это какой-то диммер их тушит, но так и не смог ничего такого обнаружить в схемах. Кто-нибудь посоветует, как до него добраться? Или это проблема в датчике дверей? Фордик образца 1992 года.
  5. А вы все меняли? Или одну? Сколько их там вообще?
  6. Стала вдруг неимоверно громыхать машинка на колдобинах. Заехал в сервис, и мне там показали лопнувшую опору двигателя. Очень вредно ездить с таким дефектом? (езжу только по выходным - очень мало) Никаких симптомов кроме погромыхивания нет. Нет вибрации, нет стука при торможении или разгоне и т д, но всё равно хочется заменить поскорее. Какой фирмы лучше купить? А какой лучше не покупать? Менять нужно все? Насколько это трудоёмкая операция в условиях автосервиса? Какие подходят аналоги на краунвику образца 1992 года?
  7. Отчитываюсь. Оказалось, что сифонит уплотнение компрессора. Видимо, при морозе оно дубело, а потому пропускало воздух. Теперь неисправность устранена.
  8. А он где находится? Собственно рядом с компрессором или это уже у подушек банка с силикагелем?
  9. В смысле - как-то травит во время накачивания? Ибо машина простояла более суток, но задница ни на миллиметр не опустилась. Я так полагаю, что там лёд в шланге и он не пускает воздух из насоса. Т.е. воздух идёт через маленькую дырочку во льду. Насчёт послушать на незаведённом, идея интересная, спасибо, можно попробовать. Другое дело, что я сомневаюсь в том, что где-то что-то не герметично. Не очень похоже.
  10. Это можно проверить, только на подъёмнике? А вообще, господа, что-то нехорошо совсем стало, как холода наступили. Задница лежит. Вчера еле-еле сумел её поднять, прогревал машину минут 40, включал компрессор раз 10. В итоге поднялась. Я отключил пневму клавишей и аккуратненько прокатился. Так вот, как-то очень уж жёстко задница прыгает на лежачих полицейских. Так и должно быть при отключенной? Или я накачал недостаточно? Если мерить под кабиной - разница около 3 сантиметров. Т.е. задница ниже переда на 3 см выходит у арок.
  11. Выгрузил колёсья - не горит теперь лампочка. Неужели из-за нагрузки? А я хотел зимой с мешком цемента в багажнике ездить.
  12. Привет всем. Недавно менял резину и отключил клавишу пневмы. Забыл включить и проехал так около километра. На следующий день заметил, что при езде горит air susp. Если выключить двигатель, а потом опять включить, то насос начинает работать и некоторое время лампочка не горит. Но через несколько км загорается снова. В багажнике лежит старая резина - может из-за нагрузки?. Вообще она у меня не проседает особо. В чем причина? Мозги? Реле? Почему при запуске двигателя включается, а в дороге нет?
  13. кстати, у меня летние сейчас стоят как раз 225
  14. Дык везде пишут, что на 6.5 дюймов можно и ширину 205. А с этой шириной шин значительно больше, причём по значительно меньшей цене. Не хочется тратить чуть ли не 20 тысяч, когда можно обойтись 14 тысячами. Это всё с учётом того, что я за зиму может проеду километров 200.
×
×
  • Create New...