Ко всему он подходит, у меня такой успешно питал 351 форд, хватало и в поплавковую камеру и в обратку сливалось. Только вот срок службы его, при нормальной эксплуатации, бывает, исчисляется днями.
Доброго времени. В процессе ремонта двигателя утратили демпфер коленвала и его болт. Буду рад приобрести. Машина субурбан 84го, 350 карбюраторный мотор.
Доброго времени суток. Буду благодарен, если поделитесь схемой распиновки мозгов лтк-90 (302 мотор). Судя по тому, что удалось найти, распиновка и цвета проводов отличаются от кв/мгм с пятаком, а линкольновскую найти не получается. Заранее спасибо.
При ремонте постелей валов (не только распределительных) бреется на необходимую величину плоскость разъема постели и занижаются крышки, после чего пробуривается новая постель под размер вала. Так же поступают, к примеру, при ремонте кв, если постель повреждена провернувшимся вкладышем, либо при установке неродных коренных/шатунных крышек. Никаких ремонтных распредвалов или коленвалов увеличенного диаметра не существует.
Токарь, конечно, свинья. Его уважили, приехали болт для легендарной классической машины выточить, а он на целых полбака бензина денег попросил или на корзинку продуктов в пятёрочке. Эти скоты всегда так - видят обеспеченного человека и стараются содрать дороже, чем их жизнь стоит.