Jump to content
niko

Нордстар. В чем беда моторов

Recommended Posts

Вот вы себя утешаете. Форд 351w эталон простоты, надежности и долговечности. )

Нет уж, раз уж сравнивать с чем НС - так тоже с этим вашим верхневальным говном(с), у коих приколов не меньше НС'а.

А не то лагерь ЖМ вывалит контраргумент в виде SBC :)

 

Вчера читал заморский форум Ривьераперформансе, там заморские ребята обсуждали тему свапа нортстара в Бьюик Ривьеру.

Так вот, в комментариях народ восторженно высказывался про моторы 3800 Файрбол (v6) и довольно скептически рассуждал про нортстары. В частности, что "звук, конечно, отличный, но компрессорный 3800 достаточно бодр, и масло из него не льется".

Да у них там даже LQ1 принято бояться, потому как распредвалов много.

И на кой ляд им свапать НС, если LS4 с коробкой и косой баксов 500 стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж, раз уж сравнивать с чем НС - так тоже с этим вашим верхневальным говном(с), у коих приколов не меньше НС'а.

А не то лагерь ЖМ вывалит контраргумент в виде SBC :)

 

Да у них там даже LQ1 принято бояться, потому как распредвалов много.

И на кой ляд им свапать НС, если LS4 с коробкой и косой баксов 500 стоит?

Да, примерно такие цены и приводились. 

Один весьма продвинутый дядечка написал, что он сравнивал электрические схемы Ривьеры, Авроры и Кадиллака и нашёл, что именно Нортстар можно свапнуть с минимумом переделок. Даже LS4 по его мнению имеет более ложную схему управления и не годится для свапа в Ривьеру.

На что народ ему писал, что лучше наддуть 3800 готовыми решениями чем связываться с нортстаром. Мол толку больше будет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, примерно такие цены и приводились. 

Один весьма продвинутый дядечка написал, что он сравнивал электрические схемы Ривьеры, Авроры и Кадиллака и нашёл, что именно Нортстар можно свапнуть с минимумом переделок. Даже LS4 по его мнению имеет более ложную схему управления и не годится для свапа в Ривьеру.

На что народ ему писал, что лучше наддуть 3800 готовыми решениями чем связываться с нортстаром. Мол толку больше будет.  

 

Ну так и есть. Смысл свапать в машину НС, когда там стоит 3.8? Проще апгрейднуть его за меньшие деньги, а ехать он будет быстрее НСа

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Надо, кстати, топик на эту тему для фордовых крышек ГРМ замутить, у меня вопросы накопились)

 

Зачем топик, когда есть гугл?

43593d1209496010-there-any-difference-be

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по картинке реверсивная попа таки не болтон на нормальную.. Хотя это мобыть только визуально различается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем топик, когда есть гугл?

 

 

 

Судя по картинке реверсивная попа таки не болтон на нормальную.. Хотя это мобыть только визуально различается.

Тут вот какое дело.. Гуглы я читать люблю, но все более укрепляюсь в мнении, что там столько же полезнейшей информации, сколько и вводящией в заблуждение или путающей. Все ровно как и в наших инторнетах :) Поэтому углубляемся в тему )

 

Картинку эту с 6 крышками я видел давно. Не знаю кто ее сделал, продавцы или еще кто...

По сути там 5 крышек "стандартных" с разными опциями и  почему-то 1 шт.  "реверсивной" ) Чтоб еще больше запутать неискушенного юзера я бы добавил еще несколько модификаций в разных комбинациях легко)

 

В продолжение этой картинки запощу вот этакую:

index.php?action=dlattach;topic=28576.0;

 

Справа с помпами (см. крыльчатку) все ясно. Задние крышки помп через которые они сажаются на крышку см. ниже.

Слева вот наглядно - крепежные отверстия "стандартной" и "реверсной" совпадают один к одному. Прикручивается любая помпа - не вопрос)

Теперь касаемо водяных каналов на крышках помп из ныне продающихся:

Вот типичная "стандартная" помпа:

wp-641_6__ra_p.jpg

------------------

А вот ниже типичная "реверсивная" помпа:

wp-645_6__ra_p.jpg

 

Как видим "реверсивную" помпу легко прикрутить на "стандартную" крышку. Отверстия КРУГЛЫЕ, аккурат совпадут в каналах. Течь ничего не будет,

но,например,  работать не будет т.е. машина перегреется, если предусмотрено вращение помпы по часовой стрелке.

 

Прикрутить по ошибке "стандартную" помпу на "реверсивную" с того рисунка крышку в теории можно, но тут видно не полное совпадение каналов, т.е. перекрытие. Работать не будет и, наверное, будет течь ) Точно не знаю, на практике не видел такого)

 

Теперь самое главное, реалии настоящего времени -  никаких "стандартных" или "реверсивных" крышек сейчас не существует!

Та, единственная "реверсивная" крышка на рисунке - вы такую сейчас навряд ли где купите) Такую можно увидеть, если ее еще поставили на конвейере, как и помпу для неё (тоже не купишь).

 

Сейчас большинство крышек на Форд продается, как 1965-93 (-95) для 289-302-351 w/standard or reverse rotation water pump

(некоторые позиционируют для узкого диапазона годов, но только из-за опций, типа щупа в ней или т.п.)

вот они:

какой-то обычный неоригинал, коих множество:

555-50300.jpg

 

--------------------

Или вот Ford Perfomance :

397-M-6059-D351.jpg

Эта крышка на все Виндзоры с 65-го года и по 93 /-95, имеет полный набор опций - крепеж датчика коленвала, отверстие под щуп, под мех.насос.

 

Как видим все ныне продающиеся крышки имеют классическую компоновку  "стандартной" крышки!

Фотки помп я выложил. И стандартная и реверсивная сажется на такую крышку.  Элементарное понимание какую помпу для какой схемы ты прикручиваешь - должно быть)

Если помните, то неспроста в комплекте прокладок к крышке ГРМ тот же Fel-Pro кладет, как минимум 2-3 прокладки водяной помпы. Все унифицировано)

 

Если у кого есть другой опыт/знание - делитесь) Тут правда ветка по Нордстару  :9: 

Вопросы, в основнос практические,  все равно есть) Зима длинная - еще пообсуждаем в отдельном топике)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем вообще крышки форда в этой теме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем вообще крышки форда в этой теме?

Для подтверждения факта существования в природе водяных помп обоих вращений.

Что там по нордстару?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нордстару вроде все недостатки обсудили.или может ещё у кого что то было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один знакомый говорил про не надежный механизм грм и букет из 32 опят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видим "реверсивную" помпу легко прикрутить на "стандартную" крышку. Отверстия КРУГЛЫЕ, аккурат совпадут в каналах. Течь ничего не будет,

но,например,  работать не будет т.е. машина перегреется, если предусмотрено вращение помпы по часовой стрелке.

 

Поубывав бы. (с)

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну так понизьте блин её! В верхний патрубок трубку от газели и датчик от жиги на 96 градусов.реле в помощь,и вуаля,рабочая температура 96...98.какие проблемы мы то?

 

Зачем такой колхоз, когда температура включения вентиля в мозгах настраивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем такой колхоз, когда температура включения вентиля в мозгах настраивается.

а можно координаты людей,которые реально могут покопаться в севилевских мозгах?с целью отключить EGR и понизить эту самую t включения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один знакомый говорил про не надежный механизм грм и букет из 32 опят.

а чему там ломаться? Цепь удалась на славу,гидронатяжителей сломанных не видел и никогда не слышал даже,втулки клапанов и клапана оч.надежны,распредвалы практически вечны,кроме одного,где запрессован шкив на привод помпы,этот вал все горе- механики ломают.пожалуй,тока гидрокомпенсаторы,а точней стаканчики...или трещины по кругу или износ рабочей плоскости.есть нюансы при сборке ГРМ,но где ж без этого,у других моторов( многих!)все гораздо печальней и драматичней!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут кто нить ездил на нордстаре и 3.8 суперчарджер?
интересно как оно в сравнении и в эксплуатации.

да, и аврора проще кадиллака в обслуживании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут кто нить ездил на нордстаре и 3.8 суперчарджер?

интересно как оно в сравнении и в эксплуатации.

 

да, и аврора проще кадиллака в обслуживании?

Немного проще, нет райд контрола, задняя подвеска вроде проще. Проще снять боковую крышку с коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

И гильзы цилиндров охлаждаются вокруг, на Кадди они сросшиеся, зато на 50л.с. на 4.6 больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто этот мотор постоянно ломается конкретно. Может стукануть шатуном, может пробздеть выхлопными газами в систему охлаждения. Может взорвать себе радиатор посреди дороги. Генераторы гораздо чаще других машин отправляются по женской линии. Стартер там йух знает где. Если задурит то на эвакуаторе в хорошую мастерскую надо тошнить. Ненадежный урод в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто этот мотор постоянно ломается конкретно. Может стукануть шатуном, может пробздеть выхлопными газами в систему охлаждения. Может взорвать себе радиатор посреди дороги. Генераторы гораздо чаще других машин отправляются по женской линии. Стартер там йух знает где. Если задурит то на эвакуаторе в хорошую мастерскую надо тошнить. Ненадежный урод в общем.

Не совсем так. Я на своём проехал примерно 130 тыс. Сам мотор не ломался ни разу так чтобы встать. Да, кипел, но это моё раздолбайство, то радиатор пухом забит, то пробка плохо закручена, то ещё чего. В итоге все равно конечно прокладки менять пришлось, но это 20 лет и 200 тыс. пробега. А вот с генераторами беда, но думаю высокотемпературная смазка должна спасти. Ввгорает смазка заднего подшипника, причём если загудел, то пройдёт максимум километров 300-400, потом генератор в помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С генератором главное на подшипниках не экономить, а стартер снимается за пол часа под пиво), а вот генератор за два часа...

Edited by Kotyara777 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно координаты людей,которые реально могут покопаться в севилевских мозгах?с целью отключить EGR и понизить эту самую t включения?

ККК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С генератором главное на подшипниках не экономить, а стартер снимается за пол часа под пиво), а вот генератор за два часа...

генератор снимается за 15 минут. Там же лючок в телевизоре есть. Я раньше тоже не знал и снимал через верх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

генератор снимается за 15 минут. Там же лючок в телевизоре есть. Я раньше тоже не знал и снимал через верх.

А где там лючок? Или на Авроре просто его нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где там лючок? Или на Авроре просто его нет...

На авроре надо снять крышку над радиатором, впускную трубу и оба вентилятора.

Генератор прекрасно проносится вдоль радиатора и вылезает наружу в том месте, где был резонатор на впускной трубе :)

Для замены приключений меньше, чем на час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где там лючок? Или на Авроре просто его нет...

лючок под генератором имеется.на Севиле 96 года.на 93 году не было лючка...лючком не пользовался ни разу.снимал вентили и радиатор(чтоб продуть).два дела чтоб сразу сделать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...