Jump to content

BG

Особо отличившиеся
  • Content Count

    2161
  • Joined

  • Last visited

About BG

  • Rank
    Клубный фотограф
  • Birthday 10/03/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.lada.cc
  • ICQ
    63061041

Информация

  • Город
    Москва, Ясенево
  • Автомобиль
    GM, Ford, Chrysler

Recent Profile Visitors

1908 profile views
  1. тут все просто. откручиваете госномера, все что меж ними выкидываете, далее прикручиваете к ним нормальный автомобиль (американский) готово - АКПП работает без проблем и включаются все передачи А если серьезно, допрыгались! Тойота воды на фридом уже идут за советом как починить машину. Превратили форум в филиал дрома!!!
  2. да у меня куплен уже как раз тот что по ссылке)
  3. вероятно что если машина используется зимой то всетаки надо чтобы был общий контур но у меня Понтиак чисто летняя машина.
  4. А вот такого радиатора будет достаточно если он один будет стоять? https://www.summitracing.com/parts/der-13614 или все-таки лучше подключить его после основного?
  5. Понятно, буду ставить после основного :-) Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной?
  6. Всем привет. А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии. Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо? Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее...
  7. Может есть у когото термостат на ЛТ1? Желательно оригинальный АЦДелко 12555290 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=79756&cc=1252022&jsn=861
  8. Вот не надо. Зубила быстрее, это факт.
  9. ппц, это же вот эта камара драговая https://www.drive2.ru/r/chevrolet/camaro/402822/ нафига пилить машину то...
  10. Не занимайся колхозингом. Марк 8 должен быть на пневме.
×
×
  • Create New...