Jump to content

BG

Особо отличившиеся
  • Content Count

    2147
  • Joined

  • Last visited

About BG

  • Rank
    Клубный фотограф
  • Birthday 10/03/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.lada.cc
  • ICQ
    63061041

Информация

  • Город
    Москва, Ясенево
  • Автомобиль
    GM, Ford, Chrysler

Recent Profile Visitors

1763 profile views
  1. да у меня куплен уже как раз тот что по ссылке)
  2. вероятно что если машина используется зимой то всетаки надо чтобы был общий контур но у меня Понтиак чисто летняя машина.
  3. А вот такого радиатора будет достаточно если он один будет стоять? https://www.summitracing.com/parts/der-13614 или все-таки лучше подключить его после основного?
  4. Понятно, буду ставить после основного :-) Кстати а насколько правильно ставить вместо, ведь основной радиатор подогревает АТФ до рабочей температуры, если этого не делать то не будет ли АТФ слишком холодной?
  5. Всем привет. А подскажите, как правильно ставить доп. радиатор коробки в плане подключения его к линии. Он должен стоять до основного радиатор или после? Или вообще вместо? Везде разные схемы включения встречаются, и не пойму, какая лучше и правильнее...
  6. Может есть у когото термостат на ЛТ1? Желательно оригинальный АЦДелко 12555290 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=79756&cc=1252022&jsn=861
  7. Вот не надо. Зубила быстрее, это факт.
  8. ппц, это же вот эта камара драговая https://www.drive2.ru/r/chevrolet/camaro/402822/ нафига пилить машину то...
  9. Не занимайся колхозингом. Марк 8 должен быть на пневме.
  10. Кронштейны двигателя подойдут и от кугара-тандера 86-88 годов
  11. Куплю следующие запчастюльки на Тандер-Кугар 89-97 - кронштейны опор двигателя 5.0 (https://www.tbscshop.com/motor-mount-bracket-set-v8-ho-5-0l-302-1991-1993-thunderbird-cougar/) - передние пружины под 5.0
  12. Менялось. С 95 года там вентиляция и немного другое посадочное место. Оптики второй генерации более надежные и дешевле.
×
×
  • Create New...