Jump to content

issssa

Пользователи
  • Content Count

    404
  • Joined

  • Last visited

About issssa

  • Birthday 05/01/1979

Информация

  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Buick Park Avenue

Recent Profile Visitors

719 profile views
  1. Мне токарь точил больше на пару десяток. Логично объяснил -старую вон, место щёточкой почистить. А раз капало- то уже посадочные не того.
  2. Ажна самому интересно слушать. Подойдёт или нет?
  3. https://photos.app.goo.gl/Hips33KRHTtjR8acA https://photos.app.goo.gl/nHB6BRXjK73ZkBru6 Интимных и подробных фото не делал. Как то не до того было. На словах-три катушки расположенные рядом, с зазором по корпусу в 1.5мм друг от друга, оказались больше размером чем старый модуль из 3х катушек в одном корпусе. Соответственно отверстия в ICM коих шесть, не совпадают с тремя новыми катушками. Потому была найдена в закромах пластина из текстолита, размечена и рассверлена, таким образом пластина прекрасно ложится на ICM но уже тремя отверстиями а не 6-тью, т.к. два других оказались возле контактов на катушки, а третье мешало бы сразу двум выводам. А катушки через резьбовые заклёпки сидят на пластине из текстолита. Всё промазано герметиком. А да, контакты в старой версии были 6.3мм мама, а в новых катухах нужен папа шириной 4,8мм но длинее чем стандартный. Для этих целей подошли контакты от какого-то советского разъема, подогнанные напильником.
  4. Проверил сейчас, после стоянки в час, ногтем на ниппель, брызги есть не так что бы сильные. Но уже есть! Раньше и после минуты простоя не было ничего. Бак пришлось снимать. Всё как вы думали)))
  5. Месяц пролетел, насос куплен по совету товарищей выше, а именно аналог боша, номер был в ветке тут. Машин заводится с полтыка. Пока полноценно не тестировал, но уже нет хлопков во впуск и выпуск, т.к. повторюсь заводится сразу. Осталась проблема пахнущего бензина. Из вроде как выхлопа. Когда снимал бак, осмотрел топливопроводы и кольцо с уплотнителем, все нормально. Но пахнет...
  6. Вооопщемта поправилось немного положение денег в кармане. Т.к. заказывать и ждать блох из трёх катух долго и дорого, то на локальном рынке было обнаружены катухи второго типа, а именно каждая сама по себе. И т.к. Нижний модуль icm локально не найти. То нам помог кусочек текстолита, разъемы из латуни, пара вечеров. В итоге всё заработало! Всем спасибо за участие.
  7. Всё это очень хорошие новости, но мне кажется тема просится в барахолку. Там от неё пользы больше.
  8. Делал у себя так; Снял Нижний пластик панели под рулём, от колонки рулевой нашел два тонких оранжевых провода (могут быть в общей чёрной изоляции). Аткусил нах, впаял резистор требуемого номинала к проводам которые идут в косу а не к замку. Требуемый номинал после измерения сопротивления в ключе, собрался из двух резисторов в последовательность. Термоусадка, пару стрипов. Изолента/скотч по вкусу.
  9. Делал у себя так; Снял Нижний пластик панели под рулём, от колонки рулевой нашел два тонких оранжевых провода (могут быть в общей чёрной изоляции). Аткусил нах, впаял резистор требуемого номинала к проводам которые идут в косу а не к замку. Требуемый номинал после измерения сопротивления в ключе, собрался из двух резисторов в последовательность. Термоусадка, пару стрипов. Изолента/скотч по вкусу.
  10. Сейчас произойдут большие сдвиги.... По делу; 1. загуглите OBD1 codes. 2. загуглите: диагностика GM скрепкой. 3.Отключить массу с аккумулятора на полчасика. 4.Завести и покататься немного, дождаться лампы SES (service engine soon) он же чек. 5.Считать ошибки методом в пункте 1 и 2. 6.Результат в студию. Ps: MAF вернуть на место. ДО всех действий.
  11. Ручник/ножник Ну и лампа неисправности тобишь чек. Он же check
  12. Ежели там L27, то это обд1. А судя по записям тэгов-таконоиесть
×
×
  • Create New...