Перейти к содержанию

issssa

Пользователи
  • Публикаций

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о issssa

  • День рождения 01.05.1979

Информация

  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Buick Park Avenue

Посетители профиля

1 568 просмотров профиля

issssa's Achievements

  1. Куплю под ремонт. Если есть с хорошей внешностью и без потерянных ручек/кнопок/крутилке
  2. Поизучал схемы. Они не то что бы разъемы разные, даже назначение гэног у другом порядке, а в некоторых годах и вообще разные принцЫпы внутри. Ну теперь я успокоился.
  3. Ой да ладно, разъемы разные. Но ноги то вход/выход/датчик/сигнал наверное одинаковые. Пойду схему читать.
  4. Ну разъем разный хорошо. А входы/выходы можно наверное подключить. Ну имея конечно разъем подходящий
  5. А скажите, так, для своего развития, что этот блок не заменяется блоки с 91+г.в. моделей?
  6. Ищется правая передняя форточка, треугольник, зелёное стекло. 1991/95 Buick Park/Pontiac Bonneville
  7. Тама лошадь простая, а вы зебру ищете. Все проще. Тянет так что бы не открутилось само. Ну может на фиксатор резьбы посадить. 70н/м - не забывайте, то для ньюф железа
  8. Я в кипятке варил. Около 20 минут. Потом долго и муторно ковырял стоматологической острой хренью.
  9. В общем подзабыл Я обо всем этом деле. Но, прокладка с прорезью, поставил, собрал. Атф залил но не той марки что было раньше. И чудеса! Переключение с 1на 2 на 3300-3500 оборотов! Либо, если при разгоне, набрав 2200-2500об, газ отпустить и снова нажать - идёт переключение на вторую, на третью и четвертую переключается примерно на 2300-2500об. Как и было раньше. Но вот с 1 на 2 это ппц. И хз что это такое. В акпп лазил что бы поменять лопнувшую пружину парковочного крюка и по пути пару подшипников которые уже начали отъезжать в мир иной. Ну и естественно прокладка, которая по разборке АКПП порвалась. Чо делать та.... Кстати что вспомнил. Года эдак 3-4 назад, решил я побаловать себя и коробку дорогим АТФ, купил тогда Wurth ( meguin) и месяц с лишним имел проблему, переключения с 1-2 и 2-3 сопровождались дерганием, как будто Я делал clutch massage. Ну дрыгал ногой на сцеплении, по-русски говоря. А потом как то оно само постепенно исчезло. Закралась мысль тогда что мол масло новое, пока оно там собой все фрики пропитало вот и заработало. Сейчас залил по-моему тотачи или якко, что-то не помню.
  10. Смотря кто сотворил тот шланг. Было у меня кетайскый отходил дольше не год российского для масла, а хвалёный гейстц кончился за неделю до китайца
  11. Я бы обратился в хороший детейлинг. Надо понимать что плесень может быть внутри материала и в наполнителе. Поверхность очистить белизной, хлорсодержащих веществ на кожу это конечно круто. Как минимум цвет спалить, не говорю уже про запах хлора.
  12. Пилятт, покажи мне сколько человек поменяло/искало/купило ЭБУ и все прошло? Просто, найди хорошего электрика/диагноста. Ну 1 из 1000 случаев что мозги отъехали. Ладно бы какой мерс был или Опель из поновее но старый американпром и сдохнуть мозги, это редкость.
  13. Автор, судя по всему давно не маленькая девочка. А то что РТИ имеют свойство внезапно за 7 лет вдруг обсыкаться и трескаться это он конечно не знал. А где теперь брать не штатный шланг, да хз в нештатных местах искать. И кричать потом на весь форум — это все гомно и вокруг одни полупокеры, и уж тем более создавать тему, привлекать внимание в тому, что в принципе не стоит этого самого внимания. Хайпа хотел, что-ли. Кстати семь лет для недорогого шланга это оч хорошо. Мда, по теме то. Я сделал охлаждение АКПП из радиатора кондиционера, если по научному то из конденсера, минусов нет. Да раз в пару лет меняю какой то из шлангов. Кстати приделал ещё внешний фильтр АКПП, у субаристов взял. Хорошая штука.
×
×
  • Создать...