Jump to content

issssa

Пользователи
  • Content Count

    420
  • Joined

  • Last visited

About issssa

  • Birthday 05/01/1979

Информация

  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Buick Park Avenue

Recent Profile Visitors

788 profile views
  1. Так, отвечаю всем; бублик резался и обслуживание было в полной мере. Для тех у кого не очень с цифрами, первый это который ДО второго, или так 1 пакет фрикционов. Или так -input clutch, думаю не сложно догадаться что он идёт на первую скорость в том числе. Похожие симптомы описание выше; можно больше подробностей, что и как проявлялось? Любители задниц, давайте уже по теме, если есть что сказать.
  2. Первый пакет фрикционов, ну и соленоиды А, В. Вопрос в том, почему иногда оно с утра едет и весь день хорошо, до первой остановки с отключением двигателя. Если сливает - то должно постоянно. Потому и подумал на клапан в input clutch либо в поршне с манжетой.
  3. Сталл тест, на 4т60е. Ну ну.... То что давление, это и так понятно, не понятно где сливает. Понимаю что всё равно снимать и разбирать, как всегда хочется заранее подготовить запчасти. Т.к. машина нужна ежедневно.
  4. Интересно, клапан шариковый может так сливать? Который в input clutch? В барабане за манжетой? Давка отпадает, насос покупался новый, не реф, не а именно новый.
  5. Снял не большое кино https://photos.app.goo.gl/Luc7LAQpeMJ7FZAe8 На видео - нестправность, т.е. выбираем режим акпп, но коробка не загружается, при обычной эксплуатации выбирая режим, и отпуская педаль тормоза авто начинает движение, без касания педали газа. Хоть вперёд хоть взад. На видео как раз это и не происходит, анамнез: авто простояло с 9 у тра до 4х дня. Без движения и не заводилось. Утром в 6 часов, завелись и поехали через 20 секунд после старта. Т.к. температура на улице +25 смысла стоять и греть не вижу.
  6. Как оно работает, знаю не по наслышке. И механику и гидравлику и электронику изучал, конкретно этой акпп. Выше попросили замеры давления, я их привёл. При НУЖНЫХ для измерения режимах. Взятых с мануала а не с потолка. Акпп перебралась практически полностью, кроме гидроблока. Ну вдруг кто не читал. Но с такой плавающей не исправностью не сталкивался. Вот и прошу совета знающих.
  7. Простояла два дня. Вчера вечером ехать надо. Она снова ни того. Подождал минуты 2-3 поехала. Сегодня стояла весь день, точнее больше суток уже стоит без движения. Сейчас завёл и через 20 сек поехала как ни в чем не бывало .(пока ремень, фары и т.д)
  8. Всех приветствую. Нашёл таки время. Суть, манометр в порт, обороты 900, т.к. один, и смотреть и держать обороты не могу. На слух тоже не ловлю. Первое фото. Позиция P,R,N вакуум подсоеденён стандартный. https://photos.app.goo.gl/6K9mCGQajccjiby97 Второе фото вакуум так же, позиция D1 https://photos.app.goo.gl/TsL4YbZXLjrgCpuX7 Третье фото, вакуум 0, позиция P,R,N https://photos.app.goo.gl/5SaKtXrkSn5Z57jJ7 Последнее фото из мануала с допусками давления. https://photos.app.goo.gl/soh7NdVEyFo5LGsdA Что скажете уважаемые господа? Из наблюдения личного. Всё это время машина ездила по маршруту дом-работа-дом, глюк как описывал ранее проявляется не всегда. Но сейчас не еду сразу после старта двигателя, а через минуты 2-3. Иногда приехав на работу, заглушу, иду и вижу более лучшее место для парковки, иду в машину - завожу и не могу тронуться так де минуты 2-3, хотя всё прогрето. Ни вперёд ни назад не загружается сразу, точнее происходит это как будто загрузилась, а давления не хватило для сжатия пакетов.
  9. Вот просто хочу узнать, когда это делать, если нет люфта?
  10. Я как бы это знаю. Или вы думаете я искал манометр на 80 специально))))
  11. Ну фрикционы имеют свойство какбэ сыпацца. Истираться и вообще. А если поразмыслить ещё, то пришла ещё идея, может это бублик так себя ведёт? Манометр на 80 атм нашёл, осталось найти время....
  12. Давление нарастает не сразу, судя по симптомам. Если бы кто-то где-то сливал давление, пакет, манжета, втулка, то оно бы и не поднялось. Температура как писал роли тоже не играет. Насос новый. Значит он давит нормально, остаётся фильтр, может в говнах весь вот и идёт плавное нарастание давления. Хз, просто предположительно думаю так. Пс. Манометр так и не нашёл. Переезд и прочее, не могу в магазин ехать. Властьимущие снова в выходные закрывают всё, поднадоело чесслово. Ладно бы оно сразу не поехало/заглючило. Такое бывало у меня. И там без вариантов разборка и работы над ошибками. Тут то всё собралось и заработало. И ехало, и весело и с нагрузками и трассами. И нет места где я мог бы усомниться в том что сделал. Такое было раньше, и оно вылезло быстро.
  13. Так то оно так. Расстраивает и наводит на раздумьях то что я писал выше. А именно, то, что коробка капиталилась. По сути старым остался гидроблок. Даже корпус и тот заменил. Не говоря об очевидно логичных вещах, таких как overhaul kit и все втулки-подшипники и прочее прочее. Да и насос в том числе, и не remanufactured а именно что ньюф. С проверкой микрометром, в общем всё делалось как положено. Переходник под замер давления есть. Надо на выходных манометр поискать......
  14. Мои наблюдения за вчера. Утро, холодная акпп. Завёл и сразу заднюю. Ноль реакции. Даже если дать газу. Подождём минуты две и выезжаем, но не так бодро. Проехал 17км, акпп хорошо прогрета. Заглушил и завёл с интервалом 3 минуты, снова не едет сразу же. Две минуты и поехали. Задаётся мне фильтр или грязь в гидроблоке. Прогрев никак не влияет.
×
×
  • Create New...