Jump to content

issssa

Пользователи
  • Content Count

    347
  • Joined

  • Last visited

About issssa

  • Birthday 05/01/1979

Информация

  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Buick Park Avenue

Recent Profile Visitors

603 profile views
  1. Исправил, каюсь. Сигналка есть, диоды попробую завтра. Темно уже. Спасибо за совет.
  2. А вот хренушки. Писк этот так и появляется, и высасывает аккумулятор за рабочий день ( машина стоит весь день около работы) Надоело всё, отнес гену в профильный сервис, ребята не первый десяток лет занимаются генераторами, поставили на стенд, я объяснил что он заводится при подаче питания на F, и лампочка как довесок. Старый мастер говорит мне, знаю такие гены, они начинают работать даже просто с подключением одной лампочки. В общем зарядил его на стенд, под нагрузкой 13.1 и возбуждение идет через раз. Разобрали-щетки идеально, обмотки-идеально, ни пробиты, ни потёрты, ни почернений, диодный мост- идеально (прозвонили высоковольтным омметром) приговорили реле-регулятор, или микросхема, чёрная хрень куда собственно фишка подключения идёт. Заменили, снова собрали,зарядили на стенд, под нагрузкой 30 ампер- выдаёт 14.2v. Что уже хорошо. Счастливый поехал, установил обратно его. Подключил только провод L,зажигание- лампа светится, старт- потухла, замер -14.4. Подключил и второй провод, всё отлично, утром уехал на работу. Вечером (прошло 11часов как заглушил) даже с брелка не открылась, куй! Открыл ключом- вольтметр кажет 8v и противный сука писк из генератора. Мастер из мастерской убеждён что проблема с проводкой, мол напряжение на возбуждение идёт в обход замка. При подключении аккумулятора, выключено зажигание- меряют на клемме L(клемма в воздухе, не подключёна к гене) положительного напряжения что то около 1v. Относительно массы. Относительно плюса - вижу 11v. Чтозанах. Вроде не должно быть, или это из-за сопротивления лампочки в приборке. Кароче запутался нах.
  3. Та не, начал читать про баллоны, закончил срачем про уйх пойми что.
  4. А деталей больше только кузовных? Двигательно-трансмиссионных, электро и прочее? Радива там, датчики и вообще
  5. Очень похоже на подушку мотора правую с парк авеню, только металлические крепления другие. Думаю при наличии сварки и болгарки- небывает слова не подходит
  6. Так и оказалось, реле приехало, видимо был плохой контакт, временно переставил с реле кондиционера, фишку вылечил, заменил пин. Подкапотное реле, правый блок третье по счету от правого борта. Всем спасибо за участие!
  7. Rockauto говорит что к моему авто есть детали под названием blower motor relay. Кто знает где это реле? Может оно приехало
  8. Мужики, сколько лет у меня машина -всегда, повернешь ключ, чтобы магнитолу включить-вентилятор печки потихоньку маслает. Нажимал естественно на OFF, всегда он так же маслал. Или у меня провалы в склерозе, или это моя бурная фантазия, или это мой склероз и мне приснилось, но навроде как читал в driving manual что так должно быть, мол всегда когда вы в машине и ключ повернут-вентилятор подгоняет свежего воздуха. Или я глючу, или климат. Снял блок резисторов проволочных, все цело, была ржа на паре контактов, почистил нифига, снял блок климата, позвонил переключатель, все цело. Где то потерялось питание. Подскажите куда смотреть, алдаты и мурзилки нет.
  9. Мужики, сколько лет у меня машина -всегда, повернешь ключ, чтобы магнитолу включить-вентилятор печки потихоньку маслает. Нажимал естественно на OFF, всегда он так же маслал. Или у меня провалы в склерозе, или это моя бурная фантазия, или это мой склероз и мне приснилось, но навроде как читал в driving manual что так должно быть, мол всегда когда вы в машине и ключ повернут-вентилятор подгоняет свежего воздуха. Или я глючу, или климат.
×
×
  • Create New...