Jump to content

issssa

Пользователи
  • Content Count

    324
  • Joined

  • Last visited

About issssa

  • Birthday 05/01/1979

Информация

  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Buick Park Avenue

Recent Profile Visitors

522 profile views
  1. Вот как ведёт себя ролик, ремень поставил 2615. Шкивы чистые. Писк снова пропал задолбал. Диодный мост пока не снимал и не искал.
  2. Загуглил по партномеру, вроде как бьётся мост диодный на опеля, дэу и что то еще, только вот в этих моделях будет ли мост на 140А? Я так понимаю он тоже должен соответствовать генератора, точнее току на выходе?
  3. Ремень поставил новый, шкив на помпе гур, предыдущего хозяина работа - вварен на оси, и имеет небольшое осевое биение. Шкив коленвала поменян, т.к. старый рассыпался. Поддергивание были и на старом шкиве кв. Шкив помпы-ровный, шкив генератора- как писал выше поменян с генератором, на выходных только теперь смогу осмотреть их на загрязнение и соосность. Кстати, диодный мост - подходит с чего-то или заказывать свой? Спасибо большое за ответы!
  4. У соседа на Т6, бус дизель, теплообменник как расходник, за год уже третий раз менял. Смешивается масло с антифризом, расширительный бачок как индикатор.
  5. Еще момент, совпадение ли, или нет - не знаю. Ремень приводной, поменял был год назад. Сейчас заметил при работе двигателя, если смотреть на натяжной ролик, то заметно что он поддергивается, и ремень начал отслаиваться, вчера например, дома, заводил никуда не выезжал- с ремня распушилась резина, как будто по наружной стороне его ножом чирканули, и через пару минут -разлетелость лохмотье с него, в итоге вместо шести ручейков осталось четыре, ремень 6PK1830, без кондиционера. Сейчас поставил компрессор кондиционера, и вроде как нужен ремень 6pk2610.
  6. Спасибо большое вам за фото и разъяснения. В общем подключил как по фото, т.е. второй и третий контакт задействованы, зарядка идет, все работает. Но вот что заметил, этот поганый писк, он снова появился, но не всегда. От схемы подключения не зависит. Может все работать,заглушил - пищит, а может и не пищать, например весь день все хорошо, утром встаю - пищит.
  7. Притом что И как и где хранились одному бгу известно. Может там резина уже рассохлась от старости. Не с пустого места; был опыт, купились лежавшие стойки, как у тс, установили, прошло два дня и они сделали пшик! Т.к. от старости резина рассохлась, хотя ньюф и ориджинал, просто покупались давно и не ставились на афто. Мы жешь как жешь тутжешь все. Гдешь тут здравый смысл. Мне так один продаван пытался продать доп радиатор акпп, со шлангами, новый но пролежал 6 лет. Покупался давно по-старому курсу, хочет продать сейчас по-новому, вот его цена $40 комплект, я аргументию торг; ты брал за $40 по курсу 30, это было 1200рэ, так? -Так. - Шлангов скока метроу? -Чатыре. -Почем нынче метор шланка? -150рэ. -За стока лет и валяние у тебя в гараже без отопления-согласен что шлангу звезда? - Согласен, Значит от цены можем отнять 4*150=600рэ? Шланги то надо мне новые брать. - Согласен. Итого такая цена? - Нуууу..... эээээ. Ну дветыщиии пицот! -Ты ипанулся, тыж брал по 1200! Минус шланги. Кароч 800. Ну ууй с ним 1000рэ? - Интересное предложение))))) Готов цену обсуждать, только в рамках здравого смысла и текущей реальной стоимости железок на их родине Мужик, про здравый смысл - не я написал.
  8. Удивлён, вежливости, безошибочности и терпению многозета. Как в фильме пролетая над гнездом кукушки, когда якобы после процедур вернулся. И не менее удивительно- ценообразование "на лоха" или ценник на эмексе. Наблюдаю за тс- дорогой и элитный продаван.
  9. А есть ли какая упаковка от них? Ато прям так и ацделко, оригинал..... любопытно взглянуть . Да и ржа и потёртости и слова что не ставили....
  10. Спасибо большое за разъяснения. Только писк, собака, на заглушенной машине. На выходных проверю, может действительно шим модуляция идет при отключеном зажигании. Т.е. питание идёт туда где не надо.
  11. Насчёт писка, не скажу, выше писал что купил гену на разборке. Осцилла тоже нет. Радует что остальные параметры в порядке.
  12. Замерил, на гене 14.63 на клеммах акб 14.61. Лампочка "нет зарядки" светится при включении зажигания, и тухнет при старте двигателя. Но если выдернуть провод с клеммы L, то лампочка не зажигается, хотя зарядка пропадает. Писк из генератора не ушел. Вешать сопротивление? Нужно ли и куда?
×
×
  • Create New...