skarabej777 Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 автомобиль каприз тби 5,7. При резком газе в пол, стреляет огнем во впуск, и соответственно, ощутимый провал при езде. Вопрос почему. зажигание выставлял со снятой фишкой по стробоскопу риска на передней крышке вровень с риской на балансире. Куда еще смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Мало еды? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Мало еды? думал об этом, но насосы на 5.0 и 5.7 вроде одинаковой производительности? у меня от 5.0 безднонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну а "пробой" крышки распределителя, проводов, ротора исключено? И действительно, точно зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2016 Ну а "пробой" крышки распределителя, проводов, ротора исключено? И действительно, точно зажигание? крышки пробовал разные, не помогает. провода новые, катушка рабочая. правда под подозрением TPS, его проверял мультиметром, показания линейные, но при резком открытии дросселя линейности не прослеживается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 ноября, 2016 Share Опубликовано 14 ноября, 2016 автомобиль каприз тби 5,7. При резком газе в пол, стреляет огнем во впуск, и соответственно, ощутимый провал при езде. Вопрос почему. зажигание выставлял со снятой фишкой по стробоскопу риска на передней крышке вровень с риской на балансире. Куда еще смотреть? вровень с какой именно риской на передней крышке? Метка балансира при выставлении стробоскопом при отключенном разъеме коррекции УОЗ должны быть на большой впадине, отмеченной синим. Это ноль градусов. Все, что левее на картинке - более ранее (там циферки видны сколько в минус). Справа - позднее, но его выставлять не предполагается, потому и нет разметки. Если сделать сильно ранее (левый край гребенки на фото) - вполне может и стрелять во впуск. Имхо, TPS тут мало на что повлияет. MAP сенсор скорее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Почему-то никто не берёт в расчёт сумарный люфт по зазорам на старом моторе. Растянутая цепь, подточеные зубья шестерёнок и прочая шняга делают регулировку стробоскопом "начальной" установкой. Остальное докручивается на ходу. З.Ы. Устриц ел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Рома все написал. Стробоскоп при настройке старого мотора вреден. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Почему-то никто не берёт в расчёт сумарный люфт по зазорам на старом моторе. На работающем моторе люфты выбираются, при отсутствии знакопеременных нагрузок, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Реверс говорит, что старый каприс надо настраивать "на слух" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 На зажигании "пораньше", авто очевидно попрет получше. Люфты-то здесь причем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 Головня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 15 ноября, 2016 Share Опубликовано 15 ноября, 2016 На зажигании "пораньше", авто очевидно попрет получше. Люфты-то здесь причем? Что то не заметно такого было. Бензин 98й требовать начинает, пьянчуга старый это да, а лучше ехать не хочет. РС Еще признак раннего зажигания затруднённый запуск горячего мотора, при чём этот симптом рандомен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Клапана впускные попробуйте притереть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Рома все написал. Стробоскоп при настройке старого мотора вреден. +1000! ... и это, насколько же раннее зажигание должно быть, что бы во впуск стреляло?! не, тут дело не в этом. Сам трамблёр может дать сбой. Люфт вала ротора например? Можно промерить компрессию, дабы выяснить, как там с клапанами. Тут даже не так важно число, сколько разброс по котлам. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2016 сейчас возможно полетят тапки, но я забыл упамянуть, что мотор L31 (вортек) переведенный на тби, а на нем на передней крышке риска только одна. мотор относительно свежий, так что не в его старости дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) А форсунки/прошивка от 5,7? Или вортек пятак? Свечи какую смесь показывают? Лямбда есть? Что показывает? А думать про насос это... ))) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) По симптомам очень ранее зажигание. Попробуйте повернуть трамблер по часовой стрелке. Надо сделать зажигание чуть позднее. Сразу сильно крутить не стоит. Я бы начал с этого, ибо самое простое. Если не поможет то попробовать заменить ignition module (черная коробочка живущая под крышкой трамблера). И еще стоит проверить состояние проводов и контактов от катушки к ignition module. Это все актуально если крышка трамблера, бегунок и прочее зажигательное живое. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2016 А форсунки/прошивка от 5,7? Или вортек пятак? Свечи какую смесь показывают? Лямбда есть? Что показывает? А думать про насос это... ))) форсунки и мозги от тахи 93 г.в.(и да, я не знаю от араба они или нет) лямбда есть, ничего не показывает. самодиагностика иногда ругается на датчик детонации. вортек 5,7 от тахи 97 года. По симптомам очень ранее зажигание. Попробуйте повернуть трамблер по часовой стрелке. Надо сделать зажигание чуть позднее. Сразу сильно крутить не стоит. Я бы начал с этого, ибо самое простое. Если не поможет то попробовать заменить ignition module (черная коробочка живущая под крышкой трамблера). И еще стоит проверить состояние проводов и контактов от катушки к ignition module. Это все актуально если крышка трамблера, бегунок и прочее зажигательное живое. спасибо попробую. кстати при одевании фишки коррекции УОЗ, риска на шкиве уходит действительно сильно влево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) форсунки и мозги от тахи 93 г.в.(и да, я не знаю от араба они или нет) лямбда есть, ничего не показывает. самодиагностика иногда ругается на датчик детонации. вортек 5,7 от тахи 97 года. спасибо попробую. кстати при одевании фишки коррекции УОЗ, риска на шкиве уходит действительно сильно влево а не смущает, что мотор от одной машины, а мозги - от совершенно другой? вортековые и капризьи мозги совершенно разные, не только внешне, но и софтварно. у моторов совершенно разные спеки. чтобы это все хорошо заработало надо бы вортековые мозги или прошивку близкую к ним залить в тбишные мозги. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Вот реально круто. первым делом надо понять что данный суповой набор и стробоскоп из разных сказок. .Настраивайте зажигание на начало детонации при сталл тесте , и чуть сдвигайте в позднее на пару градусов. Для тех кто в танке про люфты: 1) сдвиг кольца на демпфере- до 5 градусов 2)растяжение цепи и износ звезд до 10 градусов 3) сопряжение шестерня РВ и трамблера- до 10 градусов 4) износ шестерни трамблера - 5-7 градусов Это только механические изменения которые будут складываться в странные цифры в конечном результате. Ну и спеки для тби и вортека тож из разных сказок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 ноября, 2016 Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Дядя Реверс, это годицца для умных и бахатых. В данном случае я бы рекомендовал добавить бенза в топливную смесь. (гдето сдохла мыш) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 ...это годицца для умных и бахатых. Напротив. Это как раз дельный совет тем, кто ввиду отсутствия денег до сервиса даже на автобусе доехать не сможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 на автобусе доехать не сможет. Видимо, бус сломался еще раньше. Планировалось поехать на каприсе за запчастями для буса, но облом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) да ладно вам! разбухтелись) изначально когда у меня клинанул пятак, я искал другой пятак, но как назло ничего в продаже не было, а машина нужна была на самостоятельном ходу. Совершенно случайно в соседней деревне пилили таху 97г.в. где я и приобрел вортек и кучу другого овна от старых тах. поставил впуск под тби, подключил старые мозги и оно поехало (но как-то не так), подключил мозги от тахи и оно очень хорошо поехало, но только при более-менее плавном старте, а вот при резком старте сначала провал, потом резвый разгон. вот что на блоке управления от тахи написано: serv no 1227747 ASDU 86ASDU K100871251 16139461 Знаю что это не профессионально, но изначальную задачу (съездить в гаи на перерегистрацию своим ходом) оно выполнило Изменено 18 ноября, 2016 пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.