Перейти к содержанию

зажигание каприз


Recommended Posts

автомобиль каприз тби 5,7. При резком газе в пол, стреляет огнем во впуск, и соответственно, ощутимый провал при езде. Вопрос почему. зажигание выставлял со снятой фишкой по стробоскопу риска на передней крышке вровень с риской на балансире. Куда еще смотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Мало еды?

думал об этом, но насосы на 5.0 и 5.7 вроде одинаковой производительности? у меня от 5.0 безднонасос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а "пробой" крышки распределителя, проводов, ротора исключено? И действительно, точно зажигание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а "пробой" крышки распределителя, проводов, ротора исключено? И действительно, точно зажигание?

крышки пробовал разные, не помогает. провода новые, катушка рабочая. правда под подозрением TPS, его проверял мультиметром, показания линейные, но при резком открытии дросселя линейности не прослеживается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автомобиль каприз тби 5,7. При резком газе в пол, стреляет огнем во впуск, и соответственно, ощутимый провал при езде. Вопрос почему. зажигание выставлял со снятой фишкой по стробоскопу риска на передней крышке вровень с риской на балансире. Куда еще смотреть?

вровень с какой именно риской на передней крышке?

hqdefault.jpg

Метка балансира при выставлении стробоскопом при отключенном разъеме коррекции УОЗ должны быть на большой впадине, отмеченной синим. Это ноль градусов. Все, что левее на картинке - более ранее (там циферки видны сколько в минус). Справа - позднее, но его выставлять не предполагается, потому и нет разметки.

Если сделать сильно ранее (левый край гребенки на фото) - вполне может и стрелять во впуск.

Имхо, TPS тут мало на что повлияет. MAP сенсор скорее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему-то никто не берёт в расчёт сумарный люфт по зазорам на старом моторе.

Растянутая цепь, подточеные зубья шестерёнок и прочая шняга делают регулировку стробоскопом "начальной" установкой.

Остальное докручивается на ходу.

З.Ы. Устриц ел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома все написал. Стробоскоп при настройке старого мотора вреден.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему-то никто не берёт в расчёт сумарный люфт по зазорам на старом моторе.

На работающем моторе люфты выбираются, при отсутствии знакопеременных нагрузок, не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На зажигании "пораньше", авто очевидно попрет получше.

Люфты-то здесь причем? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На зажигании "пораньше", авто очевидно попрет получше.

Люфты-то здесь причем? :)

Что то не заметно такого было. Бензин 98й требовать начинает, пьянчуга старый это да, а лучше ехать не хочет.

РС Еще признак раннего зажигания затруднённый запуск горячего мотора, при чём этот симптом рандомен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рома все написал. Стробоскоп при настройке старого мотора вреден.

+1000! ... и это, насколько же раннее зажигание должно быть, что бы во впуск стреляло?! не, тут дело не в этом. Сам трамблёр может дать сбой. Люфт вала ротора например? Можно промерить компрессию, дабы выяснить, как там с клапанами. Тут даже не так важно число, сколько разброс по котлам.

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас возможно полетят тапки, но я забыл упамянуть, что мотор L31 (вортек) переведенный на тби, а на нем на передней крышке риска только одна. мотор относительно свежий, так что не в его старости дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А форсунки/прошивка от 5,7? Или вортек пятак?

Свечи какую смесь показывают? Лямбда есть? Что показывает?

 

А думать про насос это... )))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По симптомам очень ранее зажигание. Попробуйте повернуть трамблер по часовой стрелке. Надо сделать зажигание чуть позднее. Сразу сильно крутить не стоит. Я бы начал с этого, ибо самое простое.

Если не поможет то попробовать заменить ignition module (черная коробочка живущая под крышкой трамблера). И еще стоит проверить состояние проводов и контактов от катушки к ignition module.

 

Это все актуально если крышка трамблера, бегунок и прочее зажигательное живое.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А форсунки/прошивка от 5,7? Или вортек пятак?

Свечи какую смесь показывают? Лямбда есть? Что показывает?

 

А думать про насос это... )))

форсунки и мозги от тахи 93 г.в.(и да, я не знаю от араба они или нет) лямбда есть, ничего не показывает. самодиагностика иногда ругается на датчик детонации. вортек 5,7 от тахи 97 года.

По симптомам очень ранее зажигание. Попробуйте повернуть трамблер по часовой стрелке. Надо сделать зажигание чуть позднее. Сразу сильно крутить не стоит. Я бы начал с этого, ибо самое простое.

Если не поможет то попробовать заменить ignition module (черная коробочка живущая под крышкой трамблера). И еще стоит проверить состояние проводов и контактов от катушки к ignition module.

 

Это все актуально если крышка трамблера, бегунок и прочее зажигательное живое.

спасибо попробую. кстати при одевании фишки коррекции УОЗ, риска на шкиве уходит действительно сильно влево

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форсунки и мозги от тахи 93 г.в.(и да, я не знаю от араба они или нет) лямбда есть, ничего не показывает. самодиагностика иногда ругается на датчик детонации. вортек 5,7 от тахи 97 года.

спасибо попробую. кстати при одевании фишки коррекции УОЗ, риска на шкиве уходит действительно сильно влево

а не смущает, что мотор от одной машины, а мозги - от совершенно другой? вортековые и капризьи мозги совершенно разные, не только внешне, но и софтварно.

у моторов совершенно разные спеки.

чтобы это все хорошо заработало надо бы вортековые мозги или прошивку близкую к ним залить в тбишные мозги.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот реально круто. 

первым делом надо понять что данный суповой набор и стробоскоп  из разных сказок. .Настраивайте зажигание на начало детонации при сталл тесте , и чуть сдвигайте в позднее на пару градусов. 

Для тех кто в танке про люфты: 

1)  сдвиг кольца на демпфере- до 5 градусов 

2)растяжение цепи и износ звезд  до 10  градусов

3) сопряжение шестерня РВ и трамблера- до 10 градусов

4) износ шестерни трамблера - 5-7  градусов

Это только механические изменения которые будут складываться в странные цифры в конечном результате.

Ну и спеки для тби и вортека   тож из разных сказок..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Реверс, это годицца для умных и бахатых.

В данном случае я бы рекомендовал добавить бенза в топливную смесь.

(гдето сдохла мыш)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...это годицца для умных и бахатых.

 

Напротив. Это как раз дельный совет тем, кто ввиду отсутствия денег до сервиса даже на автобусе доехать не сможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на автобусе доехать не сможет.

Видимо, бус сломался еще раньше. Планировалось поехать на каприсе за запчастями для буса, но облом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ладно вам! разбухтелись) изначально когда у меня клинанул пятак, я искал другой пятак, но как назло ничего в продаже не было, а машина нужна была на самостоятельном ходу. Совершенно случайно в соседней деревне пилили таху 97г.в. где я и приобрел вортек и кучу другого овна от старых тах. поставил впуск под тби, подключил старые мозги и оно поехало (но как-то не так), подключил мозги от тахи и оно очень хорошо поехало, но только при более-менее плавном старте, а вот при резком старте сначала провал, потом резвый разгон.

 

вот что на блоке управления от тахи написано: serv no 1227747  ASDU

86ASDU K100871251

16139461

 

 

Знаю что это не профессионально, но изначальную задачу (съездить в гаи на перерегистрацию своим ходом) оно выполнило

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...