Перейти к содержанию

зажигание каприз


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

А как вы на вортоковские бошки прикрутили впуск от тби? Они же друг с другом вообще ни как не дружат.

прикупил кастомный впуск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае я бы рекомендовал добавить бенза в топливную смесь.

(гдето сдохла мыш)

+ 1

 

Мозги

1227747  ASDU

от 5,7 TBI с 4l60 ГП 2.73

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Мозги

от 5,7 TBI с 4l60 ГП 2.73

все верно мозги от C1500 91 года. По разъему подходят к капризовой косе.

Видимо необходимо перепрошивать мозги, где у нас этим занимаются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 клинанул пятак, ...пилили таху 97г.в. где я и приобрел вортек ..., подключил старые мозги и оно поехало (но как-то не так),... подключил мозги от тахи .

От Тахи "Вортек" мозги подключил??!!!

 

 

549911_wtf.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все верно мозги от C1500 91 года. По разъему подходят к капризовой косе.

Видимо необходимо перепрошивать мозги, где у нас этим занимаются?

могу помочь сварганить прошивку, заливать сам будешь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото в студию

https://www.drive2.ru/l/9138153/

могу помочь сварганить прошивку, заливать сам будешь 

было бы круто, но я в этом вообще не разбираюсь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе надо поставить родные форсунки на 60lb от 5.7  и всё будет Ок. Машинка поедет намного лучше без какой либо  перепрошивки

тут на форуме продают  новый блок моновпрыска  с форсунками от 5.7. Или поднимай давление на полбара на своих родных форсунках.

Если захочешь выйти на 250+ кобыл, надо форсунки на 70lb или ещё больше  давление повышать.  В районе 300 кобыл родного дросселя не хватит, придется искать от 7.4. У него и форсунки сразу подходящие. Но все эти лошади появиться на оборотах за 5000. надо коробку перенастраивать, иначе толку никакого.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вернутся к хлопкам во впуск то есть такое соображение. спеки распредвалов вортека и капризовского 5,0 разные. У вортека бОльше фаза выпуска и перекрытие фаз. Сделано скорее потому что таховские коллектора "продуваются" лучше капризьих. Соответственно на вортеке с капризьими выпускными коллекторами скорее всего отраженной волной загоняет выхлопные газы во впускной коллектор, от того и хлопки. Вариантов несколько: распред от капризьего 5,0 (сложно, лошади "убегут"), или хедеры со всеми их плюсами и минусами. Ну или выпускные коллектора похожие на таховские. От тахо не влазят, точнее левый влазит - правый нет. Влазят от древних ЖиЭмов но их из-за бугра тащить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе надо поставить родные форсунки на 60lb от 5.7  и всё будет Ок. Машинка поедет намного лучше без какой либо  перепрошивки

тут на форуме продают  новый блок моновпрыска  с форсунками от 5.7. Или поднимай давление на полбара на своих родных форсунках.

Если захочешь выйти на 250+ кобыл, надо форсунки на 70lb или ещё больше  давление повышать.  В районе 300 кобыл родного дросселя не хватит, придется искать от 7.4. У него и форсунки сразу подходящие. Но все эти лошади появиться на оборотах за 5000. надо коробку перенастраивать, иначе толку никакого.

я уже поставил форсунки от 5,7 - нихрена не изменилось. с давлением еще не эксперементировал, надо пробовать

Если вернутся к хлопкам во впуск то есть такое соображение. спеки распредвалов вортека и капризовского 5,0 разные. У вортека бОльше фаза выпуска и перекрытие фаз. Сделано скорее потому что таховские коллектора "продуваются" лучше капризьих. Соответственно на вортеке с капризьими выпускными коллекторами скорее всего отраженной волной загоняет выхлопные газы во впускной коллектор, от того и хлопки. Вариантов несколько: распред от капризьего 5,0 (сложно, лошади "убегут"), или хедеры со всеми их плюсами и минусами. Ну или выпускные коллектора похожие на таховские. От тахо не влазят, точнее левый влазит - правый нет. Влазят от древних ЖиЭмов но их из-за бугра тащить

вот это, мне кажется ближе к правде. нужна прошивка под распредвал вортек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасису пиши, он уже давно эти развлекается. Хотя не вкурсе я чем там всё закончилось. Бус то поехал или не очень?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, только прошивка спасет и позволит мотору полноценно работать.

как выше правильно написали, спеки моторов слишком разные - причем не только пятака капризьего, но и вортека таховского 5,7. и решить проблему просто заменой форсунок, настройкой давления не получится - в лучшем случае, будет меньше и реже хлопать, чуть ровнее работать, но при этом, допустим, люто богатить и не ехать.

Тут на фридоме был человек под ником Серега14, если ты из Москвы - напиши ему. У него есть знакомый прошивальщик и прошивкописатель. На более свежие мозги с обд2 такие задачи он решает, со старыми обд1 мозгами легко и не принужденно не получится. Но в любом случае нарисовать общую прошивку, сделать эмуляцию, покататься и дописать ее, полагаю, он смогет. А далее - найти еепром чипы на старые мозги, что позволит этот чип перезаписывать и записать туда кастомную прошивку от вортека для тби, из которой убрано управление коробкой 4l60E и прочие мелочи.

имхо, это единственный правильный путь.

остальное - от лукаваго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я уже поставил форсунки от 5,7 - нихрена не изменилось. с давлением еще не эксперементировал, надо пробовать

 

проверь давление, хлопки во впуск- нехватка топлива

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

поставил безднонасос от 2110 на 3 бара, работать стало стабильно. но провал при резком нажатии никуда не пропал. зажигание выставлено, все датчики новые. может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня покатался. едет нормально, но при резком нажатии опять провал, причем двигатель как будто вообще выключается пока не отпустишь газ и чек ругается на датчик детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставил безднонасос от 2110 на 3 бара, работать стало стабильно. но провал при резком нажатии никуда не пропал. зажигание выставлено, все датчики новые. может так и должно быть?

Есть понятие давление, есть понятие производительность с указаным давлением, это два разных понятия... еще регулятор давления есть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть понятие давление, есть понятие производительность с указаным давлением, это два разных понятия... еще регулятор давления есть.

чтобы поднять давление в самом корпусе тби пружину нужно ослабить или наоборот по-жестче?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы поднять давление в самом корпусе тби пружину нужно ослабить или наоборот по-жестче?

Нужно затянуть пружину. Делать ессно с оглядкой на манометр. Манометр лучше в фунтах на дюйм (psi), либо просто хороший в МПа или бар.

Стоковые цифры - 9-12 psi. По факту, при 9, нижней границе, уже начинаются провалы. Есть смысл выставить 13-14 psi, выше будет богатить, коптить на холодную, вонять, и вообще СО-СН зашкаливать если когда-то вздумается замерить его.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...